RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«В медицинской карте вырван лист»: врача будут судить за смерть пациентки от прописанного лекарства

21 мая 2019, 21:50
21 мая 2019, 22:52
Дак бездари в большинстве работают... На 3-ки закончат, потом не читают ничего. Что не спросишь - сидит гуглит
Гость
21 мая 2019, 23:45
Ну не может же врач сознательно выписывать опасные для пациента лекарства, понятно же, что под суд пойдет. Значит, совсем не училась, не владеет профессиональными знаниями, профнепригодна. Может, стоит более жестко спрашивать со студентов-медиков? Почаще проводить аттестацию врачей, но не для галочки, как это обычно бывает. Недоучки в медицине, как показывают последние события, смертельно опасны.
Гость
22 мая 2019, 10:14
недоучки опасны не только в медицине
Гость
22 мая 2019, 10:31
Знеете какая напрашивается аналогия? Вот лежит агонирующий пациент, сосуды ни к чёрту, сердце еле-еле трепыхается, почки давно отказали, перитонит, пневмония, цирроз печени, гангрена всех конечностей. И вот собирается консилиум и профессор говорит: "А давайте, коллеги, для начала мы ему колено вылечим". Вот так и вы предлагаете вылечить систему именно медицинского образования, заставив идеально функционировать именно систему здравоохранения. Вывод: невозможно вылечить именно колено в условиях полиорганной недостаточности. Мысль понятна или более подробно прожевать?
Гость
22 мая 2019, 12:30
Гость
22 мая 2019, 10:31
Знеете какая напрашивается аналогия? Вот лежит агонирующий пациент, сосуды ни к чёрту, сердце еле-еле трепыхается, почки давно отказали, перитонит, пневмония, цирроз печени, гангрена всех конечностей. И вот собирается консилиум и профессор говорит: "А давайте, коллеги, для начала мы ему колено вылечим". Вот так и вы предлагаете вылечить систему именно медицинского образования, заставив идеально функционировать именно систему здравоохранения. Вывод: невозможно вылечить именно колено в условиях полиорганной недостаточности. Мысль понятна или более подробно прожевать?
Жвачку оставь себе жевать. А есть статья профессоров, где они полемизируют о влиянии качества системы медицинского образования как причины врачебных ошибок. А своим примером - голова болит, а повязка на ногу сползла, развлекай медсестер в отделении, студент.
Гость
21 мая 2019, 22:41
Страшно, кругом одни неучи, хоть врачи, хоть учителя избивающие учеников, хоть водители, которые на автобусах и грузовиках в шашки играют, асфальт кладут в снег и дождь, управляющие компании ничего не делают, ещё и темнеет рано, без летнего времени, депресняк полный.
Гость
22 мая 2019, 10:17
Но всё же есть ведь и радости. Вот у большинства информация об очередном суде над врачом повышает количество эндорфинов в кровушке. И фигня, что это стратегически разрушает систему здравоохранения. К врачу им ведь не сегодня, а сегодня они порадуются очередной статье о том как докторов привлекают к ответственности, так их - неучей и бездельников. Правда?
Гость
22 мая 2019, 16:01
Да ладно, эти неучи тут уже лет 70, со времен Великой Отрицательной Селекции Могучего Сталена. Просто раньше интернета не было и про их проделки не знал никто...
Гость
21 мая 2019, 22:42
За вырванный лист - х2 срок
22 мая 2019, 21:56
А за "препарата, по их словам, ни в дневном стационаре, ни в соседнем отделении не оказалось" срок главврачу х2 и министрам минздрава х5.
Гость
22 мая 2019, 08:24
А где защитнички "судите, судите, скоро лечить некому будет"? Итак уже практически по интернетам лечимся, прочитал показания, противопоказания и в аптеку. Показателен мой пример, когда, ввиду отсутствия талонов, приема ждать месяц, а делать что-то надо уже сейчас, то нашел сам препарат, для повышения эффективности сосудораширяющие, а так как основной препарат оказывает пагубное влияние на ЖКТ - протектор ЖКТ. Когда таки попал на прием, врач прописала тот же комплекс из трех препаратов. Я не о том, что врачи не нужны вовсе, везде должны работать специалисты, тем более в такой важной сфере. Я о том, что даже человек без медицинского образования может найти в сети инструкции к препаратам и разобраться в их действии на организм и взаимодействии друг с другом, как в таких условиях профессионал в этой сфере назначает лекарства, по сути убившие человека, мне вообще непонятно.
