RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Бил по животу: отцу челябинского школьника вынесли приговор за угрозу убить пятиклассника

Гость
25 апреля 2019, 09:55
А 5и класник то будет выплачивать 2о класнику за причененные страдания, или теперь ему можно мелкого мучать безнаказанно, папка то под арестом.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 апреля 2019, 10:49
Во-первых, ограничение свободы - это не арест. Во-вторых, "мелкому" его папаша и суд преподали урок на всю жизнь - взрослые люди должны решать проблемы головой, а не махалками. Может теперь из него вырастет более приличный человек, не такой как скудоумный как папаша.
Гость
25 апреля 2019, 12:04
Гость
25 апреля 2019, 10:49
Во-первых, ограничение свободы - это не арест. Во-вторых, "мелкому" его папаша и суд преподали урок на всю жизнь - взрослые люди должны решать проблемы головой, а не махалками. Может теперь из него вырастет более приличный человек, не такой как скудоумный как папаша.
А пятикласснику какой урок? Продолжай обижать слабых и потом за юбку мамкину прячься? Все с рук сойдёт?
Гость
25 апреля 2019, 12:24
Гость
25 апреля 2019, 10:49
Во-первых, ограничение свободы - это не арест. Во-вторых, "мелкому" его папаша и суд преподали урок на всю жизнь - взрослые люди должны решать проблемы головой, а не махалками. Может теперь из него вырастет более приличный человек, не такой как скудоумный как папаша.
Ну ты и безмозглый и безглазый! не видеть всей сути и не слышать . Сыну скажи пусть кошмарит в школе, ведь за это по твоим словам нельзя ничего делать!
Гость
25 апреля 2019, 10:04
У школы нет рычагов воздействия на проблемных детей. До каких пор школы должны держать детей в обязательном порядке? Есть дети, которые и сами не учатся и другим мешают учиться. Родители конечно разные есть, но вряд ли на пустом месте отцу пришлось бы идти заступаться за своего ребенка.
Гость
25 апреля 2019, 11:56
Нынешняя школа только оказыаает образовательные услуги и всё.
Гость
25 апреля 2019, 09:54
Нытика воспитали. Как задираться так первый. А как щей получил за свои поступки - так помощь психологов. И родители такие же. Вопрос времени когда огребут последствия своего воспитания.
Гость
25 апреля 2019, 11:06
Воспитать и избить ребёнка с угрозой смерти - разные вещи. Поднял руку на ребёнка - отвечай
Гость
25 апреля 2019, 11:09
А есть информация что он первый задирался? Не встречал таких людей, которым доставляет удовольствие издеваться над младшими и более слабыми?
Гость
25 апреля 2019, 12:58
Гость
25 апреля 2019, 11:09
А есть информация что он первый задирался? Не встречал таких людей, которым доставляет удовольствие издеваться над младшими и более слабыми?
Ты на подоконнике у бабушке в деревне вырос что ли?
Гость
25 апреля 2019, 10:03
Мужик может и не прав ,но дети жестокие и если этот ребёнок обижал его сына то и понять можно.
Гость
25 апреля 2019, 10:52
Нельзя понять. Если обижал, то реши вопрос цивилизованно. Обратись с заявлением в управление образования, прокуратуру, в суд. Привлеки к ответственности родителей. Но это же сложно, думать нужно. Проще же малолетнего отбуцкать, когдв бицепсы работают значительно лучше головы.
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Гость
25 апреля 2019, 10:52
Нельзя понять. Если обижал, то реши вопрос цивилизованно. Обратись с заявлением в управление образования, прокуратуру, в суд. Привлеки к ответственности родителей. Но это же сложно, думать нужно. Проще же малолетнего отбуцкать, когдв бицепсы работают значительно лучше головы.
А ещё можно обратиться в полицию. Там обычно говорят: "когда убьют, тогда и приходите". Мой сын был в аналогичной ситуации. Несколько обращений в школу не решили абсолютно ничего. Проявилась полная неспособность педагогов решать такие вопросы. Тогда я сам лично пришёл в школу и "провёл воспитание" всего один раз. Не бил и ничем не угрожал. Просто унизил подлеца при всём классе. И всё моментально прекратилось.
Гость
25 апреля 2019, 12:27
Гость
25 апреля 2019, 10:52
Нельзя понять. Если обижал, то реши вопрос цивилизованно. Обратись с заявлением в управление образования, прокуратуру, в суд. Привлеки к ответственности родителей. Но это же сложно, думать нужно. Проще же малолетнего отбуцкать, когдв бицепсы работают значительно лучше головы.
