RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Почему засекретили и когда закончат расследование: 7 вопросов и ответов о тайне перевала Дятлова

4 февраля 2019, 15:02
Гость
4 февраля 2019, 15:39
Мне интересно, от чего же нас отвлекают в этот раз? Какой-то ещё налог вводят?
4 февраля 2019, 16:48
На тупость. Давно пора.
Гость
4 февраля 2019, 17:21
4 февраля 2019, 16:48
На тупость. Давно пора.
Согласен на 146 %
Гость
4 февраля 2019, 17:26
4 февраля 2019, 16:48
На тупость. Давно пора.
на тупость уже есть, +2 процента к ндс.
Гость
4 февраля 2019, 17:04
В конце марта 2019 года сотрудники прокуратуры собираются съездить на перевал Дятлова вместе со спасателями и туристами, которые принимали участие в поисковых работах в 1959 году. Это получается, что 60 лет прошло, на тот момент спасателям минимум 18 лет... чего они там вспомнят то?
Гость
4 февраля 2019, 18:34
Ничего они не вспомнят. Там же еще местность сильно изменилась, лес разросся, ближе к горе подошел. Тот же кедр стоял одиноко 60 лет назад, а сейчас стоит в лесу.
Гость
4 февраля 2019, 19:45
Да в живых наверное уже нет, ни спасателей тех, ни свидетелей... а если и живы кто (дай Бог им здоровья!), то куда они поедут??? Лет то им уже сколько???? Вот бредятина то где.......
Гость
4 февраля 2019, 20:39
Гость
4 февраля 2019, 19:45
Да в живых наверное уже нет, ни спасателей тех, ни свидетелей... а если и живы кто (дай Бог им здоровья!), то куда они поедут??? Лет то им уже сколько???? Вот бредятина то где.......
Нет, живы многие. Слобцов, Шаравин, Коптелов, Аскинадзи. За 80 всем уже.
Гость
4 февраля 2019, 15:37
Нам зачем это расследование прошлого века? Лучше расскажите что произошло с магнитогорским домом и маршруткой. Или тоже через 60 лет узнаем во вновь возбужденном деле?
Гость
4 февраля 2019, 16:55
Зачем людям думать о том, что в России уже пятый год продолжается устроенный правительством экономический кризис. Зачем им говорить о росте цен и снижении зарплат. Зачем им думать о ежегодно раскручиваемой правительством инфляции. Зачем им рассуждать о снижении покупательской способности населения. Зачем это нужно гражданам России. Ведь для них куда важнее гибель туристов, случившаяся 60 лет назад. Вот это нам и втирают.
Гость
4 февраля 2019, 15:59
Внимание граждан надо чем то отвлечь,вот и ворошат кости...
Гость
4 февраля 2019, 16:49
Глобализм ваших проблемм зашкаливает, если каждым чихом от них отвлечь можно.
Гость
4 февраля 2019, 23:40
На чём же так сосредоточено внимание этих ваших "граждан", что их постоянно нужно отвлекать?
Гость
4 февраля 2019, 16:29
снежная лавина на склоне 15 градусов в месте, где никогда до и после не наблюдали снежные лавины, а уж за 60 лет там все исползали, и манси о лавинах в этих местах что-то молчат ну, удачи, господа прокуроры
Гость
4 февраля 2019, 17:38
Версию лавины пиарит некто Буянов. Потребность в ней возникла потому, что некоторые члены группы имеют внутренние повреждения, при отсутствии внешних. Такое бывает, если усилие прикладывается на большой площади и кожа не повреждается. Поскольку никакого взрыва на перевале не было, то единственная субстанция способная на такое воздействие = снег. А поскольку всех завораживает порезанная палатка и издавна считается, что травмы получены в ней, то и остается выдумать лавину, т.к. взять кучу снега там больше негде. Это при том, что тела нашли внизу, в ручье, где этого снега завались (на глубине >4 метров под снегом). Но Буянов склонен оспаривать выводы патологоанатома и "заставлять" Дубинину пройти 1,5км с пробитым сердцем, "в аффекте".
