RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Вывез в лес и сжёг: южноуральцу огласили приговор за убийство жены и её любовника

3 декабря 2018, 11:37
Гость
3 декабря 2018, 12:16
Хочет жена спать с другим, пусть разводится и гуляет с кем хочет’
Гость
3 декабря 2018, 14:33
С мужем сестры, ага. Все персонажи офигительны и высокоморальны, и кончили, не побоюсь этого слова, соответственно.
Гость
3 декабря 2018, 12:38
Оставил детей сиротами на всю оставшуюся жизнь. Не простят дети ему убийство матери, да и не нужен будет детям через 16 лет. Без мозгов мужик совсем
Гость
3 декабря 2018, 20:13
Какие мозги? Смешно. Живёт инстинктами. Он сам-то не понимает, за что его судят.
Гость
3 декабря 2018, 12:13
Детей жалко!
Гость
3 декабря 2018, 16:01
что то он вид не адекватный, может придумал сам измену..
Гость
3 декабря 2018, 16:28
погодите их жалеть. с такими генами не весть еще что вырастет....
Гость
3 декабря 2018, 17:08
Гость
3 декабря 2018, 16:28
погодите их жалеть. с такими генами не весть еще что вырастет....
А может, это и не его гены...
Гость
3 декабря 2018, 12:28
как готопа местная справедливый самосуд проводит.
Гость
3 декабря 2018, 12:30
Скрепы, православие и духовность. Все по путински
Гость
3 декабря 2018, 13:56
"типа всех будем мочить по сортирам"? ))
Гость
3 декабря 2018, 12:44
Кому ,что доказал? Дети сиротами остались. С мозгами видимо совсем туго было..
Гость
3 декабря 2018, 13:07
во всем виновато сестра убитой,чего добилась,???
Гость
3 декабря 2018, 13:51
Гость
3 декабря 2018, 13:07
во всем виновато сестра убитой,чего добилась,???
Ну да, не могла сама парочку шугануть, обязательно пьяного мужика будить надо было.
Гость
3 декабря 2018, 14:12
Сестра убитой под опеку возьмет
Гость
3 декабря 2018, 12:22
ну и зачем же убивать? Покалечил всем судьбы.
Гость
3 декабря 2018, 12:36
Для чего их всех мама растила?... Были люди и нет теперь..
Гость
3 декабря 2018, 12:44
С ума все по сходили что ли
Гость
3 декабря 2018, 13:52
Все там, похоже, были нетрезвы. Алкоголь - зло.
Гость
3 декабря 2018, 14:03
Гость
3 декабря 2018, 13:52
Все там, похоже, были нетрезвы. Алкоголь - зло.
Алкоголь в небольших количествах даже полезен для здоровья
Гость
3 декабря 2018, 18:31
В итоге наказаны на всю жизнь дети
Гость
3 декабря 2018, 12:35
Всегда можно развестись, уйти и так далее. Но не убивать же. Матери у детей теперь нет, отец на 16 лет тоже. Дети-сироты
Гость
3 декабря 2018, 12:57
Ну так чего жена не развелась и не ушла?
Гость
3 декабря 2018, 13:50
Гость
3 декабря 2018, 12:57
Ну так чего жена не развелась и не ушла?
Ну он типа в пьяном состоянии совершил преступление, так можно предположить, что и она спьяну...
Гость
3 декабря 2018, 17:34
Гость
3 декабря 2018, 12:57
Ну так чего жена не развелась и не ушла?
Жена не совершила никакого преступления.
Гость
3 декабря 2018, 13:07
Измена мужа и измена жены - это две огромные разницы. Разница обусловлена тем, что жена может родить, а муж нет. Это обстоятельство изначально питало и продолжает питать известную нетерпимость в обществе к гулящим жёнам, равно как и к гулящим, ещё незамужним женщинам. Последнее понятно. Если женщина гуляла до замужества, то она на 80% будет гулять и в замужестве, потому как такова её природа, а против природы не попрёшь. Именно нежелание мужчины содержать и воспитывать чужих детей, которых гулящая жена пытается выдать и зачастую успешно выдаёт за его детей, питает нетерпимость к жёниным изменам. Можно видеть, идёт пара, а ребёнок вообще никак на них не похож. Такого в природе не может быть. Значит этот ребёнок от другого мужчины. Вот и этот бедолага видимо усомнился, что дети - от него.
Гость
3 декабря 2018, 13:53
Что за бред я сейчас прочитала?
