RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Начали жаловаться, что их кидают»: почему застрелили двоих похоронщиков на челябинском кладбище

22 марта 2019, 16:30
Гость
22 марта 2019, 18:30
на людском горе стригут бабки, и все потому- что наше руководство, все отдали в частные руки, ни за что не отвечают, но зарплату себе любимым сделали достойной.Почему так дорого за место на кладбище, почему огромные суммы за ритуальные услуги, неужели человек отработавший всю жизнь, плативший налоги государству, не имеет право на два метра земли бесплатно? Когда уже закончится этот криминальный беспредел? Кто продает землю этим рвачам? Почему сферу ритуальных услуг нельзя перевести на бюджет области? пусть платно, но в разумных пределах.
Гость
22 марта 2019, 20:34
Хорошо сказали. Добавлю. На деньги что пенс. фонду выплатили похоронить можно и за его счет.
Гость
23 марта 2019, 00:55
ПОЙМИТЕ!!!! Человек который убил и люди которых убили это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ. Смотритель, директор кладбища, Муниципальное казённое учреждение «Служба городских кладбищ», Администрация города - вот структура управления. В руки какого государства вы предлагаете отдать ритуальный бизнес??? Вас не устраивает стоимость похорон, давайте разберемся: "за ритуальные услуги" - когда раньше скорой помощи приезжает похоронный агент вы заплатите три цены за такие "услуги" потому что у вас не будет выбора. И это государство,в лице полиции и медработников - отдавая данные о умершем человеке, лишает вас права выбора и заставляет платить неразумные суммы. "за место на кладбище" - в России все кладбища государственные и место под могилу по закону выделяется бесплатно. Расценки по копке могил устанавливаются государством и все деньги которые просят свыше сотрудники кладбища - это побор. Но сотрудники кладбища это государственные служащие, чужие там не ходят. Государство в теме и доле
Гость
23 марта 2019, 05:43
Гость
22 марта 2019, 20:34
Хорошо сказали. Добавлю. На деньги что пенс. фонду выплатили похоронить можно и за его счет.
Весь пенсионный фонд
Гость
22 марта 2019, 16:45
Деньги, деньги, деньги. Все помешались на деньгах
Гость
22 марта 2019, 17:30
похоронный бизнес еще с советских времен всегда был криминальным.
Гость
22 марта 2019, 21:17
Интересно, ребятам земельку бесплатно выделят, или по 60 тысяч за могилу, как вымогали они?
Гость
24 марта 2019, 12:09
Бл***, как же вы надоели... Вы ничего не знаете, тупо по новостям вычитываете инфу, и тут ее мусолите.. Все что тут написано полный бред... Ни у кого они деньги не вымогали, ни кому не угрожали... Я лично знакома с этой ситуацией.
Гость
22 марта 2019, 17:40
давно пора государству все это взять под контроль !! в апреле будут принимать в Думе закон .. пора урок разгонять
Гость
22 марта 2019, 19:30
Ты сам то чьих будешь?) У государства много чего под контролем и что там где то порядок есть?
Гость
22 марта 2019, 20:49
Гость
22 марта 2019, 19:30
Ты сам то чьих будешь?) У государства много чего под контролем и что там где то порядок есть?
советских ,советских я времен , где вы ..... и головешку свою поднять не могли
Гость
23 марта 2019, 11:11
Вот кто то и возьмет из думских под свою крышу.
Гость
22 марта 2019, 21:57
Вот надо быть таким п.... средь белого дня, взять и застрелить двух человек... с головой явно не все в порядке
Гость
22 марта 2019, 17:38
В нашем государстве можно хоть что нибудь делать, не соприкасаясь с криминалом?
Гость
23 марта 2019, 11:07
Да, если прибыль не превышает среднюю зарплату. А далее только с криминалом, либо дружить и делиться, либо воевать и оглядываться держа руку на пушке.
Гость
22 марта 2019, 17:59
Бандит убивший двух человек вернётся в город лет через десять... Это и есть корень зла! Пожизненно должно быть за умышленное убийство!
Гость
22 марта 2019, 19:31
Дадут скорее тюрьмы, а не колонии, не так то просто и 10 ку высидеть.
Гость
22 марта 2019, 21:30
« крышевал» ? Господи , как скучно я живу ....
Гость
22 марта 2019, 21:55
Я уже писал на каком то сайте! Всё просто: отказаться от похорон и пусть хоронят на гос.копейки. Прийти и попрощаться ни кто не запретит. Конечно гроб из гнилых досок, могила на окраине кладбища в болоте. вместо креста две перевязанные чурки. А где взять деньги на похороны если пенсия ......., накопления давно съедены. В общем как то так... не по человечески в нашем обществе с человеческим лицом.
