RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
604 комментария к публикации

Следственный комитет опубликовал видео разборки челябинца с пятиклассником

Гость
25 сентября 2018, 11:53
Раз педагоги не могут урегулировать конфликтной ситуации когда старшеклассник обижает малышей папа поступил именно так как должен был поступить Я бы поступил точно также

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 сентября 2018, 12:03
Бил бы ребёнка?, да ты мужик
Гость
25 сентября 2018, 12:06
Присоединяюсь. так же поступил бы.
Гость
25 сентября 2018, 12:08
Все верно, на пустом месте бы папаша не пришел в школу, не начал разбираться, а ребенок второкдассник не стал бы жаловаться. У меня в школе была аналогичная ситуация, обошлось только без рукоприкладства, просто очень хорошо поговорили с обидчиком. Так учителя потом сами говорили, что мальчик тот исправился, поведение стало значительно лучше
Гость
25 сентября 2018, 11:55
А кто за ребёнка ещё заступиться если не отец?!
Гость
25 сентября 2018, 12:20
И это называется заступился, вы когда с дерева слезли?
Гость
25 сентября 2018, 12:43
То есть избиение чужого ребёнка без суда и следствия у на уже называется "заступничеством" за своё драгоценное чадо?! Где были педагоги, если дети не могут между собой договориться?!
Гость
25 сентября 2018, 12:53
Гость
25 сентября 2018, 12:20
И это называется заступился, вы когда с дерева слезли?
Это именно так и называется. Добро пожаловать в реальный мир.
Гость
25 сентября 2018, 12:26
Слышь, хомячки! Он в живот ударил мальчишку 12-летнего! Какое тут "правильно" ? Я любого из вас, взрослых, ударом в живот свалю, любого! И травмы не исключены, причем неприятные. А тут мальчуган, ребенок. Наказывать можно по-другому, но не бить же! Вы, такие храбрые, способные бить детей, сами-то что такие агрессивные? В детском саду обижали? В школе? Откуда злоба у вас?
Гость
25 сентября 2018, 13:14
беги ранец собирать, мамка ругаться будет
Гость
25 сентября 2018, 13:18
ОЙ, испугались все, убежали : любого он свалит... покажи свое фото, "хомячок". Все правильно отец сделал - наглый подросток получил свое. Сравни количество "плюсов" к оправдывающим отца комментам и количество к комментам, защищающим пятиклассника. Вот и ответ тебе, "хомяк".
Гость
25 сентября 2018, 13:41
А по другому это как? пальчиком погрозить? а тут я думаю и конфликт будет исчерпан, и пацан уже подумает надо задираться или нет, а то потом такие как ты сваливальщики хомячков вырастают
Гость
25 сентября 2018, 15:00
Меня очень радует, что мы в свое время были самостоятельным, родителям некогда было с разборками бегать...да и стремно это считалось!!!
Гость
25 сентября 2018, 21:42
Точно! Растят мямлей и пупсов, у нас таким не выжить...
Гость
25 сентября 2018, 12:42
Вообще мало инфорсации. Кого там учителя укрывают? Выложили бы характеристики каждого из учеников - сразу бы все на свои места встало. Вообще у нас в школах нет профилактики по работе с трудными детьми. Поэтому жертва трудного ребенка практически остается без защиты. Родителям скажешь - "ябеда". Учителям расскажешь - "стукач". Сдачи дашь - тут же дружки этого ... подтянутся или родители. Нужно решать проблему в корне и работать с трудными детьми, сами они ее исправятся. У нас например в школе в 5-м классе хорошовидно было, у кого тюремное будущее. Все 100% таких детей к 9-му классу уже были судимы или начинали только привлекаться. Только двое исправились, но по ним также видно было, они не в той тусовке. Что то пора менять и срочно.
Гость
25 сентября 2018, 14:02
Судя по фото, бой был равным. Ахаха
Гость
25 сентября 2018, 12:08
в очередной раз читаю в этой теме, как взрослые одобряют избиение взрослым ребенка, 5 класс и 2 это всего три года разницы, а вот папа и пятиклассник - две большие разницы, как можно оправдывать избиение ребенка взрослым мужиком?
