RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Бил и унижал полгода»: за смерть южноуральского солдата под Пермью ответит лишь один сослуживец

Гость
28 июня 2018, 16:37
Что ж свои-то ребята не поддержали? Не объединились? А отцы-командиры не хотят разделить ответственность? Честь офицера там и всё такое?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 июня 2018, 17:15
Как поёт пивец Моисеев - честь моя, моя лишь честь
28 июня 2018, 17:18
почему не поддержали? потому что "моя хата с краю", так живет большинство скрепоносных
Гость
28 июня 2018, 18:20
Там нет своих ребят. Свои там только у дагестанцев, а русские все по одному. Никто не поможет.
Гость
28 июня 2018, 16:36
Понапихали армию отморозками. В сирию их.
28 июня 2018, 17:12
ага. тем более у америкосов уже есть опыт фаршеприготовления
Гость
28 июня 2018, 21:07
28 июня 2018, 17:12
ага. тем более у америкосов уже есть опыт фаршеприготовления
Американцы молодцы, убирают наемников, которых их же там нет.
Гость
28 июня 2018, 16:15
Как можно после такого отправлять сыновей в армию??? Все сделаю, чтобы мои дети не служили.
Гость
28 июня 2018, 16:58
Ну и пусть маменькиными сынками растут
Гость
28 июня 2018, 17:01
согласна с вами полностью!!!
Гость
28 июня 2018, 17:05
Согласна с Вами полностью!!!
Гость
28 июня 2018, 16:37
Государству на пенсионные отчисления не дам ни копейки!!!
Гость
28 июня 2018, 17:04
Ха! Скажи как?! Оно и без тебя берёт и разрешения не спрашивает!
Гость
28 июня 2018, 17:12
Официально не работаем?
Гость
28 июня 2018, 17:23
Пенсия то тут при чём?
Гость
28 июня 2018, 16:48
Сейчас соберется вся диаспора и начнут отмазывать. А если не отмажут, то выкупят отдельную камеру в тюрьме года на 2-3, а то и меньше.
Гость
28 июня 2018, 17:23
В этом плане нам бы всем поучиться у этих диаспор.
Гость
28 июня 2018, 17:56
Если там отморозок беспредельщик, то и диаспора не будет впрягаться.
Гость
28 июня 2018, 20:27
Гость
28 июня 2018, 17:23
В этом плане нам бы всем поучиться у этих диаспор.
Кстати да, все, кроме славян,горой за своих
Гость
28 июня 2018, 16:34
Соболезнования родителям . Хороший парень был .,судя по фото ,видно . .Вот только непонятно ..Где были старшие по званию .? Полгода над мальчишкой издевались .а они ни сном .ни духом ?
Гость
28 июня 2018, 17:14
Это не офицеры, это ...ы
Гость
28 июня 2018, 17:45
в Армии стучать западло. тем более на украденное мыло
Гость
28 июня 2018, 20:15
Офицеры сейчас далеки от идеалов в большинстве своём. Просто зарабатывают деньги
Гость
28 июня 2018, 16:23
Вот она сегодняшняя русская армия,результат на лицо.
Гость
28 июня 2018, 16:38
Российская ..в ней служат не только русские по национальности .
Гость
28 июня 2018, 17:44
Гость
28 июня 2018, 16:38
Российская ..в ней служат не только русские по национальности .
респектую, очень точное замечание. я не поддерживаю различные националистические движения
Гость
28 июня 2018, 21:05
Гость
28 июня 2018, 17:44
респектую, очень точное замечание. я не поддерживаю различные националистические движения
Но проблема нации в армии есть и это факт.
Гость
28 июня 2018, 16:37
Я что то не пойму, армия это что как тюрьма, от туда выйти нельзя, Если там над тобой так издеваются так убеги, это лучше чем покончить с собой. Или будем терпеть до последнего
28 июня 2018, 17:16
конечно будем терпеть. терпим же 150 лет. родился - потерпел - умер и так из поколение в поколение )))
Гость
28 июня 2018, 17:17
Я служил и сидел. Что армия, что тюрьма одинаково. В армии режим по слабее и в самоход свалить можно.
Гость
28 июня 2018, 17:18
Это и есть тюрьма! И для этого не нужно нарушать закон.
Гость
28 июня 2018, 18:08
А почему только сослуживец виноват ? Виновато и начальство .что не сумело обеспечить нормальное прохождение службы в мирное время .а не беспредел . .Или они там для чего ?
