перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Родные убитого шампуром челябинца потребовали самого строгого наказания для его девушки

29 октября 2018, 15:50
Гость
29 октября 2018, 15:57
Медиков которые отпустили парня ,тоже бы под суд
Гость
29 октября 2018, 21:32
Мальчик не маленький, наверняка отказ написал
Гость
30 октября 2018, 11:00
Гость
29 октября 2018, 21:32
Мальчик не маленький, наверняка отказ написал
Так вот тут-то и стоит порасследовать. Если медики в Долгой мышей не ловят - их надо наказать. А если окажется, что к ним просто пришли и ушли нетрезвые молодые люди - уже извиниться перед медиками и отстать от них.
Гость
30 октября 2018, 11:29
Гость
30 октября 2018, 11:00
Так вот тут-то и стоит порасследовать. Если медики в Долгой мышей не ловят - их надо наказать. А если окажется, что к ним просто пришли и ушли нетрезвые молодые люди - уже извиниться перед медиками и отстать от них.
Они не были в долгой. Их отправили с чмз в другую больницу!!
Гость
29 октября 2018, 16:17
В смысле врачи осмотрели и отпустили? А через сутки помер в другой больнице? Врачи должны нести ответственность вместе это девушкой.
Гость
29 октября 2018, 16:18
А к врачу, который осмотрел и отпустил раненого парня, нет вопросов?
Гость
29 октября 2018, 16:19
А врачи которые отпустили парня с ранением, их как наказали? Они продолжают трудится на благо родины?
Гость
29 октября 2018, 18:46
врачи нынче на похоронный бизнес подрабатывают
Гость
29 октября 2018, 16:38
А почему врачей то никак не привлекли, за то что отпустили?!
Гость
29 октября 2018, 17:48
А что значит отпустили? Странный какой-то термин в данной ситуации. Не "отказали в медицинской помощи", "не отказали в госпитализации", а именно отпустили? Это как? Может предложили госпитализацию для динамического наблюдения, но взгретая алкоголем компания и пациент отказались от предложенной госпитализации? А врачи насильно удерживать никого не должны, более того, права не имеют. И если в больнице есть подписанный пациентом отказ от госпитализации, то врачи ни в чём не виноваты. А судя по термину "отпустили", скорее всего именно так и было.
Гость
29 октября 2018, 16:26
Да уж история конечно печальная ! А врачи к которым в первый раз приехали что пьяные были почему отпустили пацана так то их вина здесь тоже имеет место.
Гость
29 октября 2018, 16:09
Раненого осмотрели и отпустили, !? я слышал, что людей с травмой правого кулака уже по прибытию в больнице опрашивает полиция, где куда кому ударил, а тут ножевой ранение и всем до лампочки.
Гость
29 октября 2018, 17:27
Деревня, там и врачи то не всегда бывают, а уж лечить то точно нечем, наверное сказали езжайте в город.
Гость
29 октября 2018, 19:10
Федя, не маши руками, до беды близко.
Гость
29 октября 2018, 21:14
Ты бы писать по-русски поучился, да мысли свои грамотно выражать, а то ведь читать противно.
Гость
29 октября 2018, 16:10
"Неоднократно резала и душила возлюбленного" - может быть, ей место в психиатрической больнице? Она ведь еще в магазине работает? Страшно представить, какие люди вокруг живут...
Гость
29 октября 2018, 16:37
Шампурное ранение
Гость
29 октября 2018, 16:41
Так и он видать не лучше, раз жил с ней, значит все устраивало!
Гость
29 октября 2018, 17:11
Был такой. В магазине сантехники работал. Дочку бывшего директора ЧТЗ зарезал.
Гость
29 октября 2018, 15:55
Не пойму, что заставляет нормальных парней встречаться с такими девками? Других нет, что ли? Или настолько себя не уважают? Зачем им истеричные капризные фифы?
Гость
29 октября 2018, 16:33
Еще и такие некрасивые(
29 октября 2018, 16:35
На фифу она совсем не похожа . Я полагаю .комплекс неполноценности .раз так за мужика цеплялась . Ну не будет нормальная мужику так навязываться .