Гость
25 сентября 2018, 12:21
Я думаю избиения не было, а был подзатыльник, что то вроде этого
Гость
25 сентября 2018, 12:24
5 и 2 клас - это ЦЕЛЫХ 3 ГОДА разницы! Это посте школы год-два-пять разницы в возрасте роли особо не играют. В детском возрасте даже год - огромная разница.
Гость
25 сентября 2018, 12:28
Деградация населения Челябинска налицо. Никто не может себя поставить на место пятиклассника. Все же взрослые люди, могут сопоставить себя только с папой второклассника. А то, что второклассник мог сам задираться, об этом почему-то никому ума не хватает подумать. А такие мелкие задиристые потом и идут жаловаться. Сначала задирают старшеклассников, а потом папочкам с мамочками жалуются, что их побили.
Гость
25 сентября 2018, 12:45
Люди, вы что, с ума по сходили, что ли??? Поддерживаете МУЖИКА, ВЗРОСЛОГО, избившего РЕБЕНКА!!! Это же называется "молодец среди овец". Да каким бы он ни был, этот пятиклассник, он ребенок! Он не может ответить взрослому. Вот если бы этот папа пошел на разборки к папе пятиклассника, и ему бы объяснял руками/ногами/или чем там еще те простые истины, что папа вовремя сыну не внушил - я бы его тоже поддерживала, а так - нет. А завтра он изобьет, к примеру, собственную мать на том простом основании, что она на сыночка не так посмотрела/не тем накормила/телевизор запретила смотреть/или что там еще нельзя делать с его драгоценным сыном. Разве можно бить тех, кто заведомо слабее тебя.
Гость
25 сентября 2018, 13:10
Где на видео видно, что его били - так кругами походили и за шею подержали))
Гость
25 сентября 2018, 13:17
Только этому ребенку не помешало обижать другого ребенка.
Гость
25 сентября 2018, 13:39
Вот-вот, разве можно бить пятикласснику второклассника.
Гость
25 сентября 2018, 15:09
кто-то знает истинную причину прихода отца? одни фантазии тут. Нужно понимать, что было до, чтобы оценить адекватность поступка. Если сумками побились просто и пообзывались то перебор, а если пацана старшие унизили, то заслужено навалял.
Гость
25 сентября 2018, 14:03
все тут пишут - старшеклассник, люди 5 класс - это средняя школа, причем только первый ее год
Гость
25 сентября 2018, 13:33
Получал юлей от старшаков, но и сам рыпался. Но что бы батя за меня ходил впрягался, такого не было ни разу. Даже не просил.
Гость
25 сентября 2018, 14:08
Это клеймо ..ха было в школе, если за тебя родаки вписались. Как видим, у поколения смузихлебов все иначе))
Гость
25 сентября 2018, 21:37
Обычно нормальные дети так и растут! Знакомятся с социумом, притираются к нему))) Ты кому-то влупишь, тебе всекут, учишься находить компромиссы и нужные слова... Но!! Оказывается сейчас, если у тебя есть папа, который может бить только щеглов - то ты крут!!
Гость
25 сентября 2018, 12:09
Некоторое время назад, несколько таких же по возрасту недомерков изнасиловали второклассника. Случаи разные бывают. Вряд ли папаша из-за одного случая решил вендетту вершить. У нас в школе одного так же старшеклассник гнобил, только потому что тот был полный, чуть до суицида не довел, учителя делали вид, что не замечают.
Гость
25 сентября 2018, 12:33
А как вы можете по статье делать вывод, мог ли папаша из-за одного случая поколотить ученика? Учитывая количество комментариев в поддержку папаши лишь по небольшой статье, в нашем городе много неадекватов, которые только из-за того, что его ребятенка кто-то просто задел, бросились бы избивать "обидчика".
Гость
25 сентября 2018, 13:35
Плохая история. Только какое она отношение имеет к этой ?
Гость
25 сентября 2018, 13:36
Гость
25 сентября 2018, 12:33
А как вы можете по статье делать вывод, мог ли папаша из-за одного случая поколотить ученика? Учитывая количество комментариев в поддержку папаши лишь по небольшой статье, в нашем городе много неадекватов, которые только из-за того, что его ребятенка кто-то просто задел, бросились бы избивать "обидчика".
