RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
172 комментария к публикации

«Вверх ногами привязывали к столбу»: пациент рассказал о пытках в реабилитационном центре Челябинска

19 ноября 2018, 07:32
Гость
19 ноября 2018, 08:33
Пить я не бросил, а от жены ушёл. Причина расставания с семьёй только в том, что со мной произошло. - А может в том что вы неисправимый алкоголик? - Да что вы, не может быть!
Гость
19 ноября 2018, 13:15
"неисправимый алкоголик" - навешивание ярлыков? даже в самых запущенных случаях, при желании человека излечиться, и при наличии рядом грамотного специалиста/человека, который искренне хочет помочь, излечение может произойти в 99% из 100%.
Гость
19 ноября 2018, 15:25
Гость
19 ноября 2018, 13:15
"неисправимый алкоголик" - навешивание ярлыков? даже в самых запущенных случаях, при желании человека излечиться, и при наличии рядом грамотного специалиста/человека, который искренне хочет помочь, излечение может произойти в 99% из 100%.
"от жены ушёл" - это следствие, "отношения разрушились", поэтому так и произошло. Отношения между людьми разрушаются по разным причинам. Основная отсутствие между супругами "взаимной любви".
Гость
19 ноября 2018, 16:02
Гость
19 ноября 2018, 15:25
"от жены ушёл" - это следствие, "отношения разрушились", поэтому так и произошло. Отношения между людьми разрушаются по разным причинам. Основная отсутствие между супругами "взаимной любви".
бывают такие случаи, когда человек в итоге встречает, женщину, с которой появляется взаимопонимание, и дружба, и женщина/девушка относиться с любовью к человеку, то человек перестает "пить" и акцентирует внимание на создании прочных, семейных отношений. Очень много таких ситуаций, изменение отношения, влечет за собой, изменение ситуации. Любовь очень нужна каждому человеку. Особенно мужчинам. Поддержка и забота творят чудеса.
Гость
19 ноября 2018, 08:02
Вот нам всем после этой исповеди расплакаться надо чтоль????ну давайте попробуем,только при одном условии:после рассказов близких людей,тех самых,которые приняли решение сдать своих алкоголиков на излечение,почитаем как они жили под одной крышей с постоянно пьющими хрониками,чего они были лишены и что испытывали..а потом сравним и посмотрим в чью сторону будет больше сочувствия..
Гость
19 ноября 2018, 12:40
Тоже странная философия - "как они жили под одной крышей с постоянными хрониками". Так кто жить то их заставлял? Выгнали бы либо сами съехали. Если сами эти родственники нормальные люди, то они всегда найдут такую возможность. Ведь никто не заставляет вас жить с тем, кто вам не приятен. Или скажите - "обстоятельства. квартира и т.д."? так если так все сваливать на обстоятельства, которые кто-то не может изменить, то тогда чем эти люди лучше "хроников", которые точно так же винят обстоятельства, а не себя. А то получается, что может вообще живет с мужем в квартире, потом ей что-не нравится, она берет и сдает его куда-то. Да кто ты такая красивая чтобы решать где он будет жить в ближайшие полгода то? Твоя если квартира - выгони и пусть сам думает что делать, Его если жилье, то сама вали раз жить с ним не можешь. Общая если - разводись и разменивай.
Гость
19 ноября 2018, 13:02
Когда читаешь, такие статьи, рыдать хочется, от того, что твориться в наших российских семьях, почему отношения между друг другом разрушаются. Как хочется, чтобы в семьях был лад, мир, взаимопонимание, любовь к друг другу. Когда в семье царит любовь, там нет места, ссорам, непониманию, и разногласиям. В любой семье, возникают какие-то проблемные ситуации, нужно грамотно с ними работать. Люди иногда поступают неверно, из-за того, что просто не знают как правильно, нет знаний в области человеческих взаимоотношений. Очень важно обучать людей. Важна работа психологов, специалистов, которые работают бескорыстно.
Гость
19 ноября 2018, 13:11
Люди просто так алкоголиками не становятся, всегда существует причина, почему так произошло. В большинстве случаев, если грамотно ввести работу с "выпивающим человеком", он в 99% случаев из 100% перестанет пить. Когда жена, например, обвиняет мужа, когда пытается, возвыситься над ним, я вот "работаю, не пью, на мне все держится, а ты такой плохой, алкоголик, не работаешь, пьешь" этим жена, своему мужу никогда не поможет, наоборот, муж будет только отдаляться, и взаимоотношения, будут только "разрушаться". Поэтому важно своевременно, обрести знания, чтобы исправить ситуацию, наладить взаимоотношения в семье, либо обратиться к некорыстному специалисту/психологу, который сможет помочь.
Гость
19 ноября 2018, 07:48
74 ру, проведите, пожалуйста, журналистское расследование. Если все это правда, а не бред психбольного, почему до сих пор никто про это не рассказывал. кто оттуда вышел?