Гость
29 октября 2018, 17:08
А ты нормальная?))) Оставь номер в редакции, может мне нормальному повезёт с тобой, если ты конечно женщина.
Гость
29 октября 2018, 16:30
а почему врачи не оказали должно внимания при осмотре? может быть парень жив бы остался, если бы окончательно осмотрели и сделали снимки и анализы
Гость
29 октября 2018, 19:15
Скорее всего, внутреннее кровотечение.
Гость
29 октября 2018, 16:20
Были в больнице и врачи отпустили???!!! Мадам долдна сесть и прихватить умников из больницы. Врачи, вам-то не стыдно? Как спится? Нормально? Из-за таких как вы медиков перестали уважать.
Гость
29 октября 2018, 16:42
Интересно, а врачи когда отпустили раненого, что сказали? "До свадьбы заживет - гуляйте дальше" или "Да по-любому не жилец - гуляйте, сколько протянет"?
Гость
29 октября 2018, 20:20
А вы знаете, что врачи сейчас на скорой спрашивают: "в больницу поедете" как будто больной вызвавший скорую может адекватно оценить своё состояние! Они должны говорить "Срочно в больницу!" Так у меня ребенок еле выжил от обезвоживания! Я откуда знала что при сильном поносе срочно надо под капельницу! И эти ничего не объяснили. Тоже спрашивали поедете-не поедете!!!
Гость
30 октября 2018, 09:52
Гость
29 октября 2018, 20:20
А вы знаете, что врачи сейчас на скорой спрашивают: "в больницу поедете" как будто больной вызвавший скорую может адекватно оценить своё состояние! Они должны говорить "Срочно в больницу!" Так у меня ребенок еле выжил от обезвоживания! Я откуда знала что при сильном поносе срочно надо под капельницу! И эти ничего не объяснили. Тоже спрашивали поедете-не поедете!!!
По закону врачи не имеют право указывать пациенту, что ему делать. Они могут только разъяснять, информировать и спрашивать разрешение на любое медицинское вмешательство или действие. Пациенты сами боролись за свои неотъемлемые права. Доборолись. Ваше право принимать решение. Поэтому врачи совершенно правы, когда задают вам вопрос, поедете ли вы в больницу. А вот "Срочно в больницу" - это не корректно, противозаконно, это давление на пациента. Так что, вы не правы, хотели прав - получайте. А то привыкли всё в свою пользу выворачивать. Когда выгодно - врачи обязаны, когда не выгодно - врачи должны были заставить. Нет уж, права подразумевают ответственность. Вот и несите её сами, нефиг на врачей перекладывать.
Гость
29 октября 2018, 16:07
Десятку было бы в самый раз, но дадут меньше. Был бы на её месте мужик, накрутили бы на всю катушку. А девушек у нас жалеют, они же принцессы.
29 октября 2018, 19:35
За мужиков много не дают
Гость
29 октября 2018, 22:16
Сам гарант сказал. К женщинам у нас особое отношение...
Гость
30 октября 2018, 11:13
Надеюсь,что ее не строго накажут. жалко ее!
Гость
29 октября 2018, 16:42
НЕ УМИРАЮТ от колото-резаной раны груди. Какой еще груди-грудной клетки, наверное. Причина смерти какая-проткнула сердце, или легкое? Ну и врачи в Долгой, не дай бог к ним попасть. Наверняка даже рентген не сделали, пневмоторакс пропустили, позорники. Девица пусть шампурами размахивает лет 10-15 в колонии.
Гость
30 октября 2018, 00:34
а девица здесь причём? врачи пропустили... друг пропустил... пострадавший пропустил. а теперь виновата девица. это как так?
30 октября 2018, 08:11
Гость
30 октября 2018, 00:34
а девица здесь причём? врачи пропустили... друг пропустил... пострадавший пропустил. а теперь виновата девица. это как так?
Ну так девица все и начала - шампуром. Иначе дойдем, что будут стрелять или резать ножом и говорить - я же знал, что наша медицина справится с таким ранением...