Гость
4 февраля 2019, 19:24
Гость
4 февраля 2019, 17:38
Версию лавины пиарит некто Буянов. Потребность в ней возникла потому, что некоторые члены группы имеют внутренние повреждения, при отсутствии внешних. Такое бывает, если усилие прикладывается на большой площади и кожа не повреждается. Поскольку никакого взрыва на перевале не было, то единственная субстанция способная на такое воздействие = снег. А поскольку всех завораживает порезанная палатка и издавна считается, что травмы получены в ней, то и остается выдумать лавину, т.к. взять кучу снега там больше негде. Это при том, что тела нашли внизу, в ручье, где этого снега завались (на глубине >4 метров под снегом). Но Буянов склонен оспаривать выводы патологоанатома и "заставлять" Дубинину пройти 1,5км с пробитым сердцем, "в аффекте".
Я думаю, что сам давно отказался от этой версии, просто не признает.
Гость
4 февраля 2019, 15:30
Что то прокуратура занимается какой то ерундой, почему никто не проверяет, куда делись миллиарды от закупки капусты для росгвардии.
Гость
4 февраля 2019, 18:14
Правильный диагноз Золотову поставил Коржаков -его бывший начальник...)))..найти легко в инете..
Гость
4 февраля 2019, 17:13
Я не пойму, меня за дебила государство считает? У нас ПРОБЛЕМ не хватает в России? 60 лет назад, ШЕСТЬДЕСЯТ!!!!!!!!!!!!!!! Произошла эта трагедия. И НИКТО не дергался по доп.расследованию. И сейчас ВСЕ федеральные каналы ЗАБИТЫ этой темой. Давайте о пенсионке поговорим, или о коррупции, или о некомпетентном правительстве. А, господа. Или о невозможности найти работу "тем кому за 45", и кому до "пенсии" ещё ДВАДЦАТЬ лет. Вы, стоящие у кормушки, издеваетесь? Какая следующая будет "замануха",? "Открылись новые обстоятельства гибели п\п "Курск!!!!!!!!!!!!!" ( царство им небесное) Доколе нас за *** будут держать????
Гость
4 февраля 2019, 23:49
Неплохо разошёлся. Но на вопрос отвечу. Дотоле. Пока так и будете изображать социальную активность в комментах.
Гость
5 февраля 2019, 02:25
Абсолютно согласен с вами. Крик души прямо. Но ничего не изменится, мы обречены...
Гость
5 февраля 2019, 11:48
Не 9,57 тонн кокаина же им расследовать. Они молчат даже о причине смерти моряка, из-за которого в порт зашли. А много вы читали и по ТВ слышали о расследовании 2 тонн наркоты из Бельгии и 400 кг из Аргентины?
Гость
4 февраля 2019, 15:54
Не один десяток миллионов на это спишут.
Гость
4 февраля 2019, 17:23
Люди, представьте, сколько бабла спишут на это РАССЛЕДОВАНИЕ? И в итоге - ни к чему не придут. Хых.
Гость
4 февраля 2019, 16:15
Что за бред? Прокуратура с сентября 2007 года не занимается расследованием уголовных дел. Из неё выделили Следственный комитет РФ. Максимум, прокуратура может отменить постановление о прекращении уголовного дела и направить уголовное дело на дополнительное расследование в СК России. Куда и зачем поедут прокуроры (точнее прокуроры отделов (управлений)? Они не уполномочены проводить следственные действия, назначить судебные экспертизы, принимать решение о прекращении уголовного дела. В качестве кого Курьяков поедет в лес? Это только процессуальные вопросы. Не меньше вопросов криминалистических: что они собираются искать в конце марта? Там снега будет еще по пояс и выше. У нас, в более южном регионе (почти 1000 км) в районе Миасса и Златоуста снег сходит только после 09 мая. Турпоездка за казенный счет?
Гость
4 февраля 2019, 23:54
так они же по нормам УПК 1959года!)