Гость
19 ноября 2018, 09:02
насмешил, 74 журналистское расследование.
Гость
19 ноября 2018, 09:31
Гость
19 ноября 2018, 09:02
насмешил, 74 журналистское расследование.
Именно 74 ру раскрутили события в интернате, где детей насиловали.
Гость
19 ноября 2018, 10:38
Гость
19 ноября 2018, 09:31
Именно 74 ру раскрутили события в интернате, где детей насиловали.
И каков итог?
Гость
19 ноября 2018, 10:00
А вам не кажется, что слишком часто стали появляться подобные статьи? Может уже правоохранителям стоит проверить эти "лечебные" дома? Это просто бизнес, построенный на беде родственников таких людей! Там никто никого не лечит! Там просто ломают и без того ненормальную психику больных людей. Поверьте, без денег там держать тебя не будут. Пока родственники за тебя платят, ты будешь там. А психологи работают не с теми, кто за решеткой, а с теми, кто на воле, т.е. с родственниками, чтобы как можно дольше платили. И им на..ть вылечился человек или нет. Нет денег - свободен. Люди выходят агрессивными, ненавидящими тех, кто их сдал туда и продолжают пить и употреблять наркотики еще хлеще, чем раньше!
Гость
19 ноября 2018, 13:15
Почему все хотят поправить своё здоровье обязательно на халяву? Его, что, доктор заставлял наркотики потреблять? И почему бы по доброте душевной не сделать на халяву еду, одежду, обувь, коммуналку, бензин, билеты на самолёт, поезд, в кино? Или широты души хватает только на медицину?
Гость
20 ноября 2018, 19:49
Абсолютно в точку,вся суть "лечения"в вытягивании денег у родных,больше ничего
Гость
19 ноября 2018, 10:14
какие врачи, какие лечебные дома. есть уголовная статья -незаконное лишение свободы. а если никто мер не принимает то начальника увд и прокурора самих под арест садить надо. я вообще не пойму у нас уголовный кодекс еще действует или уже по понятиям жить начали?
Гость
19 ноября 2018, 14:07
Знаете закон, существует, но также существует и коррупция, поэтому если на уровне закона это не решается, вступает в действие другое "господь бог". Господь бог судья, он все расставляет на свои места. Справедливость она существует.
Гость
19 ноября 2018, 14:11
Там Филатов рулит, он в силовых структурах работал, связи есть
Гость
19 ноября 2018, 09:36
В таких реабилитационных центрах работают не медики, а бывшие алкоголики и наркоманы, которые завязали. Знаю 2 человека, которые прошли такую реабилитацию, оба с высшим образованием, оба в завязке уже года 3-4, но проходили реабилитацию не на Вязовой, а в центре города.
Гость
19 ноября 2018, 16:43
Значит помогает
Гость
19 ноября 2018, 10:54
Ответьте мне те, кто ЗА такое "лечение": как те ... ээээ ... мероприятия, которые описываются в статье, помогают излечению наркоманов и алкашей? Кроме как тупо поиздеваться, я иного смысла в них не увидел... А теперь представьте, что сделает ваш родственник с вами после того, когда оттуда выйдет. Поэтому те, кто пишет, что это все правильно и справедливо, никогда в жизни не сталкивался с этой проблемой.
Гость
19 ноября 2018, 14:01
"как те ... ээээ ... мероприятия, которые описываются в статье, помогают излечению наркоманов и алкашей?" - никак. Излечение, может произойти, только в том случае, если помощь искренняя, без корысти, нацеленная на "благо" пациента.
Гость
19 ноября 2018, 08:02
Настоящий челябинский мужик, чтоуж. С крепкой психикой пить не бросил, зато бросил жену, которая по 25к за него отдавала, к.за. В полицию ничего писать не стал, зато журналистам написал о месте , про которое ничего не помнит. Держись, братан, мы с тобой.
Гость
19 ноября 2018, 09:41
Кремень просто, матрос Железняк бы так не смог...
Гость
19 ноября 2018, 10:27
Гость
19 ноября 2018, 09:41
Кремень просто, матрос Железняк бы так не смог...
А депутат Железняк смог бы?
Гость
19 ноября 2018, 11:56
Вообще то он башкирский мужик ,из Стерлитамака.
Гость
19 ноября 2018, 07:46
Ни одной фамилии врача, ни указания на сайт, даже адрес якобы не помнит. А жена с кем договаривалась, когда его туда отправляла? Прям детектив какой-то. Заслуживает передачи в Человек и Закон.
Гость
19 ноября 2018, 09:53
лучше поле чудес.
Гость
19 ноября 2018, 13:32
Гость
19 ноября 2018, 09:53
лучше поле чудес.
Когда учреждение, использует политику "управление на страхе" , то это естественное следствие, когда после "пациент" боится что-то сказать.
