RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Суд признал южноуральскую учительницу виновной в издевательствах над детьми

Гость
21 августа 2018, 11:49
Ужас какой...и это она называет строгостью...мда...бедные дети, им пришлось нелегко с таким учителем
Гость
21 августа 2018, 10:57
Мне 40 и свою первую учительницу помню вот именно в таком формате как описали это подобие педагога.
Гость
21 августа 2018, 11:20
Не повезло. Моя первая учительница таким монстром не была. Но честно сказать, тоже хорошим словом не вспомнить.
Гость
21 августа 2018, 12:00
У меня тоже первая учительница с фамилией Добрынина была совсем не доброй, указкой била и волосы выдирала
Гость
21 августа 2018, 13:11
Моя была хорошая. Лилия Яковлевна. Фамилии не помню.
Гость
21 августа 2018, 17:42
Сколько грязи вылили на учителей! А что сделали вы для своих детей и государства?... Дома сплетничаете и обсуждаете школу, учителя, государство, президента.... А потом хотите воспитанных деток!... Вы воспитываете Богов и Царей, которым наплевать на элементарные правила и нормы! В прессе, на телевидении про учителей, про их проблемы ни слова. А дети не хотят ни учиться, ни читать, ни решать. А "из-под палки" заставить учиться нельзя! Нам учителям НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! А вам родителям и ученикам - ВСЁ МОЖНО!!!
Гость
21 августа 2018, 19:38
Ну начинается. А вы сами что сделали для страны?
Гость
21 августа 2018, 19:50
Государство же вам сказало: не нравится - идите в бизнес
Гость
21 августа 2018, 20:00
Я вас поддерживаю, не хочет чадо учится, пусть идет на улицу, к АУЕшникам получать уличное образование, тогда посмотрим, что завопят родители.
Гость
21 августа 2018, 11:28
Ну и слава те Господи. Помню этого педагога с коттеджем как у директора завода.
Гость
21 августа 2018, 12:41
В школах полно таких властных "цариц", как осужденная. И часто у них очень сильные классы - детки много знают, участвуют в конкурсах, побеждают на олимпиадах. Они знания детям дают хорошие, но исключительно чтобы самоутвердится, а не ради будущего этих детей. А кто "не тянет", это проблемы родителей, а не учителя. К детям относятся, как к холопам своим. Мерзкие "тетки".
Гость
21 августа 2018, 13:54
А те детки, кто конкурсы выигрывает и потом на бюджет поступает, тоже так думает? или , таки, благодарны?
Гость
23 августа 2018, 09:44
Гость
23 августа 2018, 09:44
А те детки, кто конкурсы выигрывает и потом на бюджет поступает, тоже так думает? или , таки, благодарны?
Конкурсы выигрывают и школу с медалью заканчивают только те кто дополнительно деньги платят в карман этим "теткам". Ты если деньги не заплатил в карман - сложно с медалью закончить в таком классе, потому что вытаскивая своих учеников (которые платят ей) приходиться гнобить, бить, обзывать и топить по оценкам других учеников, которые не заплатили. Собственно в этом суть всей этой статьи и наказания этой женщине.
Гость
21 августа 2018, 11:53
Жаль, что условно. Взрослые, издевающиеся над более слабыми, особенно детьми, заслуживают более сурового наказания. Неизвестно, как все это скажется на детях в будущем.
Гость
22 августа 2018, 12:39
Это точно подмечено.
Гость
22 августа 2018, 20:20
Меня больше смущает, что от детей всего лишь на 2 года отстранили. И это при том, что своей вины она так и не признала. И что? 2 года быстро пролетят и снова вэлком! Единственное, может с такой судимостью уже не возьмут ее на такую работу.
Гость
21 августа 2018, 11:22
Мне тоже 40, я с ул. Хохрякова (шк. №84). Прошёл такую же начальную "школу", после этого классный руководитель( в четвёртом классе) говорил, что он ничем не может нас напугать и из нас можно делать гвозди... Тогда родители чего-то боялись и никто на "методиста" не жаловался!