Надо будет и ты подачу словишь
Гость
25 сентября 2018, 12:09
Это результат, так называемоей реформы по защите детей, который дает гнилые плоды. Общая вседозволенность. Дети кроют матом, уважение к взрослым никакого, знают только своя права. Сейчас даже взрослый боится сделать элементарное замечание ребенку. Согласен что с ребенком не нужно было проводить разборки, нужно вызывать участкового в школу и пусть он беседует с родителями данного старшеклассника в присутствии директора и учителя. Всегда объясняю своему чаду, понравилось бы ему если бы начали обижать старшие классы, разбирайся со сверстниками к младшим не лезь.
Гость
25 сентября 2018, 12:31
Вот выговорите: "разбирайся со сверстниками к младшим не лезь." А если вашего будет задирать тот, кто младше его (это такая же категория детей, как и тех, которые "Дети кроют матом, уважение к взрослым никакого, знают только своя права."), он что должен вам прийти пожаловаться или сам разобраться с этим, который его чуть младше?
Гость
25 сентября 2018, 12:41
"Ребенку" 34, какая реформа по защите детей? )
Гость
25 сентября 2018, 12:47
Только с участковым не только с их ребёнком будет беседа, но и с Вашим и только в присутствии родителя. Так что будьте готовы потратить своё не маленькое время в беседах.
Гость
25 сентября 2018, 12:16
Отец, сам как школьник выглядит. Выбрал из способов урегулирования конфликта наихудший вариант. Умён же ж...
Гость
25 сентября 2018, 12:51
довели мужика если б над твоим ребенком здоровый дылда издевался, то же бы сидел и думал?
Гость
25 сентября 2018, 13:37
Гость
25 сентября 2018, 12:51
довели мужика если б над твоим ребенком здоровый дылда издевался, то же бы сидел и думал?
А что, уже есть информация что были издевательства ?
Гость
25 сентября 2018, 13:39
Гость
25 сентября 2018, 12:51
довели мужика если б над твоим ребенком здоровый дылда издевался, то же бы сидел и думал?
второклассник тоже не маленький, так что рост значения не имеет))))))
Гость
25 сентября 2018, 12:01
Дай Бог, экспертиза покажет правильные результаты и яжеотец-герой (шутка ли - один избил пятиклассника!) отправится в места не столь отдаленные на пару лет - чисто подумать над поведением. И это будет справедливо
Гость
25 сентября 2018, 12:24
Если бы взрослый мужчина "избил" 5-тиклассника, он не вышел бы из больницы до конца своей жизни. А этот через три дня уже географию учит. В русском языке есть много слов с разными значениями. Поэтому, если Вы не специально нагнетаете обстановку, употребляйте термины более адекватные тому, что произошло.
Гость
25 сентября 2018, 12:31
Дадут условное максимум. А то и штраф.
Гость
25 сентября 2018, 12:55
Гость
25 сентября 2018, 12:31
Дадут условное максимум. А то и штраф.
Условно тоже неплохо - работу не найдет нормальную
Гость
25 сентября 2018, 15:11
А где в этот момент находилась охрана школы, за которую родители платят?
Гость
25 сентября 2018, 18:34
Папаша гопник, надеюсь устроят ему показательную порку. Ударить женщину, избить ребенка, а тут еще бездумные комменты под статьей. Для тех кто топит тут за вот этого недочела - пусть вашего ребенка побьют, посмотрим,как запоете.
Гость
25 сентября 2018, 22:19
Папаша прям герой, отметелил чужого ребенка. А завтра на его чадо кто-нибудь своему папе пожалуется - и тогда уже другой яжеотец отметелит нынешнего второклассника. Так и будем жить, да? Яжеродители, мозг уже включите, вы не одни с кулаками родились, у остальных тоже есть, это вообще-то стандартный набор, если каждый будет бегать в школу лупить чужих детей, то и вашим отпрыскам достанется нехило, можно подумать они никогда никому дороги не перейдут.
Гость
25 сентября 2018, 11:55
Щегол заслужил, нефиг с дружками маленьких обижать. Отцу респект.
Гость
25 сентября 2018, 12:16
посмотим как твоего ребенка будут потом учить
Гость
25 сентября 2018, 12:44
Я тоже же считаю, что просто так взрослый бы не стал трогать мальчишку! Считаю что была причина, и видимо не один раз
Гость
25 сентября 2018, 12:53
Гость
25 сентября 2018, 12:16
посмотим как твоего ребенка будут потом учить
Воспитывать своих детей надо, тогда другим не придется
Гость
25 сентября 2018, 12:04
Видимо не просто так отец вступился за парня, сам когда в школе учился, помню были такие парни-занозы, постоянно ко всем лезли и задирались, такие понимают только силу причем всю последующую жизнь. Но беда в том, что родители этого ... его не воспитывают, так еще и сейчас налетят с обвинениями, как так их невинное чадо пострадало!
