RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

«В соседней комнате играли малыши»: на Южном Урале свидетелями двойного убийства стали пятеро детей

25 марта 2019, 17:44
Гость
25 марта 2019, 21:16
Получается Мама теперь с тремя детишками маленькими совершенно без поддержки? 74, узнайте как её собирается поддержать администрация? Можно ли ей помочь вещами/деньгами?
Гость
26 марта 2019, 01:40
Шах и мат нам, мужчины! Нужная точка зрения общественности сформирована. Миссион комплит, так сказать.
Гость
26 марта 2019, 07:54
Вы её можете поддержать и это будет хорошо, но при чем здесь администрация? Если она сама не справится, то у нас есть детские дома.
Гость
26 марта 2019, 10:28
Гость
26 марта 2019, 07:54
Вы её можете поддержать и это будет хорошо, но при чем здесь администрация? Если она сама не справится, то у нас есть детские дома.
У вас все с головой в порядке? Поинтересуйтесь, сколько выделяется в месяц на содержание одного ребенка в детском доме, и кому это выгодно. Если бы реально нуждающимся в помощи родителям, как в данном случае, платили бы хотя бы четверть этих денег, это решило бы бОльшую часть проблем семьи. Но нет, у нас только в детдом забрать могут.
Гость
25 марта 2019, 19:57
Сколько у... народилось в стране за последние 30 лет. Ведь это уже прям полная психическая деградация. Обидели его! ограничили! А что, он рвался содержать этого ребенка? денег давал, а они не брали? Жену вернуть хотел?? для чего? груши для боя не было, нужно было еще и дальше над нею самоутверждаться?
Гость
25 марта 2019, 21:57
Меня бывший избивал. Оч сильно. Не заявляла , хотел восстановиться в милиции. А потом поломал рёбра , и стало пофиг. Сняла побои и написала заявление. Преследовать он перестал , но ничего ему за это не было. Участковый только погрозил. Женщин бьют и очень сильно. Это факт. Домашним тиранам ничего за этот не бывает. Тоже факт.
Гость
26 марта 2019, 01:35
Гость
25 марта 2019, 21:57
Меня бывший избивал. Оч сильно. Не заявляла , хотел восстановиться в милиции. А потом поломал рёбра , и стало пофиг. Сняла побои и написала заявление. Преследовать он перестал , но ничего ему за это не было. Участковый только погрозил. Женщин бьют и очень сильно. Это факт. Домашним тиранам ничего за этот не бывает. Тоже факт.
И ни слова о том, за что лупил! Великолепный комментарий! ))
Гость
26 марта 2019, 05:44
Гость
25 марта 2019, 21:57
Меня бывший избивал. Оч сильно. Не заявляла , хотел восстановиться в милиции. А потом поломал рёбра , и стало пофиг. Сняла побои и написала заявление. Преследовать он перестал , но ничего ему за это не было. Участковый только погрозил. Женщин бьют и очень сильно. Это факт. Домашним тиранам ничего за этот не бывает. Тоже факт.
бьёт - значит любит
Гость
25 марта 2019, 17:55
Что за бред, чуваку дватцатка светит, а вы про лицензию! "Следователи намерены выйти с ходатайством о лишении молодого человека лицензии, позволяющей носить оружие."
Гость
25 марта 2019, 19:33
ага, если ходатайство не удовлетворят - будет в КПЗ сидеть с лицензией. ужос.
Гость
25 марта 2019, 19:36
Ну это чтоб по зоне со стволом не разгуливал. Без лицензии-то кто разрешит.?
Гость
25 марта 2019, 20:44
Я бы сказал за двадцатку.
Гость
25 марта 2019, 19:27
где умники , которые тут кудахтали : самавинавата? довила муджика! какокок каждому из вас бы такого отца.!
