76-летняя жительница Златоуста перевела телефонным мошенникам более 300 тысяч рублей, чтобы получить компенсацию за купленное в интернете лекарство. Только когда преступники перестали выходить на связь, женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию.
Как сообщил 74.ru источник в правоохранительных органах, пенсионерка заказывала через интернет дорогое лекарство для глаз, после этого ей позвонили.
— 27 июля на телефон женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Он сообщили, что фирма, в которой та покупала лекарство, обанкротилась, и она может получить компенсацию, — рассказал собеседник. — Но для того, чтобы вернуть потраченные деньги, женщину попросили оплатить какие-то расходы. За несколько дней пенсионерка перевела мошенникам в общей сложности более 300 тысяч рублей.
Когда телефон мошенников перестал отвечать, женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. В пресс-службе ГУ МВД региона подтвердили, что полиция расследует уголовное дело о мошенничестве (часть 3 статьи 159 УК, по ней грозит до шести лет заключения с крупным штрафом).
Истории, когда мошенники предлагают пенсионерам вернуть деньги, потраченные на лекарства, на Южном Урале не единичны. В начале года в Копейске 80-летний пенсионер перевёл аферистам более полумиллиона рублей. Они обещали ему выплатить компенсацию за некачественное лекарство. Весной этого года в надежде получить компенсацию за препарат, заказанный по интернету, житель Миасса перевёл преступникам 50 тысяч рублей.
О том, как не попасться на удочку телефонных мошенников и не лишиться денег со своих карт, читайте в нашей подборке «10 советов по защите от банковских краж».
Если вы стали стали жертвой мошенников, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».