Гость
21 августа 2018, 12:42
Развалили педагогику по всей стране! Большинство учителей сейчас-неадекватные люди,адекватные ушли в бизнес. Кто будет учить детей,вот такие Снежаны Денисовны? В 25 школе,тоже у первоклашек вела -бывший продавец мягкой игрушки с дипломом Казахстанского педучилища-полностью невменяемая женщина плюс еще и в нетрезвом виде на уроках появлялась,ушла только на пенсию(хорошо хоть так,а то и дальше бы отравляла детям жизнь
Гость
21 августа 2018, 11:15
Больше всего умилило:"силой заставляла есть"......действительно жестокая тетка)
Гость
21 августа 2018, 11:49
Мыть грязную посуду)
Гость
21 августа 2018, 12:06
ну как сказать. если вас в детсве или ваших детей не заставляли есть в гос учреждении - вам повезло, и поэтому сие действо вызывает улыбку. моего сына в садике воспитатель трижды заставляла утром съедать ВСЮ кашу , отчего его дважды РВАЛО, ОН РЕВЕЛ, ОНА ПРИМЕНЯЛА психологическое насилие ("все дети идут гулять, а он один остается в группе (реально сидел один за столом и доедал свою блевотину)), возможно и это вызовет у вас улыбку, у взрослого, но дети разные, разный характер, разный темперамент, на моего это подействовало - до сих пор не ест нормально, порой приходится реально заставить что либо пробовать, что не редко также вызывает рвотный рефлекс.
Гость
21 августа 2018, 13:02
Гость
21 августа 2018, 13:02
ну как сказать. если вас в детсве или ваших детей не заставляли есть в гос учреждении - вам повезло, и поэтому сие действо вызывает улыбку. моего сына в садике воспитатель трижды заставляла утром съедать ВСЮ кашу , отчего его дважды РВАЛО, ОН РЕВЕЛ, ОНА ПРИМЕНЯЛА психологическое насилие ("все дети идут гулять, а он один остается в группе (реально сидел один за столом и доедал свою блевотину)), возможно и это вызовет у вас улыбку, у взрослого, но дети разные, разный характер, разный темперамент, на моего это подействовало - до сих пор не ест нормально, порой приходится реально заставить что либо пробовать, что не редко также вызывает рвотный рефлекс.
Позвольте один вопрос: вот Вы пишете, что вся группа детей гуляла, а Ваш ребенок, цитирую, "все дети идут гулять, а он один остается в группе (реально сидел один за столом и доедал свою блевотину)"(С). Вы это сами видели и зафиксировали( свидетели, или видео, например)? Что же касается гос. учреждений и еды, что там готовят: да разная там еда, есть( и немало) вполне съедобной и даже вкусной. Это зависит все-таки от повара, а не от педагога.
Гость
21 августа 2018, 17:44
Учителя такие же люди, как и мы, со своими проблемами и слабостями, со своими сильными сторонами. Есть и хорошие педагоги, но к сожалению есть и плохие. И пока учителям будут платить, как сейчас, в педагогику будут идти не самые лучшие люди. Был бы там конкурс на каждую вакансию, з/п достойная. Тогда бы можно было бы навести порядок. А так, там или по призванию, действительно ценные люди, или просто отсиживаются, т.к. больше ничего не могут и не умеют. А еще недавно только узнала, у нас школы теперь не учат, они оказывают услугу. т.е. учителей приравняли к обслуживающему персоналу. Отсюда и проблемы.