Гость
4 февраля 2019, 16:14
Как хорошо у них всегда получается попадать мимо правды.. Снежная стена разбросала тела погибших..ну-ну.. До сих пор боятся брать на себя ответственность,стыд! Все же ясно и понятно:ребята оказались в ненужное время в ненужном месте,погибли в результате запуска/неудачного запуска ракеты ,потому и лица их характерного цвета -от гептила ( ракетная часть там где-то поблизости) далее их тела спешно одели в чужие вещи (простите меня пожалуйста,но в какой спешке должна одеваться девушка,чтобы умудриться натянуть чужое бельё?) и с вертолета раскидали по склону,под сосну и в ручей.. И все ради того,чтобы снять с себя ответственность за погибших.
Гость
4 февраля 2019, 16:59
В те годы летала только семерка Королева. Керосин плюс жидкий кислород. До гептила еще не дошло, его время- позднее наступит
Гость
4 февраля 2019, 17:31
Ракета потом сама испарилась куда-то. Да и не была никому нужна, потому что на перевале никого не было, кроме группы. Ночью в палатке, на ветру, вы оденете на себя все что найдете. При этом часть одежды на трупах срезана с тех, кто умер раньше.
Гость
4 февраля 2019, 18:06
Ну зачем вы глупости пишете????? Какое еще чужое белье? Какая еще ракета, никаких следов ракеты и топлива ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО.
Гость
4 февраля 2019, 17:25
Сколько денег то выделили на "поиск правды"? Алёёёёёёёёёёёёёёё!!!!! Туподума.
Гость
4 февраля 2019, 23:49
Ну вот кому ты сейчас алёкаешь? Кто тебе с другого конца провода должен ответить?
Гость
4 февраля 2019, 21:38
живи Прокуратура до осени. потом я возьмусь за вилы.
Гость
5 февраля 2019, 08:56
а чего тянуть-то?
Гость
4 февраля 2019, 21:51
Ключ к этой трагедии кроется в личности Золотарева! Кто он вообще и самое главное как, каким образом и зачем он попал в группу Дятлова. Группа Дятлова была уже "схоженной" они уже не раз ходили вместе в походы различной сложности и знали друг друга "от и до". И шли они в поход действительно высшей категории сложности. А теперь спросите у бывалых туристов - взяли они бы в поход такой сложности практически незнакомого человека. О котором они ничего не знают, ни его физических кондиций ни морально-волевых. И " сто из ста" вам ответят - НЕТ. Так как это смертельно опасно - малейший сбой одного сразу ставит всю группу на грань гибели. Вот вопрос и в нем и ответ.
Гость
4 февраля 2019, 22:18
Смотрели на днях документальный фильм-реконструкцию о походе? Эти "схоженные", которые собрались в зимний поход повышенной категории сложности, взяли Золотарёва, в частности, потому, что он обещал им валенки достать! А уж как они одеты были — без слёз не взглянешь! Какие-то куртёшки, а поверх штормовки для утепления. Вот и ответ.
Гость
4 февраля 2019, 23:50
Копипастишь... Где ответ-то?
Гость
5 февраля 2019, 08:19
По моему мнению Золотарев пошел с ними в поход из-за Колмогоровой. Хотя говорили, что "его никто не знал" - она должна была его знать/встречать. Потому что занималась организацией "походов выходного дня". А подобные походы базировались на пригородные турбазы, где есть инструкторы и инвентарь. Золотарев был как раз инструктором такой турбазы. При этом он наверняка пересекался и с городским туристическим начальством, которое тоже всегда любило турбазы. И поэтому попасть в нужную ему группу у него не должно было возникнуть сложностей. А попасть в одну компанию - это уже неплохо для начала.
Гость
4 февраля 2019, 15:54
Что там ингумация покажет? 60 лет прошло...какие экспертизы? 60 лет.......
Гость
4 февраля 2019, 17:45
Ингумация-то да, вряд ли что покажет...