Гость
3 декабря 2018, 13:55
Ну у меня деть не похож ни на маму ни на папу. Не нагуляный точно. В роддоме после родов мне его сразу дали, иначе бы сомневалась, что мой. С возрастом, правда, стали проявляться бабушкины черты (матери мужа). Что? Надо было нас сжечь заживо для профилактики?
Гость
3 декабря 2018, 14:08
Это было оправдание убийства двух человек ?
Гость
3 декабря 2018, 12:47
За убийство двоих людей 16 лет?????? Это дно. Жизнь не стоит ничего....
Гость
3 декабря 2018, 13:26
По утверждению измены ВСЕ, похоже, свечки держали
Гость
3 декабря 2018, 14:08
так все же измена была или нет? или просто кому то почудилось с пьяных глаз? Cестра убитой конечно отожгла, ужас. Деградация личности на лицо.
Гость
3 декабря 2018, 12:04
Как скучно мы живем... Да?
Гость
3 декабря 2018, 12:57
Уж лучше я скучно буду жить, чем так
Гость
3 декабря 2018, 15:30
Измена точно была? Может это сестра напилась и просто преревновала, у пьяных иногда крыша едет.
Гость
3 декабря 2018, 17:07
Точно. Мы перестали быть немножко сумасшедшими. Перестали лезть в окно к любимым женщинам... А кто-то не перестал))))
Гость
3 декабря 2018, 12:59
просто сестра жены избавилась и от мужа и от сестры, капец: Суд установил, что в ночь на 3 января подсудимый с семьёй праздновал наступление Нового года в компании семьи родной сестры супруги. Ночью он был разбужен сестрой жены, сообщившей об измене его супруги с её мужем, — уточнили в пресс-службе обласуда.
Гость
3 декабря 2018, 14:23
Ага! Теперь ей достанется на своих детей пенсия по потере кормильца и двое несовершеннолетних детей сестры с пенсией по потере кормилицы и, тадам!!!... наверное, еще какие-то пособия-алименты с сидельца! ... Диву даешься, какие глупости иногда пишут (
3 декабря 2018, 14:54
изменил и до дому добежать успел пока все спали, шустрый какой
Гость
3 декабря 2018, 15:09
Гость
3 декабря 2018, 14:23
Ага! Теперь ей достанется на своих детей пенсия по потере кормильца и двое несовершеннолетних детей сестры с пенсией по потере кормилицы и, тадам!!!... наверное, еще какие-то пособия-алименты с сидельца! ... Диву даешься, какие глупости иногда пишут (
А при чём здесь несовершеннолетние дети сестры? При её аморальном образе жизни вы думаете, что ей кто-то их доверит? Опекуном может выступить совершеннолетний ребёнок, хотя осуждённого никто родительских прав не лишал.
Гость
4 декабря 2018, 08:22
меньше надо пить!!!
4 декабря 2018, 09:44
далеко не все люди .употребляющие алкоголь .совершают преступления.
Гость
3 декабря 2018, 12:16
Жесть. Общество серьезно больно.
Гость
3 декабря 2018, 16:08
Может и не было никакой измены ,сам не видел ,сказала какая-то баба.
Гость
3 декабря 2018, 18:45
Смягчающим обстоятельством является наличие троих детей. Смягчает так нехило убийство их матери.
Гость
3 декабря 2018, 18:59
причем тут сестра вобще, откуда она знала что он их вальнет обоих, не стала умалчивать с тем умыслом что бы он в рыло дал ее не родивому муженьку. а вобще синька это реальное зло
Гость
3 декабря 2018, 21:03
Так все таки она ему изменяла или нет ? если нет то надо привлечь к уголовной статье сестру жены
4 декабря 2018, 08:13
Измена не оправдывает даже рукоприкладство ..а не то что жестокое преступление .
4 декабря 2018, 08:29
да даже если и была измена .со стороны сестры это было подстрекательство .зачем пьяному такие вещи говорить ? Наверняка .что мужик и раньше в пьяном виде себя вел неадекватно .
Гость
4 декабря 2018, 09:06
4 декабря 2018, 08:13
Измена не оправдывает даже рукоприкладство ..а не то что жестокое преступление .
Золотые слова!
Гость
3 декабря 2018, 12:16
Очень много дали, лет пять хватило бы.
Гость
3 декабря 2018, 13:47
Ну как бы живых людей запер в машине и сжег...не очень гуманно да? А к нему с какой стати гуманизм проявлять? Ну изменила, ему первому, что ли, изменяют? Ну избил, любовника избил, потом пошли и развелись. К чему эти страсти-мордасти?
