RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

731мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Учителя увидели синяки»: суд арестовал южноуральца, избивавшего девятилетнего сына

Гость
19 февраля 2019, 12:35
Ребенок наполовину сирота? Где супруга данного объекта?
Гость
19 февраля 2019, 15:48
1) данного 2) объекта Чиновник, что ли?
Гость
19 февраля 2019, 13:00
Где мать?
Гость
19 февраля 2019, 13:45
Тоже интересно, где мать?
Гость
19 февраля 2019, 14:08
Гость
19 февраля 2019, 13:45
Тоже интересно, где мать?
Какая "мать" при таком папаше? Может сбежала а может и не было никогда.
Гость
19 февраля 2019, 14:21
скорее всего сама избитая. кухонные боксеры всех бьют, и матерей и детей. бедная женщина
Гость
19 февраля 2019, 13:47
Нас с братом папа за некоторые проступки ремнём лупил и правильно делал.Это сразу формирует с детства табу на вредные действия и мысли.Сейчас нам с братом +-50.Сам воспитываю сыновей и тоже 2-3 раза в год ремень помогает в воспитательном процессе.
19 февраля 2019, 14:25
Но вы же не ходили в синяках
Гость
19 февраля 2019, 15:43
19 февраля 2019, 14:25
Но вы же не ходили в синяках
Ребенок в синяках может ходить не только из-за родителей. Дети очень подвижны, если вы не знали. А соцслужбам лишь бы под козырек и как в фильме "Чем больше сдадим, тем лучше". В итоге минимум у двух людей сломана судьба, а из содержание ляжет на наши с вами плечи, дорогие налогоплательщики. Не лучше ли проводить патронаж, профилактику.
Гость
19 февраля 2019, 18:21
У меня подругу мама била, хотя с виду ну прям приличная семья. Подруга при всех с ней сюси пуси, а мне говорит - как я ее ненавижу! Подумайте об этом, любители поколачивать детей.
Гость
19 февраля 2019, 12:58
В любом случае виноватым родителей делают! Воспитывал в тюрьму, не воспитывал штраф! Бывают ситуации когда ремень необходим...
Гость
19 февраля 2019, 15:49
Ну если мозгов хватает только на связь "воспитание = ремень", то да.
Гость
19 февраля 2019, 12:40
Какая то однобокая статья! Регулярно избивал, почем зря? Или один раз ремнём влупил?
Гость
19 февраля 2019, 14:07
Онижедети их нельзя трогать. Даже если будут убивать, насиловать и т.п. их трогать нельзя. А потом эти дети на машинах людей сбивают и т.п., но трогать их нельзя.
Гость
19 февраля 2019, 15:54
А потом прямо именно эти дети? Точно не те дети, которых били? Думай.
Гость
19 февраля 2019, 19:03
Как ты детей то боишься пипец)
Гость
19 февраля 2019, 19:07
Гость
19 февраля 2019, 15:54
А потом прямо именно эти дети? Точно не те дети, которых били? Думай.
Чем ?
Гость
19 февраля 2019, 17:53
я не понял дать ремня сыну уже преступление?Ювеналка в действии?
Гость
19 февраля 2019, 19:02
Желательно взять у него расписку, в том что он согласен с применяемым к нему наказанием).
Гость
19 февраля 2019, 19:02
Ремня можно. Избивать - нельзя. Че тут непонятного ?
Гость
19 февраля 2019, 20:17
Гость
19 февраля 2019, 19:02
Желательно взять у него расписку, в том что он согласен с применяемым к нему наказанием).
а зачем? он свою функцию выполнил - теперь можно и под нож. уголовное преследование тоже хороший инструмент - позволяет руки в крови не марать.
Гость
19 февраля 2019, 13:26
Вот так просто? Ребенка в детдом а отца в тюрьму?
Гость
19 февраля 2019, 13:52
А что, ждать когда убьет? Потом сами будете кричать, куда смотрели школа, соцзащита и полиция. Если истязал-значит систематически причинял телесные повреждения. Видимо считал, что кулаком объяснить проще, чем словом. Категорически неприемлю тех, кто применяет насилие к более слабым. Это трусость и жесстокосердие.