Гость
30 октября 2018, 10:30
Гость
30 октября 2018, 00:34
а девица здесь причём? врачи пропустили... друг пропустил... пострадавший пропустил. а теперь виновата девица. это как так?
Соглашусь,все на нее свалили и все. А как там и что было не говорят.
Гость
29 октября 2018, 17:14
А врача, который отпустил умирать парня не надо садить!!??
Гость
29 октября 2018, 18:46
почему врач должен за убийцу отвечать?
Гость
29 октября 2018, 20:26
А что, держать должен был? Каждый сам хозяин своего здоровья. Врачи не могут отпустить или не отпустить, это не мама с папой. Наверняка предложили остаться в больничке, а пациент отказался. А теперь компашка задним умом виновных ищет, типа, врачи должны держать были, а сами мы люди простые, за себя не отвечаем.
Гость
29 октября 2018, 22:35
Гость
29 октября 2018, 18:46
почему врач должен за убийцу отвечать?
Неоказание помощи это называется. УК РФ читайте
Гость
29 октября 2018, 18:46
А сам раненый почему покинул больницу, наверняка расписку написал. Ушёл из больницы, домой не поехал. Пошёл доедать шашлык. Может быть поехал домой, родственники отвезли бы в больницу.
Гость
30 октября 2018, 07:09
Пить меньше надо!
Гость
29 октября 2018, 19:07
Еще не известно девушка ли это сделала, может она по глупости на себя взяла это? Вы об этом не думали? Вы что не знаете, как у нас в стране все происходит
Гость
29 октября 2018, 20:49
Соглашусь! У нас в России может все!
Гость
30 октября 2018, 09:50
Ага, что бы не бросать тень на память усопшего, который по вашей логике на шампур насадился сам
Гость
30 октября 2018, 10:02
А ещё не известно умер ли парень. Может он и не умер совсем, а только притворился. Вы что не знаете, как это бывает? Детективов не смотрите что ли? Вы, кстати, в какой палате лежите? Я к вам после обхода и до обеда загляну. В шахматы сыграем, пока санитары курят. А то после обеда опять рубашкой "зафиксируют".
Гость
29 октября 2018, 16:18
Горячая девушка, я бы на такой женился
Гость
29 октября 2018, 16:36
В гроб захотел?
Гость
29 октября 2018, 16:39
Дождись и женись. Или сначала женись и жди ее, посылки собирай.
Гость
29 октября 2018, 16:41
С тюрьмы будешь ждать?
Гость
29 октября 2018, 17:09
И даже после оглашения решения суда, её все усиленно будут называть девушкой. она - убийца и призналась в этом. Хватит уже может этой нездоровой толерантности? И сейчас она не девушка - она подозреваемая, какой бы она там робкой не стояла в спортивном платье - она убила человека из-за собственной дурости под действием алкоголя.
Гость
30 октября 2018, 00:37
Послушайте, девушку никто не обвиняет в убийстве. С чего вы взяли, что она убийца?
Гость
30 октября 2018, 09:47
Гость
30 октября 2018, 00:37
Послушайте, девушку никто не обвиняет в убийстве. С чего вы взяли, что она убийца?
Нет, она наносительница тяжкого вреда здоровью, который по неосторожности повлек смерть. Так лучше?
Гость
30 октября 2018, 10:38
Гость
30 октября 2018, 09:47
Нет, она наносительница тяжкого вреда здоровью, который по неосторожности повлек смерть. Так лучше?
Лучше, правильно писать учитесь! А что ее убийцей звать?! Она девушка.
Гость
30 октября 2018, 08:43
Ниндзя... челябинская..- мутация необратима. Пусть боятся все на свете суровых девах из Челябинска с шампуром в руке... если увидел и остался жив- считай что повезло...) А если без сарказма- страшно все ... жаль парня...- а про врачей- не дай бог попасть к таким...
Гость
30 октября 2018, 09:51
Они силой должны удерживать в больницах?
Гость
30 октября 2018, 10:51
Гость
30 октября 2018, 09:51
Они силой должны удерживать в больницах?