Гость
3 декабря 2018, 15:02
Гость
3 декабря 2018, 13:47
Ну как бы живых людей запер в машине и сжег...не очень гуманно да? А к нему с какой стати гуманизм проявлять? Ну изменила, ему первому, что ли, изменяют? Ну избил, любовника избил, потом пошли и развелись. К чему эти страсти-мордасти?
Вам же обвинитель сказала, что эти люди были в отрубе, а до этого вели себя аморально, чем намеренно-вызывающе воздействовали на психику осуждённого. А осуждённый думал, что они мертвы. Вот и сжёг их. Всё логично. Здесь лет 8, не больше корячилось. Адвокат не доработал.
Гость
3 декабря 2018, 15:33
Гость
3 декабря 2018, 15:02
Вам же обвинитель сказала, что эти люди были в отрубе, а до этого вели себя аморально, чем намеренно-вызывающе воздействовали на психику осуждённого. А осуждённый думал, что они мертвы. Вот и сжёг их. Всё логично. Здесь лет 8, не больше корячилось. Адвокат не доработал.
Аморально они вели себя только со слов левого человека. Может, показалось сестричке, что муж её с родственницей заигрывает, или намеренно оболгала, кто знает? Рассмотрите такой вариант, что этот "человек" убил двух невиновных людей. Или что? В любом случае виновата должна быть жертва?
3 декабря 2018, 12:06
все правильно он сделал...почему адвокат на аффект не сослался?
Гость
3 декабря 2018, 12:51
Какой аффект, вы о чем?! Аффект-это временное помутнение, а тут вывез, еще и сжег?! Не за 2 минуты, правда? Все продумал, только детей наказал-без матери остались. Развелись бы да жили как люди, к чему эти ужасы?...
Гость
3 декабря 2018, 13:04
Гость
3 декабря 2018, 12:51
Какой аффект, вы о чем?! Аффект-это временное помутнение, а тут вывез, еще и сжег?! Не за 2 минуты, правда? Все продумал, только детей наказал-без матери остались. Развелись бы да жили как люди, к чему эти ужасы?...
можно и простить было,ради детей хотя бы
Гость
3 декабря 2018, 13:06
Гость
3 декабря 2018, 12:51
Какой аффект, вы о чем?! Аффект-это временное помутнение, а тут вывез, еще и сжег?! Не за 2 минуты, правда? Все продумал, только детей наказал-без матери остались. Развелись бы да жили как люди, к чему эти ужасы?...
Если у вас передок чешется, чтобы с каждым переспать, то в чём муж виноват? Может вам свечку ещё подержать и одеялом укрыть, ну так, чтобы комфортно было?
Гость
3 декабря 2018, 12:16
Вот к чему блуд приводит.
Гость
3 декабря 2018, 14:01
Вот к чему одержимость дьяволом приводит.
Гость
3 декабря 2018, 15:02
Точнее вот к чему алкоголь приводит.
Гость
3 декабря 2018, 15:49
Гость
3 декабря 2018, 15:02
Точнее вот к чему алкоголь приводит.
По вашему в трезвом уме он их по головке по гладил бы?
Гость
3 декабря 2018, 13:06
"Мужик", блин! Слабак, мог достойно уйти и оставить ее со своим "д..." на душе, а так что? дети в детском доме? Мать в могиле, отец сидит? Сестра знала его характер похоже, вот и разбудила, чтоб навалял им,он не стал разбираться правда это или нет, убил и все.
Гость
3 декабря 2018, 13:18
Народ, вы что совсем с катушек уехали?! Мирное решение вопроса вообще никто не рассматривает?! Тогда по вашим рассуждениям и женщины должны мужчин убивать за измены.... А 16 лет мало за убийство двух человек, жаль отменили смертную казнь
Гость
3 декабря 2018, 13:56
Тут даже не убийство, тут какая-то извращенная жестокость. Люди живые в машине горели. Ужас просто...
10 января 2019, 16:47
У нас равноправие с женщинами... какая разница кто изменил? Если до брака был уговор "не изменять" то нельзя. А если был уговор "измены разрешены" то в чём проблема? Не нарушайте данных слов, и будет вам счастье.
Гость
3 декабря 2018, 12:05
кому что доказал, всё равно все бабы ....и, это у них в природе.
Гость
3 декабря 2018, 12:48
Не суди по себе. скорее у таких как ты, в крови, с комплексом неполноценности
Гость
3 декабря 2018, 12:59
Ну по сути доказал себе и окружающим что рога не его атрибут гардероба.