Гость
19 ноября 2018, 20:29
Не детектив, а психологический триллер скорее. А вы, гость, видимо плохо "работаете", если такое всплывает или "палку перегибаете" только вы. То что эти методы не работаю понятно всем И ВАМ В ТОМ ЧИСЛЕ. А то что семьи распадаются вам уже не интересно. Деньги же у вас уже.
Гость
19 ноября 2018, 08:03
Бедные, несчастные алкаголики и наркоманы!!! Издевались над Вами в реабилитационном центре! А как Вы над родными издеваетесь - это нормально!? Всех бы Вас в такой центр собрать и оставить там на пару лет для вправления мозгов!!!
Гость
19 ноября 2018, 13:56
"Бедные, Издевались над Вами в реабилитационном центре!" - вы поддерживаете издевательства, в реабилитационном центре, если они имели место быть? Почему, вы считаете, что "алкоголики" - это такая категория граждан, которые не могут получать со стороны сотрудников, реабилитационного центра, адекватную помощь, человеческое отношение, медицинское лечение, направленное на "благо"? "А как Вы над родными издеваетесь" - каждая конкретная ситуация, имеет свое конкретное решение, имеет свою причину, причины различны. Если в одной семье причина такая то в другой может быть совершенно другая, с точностью да наоборот. Поэтому "А как Вы над родными издеваетесь" - вы участвовали, во взаимоотношениях этого человека? вы лично с ним знакомы? вы знаете его семью? или вы "опираетесь на некий свой когда-то полученный опыт" и теперь при "соприкосновении" с людьми-алкоголиками, они всегда вызывают у вас, отрицательные эмоции и вы сразу же начинаете их "обвинять и принижать по сравнению со своей личностью"
Гость
20 ноября 2018, 14:37
Читаю и удивляюсь ... откуда злости то столько ???
Гость
26 февраля 2019, 08:33
Гость
19 ноября 2018, 13:56
"Бедные, Издевались над Вами в реабилитационном центре!" - вы поддерживаете издевательства, в реабилитационном центре, если они имели место быть? Почему, вы считаете, что "алкоголики" - это такая категория граждан, которые не могут получать со стороны сотрудников, реабилитационного центра, адекватную помощь, человеческое отношение, медицинское лечение, направленное на "благо"? "А как Вы над родными издеваетесь" - каждая конкретная ситуация, имеет свое конкретное решение, имеет свою причину, причины различны. Если в одной семье причина такая то в другой может быть совершенно другая, с точностью да наоборот. Поэтому "А как Вы над родными издеваетесь" - вы участвовали, во взаимоотношениях этого человека? вы лично с ним знакомы? вы знаете его семью? или вы "опираетесь на некий свой когда-то полученный опыт" и теперь при "соприкосновении" с людьми-алкоголиками, они всегда вызывают у вас, отрицательные эмоции и вы сразу же начинаете их "обвинять и принижать по сравнению со своей личностью"
А о каких конкретно зверствах и издевательствах над героем статьи идёт речь? То что строем ходили и пересчитывали? Так и в детских садах и в армии так делают!!! То что бедному не давали плескаться в душе пол часа? Некто видимо не жил по правилам общежитие???? И вообще мне кажется что во время запоев во,длина наш герой вообще в душ ходил. А тем более брился. Что касается избиений. Как я поняла из статьи его самого никто пальцем не трогал. Просто по тому что он не нарушал дисциплины. Зато я прекрасно представляю как могут себя вести люди и в опьянении и в абстиненции. Там один выход как то угомонить и обездвижить человека что бы он не нанес вред не себе не другим людям. А по поводу того что у родственников зависимых есть чем поделиться на тему что им пришлось пережить я просто уверенна!!!! И ещё вопрос. Когда на вашего близкого человека нападет алкаш или наркоман и изобьет или не дай бог убьет за какую-то несчастную сотню рублей на дозу вы тоже его жалеть будит????
Гость
19 ноября 2018, 08:47
просто санаторий у кого родственники алкаши и наркоманы те поймут . Меня Бог миловал от тех и этих только на работе сталкивался они паразиты вредители насекомые
Гость
19 ноября 2018, 11:39
Надо же живешь и не знаешь, что рядом с тобой извращенцы и садисты обитают( в здравом уме человек на подобную работу не пойдет) и не надо оправдывать их дескать алкаши и нарки другого не заслуживают. А эти то чем лучше? Фильм ужасов просто, готовый сценарий.
Гость
19 ноября 2018, 12:00
А как это работает? То есть был такой деспот семейный, его на полгода забрали в это заведение, где всячески унижали. Предполагается, что выйдя оттуда он перестанет быть деспотом семейным? Тут с логикой ничего не перепутано?
Гость
19 ноября 2018, 08:17
Не могу ничего сказать за лечение наркоманов (потому как их лечить почти невозможно), но вот для пьющих людей уже давно придуманы специальные уколы - один раз поставил и любой выпитый алкоголь перестает иметь эффект опьянения. Вопрос только в том, что нужно нормального нарколога найти. P.S.а еще лучше понять, что побуждает человека пить и искать пути решения проблемы.