Гость
4 февраля 2019, 18:21
Радиация за 60 лет не уходит
Гость
4 февраля 2019, 21:42
Инаугурацию пусть проведут вместо ингумации
Гость
4 февраля 2019, 17:07
у Дубининой и Золотарёва отсутствуют глазные яблоки — выдавлены или удалены. А у Дубининой вырван язык и часть верхней губы.
Гость
4 февраля 2019, 19:18
Это все коварная лавина
Гость
4 февраля 2019, 19:25
Не удалены, выдавлены и вырваны, а вымыло водой. Трупы 3 месяца в воде лежали. Вы фото их видели? У Дубининой практически голый череп спереди.
Гость
5 февраля 2019, 11:45
ну положим это могли сотворить животные
Гость
4 февраля 2019, 15:19
Версия Ракитина ближе всего к реальному развитию событий. Никакой мистики, никаких "ракет"
Гость
4 февраля 2019, 16:44
При всем моем уважении к Ракитину, ракеты куда более реальны, чем его американские шпионы.
Гость
4 февраля 2019, 17:26
Только американские парашютисты. По мне так это хуже чем мистика. Мистика - это вопрос веры, а версия Ракитина - это вопрос психиатрии уже.
Гость
4 февраля 2019, 21:44
Гость
4 февраля 2019, 16:44
При всем моем уважении к Ракитину, ракеты куда более реальны, чем его американские шпионы.
как бы ни было, но опыт получится очень ценный.
Гость
4 февраля 2019, 22:03
Помните, недавно женщина на ЧМЗ замёрзла? Аккуратно одежду с себя сняла и умерла от переохлаждения. А ей казалось, что от жары! Вот и там, скорее всего, температура резко упала, а палатка тоже не сауна... Кто-то первый умом тронулся, своих перестал узнавать, палатку разрезал и убежал. Кто остался адекватным, тот настил в лесу начал делать, но тоже замёрз, увы...
4 февраля 2019, 22:51
Ну дыру в палатке могли закрыть или зашить, одется как следует и костер у палатки развести. То есть один сбежавший псих вряд ли стал бы причиной гибели всех.
Гость
5 февраля 2019, 02:22
Вас бы в прокуратуру! Голова!
Гость
4 февраля 2019, 15:32
пф. с эксгумации и надо начинать. Но дело, действительно загадочное и интересное.
Гость
4 февраля 2019, 17:29
Золотарева эксгумировали недавно, в Ютубе есть видео.
Гость
4 февраля 2019, 18:05
Эксгумация Дубининой бы многое дала. Выкопать, привезти на место к тому уступу и эксперты уже точно скажут - об этот уступ она травмировалась или нет. Так то понятно, что об этот, но в качестве доказательства.
Гость
4 февраля 2019, 21:46
Гость
4 февраля 2019, 18:05
Эксгумация Дубининой бы многое дала. Выкопать, привезти на место к тому уступу и эксперты уже точно скажут - об этот уступ она травмировалась или нет. Так то понятно, что об этот, но в качестве доказательства.
тебе лишь бы маржу с тоннажа дёрнуть. можно слепок сделать. а вот уступ на 60 лет никто не фиксировал.
Гость
4 февраля 2019, 16:34
А если инопланетяне прокурорских как дятловцев транклюкируют?
Гость
4 февраля 2019, 20:36
Я - за!!! Ещё и московских возьмут.
Гость
4 февраля 2019, 22:07
Самое странное в этой истории - это довольно сильно ощутимая бета-радиоактивность на одежде погибших. Бета-радиация вообще не используется ни в ядерном оружии, ни в технике, это экзотика. Вот куда надо рыть.
Гость
5 февраля 2019, 12:40
В этом плане уже все отрыто. Следы р/активности были не свитере были только у одного Отгадайте с трех раз из какого он города был. Правильно!! Из Челябинск 40.
Гость
5 февраля 2019, 00:18
Значит про гибель АПЛ "Курск" будут рассказывать в 2060 году. Мда, задумчивое у нас следствие, очень.