Гость
25 сентября 2018, 12:29
И что, в ваше время таких парней- заноз тоже родители ботаников избивали?
Гость
25 сентября 2018, 12:36
Верно! Сами воспитанием ребёнка не занимались,нашёлся смелый-объяснил! Но,этот малолетний понт сперва смелый ходил, сейчас по соплям получил-сразу весь малыш-малыш стал... Обидели,несчастного!
Гость
25 сентября 2018, 13:31
Гость
25 сентября 2018, 12:29
И что, в ваше время таких парней- заноз тоже родители ботаников избивали?
Нет, ботаники тупо дождались когда вырастут, и все эти деловые парнишки сопьются и помрут, что в большинстве случаев и произошло
Гость
25 сентября 2018, 12:01
Иногда бывает, что слова не помогают, грустно, а что делать
Гость
25 сентября 2018, 12:49
Действовать в правовом поле? Не? Сильно сложно?)
25 сентября 2018, 13:12
Гость
25 сентября 2018, 12:49
Действовать в правовом поле? Не? Сильно сложно?)
Ага, в суд еще посоветуйте сходить.
Гость
25 сентября 2018, 13:31
Да что ж вы все по себе-то судите ? Ну не понимаете вы слова, только удары, других-то бить зачем сразу ?
Гость
25 сентября 2018, 13:05
обращаюсь к 74.ru или очевидцам. много тут умных мнений что пятиклассник виноват. а можно узнать из-за чего разгорелся конфликт, а то вдруг просто конфетку отобрал. а папа пришел может пьяный, может нервный( не озвучено). как смертную казнь в стране разрешить, все кричат что невиновные погибнут, а тут без суда и следствия паренька то загнобили....второклассники сейчас тоже еще те
Гость
25 сентября 2018, 15:25
Что то я редко слышу про организованные бандформирования второклассников обижающих пятиклассников))
Гость
25 сентября 2018, 15:25
Пятиклассник, не отмазывайся
Гость
25 сентября 2018, 12:56
мужчина поступил правильно и как отец и как мужик когда вас останавливает в темное время группа таких "пятиклассников" и скопом нападают, вы потом не захотите писать в комментах о маленьких ребятах, гулявших вечером и нечаянно избивших человека
Гость
25 сентября 2018, 13:10
Да, ну и понятия у вас, о том "как отец и как мужик". Даже если бы пацану было 17 лет и он ничем не отличался от мужика, бить нельзя все равно. И тут дело даже не в уголовке последующей. Дело в принципе: если так мутузить всех, кто мало-мальски косо посмотрел или сказал что-то не то, то к чему мы придем вообще, люди? Это же зверинец будет! Или он уже настает?
Гость
25 сентября 2018, 13:33
Это что за "мужик", которому не западло ребенка избить? Вы там в своем "клубешнике" не гребите под одну гребенку, нас нормальных намного больше. Тех кто не бьет слабых (детей, женщин и убогих). А группа 11-летних сопляков, останавливающего в темной подворотне здорового мужика- это прикольно..
Гость
25 сентября 2018, 13:42
Боже, что вы несете...
Гость
25 сентября 2018, 13:53
Вот мужики пошли - с детьми дерутся !!Позорище !!Ещё и в школе!!! Ты иди домой к 11 летнему мальчику и там в присутствии его отца разборки чини !!!!!А то силен мужик с детьми драться. ФУУУУ СТЫДОБИЩА !!!!!
Гость
25 сентября 2018, 12:20
Полной картины никто не описывает. К каждому случаю надо подходить отдельно. Но факт, учителя часто в курсе всех ситуаций, и прежде всего они должны разбираться и решать конфликты между школьниками. Чтобы все занимались учёбой а не боксом.
Гость
25 сентября 2018, 13:01
Им некогда они поборами заняты.
25 сентября 2018, 12:53
Судя по комментариям работает команда заступников горе-родителя.