Гость
19 ноября 2018, 09:34
Чушь не пиши! Нет никакого укола, просто уму непостижимо такую глупость писать.Если бы этот укол был, он бы стоил 100 тысяч долларов и за ним бы очередь миллионная стояла. Во всем мире.
Гость
19 ноября 2018, 09:43
Не бывает такого
Гость
19 ноября 2018, 10:26
Гость
19 ноября 2018, 09:34
Чушь не пиши! Нет никакого укола, просто уму непостижимо такую глупость писать.Если бы этот укол был, он бы стоил 100 тысяч долларов и за ним бы очередь миллионная стояла. Во всем мире.
Эмм, у меня знакомая наркологом работает, и такой укол стоит в районе 5 килорублей. Ставится раз в полгода.
Гость
19 ноября 2018, 08:01
Наркоманию шоколадными обёртываниями не вылечить. Если нет силы воли, то выхода два — либо насилие, либо смерть.
Гость
19 ноября 2018, 09:13
А какой выход выбирать - решать, разумеется, будешь ты.
Гость
19 ноября 2018, 09:51
Гость
19 ноября 2018, 09:13
А какой выход выбирать - решать, разумеется, будешь ты.
Нет, сам наркоман. Ну не направляйте на лечение, с этим... Тока так можно. Или лечите дома капельками
Гость
19 ноября 2018, 10:39
Гость
19 ноября 2018, 09:51
Нет, сам наркоман. Ну не направляйте на лечение, с этим... Тока так можно. Или лечите дома капельками
Сам наркоман будет выбирать один из тех двух выходов, которые для него выбрал ты?))))
Гость
19 ноября 2018, 07:57
а как с вами алкашами ещё работать. это ещё по лёгкому я так понимаю обошлось.
Гость
19 ноября 2018, 10:02
А в чем смысл такой "работы"? Мне кажется, у него только одно желание - выйти оттуда нажраться и забыться.
Гость
19 ноября 2018, 12:54
"нарушение закона" это нехорошо, поддерживать "проявление насилия" в любой его форме, по отношению "к любому" считаю неправильным.
Гость
20 ноября 2018, 14:36
А ты видимо считаешь себя лучше других и судишь сверху от Большого Ума ?
Гость
19 ноября 2018, 08:09
А мне вот что интересно - отдадут-таки острова японцам али не отдадут?
Гость
19 ноября 2018, 09:42
Не отдадут.
Гость
19 ноября 2018, 09:52
Отдадут! Я точно знаю.
Гость
19 ноября 2018, 09:56
Отдадут, но так, что японцы двести лет за них расплачиваться будут и всё равно должны останутся. Россия на эти деньги построит столько всего, что Саудовская Аравия и Катар от зависти плакать будут.
Гость
19 ноября 2018, 08:55
Да и чорт с ними, этими алкашами! Чо их жалеть то, столько крови у родных и близких попили, вампирам и не снилось
Гость
19 ноября 2018, 09:37
Если пьет или наркоша твой ребенок-на все пойдешь, чтобы вылечить. Плевать только на чужих алкашей.
Гость
19 ноября 2018, 10:14
Это жене нужно было от вас уходить. Нет , не так, убегать. За 75 тыс, что потратила на лечение , съездила бы дней на 10 на море. Загорела бы , отдохнула , накупалась. Созависимость
Гость
19 ноября 2018, 10:54
Поддерживаю вас.Представляю как женщины страдают с подобными алкоголиками .С их агрессией и непросветной попойкой. Она надеялась до последнего.Мечтая что все измениться к лучшему.а он тут нюни распустил из иебя жертву сделал.
Гость
19 ноября 2018, 14:54
Гость
19 ноября 2018, 10:54
Поддерживаю вас.Представляю как женщины страдают с подобными алкоголиками .С их агрессией и непросветной попойкой. Она надеялась до последнего.Мечтая что все измениться к лучшему.а он тут нюни распустил из иебя жертву сделал.