Гость
26 марта 2019, 01:26
Здесь я. Да, сама виновата. Климат в семье - ответственность жены. Уясните уже это, наши "самые обаятельные и привлекательные". Вот обрати внимание на своём собственном примере, как легко, непринуждённо и даже для самой себя незаметно, женщине удаётся провоцировать мужчину. Используешь провокационно-оскорбительные словечки, а ведь при личной аудиенции со своим мужчиной можешь вполне неиллюзорно отхватить за подобную лексику. )) Умный мужчина, конечно же, не ударит, а унизит тебя словесно ещё жёстче. Правда, всё равно останется кругом виноватым. Тут другими рецептами пользоваться надо. А ведь не у всякого эрудиция на соответствующем уровне. Не надо испытывать судьбу и рисковать здоровьем. Будь порядочным человеком, веди себя уважительно и никто тебя не будет обижать.
Гость
26 марта 2019, 13:45
Гость
26 марта 2019, 01:26
Здесь я. Да, сама виновата. Климат в семье - ответственность жены. Уясните уже это, наши "самые обаятельные и привлекательные". Вот обрати внимание на своём собственном примере, как легко, непринуждённо и даже для самой себя незаметно, женщине удаётся провоцировать мужчину. Используешь провокационно-оскорбительные словечки, а ведь при личной аудиенции со своим мужчиной можешь вполне неиллюзорно отхватить за подобную лексику. )) Умный мужчина, конечно же, не ударит, а унизит тебя словесно ещё жёстче. Правда, всё равно останется кругом виноватым. Тут другими рецептами пользоваться надо. А ведь не у всякого эрудиция на соответствующем уровне. Не надо испытывать судьбу и рисковать здоровьем. Будь порядочным человеком, веди себя уважительно и никто тебя не будет обижать.
"Климат в семье - ответственность жены". Вам всё не то, то климат не тот, то страна не та, то женщины не те.
Гость
27 марта 2019, 10:35
Гость
26 марта 2019, 01:26
Здесь я. Да, сама виновата. Климат в семье - ответственность жены. Уясните уже это, наши "самые обаятельные и привлекательные". Вот обрати внимание на своём собственном примере, как легко, непринуждённо и даже для самой себя незаметно, женщине удаётся провоцировать мужчину. Используешь провокационно-оскорбительные словечки, а ведь при личной аудиенции со своим мужчиной можешь вполне неиллюзорно отхватить за подобную лексику. )) Умный мужчина, конечно же, не ударит, а унизит тебя словесно ещё жёстче. Правда, всё равно останется кругом виноватым. Тут другими рецептами пользоваться надо. А ведь не у всякого эрудиция на соответствующем уровне. Не надо испытывать судьбу и рисковать здоровьем. Будь порядочным человеком, веди себя уважительно и никто тебя не будет обижать.
у Вас иллюзия в голове, и страх. в агрессии всегда виноват агрессор, не жертва. и да, справедливости нет. можно быть всегда удобной, тихой и послушной и стать грушей для битья. если Вы воспитываете девочку, ну, вдруг, Вам стоит в корне пересмотреть свои взгляды, чтобы не было потом больно терять своего ребенка
Гость
25 марта 2019, 18:57
Вот и проблема нарисовалась. Лишить лицензии. А что это главенствующая причина в расследовании? Да она ему лет 15 не понадобится..
Гость
26 марта 2019, 01:13
Думаю, что пожизненное. Увы. Тёща с РСП добились своего.
Гость
26 марта 2019, 09:40
Гость
26 марта 2019, 01:13
Думаю, что пожизненное. Увы. Тёща с РСП добились своего.
Теща с женой его видеть не хотели .на что имели полное право .Так что чушь не пишите .
Гость
25 марта 2019, 19:50
Прям как обезьяна с гранатой, хотел вернуть жену-зачем, что б снова бить и выбивать этим способом свои комплексы, пострадали как всегда слабые... женщины, дети, у которых останется ужас в глазах, а его корми теперь...
Гость
19 апреля 2019, 18:05
Не было у него комплексов, обливают грязью человека не знают какой он был
Гость
25 марта 2019, 17:58
Ребята, можно бесконечно плакать о тяжелой мужской доле после развода, о том, что бедолага бесправный отец. Но по итогу у мужика кукуха поехала - 2 труппа, испуганные дети и срок на ближайшие годы. А если правда, что он жену мутузил - так это клиника. И вот как такому с ребенком общаться!? Але защитники!? Есть папы от которых детей нужно прятать и походу ценой своей жизни.