Ух ты какая умная! А не что если практика показывает что за такие деяния пятикласснику ничего не грозит? Не первый случай в СМИ
Гость
25 апреля 2019, 10:32
Красавчик, отдаст он потерпевшим эти 30к, зато за сына заступился.
Гость
25 апреля 2019, 11:02
У сына теперь в анкете судимость отца будет. Молодец!!!
Гость
25 апреля 2019, 11:12
5-Классника избить красавчик? Это слабак и тряпка, такой же как и все кто его защищает.
Гость
25 апреля 2019, 11:18
Пусть еще приходит. Как опять подзаработает.
Гость
25 апреля 2019, 10:11
Воспитывать детей надо.а то обнаглели.на девачек кидаются.папа молодец.надо было ещё другому папе по голове погладить.
Гость
25 апреля 2019, 10:55
Интересно, а теперь этот приспущенный на землю папа разделяет ваше неадекватное мнение? До сих пор себя молодцом считает? Вряд ли. Получил урок на всю жизнь. И штраф, и судимость! Молодец! Отлично разрулил ситуацию. Кстати, теперь сынишке много куда путь прикрыт из-за судимости родителя. Вот он ему лет через 10 благодарен-то будет!
Гость
25 апреля 2019, 11:09
Балбес он безграмотный. Так же как и ты с ошибками пишет. Поделом ему. Да и тебе так же, если ребёнка обидишь. Сиди на диване и наглаживай голову себе
Гость
25 апреля 2019, 11:43
согласен!
Гость
25 апреля 2019, 09:57
А потому что не надо такие вещи на камеру делать. Это не за поступок наказание, а за глупость. Следует принять как урок на будущее.
Гость
25 апреля 2019, 10:48
меня сын (тоже второклассник) в свое время предупредил о наличии камер и обошлись разговором. проблема решилась. хотя тоже дров наломать могли-дети сейчас те еще
Гость
25 апреля 2019, 16:24
То есть без камеры избивать детей и угрожать убийством можно? Взять то что плохо лежит тоже? Ну и народ, кошмар какой-то
Гость
26 апреля 2019, 07:54
Гость
25 апреля 2019, 16:24
То есть без камеры избивать детей и угрожать убийством можно? Взять то что плохо лежит тоже? Ну и народ, кошмар какой-то
Взять или не взять то что плохо лежит - это как вам ваша совесть позволит. А вот угрожать или сделать обидчику своего ребенка - не только можно, но и нужно. Причем я считаю что угрожать смысла нет, надо делать сразу. Потому что угрозы только до разумных доходят, а дети подобные описанным выше под это не попадают. Значит надо сделать так, чтобы исчезла сама возможность.
Гость
25 апреля 2019, 10:23
100000 за малолетнего недоумка захотели)))
25 апреля 2019, 10:51
Так для этого и раздули.... ударил мужчина в живот ребёнка... ну-ну... через три дня в школе уже был( из них три дня дома специально продержали).... можно снова малых обижать- опять на ком то заработают
Гость
26 апреля 2019, 00:00
25 апреля 2019, 10:51
Так для этого и раздули.... ударил мужчина в живот ребёнка... ну-ну... через три дня в школе уже был( из них три дня дома специально продержали).... можно снова малых обижать- опять на ком то заработают
Раздули? Ну прямо мафия: пятиклассник и сайт 74.ру. Кардинал и Боанасье - это сила! Галя, взрослый кабан ударил малолетнего. Подумаешь, всего три дня на больничной койке. Судя по твоему комменту, Галя, для тебя это не срок. Видать частенько от сожителя ловишь!
26 апреля 2019, 16:53
Гость
26 апреля 2019, 00:00
Раздули? Ну прямо мафия: пятиклассник и сайт 74.ру. Кардинал и Боанасье - это сила! Галя, взрослый кабан ударил малолетнего. Подумаешь, всего три дня на больничной койке. Судя по твоему комменту, Галя, для тебя это не срок. Видать частенько от сожителя ловишь!
Справочку из больнички на стол. Не?
Гость
25 апреля 2019, 10:07
У меня два мальчика 1 класс и 5, понимаю обеи стороны конфликта. Виноваты одинаково. Но мы же в цивилизованном обществе живем, а вопросы решаем как дикари.