Существует проблема, когда женщины страдают от поведения и действий, человека, который употребляет алкоголь. Но каждая ситуация она индивидуальна. И в этой конкретной ситуации, вы ведь не знаете, причину, что там и как. Вы ведь не являетесь участником данной ситуации. Поэтому говорить о том, что там произошло, вы не можете. А ситуации когда в семье, присутствует "агрессия" это еще не показатель, что один "прав" а другой "нет". В любом случае с "агрессией нужно работать". Вопрос в причине. Измениться просто так все к лучшему не может, нужны желание и усилия как со стороны жены так и со стороны мужа (если рассматривать мужа как человека, который употребляет алкоголь). Тут важна семейная психология. Что привело человека, к тому, что он начал пить, анализ жизн-го пути, анализ трудовой деятельности, анализ взаимоотношений в семье, используемая модель семейных отношений, конструктивная ли она либо деструктивная, травмирующие ситуации и тд. Необходима работа с этим чел. с желанием ему помочь
Гость
19 ноября 2018, 13:58
Я был в таком центре, это ТС Рост. Дом был в Першино на ул. Водной. Золотые 3 дня прошли нормально а потом начался ад... Те кто там называл себя консультантами унижали и оскорблял нас. На верёвке мы 5 дней ходили, спали в групповой... На полу. Не мылись и нас заставляли писать ночью. Один раз стояли в групповой в кругу дружбы до утра. А при выписке заставляют подписывать заявление что претензий нет, Филатов Олег Иванович очень умный)
Гость
19 ноября 2018, 15:18
"Те кто там называл себя консультантами унижали и оскорблял нас" - любое, унижение, оскорбление, моральное подавление, физическое насилие, которое имело место быть - бесследно не проходит. Никогда. Тем, с кем несправедливо обошлись, нужно молиться, и просить господа бога, о прощении этих людей. Ну и конечно необходимо, обращаться в соответствующие структуры, для того, чтобы изменить это. В структурах работают разные люди, среди них есть и те, которые могут помочь. Если доказать, что-то "сложно" а это "было", молиться господу богу, он расставит все на свои места.
Гость
20 ноября 2018, 17:59
бухать то бросил? или тоже сильный человек, как герой статьи?
Гость
19 ноября 2018, 16:21
Что говорить о таких центрах, если даже в казалось бы прозрачном заведении - областная наркологическая больница, творится полный беспредел. Отправили туда родственника в надежде на излечение , результата ноль. Неделями держат на транквилизаторах, если в таком одурманенном состоянии вышел в коридор в неположенное время - прямой путь в изолятор, ну а там уже власть санитаров - садистов (на 2-м этаже санитарами работают бывшие зэки) , издеваются, избивают, прижигают сигаретами и т.д. Автор правильно написал , выходят оттуда и стараются забыть как страшный сон, уже не до жалоб. Не оправдываю алкоголиков, проблем семье и окружающим доставляют много, но и издевательство тоже не поддерживаю.
Гость
19 ноября 2018, 17:37
"в прозрачном заведении" - управление на страхе не приводит ни к чему хорошему. Когда пациенты боятся сотрудников, врачей, руководства, страх - это определенная энергия. Когда с людьми несправедливо поступают, люди "страдают". Эта энергия, она никуда не девается, она рано или поздно возвращается, к тому кто ее породил. К тому и тем, кто несправедливо поступал. "Автор правильно написал , выходят оттуда и стараются забыть как страшный сон, уже не до жалоб" - поверьте это для таких людей, кто проявлял несправедливость, бесследно не проходит. Даже если ничего не доказано в органах правосудия. Всегда существовал и будет существовать господь бог. Господь бог им судья. Конечно же нужно искать поддержки, жаловаться в инстанции, но ситуации бывают разные, очень важна поддержка близких людей, которые помогли бы составить жалобу, чтобы провести проверку. У человека, который там побывал, в большинстве случаев, нет моральных сил "бороться" и доказывать свою правду. Но ее нужно доказывать.
Гость
19 ноября 2018, 20:16
Гость
19 ноября 2018, 17:37
"в прозрачном заведении" - управление на страхе не приводит ни к чему хорошему. Когда пациенты боятся сотрудников, врачей, руководства, страх - это определенная энергия. Когда с людьми несправедливо поступают, люди "страдают". Эта энергия, она никуда не девается, она рано или поздно возвращается, к тому кто ее породил. К тому и тем, кто несправедливо поступал. "Автор правильно написал , выходят оттуда и стараются забыть как страшный сон, уже не до жалоб" - поверьте это для таких людей, кто проявлял несправедливость, бесследно не проходит. Даже если ничего не доказано в органах правосудия. Всегда существовал и будет существовать господь бог. Господь бог им судья. Конечно же нужно искать поддержки, жаловаться в инстанции, но ситуации бывают разные, очень важна поддержка близких людей, которые помогли бы составить жалобу, чтобы провести проверку. У человека, который там побывал, в большинстве случаев, нет моральных сил "бороться" и доказывать свою правду. Но ее нужно доказывать.
"в прозрачном заведении" - также хочется добавить, что в таких учреждениях, существуют люди, сотрудники, которые "адекватные" и которые работают в этой профессии с желанием помочь пациенту искренне. Нужно помнить о таких сотрудниках, они есть.
Гость
19 ноября 2018, 11:19
Правоохранительным органам пора хорошенько потрясти эти "реабилитационные" центры. Пока не случилось беды.