Гость
25 марта 2019, 21:37
Ты чего ж лишние пп пишешь) это тебе не тт :D
Гость
26 марта 2019, 01:07
Если мутузил, значит, было за что.
Гость
26 марта 2019, 08:00
Девушки же хороших спокойных инженеров не любят, им всегда ребят по "горячей" подавай.
Гость
26 марта 2019, 10:23
Хто вообще пишет (плюсует неистово)коменты а-ля довела мужика,правильно сделал и тэпэ??!! Вы реально желаете у себя в соседях подобных неадекватов видеть?
Гость
26 марта 2019, 13:56
Не, это бойцы пишут. Которые ручонки на баб поднимают и ещё себя оправдывают, довела, мол. При этом все ноют, что их власти доводят, но терпят.
Гость
26 марта 2019, 16:01
Гость
26 марта 2019, 13:56
Не, это бойцы пишут. Которые ручонки на баб поднимают и ещё себя оправдывают, довела, мол. При этом все ноют, что их власти доводят, но терпят.
неадекваты это те тещи, которые запрещают видеться отцам с детьми, а теперь разведенки хоть заминусуйтесь))
Гость
25 марта 2019, 18:32
и опять.. когда убьют- приходите... все знают, что агрессивный, что бил жену, что нельзя такому упырю приближаться вообще к людям, и к детям, в частности, и он разгуливает на свободе... где, блин, уже закон о посадках невменяемых домашних боксеров?
Гость
25 марта 2019, 22:54
Вы что-то говорите об объективном вменении?
Гость
26 марта 2019, 01:36
суд ограничил его в правах на общение с ребенком ? кто решил что ему с своим ребенком видьться нельзя , теща? или женская половина дома ? Приговор есть что до этого события он также совершил преступление по УК РФи был признан виновным судом ? Бил жену.., при чем здесь общение с родным ребенком, его тоже бил ? Органы опеки запретили общение ?? В одну кучу все смешали - манипулирование общением ребенка с отцом , пот итогу спровоцировало преступление. Кому теперь будет лучше ,ни матери ни отцу , которые не смогли договориться о времени общения с ребенка с отцом .
Гость
26 марта 2019, 08:28
Камер не хватит если всех сажать! Знакомая из города уехала и спряталась от такого ЛЮБИМОГО, п.ч.наша полиция нас не бережет и не защищает
Гость
26 марта 2019, 06:58
Удивительно,что детей в живых отсавил,душегуб!
Гость
20 апреля 2019, 01:10
Не кто детей стрелять не собирался, Вы бред какой-то несёте ,заняться не чем сидите и всякую ерунду собираете. И здесь всё не правда инете написана
Гость
25 марта 2019, 20:05
Таких людей изолировать надо как ему с такой психикой оружие то дали не важно как и кто тебя довёл до ручки. Лучше себе в башку выстрелил бы!
Гость
19 апреля 2019, 18:23
Дали и он очень хороший сотрудник и не надо так говорить о человеке которого не знаете. И от тюрьмы и от сумы не зарекайся все могут оступиться.
Гость
25 марта 2019, 19:06
Ужас какой...людм совсем перестали ценить жизнь. Взял и убил двух женщин, просто так...Понимаю, он бы в драке с мужиками достал пистолет, но так....Пожизненное ему нужно дать. Сейчас как всегда начнется что он весь положительный, дети с беременной женой и т.д...
Гость
26 марта 2019, 01:38
талоны на доп питание ему конечно не дадут , но про пожизненное вы загнули, не дают у нас за такое пожизненное
Гость
26 марта 2019, 09:31
"Понимаю, он бы в драке с мужиками достал пистолет" - Серьезно? То есть для Вас это норма? Меж тем я особой разницы не вижу, и коли против Вас будет такое использование, то не осужу. Раз уж для Вас драки и использование в них огнестрела является нормальным, то и подобное убийство будет закономерным в Вашей среде.
Гость
19 апреля 2019, 17:57
Вот зачем писать комменты если не знаете вообще в чём суть ,Написать можно хоть что но это враньё и почему все верят инету!!