Гость
25 сентября 2018, 13:52
Это видно не вооруженным глазом
Гость
25 сентября 2018, 15:20
Такой комментарий я уже видел тут, так что засланный казачок именно вы.
Гость
25 сентября 2018, 12:29
Насколько я понял! Тут герой этот (яжотец) устроил нам с Вами информационную атаку с коментами, лайками и дизлайками! Вот клоун!!! Надеюсь реальный срок получит, хотя сомневаюсь.
Гость
25 сентября 2018, 13:02
Вы за себя отвечайте. Я, например, на стороне мужика. Если бы отец пятиклассника был мужиком, то не воспитал бы такого сынка.
Гость
25 сентября 2018, 13:45
Да да, видимо подрядил всю родню)))
Гость
25 сентября 2018, 14:33
Гость
25 сентября 2018, 13:02
Вы за себя отвечайте. Я, например, на стороне мужика. Если бы отец пятиклассника был мужиком, то не воспитал бы такого сынка.
Вы так категорично поддерживаете этого дегенерата, который руку на ребенка поднял, а вы всю историю от самого ее начала знаете? Может этот второклассник чего-нибудь вообще напридумывал, а папаша сразу руки распускать полез. Вы же не знаете кто и какого сынка воспитал.
Гость
25 сентября 2018, 16:52
Вот так вот. Воспитываешь детей, воспитываешь... А потом их убивают где-нибудь в Сирии..
Гость
25 сентября 2018, 20:25
Вопросы нужно решать не с чадом, взрослому (Родителю) а взрослому говорить со взрослыми, напинать щеглу может любой а вот отцу щегла уже.. задумается и начнёт строить разговор что бы самому по шапке не получить. Всё дело в воспитании какие родители такое и воспитание а тут два пути в будущем у чада или небо в клеточку или успешный и развитый человек.
Гость
25 сентября 2018, 20:48
К сожалению, уже надо к родителям приставлять воспитателей. Такие хамы уже не редкость, а дети копируют стиль поведения своих родителей. Куда уж учителю- то справляться с великовозрастными невоспитанными дяденьками.
Гость
25 сентября 2018, 22:43
Почему все решили, что второклассника обидели??? Его никто пальцем не трогал!!! Посмотрите на него, это быдлятина вышагивает как прокурор! И врет нагло! Отец не прав!!!! Он на эмоциях - сыночек жалуется
Гость
26 сентября 2018, 08:14
Потом вырастают сыночки...слова плохого не скажи..жалуются ходят...отдайте ребенка в карате, чтобы постоять мог за себя...мужик растет, ничего страшного не случилось...должен за себя стоять...а отец конечно на 11 летнего ребенка горазд руки распускать...наверно во втором классе тоже папе жаловаться ходил!!!!
Гость
25 сентября 2018, 13:05
Мне не очень ясна позиция комментирующих. Нам чего-то не пишут? Обычно на этом сайте крайне адекватные комментарии. А тут - непонятно. Всё что связанно с этой историей всё-время комментируется так, что школьника треснуть надо было. Хотя это утверждение совершенно неправильное. Он же школьник. А взрослый дядька ему всёк. Что там произошло? Кто все эти люди которые в минуса отправляют адекватные, здравые комментарии? Мы чего-то не знаем? Этот мальчик вандал и психопат? (я не вижу оснований к рукоприкладству от чужого дяденьки)
Гость
25 сентября 2018, 20:22
Просто компьютерные технологии и интернет стали доступней. Люмен-пролетариат атакует дикими комментариями ютуб каналы и новостные ленты. Сила, хамство, наглость и вранье - основные черты определённого слоя населения нашей страны. Причём этот слой далеко не маленький.
Гость
26 сентября 2018, 10:16
Это родня папаши все)
25 сентября 2018, 14:27
Куда мир катится? на первом месте комментарий, в котором поддерживают поведение этого горе-папаши. Да, дети бывают жестокими, но наглость этого папаши-хулигана просто поражает: устроил разборки прямо в фойе школы, учителей игнорирует, на ребёнка бросается... Он его не то что бить, даже руки к нему протягивать не имеет права, тем более в школе. Да и не защитил он таким образом своего сына, а опозорил (не зря пришлось документы забрать) и себе проблем массу создал. Нормальный отец, поговорил бы с родителями обидчика своего ребёнка, а разбираться с ребёнком - позор. Вообще такие "я же отец" социально опасны, те кто его поддерживает, подумайте: вдруг ему завтра чем то не понравится поведение вашего ребёнка... Учителя тоже хороши: вместо того чтобы поднять шум, звать на помощь (учителей мужчин), ходят и уговаривают дебошира. Надеюсь, нападавший, не уйдёт от ответственности. В школе тоже должны разобраться, если 5-ти классник действительно обижал младшего, он должен быть наказан.