Гость
19 ноября 2018, 11:55
Эту ситуацию можно разложить на части. Первая взаимоотношения жены и мужа. Вторая ситуация сложившаяся в данной организации, внутри ее, работа с пациентами, какие методы применяются, квалификация сотрудников, что ими движет. Направлена ли их деятельность на благо пациента? Соблюдаются ли правила работы с пациентом, а также работает ли компания в соответствии с законодательством российской федерации. Руководители организации (сотрудники), какие используют принципы управления, стиль управленческий, управление строится на страхе пациентов? А как же конституция, права человека? Подавление людей физическое и моральное бесследно ни для кого не проходит, если оно имело быть.
Гость
19 ноября 2018, 14:48
Вот как-то думалось, что пресловутые советские ЛТП исчезли и им появилась замена. Частные центры, борющиеся за клиентов. А вышло, как у Черномырдина. "Хотели как лучше", а получилось ЛТП. Даже ещё хуже, там хоть медики были. И вот куда российскому алкоголику (или его родственникам) податься? ЛТП нету, у частников на столб вешают... Полстраны пьёт, а полечиться негде!
Гость
19 ноября 2018, 19:24
И куда Бастрыкин смотрит?
Гость
19 ноября 2018, 23:40
В том, что алкоголик стал алкоголиком не виноват никто, кроме его самого. Только он принимает решение открыть рот и налить туда спиртное. Все. Ни жена, ни окружение, ни мифические «обстоятельства», никто. Только он сам. И никто ему из родственников не должен. Никто не должен ему помощь, спасение, понимание, сострадание. Хочешь исправиться? Вперёд. Не пей. Тебе не нужна была помощь, когда тебе было хорошо с бутылкой, значит сейчас, когда стало плохо, тебе ее оказывать тоже никто не должен.
Гость
19 ноября 2018, 17:03
Опять все на жену. Жена должно то, жена должна это, жена должна "развивать отношения". А муж все по друзьям тоскается, а жена видимо должна в дверях стоять и не пускать его. И когда муж все тоскается по друзьм тоскается у жены уже чувтсва перегорают к мужу видя что для него друзья важнее чем семья. Вот от куда берутся алкоголики, пить меньше с друзьми надо. А когда человек становится алкоголиком где друзья а нет их все опять на жену, а у жены уже нет к нему чувст!!!!!
Гость
19 ноября 2018, 18:00
Вот видите проблема, не только в муже но и в жене. Давайте разберем. Развивать отношения должны оба супруга. "А муж все по друзьям таскается" - а почему вы так пишите, что он таскается? в счастливой семье, муж не может таскаться. Это ваша реакция такая. У мужа должны быть интересы, если он захотел пойти к друзьям почему бы не пойти. А если он пошел это не означает, что он "потащился" это означает, что он пошел пообщаться, узнать, что нового у друзей, отвлечься. Если нормальные здоровые отношения между мужем и женой, жена не будет "в дверях стоять и не пускать его". Это его желание пойти к друзьям, это его потребность в общении с друзьями. "И когда муж все тоскается по друзьм тоскается у жены уже чувства перегорают к мужу видя что для него друзья важнее чем семья" - а какие коммуникации сложились в вашей семье? поговорите с мужем, без обвинений, что вы скучаете по нему, что хотите, чтобы он почаще дома был, у мужа должна быть мотивация к дому, к жене. Создайте такую мотивацию.
Гость
19 ноября 2018, 18:12
У вас простая ревность прослеживается, "друзья важнее жены" т.е. вы себя сравнили с друзьями, но вы ведь "жена" и чувствуется "обида" что муж проводит больше времени с друзьями, чем с вами, а вам хотелось бы чтобы муж, проводил больше времени с вами, а не с друзьями. Вам нужно, успокоится, проанализировать свои чувства, и понять, что друзья это важная составляющая любого человека (не имей сто рублей, а имей сто друзей). Вам не нужно "бороться" с друзьями. Вам нужно работать со своими качествами характера. Подумайте как вы можете мужа "привлечь домой" т.е. почаще с ним бывать, создайте обстановку чтобы муж захотел находиться чаще дома. Когда муж находиться дома, говорите ему что вам очень нравится когда он дома. Хвалите его, делайте комплименты. Акцентируйте внимание, что семья это важно. Но не перегибайте палку. "Вот от куда берутся алкоголики, пить меньше с друзьми надо" - правильно не поддерживайте, если часто муж выпивает с друзьями.
Гость
19 ноября 2018, 18:19
но параллельно, с этим займитесь здоровым образом жизни, утром, муж спит, нечаянно его разбудите и начните делать упражнения, если муж спросит что это такое, скажите с сегодняшнего дня в нашей квартире начинается здоровый образ жизни, развивайте эту идею. Начните ходить в тренажерный зал, в бассейн и тд. После месяца с вашей стороны таких усилий, муж начнет обращать внимание на это. Если он заинтересуется, или проявит интерес, сделайте семейный ужин, купите вино, и приготовьте торт. "А когда человек становится алкоголиком где друзья а нет их все опять на жену, а у жены уже нет к нему чувст" - жена должна не допустить этого, поэтому жене необходимо проявлять к мужу чувства. Жена должна хранить семью и оберегать от всего.