Гость
25 марта 2019, 20:13
Решается вопрос об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу....это после двойного убийства решается!!!????Не ту страну назвали Гондурасом....
Гость
25 марта 2019, 23:57
это формулировка такая . т.к. избрать меру пресечения может только суд.общеизвесно. расширяйте свой кругозор. и не пешите этих заезженных пошлых фоаз
Гость
26 марта 2019, 01:38
Это семантика и юриспруденция. Где противоречие?
Гость
19 апреля 2019, 18:26
Почему на показ выставляете свою не грамотность. Мера пресечения это заключить под стражу до суда СИЗО
26 марта 2019, 00:32
напишите контакты девушки, надо помогать ей, одна с кучей детей осталась.
Гость
26 марта 2019, 18:54
не подходи к ней а то плохо закончишь.вокруг нее люди мрут как мухи.
Гость
25 марта 2019, 19:28
Обиженый и больной на всю голову Зятёк .
Гость
26 марта 2019, 01:27
Не обиженный, а доведённый до отчаяния.
Гость
26 марта 2019, 09:41
Гость
26 марта 2019, 01:27
Не обиженный, а доведённый до отчаяния.
Конечно .бить то больше жену не мог )Вы зачем здесь неадекватные комментарии пишите ?
25 марта 2019, 19:25
Не понял..."Следователи намерены выйти с ходатайством о лишении молодого человека лицензии, позволяющей носить оружие." Он до сих пор с оружием? И в СИЗО тоже со стволом? Что за бред пишите?
Гость
25 марта 2019, 23:28
Человек, который бил жену... пришёл к финалу
Гость
25 марта 2019, 23:53
зачем бабы вообще с такими связываются. если раз ударил сразу уходить ,и уж точно не детей от таких рожать
Гость
25 марта 2019, 18:39
Жесть....... Пойду поцелую мужа своего.
Гость
25 марта 2019, 21:51
Да, а то, похоже, они недоцелованные любовницами.
Гость
26 марта 2019, 01:12
Во-во!
Гость
25 марта 2019, 19:43
женщины! будьте избирательны в выборе себе спутников, нужен нормальный,а не хоть какой-то, неадекватов сразу видно
Гость
25 марта 2019, 22:00
Ну они прям на первом свидании руки распускают. Как правило бить начинают , когда видят беспомощное состояние женщины. Или с ребёнком , или без работы , или тихая по натуре. Поэтому главное быть самодостаточной. И уходить при первом побоище. Не бояться
Гость
26 марта 2019, 01:34
Гость
25 марта 2019, 22:00
Ну они прям на первом свидании руки распускают. Как правило бить начинают , когда видят беспомощное состояние женщины. Или с ребёнком , или без работы , или тихая по натуре. Поэтому главное быть самодостаточной. И уходить при первом побоище. Не бояться
Вот такие по-твоему причины рукоприкладства? Ошибаешься. Лупят и тихонь и самодостаточных. Причины твои неверные.
Гость
26 марта 2019, 07:14
Гость
25 марта 2019, 22:00
Ну они прям на первом свидании руки распускают. Как правило бить начинают , когда видят беспомощное состояние женщины. Или с ребёнком , или без работы , или тихая по натуре. Поэтому главное быть самодостаточной. И уходить при первом побоище. Не бояться
ушла она, как и грачева от мужа, в итоге, два трупа и покалеченные дети тут, и инвалид без рук там... садить надо мужиков сразу, лет на 50, за побои, тогда можно от последствий обезопасить окружающих
Гость
25 марта 2019, 19:42
Психи оттаяли
Гость
25 марта 2019, 22:31
Все верно, у психопата обострение
Гость
25 марта 2019, 18:40
Копец, они еще и думают садить или нет его
Гость
25 марта 2019, 20:22
Бедная девочка.
Гость
26 марта 2019, 07:00
Терпенья и сил!Тебе ,читать и писать про это комменты!