Гость
19 февраля 2019, 13:54
Россия» - щедрая душа!)))
Гость
19 февраля 2019, 14:22
отца в тюрьму однозначно!
Гость
19 февраля 2019, 13:46
А мамаша куда смотрела?
Гость
19 февраля 2019, 14:09
Причем тут мамаша? Она скорее всего и забыла про ребенка и не живет с ними. У подобного "недомужичья" по другому и не бывает.
Гость
19 февраля 2019, 14:24
Гость
19 февраля 2019, 14:09
Причем тут мамаша? Она скорее всего и забыла про ребенка и не живет с ними. У подобного "недомужичья" по другому и не бывает.
Что за привычка сочинять? Не знаете где мать- не пишите. Есть много причин ее отсутствия кроме той что вы выдумали...
Гость
19 февраля 2019, 16:00
Гость
19 февраля 2019, 14:24
Что за привычка сочинять? Не знаете где мать- не пишите. Есть много причин ее отсутствия кроме той что вы выдумали...
Ага, много. У таких папаш всегда причина одна. Когда ребенка делал думал одним местом, а не о том как нормальную семью создать.
19 февраля 2019, 13:08
А мама где ? Или мальчик воспитывался только отцом ((((((((((((((((
Гость
19 февраля 2019, 15:59
вы не в курсе что в россии треть детей воспитываются только одним родителем?
Гость
19 февраля 2019, 18:01
Где, где, в Караганде. Работал парень со мной, трое детей, жена взяла дочку 4 лет чтобы пособие получать и свалила к собутыльнику молодому, а пацанов 10 и 12 лет ему оставила. Так и живут, старший за младшим присматривает, младший за старшим, вместе за папой, папа за ними.
Гость
19 февраля 2019, 12:52
Между тем у нас достаточно много родителей, которые допускают порку детей, как средство воспитания. Детей нужно воспитывать, а не применять к ним средства насилия. Если малолетний ребёнок что-то делает неправильно, то ему надо многократно и настойчиво повторять, что он неправильно делает и что и как надо делать правильно. И вот это будет воспитанием. А если к ребёнку просто применять насилие, то в итоге он ничего не поймёт и только озлобится.
Гость
19 февраля 2019, 13:37
Племяннику после очередного "закидона", все по порядку говорили, что так делать нельзя, что это не хорошо. он послушал и говорит "а я буду делать"
Гость
19 февраля 2019, 13:41
Согласен. Запугать ребенка много сил/ума не надо.
Гость
19 февраля 2019, 14:14
Гость
19 февраля 2019, 13:37
Племяннику после очередного "закидона", все по порядку говорили, что так делать нельзя, что это не хорошо. он послушал и говорит "а я буду делать"
Ну так надо было и ему сказать, что с ним сделают то, что ему не понравится.
Гость
19 февраля 2019, 13:51
Насилие порождает насилие. У моего зятя мамаша практиковала способ воспитания-в угол на горох.Вот и он в семейной жизни тоже попытался такое творить,так на раз был выброшен из дома и из нашей жизни Такие не перевоспитываются и не надо тратить время на психических
Гость
19 февраля 2019, 15:01
Ай, маладэс, зятя выкинула! А детям отца сама заменила и научила всему? Или как? Дети то тебе бабке точно припомнят и выскажут в глаза, рано или поздно.
Гость
19 февраля 2019, 18:22
Знаем таких, вечно зудят дочке на ухо.
Гость
19 февраля 2019, 19:06
Гость
19 февраля 2019, 18:22
Знаем таких, вечно зудят дочке на ухо.
Тоже слабых поколачивать любишь ?
Гость
19 февраля 2019, 14:05
На гос. воспитание.