Обязаны!!! А не отправлять в другую больницу!!!
Гость
30 октября 2018, 11:21
Гость
30 октября 2018, 10:51
Обязаны!!! А не отправлять в другую больницу!!!
Совершенно не обязаны. Хочешь - лечись, не хочешь - свободен. Даже уговаривать не обязаны, а уж силой....! Каждый сам должен принимать решение о собственной судьбе.
Гость
30 октября 2018, 13:44
Создалось впечатление, что кому-то выгодно раздувать это дело. Оно было летом. Почему-то другие случаи так не обсуждаются: брат убил брата, расчлененное тело нашли, женщина убила бывшего своего. Эти случаи были недавно,но их почему-то,каждый месяц не обсуждают. Значит его родственники хайпуются от этого?! Раз каждый месяц поднимают эту тему и дают интервью,а мы как дураки на это ведемся. Хотя я считаю,что этот случай не отличается от других не чем.
Гость
30 октября 2018, 14:40
Полностью поддерживаю, одно и то же каждый месяц!!! Прям единичный случай в нашем городе, а раздули все, как будто больше преступлений не совершается!!!
Гость
29 октября 2018, 17:41
Нормально! Дикое существо женского пола убило человека, а лучший коммент - врачей под суд!!! Ну, правильно, "оно же с каждым может случиться" и, классика - "от сумы, да от тюрьмы...", а врачей попинать одно удовольствие: весело и безопасно.
Гость
29 октября 2018, 19:30
Врач, узбакойтесь!
Гость
29 октября 2018, 20:40
Гость
29 октября 2018, 19:30
Врач, узбакойтесь!
Я совершенно спокоен. Еще просьбы будут? Вы просите, не стесняйтесь, может быть я и не откажу.
Гость
30 октября 2018, 10:46
Гость
29 октября 2018, 20:40
Я совершенно спокоен. Еще просьбы будут? Вы просите, не стесняйтесь, может быть я и не откажу.
Так и не нервничайте.) Ваше время придет.
Гость
29 октября 2018, 16:43
Никого не жаль, никого... Похоже были два сапога пара. Что у одной, что у другого лица "одухворенные" в кавычках, интеллигенты в третьем поколении.
Гость
29 октября 2018, 19:09
Все равно не повод убивать. Закон для всех. А завтра она тебя пырнет на озере, просто так.
Гость
30 октября 2018, 10:34
Гость
29 октября 2018, 19:09
Все равно не повод убивать. Закон для всех. А завтра она тебя пырнет на озере, просто так.
Да прям уж...что она настолько сумасшедшая. Она и так по статьям пишут,что боится и трясется. Урок. Хорошая девочка,жалко. Я думаю она не хотела и не думала что так получится. Вообщем жалко ее.
Гость
29 октября 2018, 16:17
Мдээ.. Четыре года терпеть.
Гость
29 октября 2018, 18:08
в больнице Долгодеревенского??? И видели условия больницы? Чтоб на оставшихся там врачей катить То есть, как бухать на отдыхе с интеллигентнейшей милейшей "девушкой" - у врачей не отпрашивались.
Гость
29 октября 2018, 20:32
В смысле-врачи осмотрели и отпустили??? Пованговали что ли? Рентген,Узи-что делали? Как определили есть ли скрытое кровотечение,какой глубины рана, повреждены ли внутренние органы??? Врачей привлечь к ответу-ОДНОЗНАЧНО!!!Может,жил бы парень сейчас,если бы не халатность медиков!?
Гость
30 октября 2018, 00:59
Насильно у нас пока что не лечат
Гость
30 октября 2018, 10:50
Не надоело одно и то же про врачей в тридцатом комменте долдонить? Вы что про врачей в данном случае знаете? У вас есть какая-нибудь конкретная информация? Есть основания считать, что врачи что-то сделали неправильно? Если есть - выкладывайте. А как бы намекать на их само собой разумеющуюся вину без всяких на то оснований не нужно. Нет информации - не трите зря клавиатуру! Вполне возможно, что всё было сделано правильно и по стандартам.