Гость
28 июня 2018, 20:07
зарплату получать
Гость
28 июня 2018, 19:43
Ну всё подюбочники заскулили! А в ответку то слабо дать? Один в армейке тоже начал доставать, но в следующем наряде по столовой, черпаком так навернул, аж у того ноги от пола оторвались, хотя весовая категория была в разницу килограммов 20-25. После этого тот забыл, как косо смотреть, не то что прыгать на меня. И служили мы не год, а два года, причём последние 8 месяцев в горячей точке. Не надо очковать перед перед более сильным кажущимся со стороны, надо просто брать и месить! Только трусы боятся армии! Исключение составляют только те, кто реально не проходит по состоянию здоровья, но к ним нет вообще никаких претензий, если только умышленно не идут служить.
Гость
28 июня 2018, 20:53
У жены спросил разрешения, можно ли пивка треснуть сегодня, храбрец?)) С друзьями когда собираетесь, тайком от жены рюмашку пьешь, да?)) А когда спалит, ты трогательно лупаешь глазами и говоришь: "Да не пил я!". Экий ты смешной!
Гость
28 июня 2018, 20:59
Ну долбанешь ты. Дальше что? Он возьмет и настучит на тебя. Да еще и уголовку впаяют, если сильно долбанешь.
Гость
28 июня 2018, 22:02
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Гость
28 июня 2018, 22:36
Когда уже прикроют это крепостное право и сделают контрактную армию(((
Гость
1 октября 2018, 17:42
никогда
Гость
28 июня 2018, 18:24
Если бы погибший солдат заявил на сослуживца, то загремел бы тот в дисбат. Оттуда он вышел бы шелковым, забыв о своих претензиях к кому-бы то ни было. Но у нас же как - сдал, значит, не мужик, стукач. Да да. Лучше себя убить мальчугану, позволив *** и впредь самоутверждаться за счет более слабых. А *** ведь продолжит это делать и на гражданке, даже после отсидки. И своих детей научит тому же, и они станут творить насилие с детьми тех, кто сейчас кричит "не служил - не мужик", "че как баба", "да меня били, и ничо, выдержал". Все так, ребятки, все так... А по сути, дорогие мачо, вы - терпилы, позволявшие какому-то *** себя бить, унижать, рабское сознание поглотило вашу личность, выдавая себя за мнимую мужественность. Вы слабаки, которые купились на ложные стереотипы, сгенерированные в свое время теми, кто ставил целью вас ***, стричь и давить. Уголовниками, насильниками, убийцами. Им выгодно было навязать стаду свои посылы, что бы оно не сопротивлялось, было покорным и молчало!
Гость
28 июня 2018, 16:36
Значит позволил издеваться над собой! Сейчас не армия, а санаторий! Просто нужно больше уверенности парням! И все хорошо будет!
Гость
28 июня 2018, 17:13
Не суди, да не судим будешь! ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ! Кому то за счастье воевать, а кому то на дух не нужно и противопоказано! Армия должна быть ДОБРОВОЛЬНОЙ!
Гость
28 июня 2018, 17:42
Ребенок 10 летний значит тоже позволил педофилу издеваться над собой ?Ребенок виноват или тот .кто это сделал ? НЕ все в армию приходят, .воспитанные улицей . в стае .Есть и нормальные ребята .выросшие в нормальной семье ..и что .всякое .б .должно над ними издеваться?
Гость
28 июня 2018, 18:01
Когда офицерам пофиг на своих солдат, такое и происходит.
Гость
28 июня 2018, 16:48
Плоти нологи!!!
Гость
28 июня 2018, 20:47
Командиров надо на зону. Это с их согласия были совершены три убийства. Опозорили наш город...
Гость
28 июня 2018, 21:20
Не надо иллюзий строить.Лучше не крутой,но живой,чем груз 200.
Гость
29 июня 2018, 01:19
толерантность зло.
Гость
28 июня 2018, 20:03
Прежде чем отправить в армию надо денег накопить. На стрижку 200руб., душ 200 руб., покушать - киоск на территории, покурить 50 руб. За форму готовьте 10000руб.(хорошо что не доллары). Я тут столкнулась, волосы зашевелились на голове. И ещё не факт, что живой и целый вернётся....
Гость
28 июня 2018, 23:12
Про форму поподробнее?:))))
Гость
29 июня 2018, 01:31
что вы за чушь несете вас ваш сын поимел видимо, в армий все бесплатно! особенно форма!
Гость
29 июня 2018, 09:31
покушать, че за терминология? еду едят и насыщаются. куш ать - это на разбойное смахивает - урвал куш и промотал его (ать).