Гость
22 августа 2018, 12:15
Никогда зарплата не была мерилом ответственности и профессионализма. Вот в медицине подняли зарплату-а качества нет, и врачей-профессионалов сложно найти
Гость
21 августа 2018, 12:38
шахматной доской по голове это сильно... Всего два года и дальше издеваться будет, по другому то не умееет
Гость
21 августа 2018, 11:27
Ужасно, как такие люди могут работать с детьми. Помню свою первую учительницу, какая она хорошая! И добрая, и в меру строгая. И чудесная классная руководительница в средней и старшей школе. Да и другие учителя были хорошими людьми. Вспоминаю школу с удовольствием! А вот у мужа воспоминания о школе плохие, потому что были на всю голову долбанутые учителя, которые от злости указки руками ломали. В системе образования должны работать люди по призванию, иначе школа будет адом. Но государство другого мнения.
Гость
21 августа 2018, 17:47
Государство именно такого же мнения..оно желает чтобы работали учителями по призванию..Потому и зарплаты небольшие..А то ведь как всегда -за большими зарплатами потянутся в образование неадекваты.Которых как видим и так хватает...
Гость
21 августа 2018, 11:20
А моя первая учительница музыки Р..а Поликарповна своей металлической ручкой по пальцам напрочь отбила желание заниматься . Половину своих учителей по именам не помню , прошло 45 лет , а эту...
Гость
21 августа 2018, 14:14
ну и написали бы полностью ее имя, до сих пор боитесь?
Гость
21 августа 2018, 16:24
Гость
21 августа 2018, 16:24
ну и написали бы полностью ее имя, до сих пор боитесь?
74 фильтрует
Гость
21 августа 2018, 16:51
У меня тоже ,еще та была учительница по музыке.Желание учить музыкальную грамоту отбила сразу и навсегда.И по рукам била,(больно).,от злости чиркала мне шариковой ручкой на руках,раздирая кожу до царапин.Боялась ее очень.
Гость
21 августа 2018, 11:47
Сейчас будет столько извинений в адрес ребенка и родителей. Представляю как стыдно комментаторам. Столько про тут писали, какая учительница молодец, деток учит, а детки тупые.
Гость
21 августа 2018, 12:15
Вот прям все все тупые, особенно те, у которых неделя расписана по минутам. Кто же у нас тогда в институты поступает? За границу за образованием и на пмж уезжает? Вот прям все тупые а их мамы "яжматери" так? Со своих детей начните сначала.
Гость
21 августа 2018, 16:02
Какие ещё извинения? Все те комментаторы просто внезапно пропали, как будто и не было их вовсе. Стыдно им... Да конечно! Хотя да, без их "учитель с большой буквы" скучновато.
Гость
21 августа 2018, 16:02
Гость
21 августа 2018, 16:02
Вот прям все все тупые, особенно те, у которых неделя расписана по минутам. Кто же у нас тогда в институты поступает? За границу за образованием и на пмж уезжает? Вот прям все тупые а их мамы "яжматери" так? Со своих детей начните сначала.
Вы вообще не поняли комментарий, на который решили ответить :-)
Гость
21 августа 2018, 16:40
Быть педагогом, это тоже самое, что быть художником, композитором или поэтом. Кроме обязанностй, за выполнение которых, учителю платят деньги, нужно еще желание и вдохновение. Мало, что учитель, что то знает, надо, что бы он заинтересовал, донес свои знания до голов учеников. Таких учителей один процент из общей массы. Платить, надо хорошим учителям достойную зарплату, и не будет проблем.
Гость
21 августа 2018, 22:50
Верно, зарплату, а не пособие по бедности, как сейчас. Тогда должность учителя станет конкурсной и случайные люди не будут попадать в профессию. Такой простой выход, правда? Но их посылают в бизнес.
Гость
21 августа 2018, 22:55
В том-то и дело, что дети сейчас другие. Учителя (большинство из них учились и начали работать в советское время )и их ученики из разных поколений. Много детей приходят в школу не имея мотивациии. Если раньше большинство детей читали книги, сейчас-это единицы. Не заинтересуешь таких детей, потому что их собственные родители не читают , нет примера перед глазами. Гаджеты, везде гаджеты. Тупо играй, много ума не надо. Учителю, хоть как вдохновляйся, но если трудолюбие не привито и желания нет учиться, результат известен. Работать в школе сейчас учителем очень трудно.