Гость
25 сентября 2018, 15:27
причина всего конфликта пятиклассник, а наказывать надо отца? вы защитница знаете, что совершил этот пятиклассник? прежде чем его защищать?
Гость
25 сентября 2018, 15:27
Тролли не зря едят свой хлеб.
25 сентября 2018, 16:34
Гость
25 сентября 2018, 15:27
причина всего конфликта пятиклассник, а наказывать надо отца? вы защитница знаете, что совершил этот пятиклассник? прежде чем его защищать?
Почему "защитница", Ник прочитать слабо? Мне кажется я достаточно популярно изложил свои мысли. Или вы из тех кто: "гляжу в книгу вижу фигу"? Тогда и объяснять смысла нет...
Гость
25 сентября 2018, 12:28
Правильно сделал отец. Я сама, когда внука бесконечно кусала одна девочка в садике и никакие уговоры на нее не действовали, пришла и очень больно укусила ее. С тех пор как отрезала, я пообещала ей ухо откусить в следующий раз, боялась. Пусть эти мелкие пакостники с детства знают, что на силу всегда найдется большая сила.
Гость
25 сентября 2018, 13:30
Бабушка Маша, у вас по ходу деменция, в детство впадаете со страшной силой. Что простительно ребенку, непростительно взрослому. Да и к вашему внуку большие вопросы - неужели в детском садике он от девочки защититься не может?) Чтож, настоящий мужик, защитник, опора в старости растет)
Гость
25 сентября 2018, 13:33
Вы бы сразу голову откусить пообещали, что же тут мелочиться.
Гость
25 сентября 2018, 13:39
У вас прививка от бешенства есть ?
25 сентября 2018, 13:25
У меня дочка классе в третьем пожаловалась, что один соученик, шустрый такой, подходил несколько раз и кулачочком бил в живот. Типа, что-то там отрабатывал, или просто таким образом "знаки внимания" оказывал... Девочка жаловалась классной руководительнице, та делала ему замечания, но все бестолку. Когда она мне снова пожаловалась, пошел на другой день в школу, нашел этого бойца и при всех громко сказал, что если такое еще раз повторится - оторву башку. Как ни странно, но повторять он больше не захотел.
Гость
25 сентября 2018, 15:27
Ну ща эти защитники побитого вусмерть ребетенка налетят и скажут "вы не имели права громко говорить на него! а вдруг после этого у ребенка будет психологическая травма! срочно высудить ..дцать тыщящ ублей!!
Гость
25 сентября 2018, 16:25
Когда у меня сложилась такая ситуация в школе, то учителя самоустранилсь. "Они же дети- сами разберутся". Пришлось немного повоевать, но когда моей маме предложили меня такую сякую забрать из школы, то получити ответ:" Они же дети, как могут так и разбираются". (93 гимназия кстати-"илитная"). Лучше учить детей с малолетства сдачи давать обидчикам. Потом нервы целее будут
Гость
25 сентября 2018, 12:00
чето там с виду далеко не пятиклассник, а баскетболист какойто. Похоже парень за дело получил.
Гость
25 сентября 2018, 12:30
Да просто боксер-тяжеловес! Ага! Мужчина по сравнению с ним крохотный совсем.
Гость
25 сентября 2018, 13:08
Во-во! Здоровенный лоб! Бате по плечо!
Гость
25 сентября 2018, 13:23
Гость
25 сентября 2018, 12:30
Да просто боксер-тяжеловес! Ага! Мужчина по сравнению с ним крохотный совсем.
Это был сарказм, но отважные хомячки дружно наплюсовали)))
Гость
25 сентября 2018, 12:34
Что-то педагог неактивно вмешивался, а ведь ребенок в школе находится под его защитой!!! Ребенок должен был чувствовать себя в безопасности при педагоге, как при родителях. Настоящий педагог должен был встать между взрослым и ребенком, а не плестись сзади, ну или громко звать на помощь других педагогов. Бред - ребенок за защитой убежал из школы!!!. Он должен был в школу за защитой бежать, а не из школы. В учительскую, в кабинет директора, к охраннику, за которых родители деньги платят. А он спасался от опасности не в школе, а за её пределами, то есть не чувствовал себя в школе как в безопасном месте. Надо разбираться с действиями педагогов в этой школе.