25 апреля 2019, 10:45
В таком случае, сами лупите своих, пока не поздно и посторонний папа к ним не придет на разборку.
Гость
25 апреля 2019, 10:52
Увы. Мы не живём в цивилизованном обществе. Более того, судя по комментариям, многие и не хотят. Какая цивилизованность, если месть кулаками, да ещё и взрослого - ребенку, считается нормой? И не говорите, что мелкий сам виноват: во-первых, это со слов другого мелкого, который, судя по фото , по габаритам не меньше. Во-вторых, и это главное, взрослый не имеет права распускать руки, тем более, бить ребенка. И это, именно это - закон цивилизованного общества.
Гость
25 апреля 2019, 10:58
25 апреля 2019, 10:45
В таком случае, сами лупите своих, пока не поздно и посторонний папа к ним не придет на разборку.
Дедуля, а кроме как лупить другим средствам коммуникации вас не научили? Поверьте, homo sapiens обладают и другими навыками. Впрочем, вам уже, в силу возрастного статуса, это вряд ли удастся понять.
Гость
25 апреля 2019, 10:35
Какие мы нежные ми-ми-ми...помощь психологов ему понадобилась...думаю,он давно в ней нуждался,далеко до данного инцидента
Гость
25 апреля 2019, 16:37
Ну папаня-то сто пудов нуждался)
Гость
25 апреля 2019, 16:40
Судя по комментариям, многие так и остались на уровне развития пятиклассника))
Гость
26 апреля 2019, 00:27
Причем, большинство!
Гость
25 апреля 2019, 15:40
Око за око ,зуб за зуб.
Гость
25 апреля 2019, 11:03
Вот вообще не жалко это 11 летнего "бедолажку". По мне - так хороший урок. Может опасаться будет так себя вести. Этот мужчина для него лучший психолог. Явно преувеличены беды от подзатыльника. Своего распущенного невоспитанного чада родителям жаль, а за маленького мальчишку кто заступится, если не отец. По-хорошему, школа должна отвечать, если ребенка там гнобят и обижают.
Гость
25 апреля 2019, 12:10
Отличный урок: получил судимость, выплатил 30 т.р. и перевёл в другую школу сына! Больше это быдло на детей руку поднимать побоится!
Гость
25 апреля 2019, 12:14
Вы уверены, что: 1. "Маленький мальчишка" не сам провоцировал 11-летнего? 2. 11-летний реально его гнобил (как? сказал, что дурак? Никакой речи о следах избиения или каких-то травмах у младшего не было, все с его слов: обидел)? 3. Кто из двух распущенное невоспитанное чадо? Другие ученики и родители говорят, что младший. 4 и самое главное. Взрослый не имеет права бить ребенка. Никогда. Если не хватает ума разобраться по-другому - пусть терпит или забирает своего.
Гость
25 апреля 2019, 16:25
Так он его в живот бил, причем тут подзатыльник ? Читаешь плохо что ли ?
Гость
25 апреля 2019, 09:54
Теперь его сын просто обязан навалять своему однокласснику за своего отца !
Гость
25 апреля 2019, 12:01
Ты с одноклассниками что-то попутал.
Гость
25 апреля 2019, 16:31
Так бати теперь нет. Защищать некому.
Гость
25 апреля 2019, 10:11
Чем при этом занимались учителя. В первом случае когда пятиклассник обижал второклассника и во втором случае когда отец второклассника разговаривал с пятиклассником. Чем при этом занималась охрана в школе у которой есть видео наблюдение. На видео не видно ударов. Отец правильно сделал, я бы еще у родителям этого пятиклассника навалял.
Гость
25 апреля 2019, 11:22
Уж больно суров ты, как я погляжу ...
Гость
25 апреля 2019, 11:09
Отца можно понять.
Гость
25 апреля 2019, 12:16
Нельзя. Вот ваш ребенок придет избитый, с травмой, и скажет: меня Васькин папа побил за то, что Васька пожаловался, что я его обидел. Будете понимать Васькиного папу?
Гость
25 апреля 2019, 12:55
Гость
25 апреля 2019, 12:16
Нельзя. Вот ваш ребенок придет избитый, с травмой, и скажет: меня Васькин папа побил за то, что Васька пожаловался, что я его обидел. Будете понимать Васькиного папу?