Гость
3 декабря 2018, 13:03
Гость
3 декабря 2018, 12:48
Не суди по себе. скорее у таких как ты, в крови, с комплексом неполноценности
Почему "по себе"? Он по сабжевому мужику судит. Изменила же ему баба?
Гость
3 декабря 2018, 12:24
Поступил жестко, но справедливо. Детей жалко. Вот поэтому таких родственничков и называют сестро....
Гость
3 декабря 2018, 14:02
Дети ему за справедливость еще скажут спасибо. А потом ноют, что родители при живых детях бомжуют на трассе.
Гость
3 декабря 2018, 15:04
Гость
3 декабря 2018, 14:02
Дети ему за справедливость еще скажут спасибо. А потом ноют, что родители при живых детях бомжуют на трассе.
Дети спасибо не скажут: 1) без матери вырастут, 2) судимость отца наложит негативный отпечаток на будущей карьере детей, 3)с кем дети теперь будут - детдом? Так что не за что спасибо ему будет говорить!
Гость
3 декабря 2018, 15:51
Гость
3 декабря 2018, 15:04
Дети спасибо не скажут: 1) без матери вырастут, 2) судимость отца наложит негативный отпечаток на будущей карьере детей, 3)с кем дети теперь будут - детдом? Так что не за что спасибо ему будет говорить!
А нужна ли им такая мать????
Гость
3 декабря 2018, 16:20
Сестролюбы, задумайтесь!
Гость
3 декабря 2018, 20:44
Маму любите!
Гость
3 декабря 2018, 14:04
Сестричка не умно поступила.А может и расчетливо?
Гость
3 декабря 2018, 19:16
Вот к чему приводит пьянка! А я, на принцип не пойду, любишь простишь, не любишь - всё равно.
Гость
3 декабря 2018, 22:56
Передача такая по этому поводу есть,- "Понять,Простить." называется.Там такие сюжеты втюхивают-сплошная аморалка,а подают,- как обычное дело.И при этом прихотерапевты (или психологи),к которым обращаются герои сюжетов,так трактуют обстоятельства,-что по их логике,- всё дозволено и простить можно тоже всё.До убийств за неверность в этих передачах не доходит,а вот в другой рубрике этого же канала,- "Преступления страсти,"- расскадывают о реальных убийствах,которые совершают женщины в порывах ревности,мстя за измены и предательства.Выходит,что пропаганда вседозаоленности и всепрощения не шибко срабатывает и оправдывает себя,а люди способны на стршные преступления по их собственным "понятиям." А то,что нравственность нынче не в моде,то это да.
4 декабря 2018, 08:21
Так вопрос в том .что этот сам факт измены то не видел .всего лишь со слов .
4 декабря 2018, 08:22
Гость
3 декабря 2018, 22:56
Передача такая по этому поводу есть,- "Понять,Простить." называется.Там такие сюжеты втюхивают-сплошная аморалка,а подают,- как обычное дело.И при этом прихотерапевты (или психологи),к которым обращаются герои сюжетов,так трактуют обстоятельства,-что по их логике,- всё дозволено и простить можно тоже всё.До убийств за неверность в этих передачах не доходит,а вот в другой рубрике этого же канала,- "Преступления страсти,"- расскадывают о реальных убийствах,которые совершают женщины в порывах ревности,мстя за измены и предательства.Выходит,что пропаганда вседозаоленности и всепрощения не шибко срабатывает и оправдывает себя,а люди способны на стршные преступления по их собственным "понятиям." А то,что нравственность нынче не в моде,то это да.
Видела я передачи о женщинах .отбывающих срок за убийство мужей .НУ д .....ы ..что еще скажешь .
Гость
4 декабря 2018, 01:18
Если бы за измену можно было уничтожать своего супруга/гу, избежав последствий, у нас были бы крепкие здоровые семьи. Погрязли в .. Ни принципов, ни страха, ни стыда. С мужем сестры. Это скотство. P. S. Я женщина и жена.
Гость
4 декабря 2018, 02:06
Согласна:с мужем сестры-скотство.Впрочем,- как и с сестрой жены.И бить,и убивать,и,тем более,особо жестоко,-это тоже совершенно не по-людски.Со всех сторон,-как ни посмотри,- совершенно скотская история.