Гость
25 сентября 2018, 14:01
Да да! Настоящий педагог схватил бы со стены огнетушитель и отоварил бы по башке и отца, и пятиклассника! И второклассника до кучи, так, чисто на всякий случай, чтоб службу знал! Вот это было бы решением проблемы, они бы очнулись, и никто ничего не помнит, конфликт исчерпан!
Гость
25 сентября 2018, 15:09
Гость
25 сентября 2018, 14:01
Да да! Настоящий педагог схватил бы со стены огнетушитель и отоварил бы по башке и отца, и пятиклассника! И второклассника до кучи, так, чисто на всякий случай, чтоб службу знал! Вот это было бы решением проблемы, они бы очнулись, и никто ничего не помнит, конфликт исчерпан!
В наше время так и было, до сих пор так и голосуем товарищщщи
Гость
25 сентября 2018, 12:50
А за то что ударил учителя что будет? Вот так каждый родитель будет кулачные бои устраивать.Ужас. Итак учителей скоро не останется,а тут ещё и эта сторона профессии открывается. Дочь учится во втором классе.Теперь даже страшно.Вот так прийдет папаша-псих и жди беды.Учитель не справится.Охрана где была??? Бедные учителя.Сочувствую.
Гость
25 сентября 2018, 13:53
А учителю надо было изначально не сзади папаши идти, наблюдая как то рвется к разборкам с пацаном, а позвать охрану и сама бы не получила и судебных разбирательств бы не было
Гость
25 сентября 2018, 14:37
Гость
25 сентября 2018, 13:53
А учителю надо было изначально не сзади папаши идти, наблюдая как то рвется к разборкам с пацаном, а позвать охрану и сама бы не получила и судебных разбирательств бы не было
А вы с чего взяли, что получила учительница, которая сзади идет? В конце видео видно, как другая учительница преградила папаше дорогу, вот ей наверно и досталось. А та, которая шла сзади, побоялась такого агрессора.
Гость
25 сентября 2018, 11:59
Вот такие школьные ... 11 лет и ломают судьбы окружающих людей.
Гость
25 сентября 2018, 13:25
О. как вы загнули. Пока здесь видна только одна потенциально сломанная судьба - буйного папаши.
Гость
25 сентября 2018, 14:57
Видимо вам в детстве наваляли и у вас сломана судьба.... а я вот спасибо хочу сказать таким...из меня такие, человека сильного сделали, в жизни пригодилось!!!!
Гость
25 сентября 2018, 15:26
Гость
25 сентября 2018, 13:25
О. как вы загнули. Пока здесь видна только одна потенциально сломанная судьба - буйного папаши.
А сын значит мимо проходил?
Гость
25 сентября 2018, 12:00
Жесткий бой, я все ждал, когда пацан пройдет в ноги, сделает тейкдаун и добьет соперника сабмишном! Коннор бы обзавидовался! А серьезно - горячий папаша проблем нажил. И поделом!
Гость
25 сентября 2018, 12:19
Хорош бухать!
Гость
25 сентября 2018, 12:29
Таак, соотношение "мужчина - герой" пока 1 - 7 ))
Гость
25 сентября 2018, 13:08
Гость
25 сентября 2018, 12:29
Таак, соотношение "мужчина - герой" пока 1 - 7 ))
Уже 7 - 13))
Гость
25 сентября 2018, 13:34
Такое поведение родителя свидетильствует о том, что его в детстве часто обижали, в следствие чего возник комплекс не полноценности. Он старается утвердить себя как личность с слабыми оппонентами.
Гость
25 сентября 2018, 14:59
Вот и психиатры подтянулись)
Гость
25 сентября 2018, 12:50
позорно для здорового мужика, достаточно было схватить за шею и поговорить серьезно. А не боится, что пятиклассник подрастет и с самим папашей разберется?
Гость
25 сентября 2018, 13:38
Давайте я вас схвачу за шею и поговорю серьезно.