Гость
5 февраля 2019, 14:29
Алексей! Ну зачем же 60 лет ждать Уже сейчас все абсолютно ясно. И то как погибла АПЛ и почему не спасали. И зачем приезжал в Москву глава ЦРУ. Уже всем все абсолютно ясно. Ну разьве что официально все объяснить. так сказать поставить все точки над "И"
Гость
5 февраля 2019, 09:27
Генпрокуратура,займитесь убийством Немцова,или слабо,следователей на Кавказ не пускает верный пехотинец? А на деле Дятлова пусть кормятся желтая пресса и ведущий канала РЕНТВ,он мастер делать деньги на идиотизации населения.
Гость
5 февраля 2019, 12:14
Не на Кавказ дело Немцова ведет. Не надо быть таким наивным. Если бьют, виновата не рука бьющего.
Гость
4 февраля 2019, 15:32
Я конечно не эксперт, но кажется если бы были: ураган, лавина, снежная доска, то их бы под сугробами всех зарыло, и кто знает где искать, а они все поверху были переломаны и разбросаны на видимой поверхности.
Гость
4 февраля 2019, 17:28
На поверхности были только двое, потому что под кедром. Остальные под снегом разной глубины, последние четверо - под снегом более 4-х метров.
Гость
4 февраля 2019, 21:51
Гость
4 февраля 2019, 17:28
На поверхности были только двое, потому что под кедром. Остальные под снегом разной глубины, последние четверо - под снегом более 4-х метров.
2-х метров
Гость
5 февраля 2019, 02:21
Тоже собираюсь этот перевал покорять, с прокурорскими вместе по ходу пересечёмся, ну тем лучше, вместе веселее.
Гость
5 февраля 2019, 08:53
Самая правдоподобная версия это испытания нового оружия.
Гость
5 апреля 2023, 16:02
Снова полная чушь! Когда закончится этот бред? Всё дело шито белыми нитками. Понятное дело, что все исполнители и руководители этого жесточайшего убийства , а это убийство без сомнения, уже на том свете, пора открыть людям правду...Или кто-то из родственников тех извергов препятствует?...
Гость
1 октября 2023, 04:25
Маслеников доказал уже, что ставить палатку где они поставили было безумием. Там очень продуваемая местность, так что сносит палатку. Доказал, что те кто лежал внизу у кедра должны были быть завалены большим количеством снега, ведь там лес и снег не выдувало, а тела на фото лишь чуть, чуть припорошены снегом ( вывод: тела сюда подбросили). Наоборот же с телами, которые были найдены на верху склона от кедра, там очень сильно выдувало снег, и они не могли быть припорошены большим количеством снега, на фото тела троих, которые были найдены, завалены большим количеством снега (вывод: тела подброшены). К кедра они не бежали вниз по склону, так как в дневное время там трудно пройти из-за крутого спуска и камней под ногами, а в темноте и ещё ранеными это практически невозможно. У кедра не было никакого костра, это опять бред!, так как это было продуваемое место и не было должным образом оформлен костер, он не был защищен от ветра, а значит через секунду его розжига он бы потух. В общем есть сомнения, что они в обще его розжигали, что спички они взять не забыли, а всю теплую одежду оставили лежать в папалатке? Хотя может у кого то спички лежали в кармане, но опять же если ты идёшь ночью в сторону леса и падаешь, спички могли потеряться, намокнуть. И опять же нестыковка с палаткой на склоне горы, она не могла быть завалена большим количества снега, см версию с нахождением тел.
Гость
15 июля, 14:56
Смешно становится когда говорят что прокурор ошибся в датах!
Гость
9 декабря, 02:33
Тоесть следчтвие 100% уверено что не убийство и 100% это стихия, хорошее алиби,про рокету уверен 99%
5 февраля 2019, 02:20
Всем профессиональным туристам давно ясно, что была просто снежная доска. А всякие конспирологи раздувают ерунду
Гость
13 октября 2020, 12:01
Если через столько лет дело не сдвинулось с места, то это означает одно: Тут замешаны военные, и не всё так просто.