21 августа 2018, 11:36
Можно считать себя кем угодно, но рукоприкладство недопустимо!!!
Гость
24 августа 2018, 13:04
анекдот про обезьяну с гранатой Вам не рассказывали?
Гость
21 августа 2018, 11:42
Ой сколько же мне сил потребовалось, что-бы подобную у нас в лицее убрали. Наша ещё и аферистка та ещё была, сама про себя плохие отзывы от имени родителей строчила и в суд с иском на кругленькую сумму шла, выбирала конечно состоятельных родителей, ооох, что она сочиняла на суде, Голливуд отдыхает.
Гость
21 августа 2018, 12:52
Вообще-то тетя деньги с родителей таким способом вымогала. Но вымогательство у нас в школах преступлением не считается, поэтому судили ее только за жестокое обращение.
Гость
22 августа 2018, 14:18
Подписываюсь под данным комментарием, так оно и есть.
Гость
21 августа 2018, 12:50
Пока таким ... Условные сроки давать будут, не чего не изменится. В каждой школе такие ... Были, есть и будут.
Гость
21 августа 2018, 19:55
Балбесы которые не хотят учиться?
Гость
21 августа 2018, 11:27
Скорее всего обвинение ложное. Сейчас слишком гипертрофированное чувство эгоизма у людей. Поэтому всякий родитель готов порвать кого угодно даже просто за сделанное замечание в адрес его ребенка. Это плохо. Демократия русским человеком воспринимается как вседозволенность, отсюда ненависть ко всем окружающим.
Гость
21 августа 2018, 12:38
рассуждаешь так, только пока не коснулось твоего ребенка
Гость
21 августа 2018, 12:45
Времена меняются. И что раньше считалось нормой, сейчас таковым не является. Каннибализм в своё время был естественен, теперь кушать людей не -Айс-
Гость
21 августа 2018, 13:22
Гость
21 августа 2018, 13:22
Времена меняются. И что раньше считалось нормой, сейчас таковым не является. Каннибализм в своё время был естественен, теперь кушать людей не -Айс-
Ну и в какое время канибализм был естественным?
Гость
21 августа 2018, 16:24
Разнылись! В советской школе на горохе стояли, в углу, наказывали грязным трудом! Да сейчас бы за это всех посадили нежные родители. Может, этот педагог в чем-то и перегнул, но она старалась дать хорошее образование детям, и хотела заставить учиться весь класс! Гораздо хуже бездействие современных молодых педагогов: не учишься - иди на последнюю парту и сиди, твои проблемы.
Гость
21 августа 2018, 18:41
Она денег хотела с родителей. В советской школе на горохе никто не стоял, чушь писать не надо.
Гость
21 августа 2018, 21:26
В советской школе на горохе никто не стоял. Или лично вас ставили?
Гость
21 августа 2018, 19:55
Сколько тут обиженок на учителей, судя по комментариям, то есть вы толком не сидели на уроках, баловались, ходили на ушах, срывали уроки, а "злые" педагоги били вас несчастных и драли уши. Но так никто никого не заставляет учиться, не нравится, досвидос, в пту, или под заборами бычки собирать, почему кто то один должен тратить нервы на 20-30 балбесов которые мнут себя .. знает кем?!
Гость
22 августа 2018, 12:28
Судя по комментарию, вы- учитель?!
Гость
23 августа 2018, 14:16
Гость
23 августа 2018, 14:16
Судя по комментарию, вы- учитель?!
Нет.
Гость
21 августа 2018, 15:06
Как обычно большинство комментаторов делом подтверждает правильность поговорки "Каждый суслик - агроном".
Гость
21 августа 2018, 16:04
Но на самом-то деле агроном тут только один?