Вот и пусть папы в честном бою сойдутся, будет как суд божий в средние века.
Гость
25 апреля 2019, 13:32
Гость
25 апреля 2019, 12:16
Нельзя. Вот ваш ребенок придет избитый, с травмой, и скажет: меня Васькин папа побил за то, что Васька пожаловался, что я его обидел. Будете понимать Васькиного папу?
я думаю пятиклассник с определенной периодичностью издевался над мелким. а не так что один раз обидели и батька с кулаками кинулся!
Гость
25 апреля 2019, 12:00
Современная школа по словам министра образования, только оказывает образовательные услуги! Воспитанием она не занимается.
Гость
25 апреля 2019, 14:06
А что вы хотите, если верхом остроумия признали ответ одной "креативной" мамаши на запись в дневнике, что ее чадо "балуется на уроке" : "он еще и морковку есть не хочет". Все ведь против, если учитель в воспитание их ребенка вмешивается. Вот и получите.
Гость
25 апреля 2019, 15:44
Мужчина вылечил обидчика сына без всяких психологов,ставку психолога в этой школе нужно оптимизировать.
Гость
25 апреля 2019, 16:24
Батяню тоже оптимизировали. Посидит, подумает.
Гость
25 апреля 2019, 17:48
Гость
25 апреля 2019, 16:24
Батяню тоже оптимизировали. Посидит, подумает.
Его не посадили. Иногда надо статью читать, а не только комментарии.
Гость
26 апреля 2019, 00:23
Гость
25 апреля 2019, 17:48
Его не посадили. Иногда надо статью читать, а не только комментарии.
Не посадили. Но осадили. Причем, адекватно так осадили. 30 кусков нормальная сумма. Но главное - судимость. Теппрь будпт зарабатывать исклю ительро физичнским трудом. Оно и правильно - сила есть, а ум уже и не пригодится.
Гость
25 апреля 2019, 10:17
Ну и как, отстоял честь сына?)
25 апреля 2019, 10:43
И отстоял и показал малолетке, что за все придется платить. Кому - то деньгами, а кому - то здоровьем.
Гость
25 апреля 2019, 11:01
25 апреля 2019, 10:43
И отстоял и показал малолетке, что за все придется платить. Кому - то деньгами, а кому - то здоровьем.
Да обоим малолеткам показал. Расплатился знатно за собственную быдлоту. То-то смеху наверное в обеих семейках. Да что там в семьях, вся школа наверное получила урок "расплаты". Браво!
Гость
25 апреля 2019, 11:10
25 апреля 2019, 10:43
И отстоял и показал малолетке, что за все придется платить. Кому - то деньгами, а кому - то здоровьем.
Ладно хоть на колонию не залетел. Но ничего, вас будет слушать - туда ему и дорога
Гость
25 апреля 2019, 11:45
В дикой природе самцы и самки защищают своих детенышей от любых опасностей от кого бы она не исходила а здесь в школе первоначально не обеспечили безопасность второкласнику хотя родители доверили своего ребенка школе
Гость
25 апреля 2019, 12:20
Да-да, в дикой природе. Правда, тм они могут и съест своего или чужого детеныша. И мы так же. И кто-то еще что-то будет говорить о цивилизованном обществе? Кстати, сравните на видео размеры младшего и старшего ребенка. Вы удивитесь. И давайте, мой сын скажет, что ваш его обидел, а я пойду и побью вашего., ведь вы считаете, что так и должно быть? Только я - не пойду. Не потому, что мне свой меньше дорог, а потому что я человек, а не скотина.
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Гость
25 апреля 2019, 12:20
Да-да, в дикой природе. Правда, тм они могут и съест своего или чужого детеныша. И мы так же. И кто-то еще что-то будет говорить о цивилизованном обществе? Кстати, сравните на видео размеры младшего и старшего ребенка. Вы удивитесь. И давайте, мой сын скажет, что ваш его обидел, а я пойду и побью вашего., ведь вы считаете, что так и должно быть? Только я - не пойду. Не потому, что мне свой меньше дорог, а потому что я человек, а не скотина.
А если побьют другой раз, третий...
Гость
25 апреля 2019, 14:00
Да-да! Мы совсем уже близки к дикой природе! Вон, в соседней ветке, уже готовы сожрать чужого ребенка, если он в самолете расплачется.