Гость
25 марта 2019, 21:55
Какие же бабы дуры, мужики их бьют, они терпят, ещё рожают от таких. У подруги был парень, симпатичный, из хорошей семьи, спортсмен, учился на юридическом, но как выпьет пива, бьёт её, потом трезвеет, прощения просит, говорит, что находит что-то на него. Так она его бросать не хотела, думала, что не найдёт больше мужчину (ей 22 было).
Гость
26 марта 2019, 01:48
Или она под кожу выпившему парню лезла? Не? Зудела, пилила, пыталась привить чувство вины за употребление алкоголя? Не? Он виноват? На него загадочное ЧТО-ТО находит, да? )) Ты права - вы дуры, но вот по этой причине, в частности, а не по той, которую ты озвучила. А как тебе вот такая конспирологическая теория: она совсем не дура, специально доводила до побоев, чтобы в дальнейшем в очередной раз поиметь те или иные ништяки с замаливающего свои грехи мужчины?
Гость
26 марта 2019, 03:07
Может у них любовь такая.
Гость
26 марта 2019, 07:55
В данном примере и мужик не великого ума - пиво не пробовал НЕ пить? Опять же безалкогольное есть.
Гость
26 марта 2019, 00:09
кто касается деятельности охранных фирм, от знает как даются лицензии и сколько стоит медицинская справка от нарколога, психиатора и др. Всё липа.
Гость
26 марта 2019, 18:53
2000 р за справки со сдачей анализов . Если ты такой знающий то расскажи нам убогим где липовые справки взять да подешевле.
Гость
25 марта 2019, 19:33
«....судьба несчастливая: умер отец, затем сестра, у которой остались двое детей, первый муж погиб в ДТП. Теперь потеряла маму.» Не просто несчастливая, а прямо таки проклятая. Неужели нельзя в церковь сходить, окропить себя святой водой, свечки поставить??? Откуда такое пренебрежение собственной судьбой?
Гость
25 марта 2019, 21:54
Кошмар , 21 век ....
Гость
25 марта 2019, 21:55
И многие убереглись после окропления водичкой? Можно примеры и следствия? И еще прогнозы, что было бы, если бы не окропили. И доказательства, что именно бы так и случилось, если бы не окропили.
26 марта 2019, 00:31
битвы экстрасенсов насмотрелись?
Гость
26 марта 2019, 19:24
Люди вы его знаете что столько грязных слов пишете. Не мог он взять и убить , мы даже представить не можем как его доводили женщины этой семьи. Всегда добрый, отзывчивый, улыбчивый человек был а как женился так и вся жизнь под откос пошла учинено , как жена денежку с него высасывала и скандалила что нахватает денег а он одно место рвал ради неё а как сына он любит .
Гость
27 марта 2019, 10:43
добрый и отзывчивый берет пистолет и стреляет в пожилых женщин. Вы точно русским владеете? знаете, что означает слово добрый?
Гость
27 марта 2019, 10:44
денежку высасывада в какой сумме? 3500 в среднем по стране? или он хотя бы 12000 передавал, как честный ответственный родитель?
Гость
28 марта 2019, 22:09
И знать не хотим. По поступкам всё видно. Не нравится жена - разводись.
Гость
25 марта 2019, 17:52
Пистолет купил в Военторге,так все делают...
Гость
25 марта 2019, 18:33
Можно фото всех участников действа в студию?
Гость
25 марта 2019, 21:32
Физиономист?
Гость
26 марта 2019, 09:37
А я не поняла .Двоих теток угробил и его только еще собираются под стражу взять ????
Гость
26 марта 2019, 19:08
Ну, знаешь ли! Уважаемого человека и так резко и грубо под стражу? У нас всё таки цивилизованное общество!
26 марта 2019, 13:29
Этому вояке надо было в Сирию ехать,может семье пользу принес в виде пенсии... по потери кормильца! Маму с детишками жалко,господь дал ей суровое испытание!
Гость
19 апреля 2019, 18:38
Сказать можно хоть что. Если не знать всей правды. Думайте как хотите но все жалеют только жену а что как эти дети оказались у них не кто не знает их бы вообще не кому бы не отдали пошли бы в дет дом но наш убийца их опекун.
Гость
25 марта 2019, 21:24
Деградированная молодежь!!! Без мозгов!!!