Гость
25 сентября 2018, 13:54
Было бы хорошо) Они щас то одного роста ахаха))
Гость
25 сентября 2018, 16:02
Гость
25 сентября 2018, 13:38
Давайте я вас схвачу за шею и поговорю серьезно.
Давайте. Но вы отдаете себе отчёт, что разговор может не заладиться?) Я к чему, - папу потом не позовете?
Гость
25 сентября 2018, 12:39
Дичь полная. Больше комментировать нечего...
Гость
25 сентября 2018, 13:09
Дич это когда просят о помощи, а вы проходите мимо.
Гость
25 сентября 2018, 14:05
90% коментирующих - .., над которыми явно издевались в школе, а они бедняжки детские травмы психики так и не излечили. И отец из той же оперы. «Герой, которого нам не хватало» , поднявший руку на ребёнка... Упитанному мальчику в очках конечно теперь учиться будет весело и с огоньком - папаша с судимостью и повсеместная слава в любой школе.
25 сентября 2018, 15:16
То есть издеваться в школе над кем это это норма, да?
Гость
25 сентября 2018, 16:36
25 сентября 2018, 15:16
То есть издеваться в школе над кем это это норма, да?
Это не норма, это реальность жизни. И надо уметь с этой реальностью жить. Травят и издеваются над теми, кто готов стать «жертвой» Над собой и своим ребёнком надо работать в первую очередь, а не кулаками махать на чужого.
Гость
26 сентября 2018, 00:01
Гость
25 сентября 2018, 16:36
Это не норма, это реальность жизни. И надо уметь с этой реальностью жить. Травят и издеваются над теми, кто готов стать «жертвой» Над собой и своим ребёнком надо работать в первую очередь, а не кулаками махать на чужого.
а я сначала чужого поломаю, чтоб "жертву" не было желания искать, эти выходки надо на корню пресекать
Гость
25 сентября 2018, 12:51
к вашему ребенку до совершеннолетия никто не имеет право подходить с разборками, пока вы несете за него ответственность, то что учительница допустила разборки и избиение прямо в стенах школы, это ее не профессионализм, папаша на пустом месте срок заработал.
Гость
25 сентября 2018, 15:19
Условный
Гость
25 сентября 2018, 12:03
Не по мужски.
Гость
25 сентября 2018, 12:41
обижать второклашку? согласен.....
Гость
25 сентября 2018, 13:32
Гость
25 сентября 2018, 12:41
обижать второклашку? согласен.....
Нет, бить мужику ребенка. 5ти классник не мужик, если до тебя никак не доходит)
Гость
25 сентября 2018, 14:17
Гость
25 сентября 2018, 12:41
обижать второклашку? согласен.....
Ваш второклашка, папаша или мамаша, таких размеров, что стыдно прятаться за папу
Гость
25 сентября 2018, 12:29
и что это за обиженка со второго класса ? Небось сам нарывался ? А потом побежал папочке жаловаться ? да ? Подобному хамлу - обижающего детей - ПОЗОР ! Ждем возмездия !
Гость
25 сентября 2018, 13:00
Обоснуйте, пока это ваши фантазии.
Гость
25 сентября 2018, 13:18
Папу наверно в школе постоянно унижали и сейчас он решил восполнить пробел в своей жизни!
Гость
25 сентября 2018, 16:02
Обращает внимание внешний вид родителя и его походка. Он гордо несёт школьный ранец, подчёркивая каждым своим движением, уверенность в своей правоте. Он демонстрирует любовь и желание защитить свою семью. Но скорее всего нет ни того ни другого, иначе зачем такая публичность? 99% этот человек частый клиент КБ и дома треплет своих, у пьющих людей с нервами не всё в порядке. Размер детей почти одинаковый. Что между ними произошло, не известно. Дети всегда дерутся, обзываются и толкаются, почти все и часто. Удар был виден даже на этом видео, общий тон ситуации понятен. Если бы мой ребёнок был на месте этого пятиклассника, сложно было бы сдержать себя в отношении мужика. Разговор бы точно состоялся с записью на видео на всякий случай. Родителям пострадавшего ребёнка нужно найти хорошего юриста, мужика посадить и впаять штраф, на штраф оплатить услуги юриста. Ребёнку (второкласснику) искренне сочувствую и желаю чтобы в жизни встретились достойные примеры мужского поведения.