Гость
23 марта 2019, 11:19
Да, Вы правы: и на жизнь денег нет, и на смерть. Провести бы референдум, как в Крыму, чтобы нас забрало к себе какое-нибудь развитое государство, которое заботится о своих гражданах. Если в Крыму был действительно законный референдум, то почему у нас это невозможно?
Гость
23 марта 2019, 12:01
Гость
23 марта 2019, 11:19
Да, Вы правы: и на жизнь денег нет, и на смерть. Провести бы референдум, как в Крыму, чтобы нас забрало к себе какое-нибудь развитое государство, которое заботится о своих гражданах. Если в Крыму был действительно законный референдум, то почему у нас это невозможно?
Китайцы например?
Гость
22 марта 2019, 17:29
Странный мотив - можно было просто уволить.
Гость
22 марта 2019, 18:43
Там не увольняют, там....делают то, что сделали
Гость
22 марта 2019, 18:00
Это типа к тому что магнитогорские здесь не при чем?
Гость
22 марта 2019, 17:05
Собеседник же видит со своей точки зрения,это не значит что так и было! Зачем тогда такая инфа,если он предполагает,допускает,думает,возможно....)
Гость
23 марта 2019, 11:31
Да, собеседник вообще какой-то фантаст
Гость
23 марта 2019, 15:36
Может собеседник заказчик убийства???
Гость
22 марта 2019, 23:56
25 т.р. подзахоронить, на уже семейном мемориале. Сумашедшие деньги на горе и отсутствии регламента. Хуже гробовщиков только дантисты!
Гость
23 марта 2019, 17:20
Сказано в точку! у нас за городом один человек, работающий на кладбище, коттедж построил огромный, а сосед -дантист два коттеджа на одном участке для детей )
Гость
22 марта 2019, 23:53
"Южаков работал заведующим Градским кладбищем и при этом незаконно занимался коммерческой деятельностью." + "Начальник муниципального казённого учреждения «Служба городских кладбищ» Мария Кольцова (по сути — начальник обвиняемого) сказала, что претензий к Антону Южакову у неё никогда не было." + "Следственный комитет квалифицирует это дело как бытовой конфликт"= беззаконие и поборы были, есть и будут под чутким руководством власти.
Гость
23 марта 2019, 05:46
74, называйте вещи своими именами, какие ещё "финансовые разногласия"? - бандитские разборки, так правильней будет. Случайных лиц (да-да, лиц а не людей) там нет.
Гость
23 марта 2019, 09:48
Здесь слишком мутная история. Если Южаков так хорошо зарабатывал и жил, то зачем ему совершать двойное убийство? Это бред какой-то. Тут дело явно в другом. Может они ему угрожали или еще что...не станет просто так благополучный человек среди бела дня при свидетелях расстреливать людей. Его или довели или он был под действием психотропных веществ.
Гость
22 марта 2019, 23:31
Мне вот интересно, почему этой новости уделяют столько внимания?! Просто интересно. ...
Гость
23 марта 2019, 15:00
Средь бела дня, директор кладбища, из автамата, в общественном месте, убивает двух людей. Правда считаете что это нормально?
Гость
23 марта 2019, 15:35
*** этих знали - радуемся, много нас чьими руками деньги зарабатывали
Гость
24 марта 2019, 12:20
Как вам всем не стыдно писать такие вещи???? Мальчишек больше нет!!! Дети остались без отцов... Кто дал ему право лишать жизни 2 человек??? Ктооо??? Вы ничего не знаете...
Гость
25 марта 2019, 07:46
По нтв был выпуск про них, они обманывали людей, брали по 60 тысяч за место! Хотя места все бесплатные должны быть! Так что, надеюсь, с их родственников тоже по 60 тысяч возьмут
Гость
25 марта 2019, 09:47
Не стыдно! Про права заговорили? Я ему тоже в лицо права свои рассказывала, а он выдергивал оградку, харкался, ржал и говорил что он царь там. А у самого штаны на одном месте спадали постоянно. Зато когда узнал что у усопшего родственник прокурор - залебезил, оградку давай на место ставить.
Гость
25 марта 2019, 16:01
Гость
25 марта 2019, 09:47
Не стыдно! Про права заговорили? Я ему тоже в лицо права свои рассказывала, а он выдергивал оградку, харкался, ржал и говорил что он царь там. А у самого штаны на одном месте спадали постоянно. Зато когда узнал что у усопшего родственник прокурор - залебезил, оградку давай на место ставить.