Гость
25 марта 2019, 21:36
Ну их надо к малахову, может помирятся
Гость
26 марта 2019, 01:24
Суд всего лишь определяет местожительства ребенка. Однако матери, почему то трактуют это как возможность единолично определять когда и как будет ребенок общаться с отцом. НО!право на общение с ребенком остается у бывшего супруга, но в реальной действительности вторая половина, с которой остается проживать ребенок,начинает этим шантажировать, не давая видеться с ребенком бывшему супругу, часто настраивая ребенка против отца. Мотивом может быть месть бывшему за распад семьи и тп., когда уколоть уже нечем ,начинают спекулировать временем "общения с ребенком". Хочу - выдам ребенка отцу пообщаться,хочу не выдам. В этом часто! принимают активное участие родственники бывшей супруги. Неоднократно приходилось по подобного рода делам выходить с судебными приставами на место, когда именно родственники препятствовали общению отца с ребенком.Вывод между супругами могут быть любые "терки", но к детям это не должно иметь никакого отношения.Родня тем более не должна вмешиваться . "Переборщили все"
Гость
26 марта 2019, 09:49
"..... Следователи намерены выйти с ходатайством о лишении молодого человека лицензии, позволяющей носить оружие" . Намерены таки! А может не не надо?!
Гость
26 марта 2019, 22:58
"Следователи намерены выйти с ходатайством о лишении молодого человека лицензии, позволяющей носить оружие."(с) Это все, что беспокоит следователей?
Гость
25 марта 2019, 17:56
Довела теща мужика до греха!
Гость
25 марта 2019, 21:42
Его довела его мамашка, которая воспитала как потенциального и уже реального убийцу.
Гость
25 марта 2019, 21:44
А если бы теща его убила, то чтобы ты сказал, что это он ее довел? Да вряд ли. Давай оправдывать всех убийц, ведь их кто-то довел или спровоцировал?
Гость
26 марта 2019, 08:52
Гость
25 марта 2019, 21:42
Его довела его мамашка, которая воспитала как потенциального и уже реального убийцу.
А при чем тут"мамашка"? Может ещё прабабка виновата будет?
Гость
25 марта 2019, 20:13
До чего же народ у нас манипулируемый, с пластилиновыми мозгами. Написали, что лицензии на оружие лишат, и народ повёлся. А то, что за двойное убийство ему срок немалый корячится, мало кому в голову приходит. Не написано же про срок, значит, на свободе оставят — логика примерно такая.
Гость
25 марта 2019, 21:58
А смысл лишать лицензии, если он уже взят под стражу? Может начнете с тех, кто выносит такие решения? С их пластилиновых мозгов?
Гость
25 марта 2019, 23:19
Это у вас с логикой беда, а не у людей. Если ему светит срок, то какая на фиг лицензия? К чему вообще о ней писать? Не будет же он в тюрьме с оружием ходить, хоть с лицензией, хоть без. Вот люди и удивляются.
Гость
25 марта 2019, 18:08
Ну довели пацана, можно его понять
Гость
25 марта 2019, 21:00
Не доводи меня, тупыми комментариями
Гость
25 марта 2019, 21:47
Ты уже давно многих довел, можно и с тобой так же? Против не будешь?
Гость
25 марта 2019, 18:35
Давайте, разведите "Караван историй"! Он её так бил! Так бил! Какой кошмар! И никто ничего и ни разу! Ужас-ужас!
Гость
25 марта 2019, 21:50
Сейчас для него будет караван последствий. Ужас-ужас!
Гость
26 марта 2019, 01:11
Гость
25 марта 2019, 21:50
Сейчас для него будет караван последствий. Ужас-ужас!
Кто же спорит? Дадут пожизненное. А если алаверды, то шесть с половиной - максимум. Удивительно, правда?
Гость
25 марта 2019, 19:21
Ходотайство? Вы в своем уме? Отпустить и наградить.
Гость
26 марта 2019, 01:14
Всех тёщ не перестрелять...
Гость
25 марта 2019, 20:19
ЭТО ДЕРЕВНЯ...детка...