Гость
19 ноября 2018, 09:32
Шоковая терапия. А как ещё с алкашами?
Гость
19 ноября 2018, 08:47
вот так и надо с алкашами и наркоманами,по хорошему не понимают
Гость
19 ноября 2018, 16:05
Прежде чем "обвинять" подумайте, а что лично вы делаете, для того, чтобы ваши отношения укреплялись, а не разрушались. Что вы делаете? Заботитесь ли вы о муже? Любите ли вы его, говорите ли вы ему слова любви, как вы проявляете свою любовь?
Гость
19 ноября 2018, 10:17
Пить не бросил...мало подвешивали...?! А сколько горя вы близким приносите,здоровье отнимаете...в резервацию вас всех,чтобы не отравляли жизнь других.
Гость
19 ноября 2018, 12:45
Ахаха. Пил три раза в год. Что он под этим подразумевает, четырехмесячные запои с десятидневными перерывами на "лечение"?
Гость
19 ноября 2018, 09:48
если взрослый мужик так позволяет с собой обращаться, то там ему и место.
Гость
19 ноября 2018, 13:21
если в таком учреждении, физическое и моральное подавление, если управление выстраивается на страхе людей, "мужик так позволяет с собой обращаться, то там ему и место" - сложно понять данное высказывание.
Гость
1 декабря 2018, 19:46
Посмотрел бы я на твою крутизну,если бы ты там не дай Бог оказался.
Гость
20 ноября 2018, 13:30
Даже не сомневаюсь что статья заказная. Ни имен ни названий. Жена же кому то деньги переводила. Не "на деревню дедушке же".Сейчас начнется прокурорский чёс по всем центрам. Особенно по тем кто действительно эффективно помогает. Остальные не светятся. И задача будет поставлена: всех наказать, оштрафовать и закрыть, по максимуму еще и УК применить. Даже на заводе всегда куча таких "ваньков", которых несправедливо истязает и мучает начальство. Сейчас начнется!
Гость
20 ноября 2018, 16:58
И это хорошо!
Гость
20 ноября 2018, 20:05
В чем она заказная?Это я рассказал,вполне реальный человек.Есть сомнения?Пиши,отвечу
Гость
19 ноября 2018, 14:17
Почему Филатов ещё не за решёткой? И его подельнички развели тут свою демагогию с "терапией". Вы соучастники, вам место за решеткой. Нечего тут тень на плетень наводить, родственниками алкашей прикрываться, которых вы на бабосы просто разводите. Вам на них ***
Гость
19 ноября 2018, 20:34
так а что заявление не подаш?
Гость
20 ноября 2018, 08:28
Запомните эту историю, женушки и родственнички алкашей: вы выкидываете деньги на ветер, платя криминалу; ваш "реабилитированный" все-равно уйдет от вас и будет вас за это ненавидеть. А вас можно будет еще привлечь, как сообщников, в незаконном похищении человека
Гость
20 ноября 2018, 15:55
там все добровольно, ему бутылку обещали купить, он и пошел. а запомнить надо, лучше пару месяцев гарантированную сумму отдать, зато потом уйдет сам, в обидках, или от страха, что и на него , алконавта, управа найдется
Гость
20 ноября 2018, 10:02
Бедный, бедный. Как жалко. Несчастный дяденька.... Ты поживи, в роли матери - одиночки всю жизнь, тебе эти " пытки" медом покажутся. Сильный пол называется! Привыкли жалеть себя и чуть что за бутылку хвататься, соплежуй!
Гость
20 ноября 2018, 20:07
Какой матери-одиночки?Я вполне обеспеченный человек,жена я думаю не в обиде была,когда я ушел,всё ей оставив
Гость
19 ноября 2018, 10:01
И восстанут родные против родных... И будут обвинять друг дружку в алкоголизме... Ужас, блин )))))
Гость
19 ноября 2018, 12:06
Когда в семье существуют сложные взаимоотношения,тогда нужен такой специалист в сфере человеческих отношений, который бы объяснил, что такое взаимоотношения и как они выстраиваются, на каких основах развиваются, на каких разрушаются. Нужна грамотная работа со стороны специалиста а также работа мужа и жены над своими отношениями. Но бывают такие ситуации, люди обращаются к психологу допустим, а у психолога, корыстная цель извлечь прибыль, естественно тогда такой специалист не поможет, поэтому нужно тщательно выбирать человека, который мог бы помочь. Очень важна поддержка в такие периоды, со стороны родственников и друзей. Обвинять друг друга это деструктивный путь. Те, кто пытается использовать корысть по отношению к людям, у которых возникли сложности, подобного плана и не только, они сами, выбирают свою дорогу и свое будущее, будущее в которое вернется, то что было направлено не на благо.