Гость
21 августа 2018, 18:07
Все такие молодцы, кто пишет, типа посадить такую за решётку (молодцы естественно в кавычках.)Сами бы попробовали справиться с толпой оборзевших малолеток.Со своим то дома не все справляются. А тут...прям все судьи...
Гость
21 августа 2018, 19:40
Вы спятили? Первоклассники - оборзевшие малолетки?
Гость
21 августа 2018, 20:01
Гость
21 августа 2018, 20:01
Вы спятили? Первоклассники - оборзевшие малолетки?
Да там и отморозки уже есть, вы не знали?
Гость
21 августа 2018, 21:15
Совсем ку-ку! Речь о первоклашках идёт!!!
Гость
21 августа 2018, 12:35
победила ли НЕЖНОСТЬ?!
Гость
21 августа 2018, 15:32
Мне попалась прекрасный педагог - Кидяйкина Ирина Павловна, также интеллигентные и образованные учители(в большенстве своём) школы 102, привет всем.
Гость
22 августа 2018, 08:06
Диагностика и профилактика эмоционального выгорания. Об этом говорят специалисты для предупреждения подобных случаев. Но на деле часто сталкиваемся лишь с последствиями.
Гость
21 августа 2018, 16:05
На лицо ее посмотрите: ее и на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя. Жалко ,что у нас 80% таких баб-училок. Именно баб, которым только картошкой торговать
21 августа 2018, 20:54
Давай, с твоим сравним.
Гость
21 августа 2018, 21:10
Да кто у такой картошку купит!
Гость
21 августа 2018, 22:46
Почему у неё такое лицо? - Плохо работает щитовидная железа, есть признаки преддиабета...Это результат пребывания в постоянном напряжении, стрессе...Вы попробуйте на её должности лет 15...Похорошеете невероятно! Иосиф Виссарионович Сталин награждал учителей, проработавших в школе 20 лет, орденами. Я её не оправдываю, отнюдь, но, как человека, её жаль. Психика дала сбой, отсюда и неадекватные действия. Большинство после 25 лет надо отправлять на достойную пенсию, так как резервы выработаны.
Гость
21 августа 2018, 10:53
по лицу видно она полный НЕАДЕКВАТ
Гость
21 августа 2018, 12:10
Ещё один умелец распознавать людей по лицу. Так что же ты не ходишь по детским садикам, школам, больницам и прочим общественным заведениям и не распознаёшь людей по лицам??? Ведь с тобой, таким "умницей" очень многих проблем "избежать" бы удалось....
Гость
21 августа 2018, 18:28
Гость
21 августа 2018, 18:28
Ещё один умелец распознавать людей по лицу. Так что же ты не ходишь по детским садикам, школам, больницам и прочим общественным заведениям и не распознаёшь людей по лицам??? Ведь с тобой, таким "умницей" очень многих проблем "избежать" бы удалось....
по приговору суда видно, что она полный неадекват)
Гость
21 августа 2018, 14:59
Почему лишают права работать с детьми только лишь на два года? Лучше то она уже не станет, а вот озлобиться еще больше вполне себе может.
Гость
21 августа 2018, 12:57
И как отразится такое воспитание на этих детях... За такое преступление, минимум реальный срок нужен.
Гость
21 августа 2018, 13:56
Да скоро детей будут или зеки и маргиналы учить или будете персональных учителей нанимать, как в старину.
Гость
21 августа 2018, 19:57
Гость
21 августа 2018, 19:57
Да скоро детей будут или зеки и маргиналы учить или будете персональных учителей нанимать, как в старину.
Да пусть лучше АУЕшники учат детишек, потом родители сами завоют, когда перо к горлу приставит чадушко. А то тот педагог не тот, этот не этот, совсем совесть потеряли.