Гость
26 апреля 2019, 10:06
Начальные классы всегда занимаются отдельно от среднего звена школы, уроки заканчиваются в разное время. Как надо умудриться достать пятиклассника, потом еще и папаша припахал себя в этот конфликт. Если вы изначально не умные, не лезьте никуда и ни к кому. Получилось, что и сын и отец сами себя наказали
Гость
26 апреля 2019, 14:38
За что мужчину обвинили?посмотрела полик и что тут такого!иной раз таким отпрыскам ремня хорошего не хватает!
Гость
25 апреля 2019, 11:27
Отца жалко конечно, но теперь думаю пятиклассник будет везти себя по другому. А если нет, то считай этого ребенка можно списывать со счетов государства.
Гость
25 апреля 2019, 12:15
А может это второкласснику надо вести себя по-другому?!
Гость
25 апреля 2019, 13:51
Гость
25 апреля 2019, 12:15
А может это второкласснику надо вести себя по-другому?!
А может быть второкласснику 8 лет, а пятикласснику 11 лет и тут вообще нечего сравнивать физсилу и тд в таком разбеге? 2 класс - начальные классы, 5 класс - средняя школа!
Гость
25 апреля 2019, 17:51
И куда же он будет себя везти?
Гость
25 апреля 2019, 15:52
Какая жестокость ,бедный мальчик ,пятиклассник,у него ведь от пережитого может начаться энурез по ночам.
Гость
25 апреля 2019, 16:40
Да,хватит,уже,спамить.
Гость
25 апреля 2019, 16:45
Всей семейкой, плюсики крутите ?
Гость
25 апреля 2019, 16:47
Тебя тоже мужики в 10 лет в живот кулаком били ? К чему ерничание ?
Гость
25 апреля 2019, 12:57
Осуждённый встречный иск на компенсацию пусть вкатывает , за то что более старший бил и унижал младшего.
Гость
25 апреля 2019, 16:28
Так раньше надо было думать. А теперь - все.
Гость
25 апреля 2019, 11:47
Иду по улице, нормально одет. Два недоросля ни с того, ни с сего начали обзывать по-всякому. Что делать? Напинать под жопу? Легко. А что дальше?
Гость
25 апреля 2019, 16:27
Ну если ты на это реагируешь - поплакать.
Гость
25 апреля 2019, 17:50
Гость
25 апреля 2019, 16:27
Ну если ты на это реагируешь - поплакать.
Если тебя на улице встречный прохожий внезапно говном назовет, никак не отреагируешь? Тогда тебе точно только поплакать остаётся.
Гость
26 апреля 2019, 10:49
Гость
25 апреля 2019, 17:50
Если тебя на улице встречный прохожий внезапно говном назовет, никак не отреагируешь? Тогда тебе точно только поплакать остаётся.
А если пробегающая собака на тебя гавкнет? Будешь за ней с палкой бегать?
Гость
25 апреля 2019, 12:55
Помощь психолога ему нужна было до этого случая,а после пары пинков он был уже совершенно здоров!
Гость
25 апреля 2019, 14:40
Получат 30 серебряников, а через несколько лет передачки дороже обойдутся.
Гость
25 апреля 2019, 10:47
Так и должно было быть. Только рублем можно наказывать таких "мужиков", распускающих руки по отношению к детям
Гость
25 апреля 2019, 12:00
Рубль мелочи, главное, что папашка получил статус уголовника
Гость
25 апреля 2019, 10:45
Вполне справедливо. Взрослое ***, воюющее с 11-летними детьми, должно быть наказано. А странным гражданам, оправдывающим ***, нужно бы осознать, что взрослые люди должны вести себя по-взрослому. В данном случае нужно было решать вопрос с родителями пятиклассника. В самом крайнем случае, если привык кувалдами махать, то папаше наваляй, а не самоутверждайся за счет ребенка. Это и то больше бы уважения вызвало. В общем, получил адекватный ответ, урок всем одобряющим инфантилам.
Гость
25 апреля 2019, 16:00
Вы правы аж до поноса! одна проблема, что делать с пятиклассником, который обижает второклассника? Вы, похоже, наимудрейший, вон как все грамотно разрулили... Уверяю Вас, если бы отец второклассника хотел травмировать ребенка, он таки это сделал бы. И ребенка бы откачивали в реанимации. Что делать в тех случаях, когда какой-то ушле....к обижает твоего ребенка? сколько времени надо правоохранительной системе чтобы пресечь это?