Гость
19 ноября 2018, 12:20
Очень жаль, что человек который там оказался, не озвучил адрес и название компании, но его можно понять, если в такой компании работает корыстная организованная группа, и имеет быть психологическое и физическое подавление, то человек находиться в состоянии страха, страх внутренний. Очень жаль, что в современном мире, такое существует, и что такие сотрудники, думают что это безнаказанно для них пройдет. Также если у них подобное поведение, это говорит о том, что они чувствуют безнаказанность со стороны руководителей организации, которые также могут быть задействованы в этом. Но опять же ничего бесследно ни для кого не проходит это нужно понимать. Относиться к людям, которые оказываются в таких учреждениях, как к "отбросам общества" это ложный путь. Навешивание ярлыков "бесперспективный алкоголик и др" это опять же ложный путь. Такие учреждения создаются, чтобы помогать людям, в хорошем смысле этого слова. Если учреждение забывает об этом, тогда нужно "закрывать" данное учреждение.
Гость
19 ноября 2018, 12:24
Нормально так прорекламировали, сейчас клуши и ватаны как посдают задолбавших их родственничков.
Гость
19 ноября 2018, 12:39
Люди которые употребляют спиртные напитки они всегда были есть и будут. Другое дело, если человек принимает решение обратиться в такую организацию для того, чтобы бросить пить, в этой организации должны быть такие условия и отношение, чтобы человек, который потом выходил оттуда, он понимал, что он обратился не зря, и что ему это действительно помогло. Что сотрудники компетентные люди и компания такая, к которой осталась благодарность. Что там нет ни каких унижений, ни каких нарушений, что там грамотные и ответственные сотрудники. На организации и на таких сотрудниках лежит большая отвественность, они работают с людьми. Для чего они создавались, какую цель при открытии они ставили?
Гость
19 ноября 2018, 16:26
Во взаимоотношениях нужно учиться слушать и слышать друг друга.
Гость
19 ноября 2018, 16:33
Обратите внимание на свои взаимоотношения в семье с мужьями, с женами, постарайтесь их укрепить, развить, интересуйтесь семейной психологией, психологией общения, выстраивайте здоровые отношения, да конечно бывают разные ситуации, ссоры, конфликты, но важно при этом, уважать человека и разбирать все противоречия совместно. Всем людям необходима любовь, поэтому почаще нужно ее проявлять по отношению к ближнему. Если есть два выбора, начать "обвинять за несправедливость" или "проявлять любовь к ближнему" отдайте предпочтение "проявлять заботу и любовь к ближнему" не важно муж, брат, сын, дочь, жена, сосед, незнакомый человек.
Гость
20 ноября 2018, 10:26
Я бы всех алкашей туда отправил с радостью, жаль по 25к на каждого нет
Гость
21 ноября 2018, 07:56
Запретить все эти криминальные пытошные! Всех "бывших" ментяр, их "курирующих"-за решетку!
Гость
3 июня 2019, 11:16
Помогите!!! Забрать из реабилитационного центра .Не знаю куда обратиться.Центр находится в Челябинске.Время идёт на минуты
Гость
19 ноября 2018, 07:53
После такой тренировки запросто в спецназ возьмут!хорошая школа!молодцы инструктора!
Гость
19 ноября 2018, 11:22
Сейчас расплачусь, блин...я бы своего бывшего тоже туда отправила. и не на три месяца. а насовсем...
Гость
19 ноября 2018, 14:23
Алкаши заминусили? Ну не жалко вас совсем, понимаете? Жен ваших жалко, им психолог хороший нужен, чтобы от созависмости вылечиться.
Гость
19 ноября 2018, 15:04
Гость
19 ноября 2018, 14:23
Алкаши заминусили? Ну не жалко вас совсем, понимаете? Жен ваших жалко, им психолог хороший нужен, чтобы от созависмости вылечиться.
Жалко людей, которые не понимают, что "алкоголик" это не "отброс общества". Жены бывают разные, взаимоотношения тоже. Психологи также разные, одни работают на благо, другие на корысть. С созависимостью нужно работать, только в том случае, если она действительно есть. Ситуации у всех абсолютно разные. Причины тоже. Говорить о том, что все жены идеальные, а все мужья плохие, это "всех под одну гребенку". Каждая ситуация индивидуальна.
Гость
19 ноября 2018, 11:10
Их там было 25-27 человек. Не могли что ли охранников поломать?
Гость
19 ноября 2018, 12:01
Они только дома на кухне храбрые.
Гость
19 ноября 2018, 11:58
Ну хоть жена избавилась от этого.. Пусть поберет себе такую же и бухают вместе, он ее еще "лечить" так же будет.
Гость
20 ноября 2018, 19:57
Может быть я Вас разочарую...Я вполне обеспеченый человек,ушел от жены оставил ей дом в престижном районе города,машину.Я не бухал по подворотням,и жену свою лечить не собираюсь,Бог ей судья.А в такое место даже лютого врага никогда не отправлю,это будет слишком жёстко