Раз так пишешь, значит не знаешь человека. Убитые ни перед кем не лебезили и не трусили.
Гость
22 марта 2019, 22:06
Мы своих в Миассе стали хоронить,там мест много и нет поборов.Главное он убил за дело и дай Бог ему мало срока.Те угрожали и пугали тонами денег.Борзоту карать надо и правильно.
Гость
24 марта 2019, 12:13
Никто, ни кому не угрожал.... А этих мальчишек на замену ему поставили... Эти угрозы сам придумал
Гость
22 марта 2019, 18:39
Так здесь не только убийство, но еще и мошенничество!
Гость
22 марта 2019, 22:50
Где дубровсаие боты? Пора крышу Защищать
Гость
23 марта 2019, 15:26
Бедолаги, поверили в дядю, которому деньги собирали...Лично видела и разбиралась с ними, когда они оградки вырывали и могилы закапывали у конкурентов. Сразу было понятно, что фантомы их утащат. Кстати по одному они очень даже трусоватые, не такие как на видео.
Гость
23 марта 2019, 23:16
Интересно, врио губернатора Челябинской области, сможет навести порядок в этом клаповнике? Или демонстрации устраивать? Судя по нашей экологии, эти опарыши только начали жрать друг друга.
Гость
22 марта 2019, 19:35
С кремацией похороны обошлись в 30... РЕКОМЕНДУЮ!!!
Гость
22 марта 2019, 21:42
Уехал в лес, сам выкопал могилку, закопал. Цена вопроса, мозоли на руках. Рекомендую.
Гость
22 марта 2019, 23:54
Такой "хороший" сынок - и в машину собственной матери топор воткнул, 2 гвоздички положил, и двоих убил 20 марта. Если верить сайту Вконтакте и другим соцсетям, то у его мамы, 19 марта был юбилей - 55 лет!!!! Вот так сынок "проводил" маму на пенсию!! "Хороший" сынок! Теперь ей передачки в СИЗО носить. Суровый Челябинск, суровые нравы. Пойду лучше бичпакет заварю, да сериал какой-никакой посмотрю по старому телеку . Не для моего ума эти все разборки в криминальном мире. Далеки мы от этого, слава тебе, господи!!!
Гость
22 марта 2019, 16:50
Хорошо, что поймали.
Гость
22 марта 2019, 18:32
Что за ствол Был?
Гость
23 марта 2019, 11:16
А с какой целью интересуешься, на прокат стволы раздаешь?
Гость
23 марта 2019, 15:33
И что еще интересно - как же Артемушка ждал когда Дубровского снимут. Сняли!!! Вот так совпаденье. Не успел порадоваться человек. Викторию жалко конечно придется в два раза быстрее шарики надувать
Гость
24 марта 2019, 12:17
Не стыдно?
Гость
22 марта 2019, 17:48
А если адвокат в суде предоставляет поддельные документы ,ложные обвинения.Вобщем только ложь .За это какое ей будет наказание?
Гость
22 марта 2019, 23:59
Очень печально. что самоё важное в статье нарисовано на картинке. 30- 40 человек умирает за ДЕНЬ! Остальные выживают?
Гость
23 марта 2019, 00:40
Руссияне! Спрос рождает предложение, как говорит мой работодатель Трамп! Со своим устаревшим капиталистическим мировоззрением. Не сдыхайте - и будет вам щастие))))
Гость
23 марта 2019, 01:31
Капитализма с человеческим лицом не бывает...
Гость
23 марта 2019, 04:08
Вот бы мне допросить подозреваемого. Я смогу(я так думаю) это сделать. Выяснить истинные причины совершенного. Хотя кому это надо. Версия, что кто то уходит с этого рынка не совсем справедливых денег(жажда наживы на горе людском) "хлопнув" дверью жива или мертва?
Гость
23 марта 2019, 13:17
забылся что на работе и уволил подчиненных профильно
Гость
23 марта 2019, 16:22
Беда и Разруха обрушилист на наши головы!Кто виноват,что делать?
Гость
24 марта 2019, 11:13
Почему похоронщики приезжают раньше скорой? При том, что полиция еще не оповещена? Значит, диспетчерская скорой продает информацию. Руководство скорой их не выявляет. Не принимает мер к устранению утечек информации (запрет или глушение сотовых) Может само заинтересовано?
Гость
25 марта 2019, 17:37
А я считаю, что это знак свыше. Вот лично мне. Я имею полное право так считать, особенно весной!
Гость
14 марта 2020, 13:28
И все моладые, здоровые были. Жадность их подвела.Друзья были.