Гость
29 июня 2018, 13:24
Мужчины не выживают в чисто мужских коллективах. Это говорит о многом. Что в армии, что в тюрьме выстраивают свои иерархические связи, по-другому не могут. Эти же мужчины потом в обычной жизни выстраивают такие же отношения в своих семьях, терроризируют своих жен, детей, родных. Страшно жить, просто страшно.
Гость
29 июня 2018, 15:08
Своих жен и детей терроризируют как раз трусливые и слабые,которым нужно постоянно доказывать себе и слабым окружающим,что они тоже кто-то в этой жестокой и постоянно унижающей их жизнью.Настоящий мужчина собственник и он постоянно опекает и защищает своих любимых детей, женщин(любимые,сестры,матеря).Защищает в том числе и от трудностей,негатива и негативных.Ну а трусливые и слабые...это отмазывающиеся руками и ногами и всеми родственниками и их связями и финансами,от армии...ну или,если уж совсем не повезло,дезертиры,самоубийцы.
Гость
29 июня 2018, 17:05
Гость
29 июня 2018, 15:08
Своих жен и детей терроризируют как раз трусливые и слабые,которым нужно постоянно доказывать себе и слабым окружающим,что они тоже кто-то в этой жестокой и постоянно унижающей их жизнью.Настоящий мужчина собственник и он постоянно опекает и защищает своих любимых детей, женщин(любимые,сестры,матеря).Защищает в том числе и от трудностей,негатива и негативных.Ну а трусливые и слабые...это отмазывающиеся руками и ногами и всеми родственниками и их связями и финансами,от армии...ну или,если уж совсем не повезло,дезертиры,самоубийцы.
Жизнь показывает,что как раз слабых агрессоров не так много. Гораздо больше альфачей. Этим без разницы кто и кого. Они - лидеры в своих мужских компаниях и не потерпят потерю лидерства дома, в семье.
Гость
28 июня 2018, 16:45
Я лично так считаю.Если пошел в армию .и кто то начал гнобить -сразу звонить .писать родителям .Нормальные примчатся и разберутся ..А мальчишки порой бояться прослыть слабаками в глазах сотоварищей . Но жизнь дороже ,чем мнения "пацанов " , с которыми рядом оказался на один год .
Гость
28 июня 2018, 20:06
здесь большой вопрос что такое "гнобить". отработка боевых навыков дело непростое.
Гость
28 июня 2018, 20:26
Никто не даст ни с чем разбираться, поверьте, все сведут к фантазиям, а вам посоветуют попить успокоительного
Гость
29 июня 2018, 08:59
Гость
28 июня 2018, 20:26
Никто не даст ни с чем разбираться, поверьте, все сведут к фантазиям, а вам посоветуют попить успокоительного
Такая ситуация не возможна , сын не служил .и нам уже 27 лет . Но сын бывшей маминой соседки служил .и писал письма друзьям .что его там пинают и еще там что то .не знаю.А матери не писал.значит можно информацию донести ? Кстати -недавно умер .в 31 год ..наркотики И начал он употреблять после армии .. Кто то тут маменькиными сынками не служивших называл? Мой брат не служил . Отличный специалист на своей работе .руки золотые -все умеет ..и главное -замечательный отец .спиртное вообще никогда не употреблял .ни разу в жизни .
Гость
29 июня 2018, 08:22
Отвечать за любое преступление в армии должны прежде всего командир части и его подчиненные, те, кто отвечает за все, что происходит в части, за всех солдат, которые там служат ( в большинстве ребята там находятся не по своему большому желанию). Все, что происходит в части плохое или хорошее, зависит только от командира части. Как обычно нашли крайнего, а с попустительства кого все это произошло?
Гость
29 июня 2018, 12:27
Вы не сомневайтесь - руководство части явно "по шапке" получит... Ротному хуже всего будет...
Гость
29 июня 2018, 08:37
с такой армией,всё сделаю,чтобы сына отмазать
Гость
29 июня 2018, 14:58
Ну если воспитал в *парнике* своего цветочка,конечно надо отмазывать и от армии и от улицы и вообще каждую минуту опекать-вдруг *плохиша* встретит случайно да и его семью в будущем надо как-то защищать...
Гость
29 июня 2018, 07:59
когда этих зверей начнут отдельно призывать в армию чтоб другие ребята нормально служили и учились военному дело
Гость
29 июня 2018, 08:59
А что, нельзя сделать так, чтоб служили отдельно все национальности по разным частям? Выход простой из вечной проблемы, просто легче похоронить солдата, чем решать что-то. Им плевать на нас.