Гость
21 августа 2018, 22:22
Люди с ума посходили - судят уже немолодого педагога. А судья им потакает! Неужели нельзя было разобраться внутри учреждения? Стыдно за такое общество.((
Гость
22 августа 2018, 05:35
Стыдитесь дальше, сидя, помалкивая в тряпочку. Типа, не вынося сор из избы. И пусть вашего ребенка подобное существо будет гнобить, разбирайтесь сами. Отпишитесь потом, как оно... Зло должно быть наказано
Гость
22 августа 2018, 10:40
Гость
22 августа 2018, 10:40
Стыдитесь дальше, сидя, помалкивая в тряпочку. Типа, не вынося сор из избы. И пусть вашего ребенка подобное существо будет гнобить, разбирайтесь сами. Отпишитесь потом, как оно... Зло должно быть наказано
Этого педагога помню, учились рядом. Судить можно было уже в 90е.. Дело не в возрасте. Благодарю Бога, что учитель начальных была другая, добрая и справедливая.
Гость
21 августа 2018, 11:17
Браво прокуроры! Аж опасного преступника школьную учительницу засадили! "меняла продолжительность уроков и перемен, а также задавала домашние задания, не предусмотренные школьной программой" это бывшие неучи, а сейчас прокуроры мстят своим учителям
21 августа 2018, 12:01
Куда засадили!?? Условный срок то дали...
Гость
21 августа 2018, 12:13
По всему видно, что прокуроры тебя чем то обидели...
Гость
21 августа 2018, 12:25
Вы наверное как раз из тех неучей, раз не в курсе, что продолжительность уроков рассчитана с учётом физиологических и психологических особенностей школьников.
Гость
21 августа 2018, 20:43
Во избежание подобных ситуаций наилучшим выходом является постоянная видеозапись уроков,особенно в начальной школе,когда дети в подавляющем своем большинстве постоять за себя не могут,ибо педагог является взрослым и ,как следствие,авторитетом.Видеозапись будет являться сдерживающим фактором для таких педагогов,ну и доказательством в суде.
Гость
21 августа 2018, 23:50
Видеокамеру на родительские деньги купим?
Гость
22 августа 2018, 12:16
Челябинская область,Коркино, Первомайский,детский сад 23. Детей бьют воспитатели! А вы про лицеи и школы говорите!!!
Гость
22 августа 2018, 12:37
битие -определяет сознание)
Гость
21 августа 2018, 15:59
у меня была учительница в начальной школе: знания дала хорошие, но вспоминаю этот период жизни с содроганием: эмоциональный интеллект у нее был на нуле. у нее были свои любимчики, которых она при всем классе расхваливала, и те, кого она гнобила при всех за слёзы, беготню на переменах, плохие оценки. не била, конечно, и за волосы не таскала, но могла при встрече на улице с родителями сказать, что ребенок у них ненормальный и все в таком роде, обзывала, придумывала обидные прозвища. тогда родители не вмешивались, время такое было. но я никогда не позволю никому издеваться над своим ребенком, как издевались надо мной.
Гость
21 августа 2018, 16:10
Ерунда. Такие педагоги и во времена СССР были. В 5 классе в 62 школе, у меня была классный руководитель, которая за лето обошла всех учеников по квартирам, а потом на первых занятиях в сентябре поделилась с нами, своими учениками, у кого ей в квартирах учеников понравилось, а у кого нет. Причем особо отметила как бедно многие ученики живут и что им сложно будет найти с ней (учителем) контакт, т.к. она (учитель) любит, когда ей дарят подарки. На следующий год она ушла в другую школу. Видимо слишком бедный был класс.
Гость
21 августа 2018, 17:22
Умилияют люди которых стороной обошли издевательства, и сейчас они сидят и судят о других, говорят что все это бред, выдумки, больные фантазии....... Сидите и радуйтесь, что не познали всех этих "прелестей" воспитания, только молча, без ваших разоблачительных высказываний.
Гость
22 августа 2018, 07:03
Будущее педагогики за поповыми и кузнецвыми.
Гость
22 августа 2018, 10:15
С одной стороны, как же хорошо, что я отучилась еще в советской школе. С другой стороны, года летят. А сейчас в школе конечно интереснее учиться, время свое диктует.