4 декабря 2018, 08:12
ВЫ не занимайтесь подменой понятий . Крепкая семья не должна строится на страхе наказания . А с сестрой жены ? Ни принципов .ни страха .ни стыда . Или у вас только женщины могут называться скотом .кто изменяет ?)
Гость
4 декабря 2018, 09:06
"Ни принципов, ни страха, ни стыда." А если принцип такой, что жить с ним становится страшно? Что придется выбрать?
Гость
3 декабря 2018, 12:11
Правильно и сделал, что наказал прелюбодеев!
Гость
3 декабря 2018, 14:00
Он Бог, чтобы наказывать ?
Гость
3 декабря 2018, 14:26
Гость
3 декабря 2018, 14:00
Он Бог, чтобы наказывать ?
Нет, он оружие возмездия в руках божьих.
Гость
3 декабря 2018, 14:29
Гость
3 декабря 2018, 14:00
Он Бог, чтобы наказывать ?
Рогатый муж, и этого достаточно!
Гость
3 декабря 2018, 12:36
Не понимаю нашего УК. Как можно за убийство двоих, да и ещё таким лютым способом, давать 16 лет. Да только пожизненное!
Гость
3 декабря 2018, 14:03
Полностью согласен.
Гость
3 декабря 2018, 23:22
В состояние эффекта и не то сотворить,не дай бог тебе самому оказаться в такой ситуации- так ты скажешь что много дали за их двоих
Гость
3 декабря 2018, 13:22
петицию создать об амнистии для него что ли?
Гость
3 декабря 2018, 13:51
Хорошая идея, я подпишусь.
Гость
3 декабря 2018, 14:08
А зачем убийцу оправдывать ?
Гость
3 декабря 2018, 14:08
А зачем убийцу оправдывать ?
Гость
3 декабря 2018, 14:42
Сестра довольна, именно этого она хотела? Разбудить пьяного человека и рассказать об измене, как ума хватило? Как жить то с этим будет, убила получается сестру и мужа?
Гость
3 декабря 2018, 15:11
Вообще-то в статье русским языком написано, кто убийца. Так что зря вас на сестре заклинило.
Гость
3 декабря 2018, 16:05
Если бы женщины, убивали мужиков, при изменах, их бы ходило тут максимум два.
Гость
3 декабря 2018, 18:06
И те неженатые
Гость
3 декабря 2018, 22:56
Отвратительная вся семейка. Детей жаль
Гость
5 декабря 2018, 15:45
ТОЧНО!!!
Гость
4 декабря 2018, 02:23
Люди!Как можно быть на чьей-то стороне в этой истории?Тут же совершенно ВСЁ дико,безумно и страшно: и пьянка почти до потери сознания,и животная похоть,и провокационное натравливание без разбора,и зверское убийство.И нормальным,неизменённым сознанием невозможно ни понять,ни оправдать НИКОГО из этой компании.Похоже,вся их предыдущая жизнь была дорогой к этому финалу.Наверное,остаётся только пожалеть детей и сделать выводы для себя.Правильные выводы,чтобы не повторить судьбу никого из этих людей.
Гость
4 декабря 2018, 09:43
Какое натравливание?
4 декабря 2018, 09:43
Гость .есть соизмеримость поступков .Похоть и пьянство -это не преступление . А вот преднамеренное убийство -да ..преступление .которое карается законом .
Гость
4 декабря 2018, 13:16
4 декабря 2018, 09:43
Гость .есть соизмеримость поступков .Похоть и пьянство -это не преступление . А вот преднамеренное убийство -да ..преступление .которое карается законом .
Лара!Может и есть соизмеримость поступков,а пьянство,-как и похоть,- не считаются по уголовному кодексу преступлением,но по тому же кодексу состояние алкогольного опьянения считается отягчающим обстоятельством при совершении уголовного преступления.Из этого обстоятельства напрашивается логический вывод,что пьянство является причиной уголовных преступлений:да,не всегда,но очень вероятно и явно.Если так и дальше пойдёт,если всё чаще будут убивать по пьяни,то,возможно,и состояние алкогольного опьянения,-в определённых промилях и хроническое,- будет уголовно наказуемо.Да и супружеские измены считаются поводом для развода при судебных разбирательствах по ходатайству пострадавшего от измены.Так что и похоть-это тоже преступление,-моральное.ПОКА-только моральное.Возможно,-если всё чаще будут убивать и калечить за измену(руки отрубленные помните?),-то и измена будет в УК.И правильно,- чтобы совсем не оскотинились.
Гость
3 декабря 2018, 16:28
Аморальное поведение - это теперь смягчающее обстоятельство?!