Гость
29 июня 2018, 11:39
Какой кошмар,! Нельзя вот так просто уходить из жизни. Сначала нужно уничтожить своего обидчика , а потом принимать такое нелегкое решение.
Гость
29 июня 2018, 11:47
Соболезнования родным и близким покойного. По сроку службы (27 лет календарных) могу смело сказать,,травите этих *** дихлофосом. В моей комендатуре служили вот такие ,,джигиты, , , которые понимают только силу удара. Я не какой-то там унтер Пришибеев, но после 6 месячных таких процедур они ходят как шелковые. И мне наплевать на мнение прокуратуры, особого отдела, зато пацанов всех до единого возвратил родителям без одной царапины.
Гость
29 июня 2018, 12:40
Осудить мерзавца и довести до всех воинов что бы знали что наказание неотвратимо
Гость
29 июня 2018, 12:51
Признайтесь себе, что Русские сами позволяют себя гнобить, а даги, азеры, чехи теперь правят и не только в армии. все жуют банан и молчат, боятся объединится!!!
Гость
29 июня 2018, 14:41
Мужчина, это не тот кто служил ! Вообще нет такого стопроцентного определения вот ты мужик а ты нет! Тут парни пишут про подкаблучников про маминькиных сынков и т. д . И другие пишут про мужланов и вояк. А у каждой девушки своё представление о том каким должен быть мужчина! Кто-то выбирает не конфликтных семейных мужчин а кому-то нужен такой чтоб по столу стучал и не только. Точно также и с женщинами кому-то нужна домашняя тихая а кому-то стервочка капризная. Все разные, и нельзя из не конфликтного парня сделать мужлана и требовать от него геройства!
Гость
29 июня 2018, 15:00
В семье папы должны учить сыновей смелости.Отпор давать ...Жаль безмерно мальчишку,такое горе родителям...
Гость
29 июня 2018, 18:48
на смену дедовщине приходит другой "неуставняк"-национальный,хотя он и раньше был,но о нём в совковое время не распространялись...
Гость
30 июня 2018, 07:38
Фу, читать противно, мамочки, охают!!! Мужчины должны служить!! А на гражданке то наркота , а кто и в тюрьму успевает за это время угодить. Многие знакомые мамы из приличных семей с таким не лёгким опытом так и говорят, лучше армия. У меня сын, он пойдёт служить, хотя ещё очень не скоро. Нытье ваше читать не хочеться(((
Гость
1 июля 2018, 06:06
дело липой пахнет .один доводил. а остальные не причём
Гость
29 июня 2018, 10:25
С другой стороны .Отец 3 года служил .В Армении .не было тогда такого .даже дедовщины не было . Начал он с рядового .а на третий год был уже лейтенантом по полит части .. Была такая история .Отец заметил .что один из солдатов в подавленном настроении .что то переживает. Папа расспросил его .выяснилось .что у парня с матерью серьезные проблем со здоровьем ..отца нет .Ну что там конкретно было -не помню.Так папа добился ..чтоб солдата комиссовали .ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ !
Гость
29 июня 2018, 11:57
Лариса, ваш папа не служил в коммерческой армии. Тогда служили за светлые идеалы коммунизма и эти горные архаровцы знали своё стойло. Тогда шаг вправо или влево и вперед в дисбат на два года. Служил у меня такой рогоносец гамидов 3.5года после дисбата. А сейчас все завязано на деньгах и на комитета солдатских матерей, отцов, дедушек и бабушек.
29 июня 2018, 16:26
Поведай ка, в какие годы служил твой папаша?
Гость
29 июня 2018, 09:18
А что .разве из армии сбежать нельзя ?
Гость
29 июня 2018, 09:35
дезертирство - самое мягкое название этому процессу.
Гость
29 июня 2018, 09:55
Гость
29 июня 2018, 09:35
дезертирство - самое мягкое название этому процессу.
И что за это может быть ?А если были основания ?
Гость
29 июня 2018, 10:04
А в армии вообще есть психологи ? Я считаю,что в каждой части должны быть . И потом .откуда внеуставная агрессия ? Гормоны ! Возраст такой .а выплеска нет .а если еще накладывается на дворовое воспитание ,.неблагополучную семью ....-вот и результат ..НЕ бывает .что человек так может резко меняться .что был нормальным ,и вдруг стал отморозком .Т.Е это изначально уже было .И ведь таких часто видно .
Гость
29 июня 2018, 14:17
Есть , он обращался к психологу , психолог дала команду командирам , но те в свою очередь никак не отреагировали ...