Гость
22 августа 2018, 12:45
Моя первая Учительница была удивительной! Антонина Степановна. Много лет я ходила к ней в гости. Требовательная и добрая. Я у нее училась 2 года а в третьем классе переехали и я пошла в третий класс в другую школу. Сказать, что это был кошмар - ни чего не сказать. Училка была просто отстой. Сразу выясняла, что и с кого можно поиметь из родителей, а ко всем остальным относилась как непонятно к кому. Премерзкая была. Слава богу, что у нее только год училась, а с четвертого по десятый у нас классным руководителем была удивительная Лариса Александровна! Дай ей бог здоровья и счастья. До сих пор ходим к ней в гости. Увы, редко.
Гость
22 августа 2018, 16:36
Знаю её лично. Сама училась в этой школе, у моих подруг она была учителем. Ещё в то время, в 90-е годы она была ужасно злой, требовала для себя дорогие подарки. Слава Богу, что её наказали! Побольше бы только дали срок!
Гость
16 октября 2018, 21:47
Не читала все отзывы. У меня тоже было насилие в детстве. Меня учитель в начальной школе посадила на позорную парту потому, что не хватило храбрости отказать чьему то папе-начальнику попробовать метод, который применяли на рабочих(взрослых людях) металлургического завода. Позже она конечно поняла какую травму мне нанесла и пыталась исправить. Только такое можно исправить несколькими годами работы с хорошим психологом, которых тогда в советских школах не было. Разве бы она позволила такое сделать со своими родными детьми? Или бы тоже струсила перед партийный боссом который ничего в детской психологии и педагогике не понимал? Мне некому было пожаловаться. И я считаю она сломала мне жизнь. Её уже нет в живых, а то бы я точно спросила бы её сделала бы она такое со своими детьми? И хорошо что я не пошла работать в детский сад и не стала выбирать профессию учителя. В тогдашней советской и в сегодняшней российской это даже слов не подберу что такое))
Гость
21 августа 2018, 20:11
Ни за что не отдала бы своих детей такой "домомучительнице фрекен Бок". Чем бы суд ни закончился
Гость
21 августа 2018, 21:08
не отдавайте, идите работать в школу, покажите пример безграничного терпения и доброты
Гость
21 августа 2018, 21:16
Да какая же она фрекен Бок!!! Она же садистка!!!
Гость
21 августа 2018, 11:54
когда ведут фейконтроль в школах
Гость
21 августа 2018, 13:06
В смысле? Фей, что ли, набирать? Так не идут туда юные прелестницы...
Гость
21 августа 2018, 11:35
В ЮУРГУ учителя есть, которые кайфуют от издевательства над студентами.. Садисты
Гость
21 августа 2018, 12:15
А ведь ты даже ЮУрГУ без ошибки написать не смог.
Гость
21 августа 2018, 14:07
Неуч, в ЮУрГУ учителей нет!
Гость
22 августа 2018, 20:18
Учителя в школе, а дальше-преподаватели. Студенты тоже порой отмачивают. Я работаю в ЮУрГУ (но не преподавателем). И среди этих, и среди тех "кадров" хватает, ровно как и нормальных, адекватных людей.
Гость
21 августа 2018, 13:50
Детишки соврут, не дорого возьмут. Наплетут, чего и век не было.
Гость
21 августа 2018, 14:43
С чего вы взяли? Кроме того, свидетельства детей проверяли. Или вы думаете, что прокуроры в суд только с детскими рассказами пошли?
Гость
21 августа 2018, 14:30
Как сейчас помню своего первого учителя, милейшая женщина! Сейчас ребенок в начальной школе учится - боже упаси.... Таких педагогов гнать в шею, к детям вообще подпускать нельзя! Вышеуказанную особу напоминает... Школа 39, для справки
Гость
21 августа 2018, 22:14
Сами учите свое чадо.