Гость
3 декабря 2018, 22:32
Ещё "смягчающее обстоятельство"- что многодетный отец!А то,что убил многодетную мать-это как бы ни о чём.
Гость
4 декабря 2018, 08:54
Гость
3 декабря 2018, 22:32
Ещё "смягчающее обстоятельство"- что многодетный отец!А то,что убил многодетную мать-это как бы ни о чём.
Да в таких делах хоть чья многодетность ни о чем. Он же не хлеб для голодных детей украл.
Гость
3 декабря 2018, 14:11
А сестричка еще та.. По сути провокатор, предполагая последствия, рассказала бухому мужику. А сейчас будет всем жаловаться, вот мол и мужика маво порешил, изверг..
Гость
3 декабря 2018, 14:38
Мне кажется такому надо пожизненно давать,а лучше смертная казнь.Двух людей убил,двух!!!
Гость
3 декабря 2018, 16:01
Сестра тоже хороша, пьяному сообщить....
Гость
3 декабря 2018, 16:13
Сестра молодец какая ..
Гость
3 декабря 2018, 13:25
Жена его сама виновата! Самка не захочет самец не вскочет! А так и убольшенства девушек это в крови покажи деньги, напои и в 80%случаев даст, а потом извини прости было раз была пьяная
Гость
3 декабря 2018, 13:39
С мужики не такие?не? Тож убивать???
Гость
3 декабря 2018, 13:55
Хочешь грешить, греши, в семью не лезь, завоюй женщину которая в браке, дай обед, что будешь ее детей содержать, пусть разведется, а потом уже и пользуй!
Гость
3 декабря 2018, 14:15
"Самка не захочет самец не вскочет!" - изнасилования ты также оправдываешь ?
Гость
3 декабря 2018, 12:06
Можно было и пятаком ограничится, ведь мужик в состоянии аффекта был.
Гость
3 декабря 2018, 12:48
Да ну! И жег в состоянии аффекта?!
Гость
3 декабря 2018, 13:42
Гость
3 декабря 2018, 12:48
Да ну! И жег в состоянии аффекта?!
Жег уже тела, чтоб скрыть убийство, а убил их в состоянии аффекта. Есть разница? За сжигание трупов 16 лет никак не дадут, адвокат мог бы и получше постараться.
Гость
3 декабря 2018, 14:04
Гость
3 декабря 2018, 13:42
Жег уже тела, чтоб скрыть убийство, а убил их в состоянии аффекта. Есть разница? За сжигание трупов 16 лет никак не дадут, адвокат мог бы и получше постараться.
Аффект длится от нескольких секунд до нескольких минут. Плохой из вас адвокат (
Гость
3 декабря 2018, 13:25
На что расчитывала сестра жены, когда разбудила пьяного мужика и сообщила ему про грешников? Племянников то хоть не сдаст в дет.дом?
Гость
3 декабря 2018, 14:16
Щачес они ей ?
Гость
3 декабря 2018, 14:16
Зачем они ей нужны ?
Гость
3 декабря 2018, 14:17
На имущество сестры ? Расчитывала.
Гость
3 декабря 2018, 14:27
убийство двоих человек по пьяни, с особой жестокостью... и за это всего 16 лет?? А что же не условку, он же герой многодетный - мужику ведь стать отцом так тяжело...
Гость
3 декабря 2018, 14:38
Я не понял, а с чего это многодетный отец- смягчающее обстоятельства? Он что ли их теперь будет ростить? Вкатить ему пожизненно! И пусть ему в тюрьме ещё "добавят" острых ощущений от сокамерников!
Гость
3 декабря 2018, 16:28
Гость
3 декабря 2018, 14:38
Я не понял, а с чего это многодетный отец- смягчающее обстоятельства? Он что ли их теперь будет ростить? Вкатить ему пожизненно! И пусть ему в тюрьме ещё "добавят" острых ощущений от сокамерников!
Статья у него убойная, так что на нарах еще и в почете будет!
Гость
3 декабря 2018, 18:59
Гость
3 декабря 2018, 14:38
Я не понял, а с чего это многодетный отец- смягчающее обстоятельства? Он что ли их теперь будет ростить? Вкатить ему пожизненно! И пусть ему в тюрьме ещё "добавят" острых ощущений от сокамерников!
так вот и мне непонятно, о том и пишу. Может, вы сарказм не учли? Просто многодетовость наш самый странный суд в мире почему-то считает смягчающим. По мне, так вернуть бы смертную казнь.