Гость
25 апреля 2019, 16:38
Гость
25 апреля 2019, 16:00
Вы правы аж до поноса! одна проблема, что делать с пятиклассником, который обижает второклассника? Вы, похоже, наимудрейший, вон как все грамотно разрулили... Уверяю Вас, если бы отец второклассника хотел травмировать ребенка, он таки это сделал бы. И ребенка бы откачивали в реанимации. Что делать в тех случаях, когда какой-то ушле....к обижает твоего ребенка? сколько времени надо правоохранительной системе чтобы пресечь это?
Да не понятно что он там хотел. Как истеричка пришел и начал кулаками махать. Кого ты тут уверяешь то ?
Гость
26 апреля 2019, 00:05
Гость
25 апреля 2019, 16:00
Вы правы аж до поноса! одна проблема, что делать с пятиклассником, который обижает второклассника? Вы, похоже, наимудрейший, вон как все грамотно разрулили... Уверяю Вас, если бы отец второклассника хотел травмировать ребенка, он таки это сделал бы. И ребенка бы откачивали в реанимации. Что делать в тех случаях, когда какой-то ушле....к обижает твоего ребенка? сколько времени надо правоохранительной системе чтобы пресечь это?
Да, я прав. На счет поноса тебе виднее. Ну а по сути, голова взрослым людям нужна не только для того, чтобы в нее есть. Если ты не знаешь цивилизованного способа решения проблем, то обратись к консультанту. Но ему придется оплатить консультацию. А я тебя нахаляву учить разуму не нанимался
25 апреля 2019, 11:17
Помощь психолога давно была нужна! До того как начал обижать младшего.
Гость
25 апреля 2019, 16:27
Батяне-то ? Да. Ну в тюрьме помогут теперь.
Гость
25 апреля 2019, 23:00
Гость
25 апреля 2019, 16:27
Батяне-то ? Да. Ну в тюрьме помогут теперь.
Губу скатай.
Гость
25 апреля 2019, 15:29
Я видимо одна избиения по видео не увидела ,ну схватил за шкурку отвёл .
Гость
25 апреля 2019, 16:29
А ты эксперт ?
Гость
25 апреля 2019, 23:06
Гость
25 апреля 2019, 16:29
А ты эксперт ?
То есть, эксперт ты?
Гость
25 апреля 2019, 10:11
Мда. Всем поделом! В том числе детям. Остальным чтоб не повадно было!
Гость
25 апреля 2019, 12:12
Похоже, такие же как этот быдло-герой родственники и друганы сбежались и думают, что от взаимного проставления плюсиков их неадеквату срок скостят!
25 апреля 2019, 18:52
А вот тут ты ошибся(лась)! Я вот, например, совершенно сторонний человек. И совершенно согласна с мнением людей, которые заступаются за этого мужчину (отца), т.к. больше за его ребенка перед такими быдло-детьми пятиклассниками никто не защитит! Лучше бы ты подумал(а) о воспитании своего быдло-пятиклассника, который только и может самоутверждаться за счет маленьких ребятишек!!! Позорище родителям этого пятиклассника!
Гость
25 апреля 2019, 12:46
Хулиганы всегда сухие из воды выходят)
Гость
25 апреля 2019, 16:28
В этот раз сядет)
Гость
25 апреля 2019, 15:45
А ничего, что пятиклассник долбил все время второкласмника, а школе было все равно. У отца не выдержали нервы. И у кого они выдержат, если твоего ребенка регулчрно обижает лоб двумя годами старше? И сейчас эти ***родители, ***рятикласмника еще и денег срубят за своего ***
Гость
26 апреля 2019, 10:54
Бред, в современных школах начальная и средняя занимаются в разных блоках, они на переменах не пересекаются!
Гость
25 апреля 2019, 16:12
Пятиклассник почувствует безнаказанность, дальше будет слабых обижать. Кто-то должен на корню присекать действия хулиганов. Отца жалко.
Гость
25 апреля 2019, 17:04
Нисколько не жалко. Ответил за детский поступок. Мужику так вести себя не правильно.
Гость
25 апреля 2019, 16:40
Кстати, а если их сын не причем, зачем они забрали документы из школы ? Есть те кто учится с второклассником ?
Гость
26 апреля 2019, 00:24
Тоже интересно, куда они сбежали, там папа этого второклассника как себя проявил?