Гость
19 февраля 2019, 13:42
Ювенальная юстиция у нас что в законной силе? Зашибись блин, хороший повод лишить родительских прав и отдать ребенка в детский дом! А вы подумали своими мозгами, что лишите ребёнка не только отца, но и в будущем сломаете его жизнь и карьеру? Он потом ни в одну госструктуру не сможет устроиться никогда. Вот бы я пошёл и настучал на своего отца! Вообще норм! Мне за мои косяки, чем только не прилетало, шнуром от чайника, крапивой, палкой по горбу, шлангом поливочным, кнутом, который я сам лично сплёл из сыромятины с хлыстом из конского хвоста, про портупею вообще молчу (отец в милиции служил). Куда вообще катимся? А те кто хочет лишить ребенка родителей, вы его что ли усыновите и дадите полноценную любовь?
Гость
19 февраля 2019, 15:51
То, что вы называете ювенальной юстицией, давно в законной силе - ещё до того, как вы начали истерить по этому поводу. Ты-то какое имеешь представление о полноценной любви? :-)))
Гость
19 февраля 2019, 17:06
Гость
19 февраля 2019, 15:51
То, что вы называете ювенальной юстицией, давно в законной силе - ещё до того, как вы начали истерить по этому поводу. Ты-то какое имеешь представление о полноценной любви? :-)))
О, знаток диванный подтянулся :-)))
Гость
19 февраля 2019, 18:04
Гость
19 февраля 2019, 17:06
О, знаток диванный подтянулся :-)))
Почему диванный, может у него кровать только есть или вообще коврик у порога).
Гость
19 февраля 2019, 13:02
Вот его теперь от трех до семи раз в день в тюрьме будут иметь!Наркоман и безработный,наверное,нормальные люли так не ведут себя!
Гость
19 февраля 2019, 13:55
Горячие головы призывают брать пример с США. Там сызмальства в школах детей специально учат стучать на родителей. И малейшее повышение родительского голоса может привести и нередко приводит к тому, что ребёнка конфискуют у семьи и помещают в учреждение закрытого типа. Конфискация так же может произойти, если узнают, что ребёнок оставался дома один, а ему нет ещё 14 лет. Там этого ребёнка садят на седативные препараты. И даже если в минуты просветления ребёнок начинает проситься домой, понимая, что он наделал своим стукачеством и что дома лучше, его никто не отпустит. Могут усилить дозу нейролептиков и даже показательно, в присутствии медперсонала и воспитанников, выпороть, чтобы больше не жужжал. Содержат его там до 21 года. Таким образом в США готовят уборщиков для всяких Волмартов, Макдаков и прочих помоек. Цель - вырастить бессловесное, вечно радостное, неопределённого пола ***, жующее ГМО, славящее США и верящее, что Jesus loves us.
Гость
19 февраля 2019, 14:23
И опять нашелся диванный знаток "а как же там в США". Или это всё один старается?
Гость
19 февраля 2019, 15:52
"У меня там тётка родная живёт, рассказывала" ©?
Гость
19 февраля 2019, 18:23
Это вам из Челябинска все видно, да?
Гость
19 февраля 2019, 13:11
Папку на зоне будет Путин кормить, а ребенок будет в проголодь жить
Гость
19 февраля 2019, 15:57
ваши предложения?
Гость
19 февраля 2019, 12:32
Слава богу, спасибо нашему государству за такую заботу!
Гость
19 февраля 2019, 13:31
Безусловно истязание ребенка НЕДОПУСТИМО! Однако лишение прав БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОСПИТАНИЯ И СКОНТРОЛЯ РОДИТЕЛЯ соответствующими органами ничего хорошего тоже не сулит ребенку. Повторюсь, с родителем необходимо провести беседу и контролировать периодически состояние в семье. Также из статьи непонятно, где мама ребенка...….
Гость
19 февраля 2019, 15:47
Гость
19 февраля 2019, 13:31
Безусловно истязание ребенка НЕДОПУСТИМО! Однако лишение прав БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОСПИТАНИЯ И СКОНТРОЛЯ РОДИТЕЛЯ соответствующими органами ничего хорошего тоже не сулит ребенку. Повторюсь, с родителем необходимо провести беседу и контролировать периодически состояние в семье. Также из статьи непонятно, где мама ребенка...….
Пальчиком погрозить необходимо ещё.