Гость
30 октября 2018, 11:22
Гость
30 октября 2018, 10:50
Не надоело одно и то же про врачей в тридцатом комменте долдонить? Вы что про врачей в данном случае знаете? У вас есть какая-нибудь конкретная информация? Есть основания считать, что врачи что-то сделали неправильно? Если есть - выкладывайте. А как бы намекать на их само собой разумеющуюся вину без всяких на то оснований не нужно. Нет информации - не трите зря клавиатуру! Вполне возможно, что всё было сделано правильно и по стандартам.
А по стандартам отправлять людей в другую больницу?!которая находится в другом районе?!
Гость
29 октября 2018, 17:51
А у нас теперь всех убийц отпускают под домашний арест?
Гость
30 октября 2018, 09:49
Это же не участник несанкционированных публичных мероприятий, кому от нее вред?
Гость
30 октября 2018, 10:48
А вы так прям боитесь ее! Так сидите дома) она вас не тронит.
Гость
29 октября 2018, 16:31
Четыре года встречался, а замуж не звал. Она не молодела, отдала ему лучшие свои годы, вот нервы и не выдержали у девчонки
Гость
29 октября 2018, 17:32
нервы надо беречь смолоду, счас в тюрьме может кто позовет замуж, а нервов не осталось?! Как тогда?
Гость
29 октября 2018, 17:49
Так он вроде расстаться хотел. Но девушку это не устраивало...
Гость
29 октября 2018, 20:15
Гость
29 октября 2018, 17:49
Так он вроде расстаться хотел. Но девушку это не устраивало...
Помурыжил 4 года, наобещалкучу всего. И давай сливаться. Не-е-т, так не пойдёт.
Гость
29 октября 2018, 16:13
В цивилизованной Америке отпустили бы уже несчастную девушку. А у нас...
Гость
29 октября 2018, 16:47
У вас, родной. У вас. Прошу не путать.
Гость
29 октября 2018, 19:12
Гость
29 октября 2018, 16:47
У вас, родной. У вас. Прошу не путать.
Поговорил сам с собой ))) Шиза посетила или белочка?
Гость
29 октября 2018, 15:52
Имеют право
Гость
29 октября 2018, 16:44
Правильно
Гость
29 октября 2018, 17:37
Девушка реально зарвалась,в мужика превратилась, пусть и срок максимальный получает без скидок на женский пол. Сочувствие только родственники погибшего заслуживают.
Гость
29 октября 2018, 17:45
Вот такая больница районная в Долгодеревенском... С топором в голове и то "здоров".
Гость
29 октября 2018, 17:48
Ну вот, а говорят тюрьмы не боятся. Видно же по девушке, страх в глазах. Не сможет над мужиками издеваться, а как выйдет, лучше местного калдыря-утырка ей не найти.
Гость
29 октября 2018, 18:31
Мы живём в сексистском государстве. Ставлю на условку.
Гость
29 октября 2018, 19:31
Бухие,наверно,были?Нифига,проткнула,осмотрели и дальше бухать!!
Гость
29 октября 2018, 19:55
Люди!!!! Не судите ни когда. Нас там не было! Мы не знаем,что там было! А пишите и говорите как будто там были и присутствовали,так что вы не предотвратили это! Не суди,судим не будешь. НАС ТАМ НЕ БЫЛО!!!!
Гость
30 октября 2018, 13:18
Сколько можно писать и комментировать, чьи-то больные фантазии, только после суда можно обвинить человека. А не люди которые где-то, что-то услышали. У нас что в Челябинске одно такое происшествие?! Больше нет других тем?!
Гость
30 октября 2018, 15:50
таки ж, если бы у нас была Башня, мы б про неё толковали регулярно...А так...Мусор закончился, ШОС не начинался, тем пока нету иных
Гость
29 октября 2018, 16:16
Понять, простить, может Бдсм практиковали
Гость
30 октября 2018, 08:02
У меня бывшая жена такая же психованая была
Гость
29 октября 2018, 23:34
Предлагаю выдать ей пару прочных шампуров и пусть навестит врачей в Долго деревенском...