Гость
25 апреля 2019, 10:46
Дело не в том, кто в каком классе. Есть дети наглее и крепче младше по возрасту, а есть безобиднее в страших классах. Если бы папа был прав, то он не стал бы на следующий день забирать документы и убегать в другую школу. Интересно, сколько школ они уже поменяли с того времени и сколько еще он избил детей? Уверен, что такие на одном случае не останавливаются
Гость
25 апреля 2019, 10:56
Лучше научить ребенка самому разобраться. Если обидчик слишком наглый и грубит взрослому, то допустимо взять за ухо, легонько пнуть под зад. Не более. Не нанести вреда. Не испугать больше, чем требуется. Но избивать ... Принцип "солдат ребенка не обидит" не отменяли.
Гость
25 апреля 2019, 11:59
И в статье ни слова о том, из-за чего и как произошёл конфликт между пятиклассником и второклассником. Здесь что, виновных нет???? Если бы, к примеру, пятиклассник просто так, ни за что поиздевался над второклассником, то этого пятиклассника и следовало поучить, пока ему такие издевательства не понравились.
Гость
25 апреля 2019, 12:27
Наказание должно быть соразмерным. Взрослый бьет ребенка, даже если тот виноват, ногой в живот - это всё-таки слишком.
Гость
25 апреля 2019, 14:27
Осужденный оказал образовательную и воспитательную услугу в стенах школы. Еще и тонким психологом оказался, на корню присёк безобразие, на которое школа закрыла глаза. А могу я узнать, на что еще школа закрывает глаза?
Гость
26 апреля 2019, 09:03
Между пятиклассником и второклассником всего 3 года разницы и очень небольшая физическая составляющая, но раздули как будто пятый курс универа. А между 46 летним мужиком и пятиклашкой 35 лет разница и состояние тела, но мозгами не сильно отличался от ребенка. Все мальчишки дерутся и так было всегда. сын папаши никогда не сможет и не захочет постоять за себя сам, а надо будет. В этом проблема этой семьи.
Гость
26 апреля 2019, 14:31
Мой сын в 3 классе подрался с четырьмя 4 -классниками, если быть точнее сначала дрался с одним, потом 4клашка позвал друзей и те его просто запинали. На след ден сын собрал своих друзей, переоделся и пошел драться с ними. Наш папа успел перехватить его по дороге на драку и они вместе подошли к тем обидчикам и и у взрослого человека хватило ума поговорить и сказать, что если хотят драться то только один на один и несмотря на то что он младше, он не боится тех кто старше
Гость
28 апреля 2019, 16:45
в таких случаях, надо с батей пятиклассника разбираться.. я бы так сделал..
Гость
25 апреля 2019, 10:43
Всё правильно, поделом этому папаше мужлану. У него сын здоровее и тяжелее его самого и этого 5тиклассника в несколько раз. Допрыгался за спиной у папочки. Маме 5тиклассника респект, что не стала спускать эту ситуацию на тормоза
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Я бы в такой ситуации нанял восьмиклассника избить пятиклассника рублей за 500. А что? И там и там разница три года. "Они же дети, взрослым их бить нельзя". А почти взрослым можно.
Гость
25 апреля 2019, 13:28
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Я бы в такой ситуации нанял восьмиклассника избить пятиклассника рублей за 500. А что? И там и там разница три года. "Они же дети, взрослым их бить нельзя". А почти взрослым можно.
отличная идея возьму на заметку.
Гость
26 апреля 2019, 14:14
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Я бы в такой ситуации нанял восьмиклассника избить пятиклассника рублей за 500. А что? И там и там разница три года. "Они же дети, взрослым их бить нельзя". А почти взрослым можно.
а восьмикласснику 14 лет, здравствуй уголовная ответственность. Когда научитесь думать по взрослому, только на подлости ума хватает
Гость
25 апреля 2019, 20:38
Отцу надо было поймать этого наглеца без камер и накостылять. .А то придумали грозил убийством .
Гость
26 апреля 2019, 10:55
Оказывается, у быдла есть поклонники...
Гость
26 апреля 2019, 15:15
Гость
26 апреля 2019, 10:55
Оказывается, у быдла есть поклонники...
Ты для них и распинаешься.
Гость
25 апреля 2019, 10:54
По заслугам. Глядишь, запомнит, прчем нынче распускать кулаки, если мозгов не хватило понять.
Гость
26 апреля 2019, 10:11
Позор фемиде.колонию поселения нужно было давать