Гость
22 мая 2019, 10:46
Вы считаете, что ваш пример показателен? Ошибаетесь. Вы (предположим) разобрались в одной проблеме в условиях неограниченного времени всего один раз. Врач решает такие проблемы несколько десятков раз в день. Как вы думаете, сколько раз попадёт себе молотком по пальцу человек, который умеет забивать гвозди? Если он забьёт всего один гвоздь, то, скорее всего ни разу, а если тысячу гвоздей? Скорее всего, неоднократно. Так и здесь. Посадите врача за однократную ошибку и лишитесь сотни вылеченных больных. Именно поэтому нигде врачебная ошибка не криминализована и не преследуется в уголовном порядке. Но у нас свой путь.
22 мая 2019, 11:58
Гость
22 мая 2019, 10:46
Вы считаете, что ваш пример показателен? Ошибаетесь. Вы (предположим) разобрались в одной проблеме в условиях неограниченного времени всего один раз. Врач решает такие проблемы несколько десятков раз в день. Как вы думаете, сколько раз попадёт себе молотком по пальцу человек, который умеет забивать гвозди? Если он забьёт всего один гвоздь, то, скорее всего ни разу, а если тысячу гвоздей? Скорее всего, неоднократно. Так и здесь. Посадите врача за однократную ошибку и лишитесь сотни вылеченных больных. Именно поэтому нигде врачебная ошибка не криминализована и не преследуется в уголовном порядке. Но у нас свой путь.
В США чуть что, у врачей лицензию забирают. Во Франции стать врачом непросто, отбирают лучших из лучших. Знаний нет, ни за какие деньги не получится. Бывают ошибки, а бывает и халатность.
Гость
22 мая 2019, 12:26
22 мая 2019, 11:58
В США чуть что, у врачей лицензию забирают. Во Франции стать врачом непросто, отбирают лучших из лучших. Знаний нет, ни за какие деньги не получится. Бывают ошибки, а бывает и халатность.
Даже если вы и правы (хотя я очень сомневаюсь, особенно про США), то оба приведённых вами примера сильно отличаются от способа решения проблемы у нас, не правда ли?
Гость
22 мая 2019, 08:23
как научили, так и лечат. врачей и учителей из институтов с тройками нельзя выпускать. скоро жи ши будут писать через ы.
Гость
22 мая 2019, 11:26
У нас из выпуска (пед.универ), все кто на тройки учился и был бездарем, сейчас в учителях.
Гость
22 мая 2019, 00:34
Если дочитать всю статью, где перечислены все последние случаи ошибок, хочется сказать: «а что хотеть?» Когда утечка кадров; остаются, к сожалению, не самые квалифицированные сотрудники». Когда столько статей как обманывает руководство больниц рядовых врячей. Когда главе отчитываются о повышении соц.з/п, а он кивает головой в знак согласия, а по факту все подгоняют на бумагах невыполнимые «приказы». И, надо отметить, это еще не самое дно, есть куда падать, что и происходит....
22 мая 2019, 06:51
интересно, для кого же производитель пишет инструкции?
Гость
22 мая 2019, 10:34
Вот именно. И для кого их вкладывают в каждую коробочку с препаратом?
Гость
22 мая 2019, 13:02
Гость
22 мая 2019, 10:34
Вот именно. И для кого их вкладывают в каждую коробочку с препаратом?
Для врачей важен первичный медицинский документ --- амбулаторная карта, где есть записи хр. заболеваний, аллергены и т.п. А инструкции к препарату, это вторично, вспомогательно, можно заглянуть и в инет как справка. где есть инструкция. А если назначения выше неназначения, то эта ситуация решается в стационаре, а не на авось дома.
Гость
22 мая 2019, 14:32
Гость
22 мая 2019, 13:02
Для врачей важен первичный медицинский документ --- амбулаторная карта, где есть записи хр. заболеваний, аллергены и т.п. А инструкции к препарату, это вторично, вспомогательно, можно заглянуть и в инет как справка. где есть инструкция. А если назначения выше неназначения, то эта ситуация решается в стационаре, а не на авось дома.
Чего сказал?
Гость
22 мая 2019, 06:43
а прежде чем пить лекарство противопоказания не могла пациентка прочитать?! врач не может помнить все противопоказания у всех лекарств!!
Гость
22 мая 2019, 09:21
обязана помнить!
Гость
22 мая 2019, 09:32
А врач прежде чем выписать не могла прочитать? Врач должен помнить противопоказания,а если такой тупой , то хотя бы прочитать перед выпиской препарата его противопоказания, фармацевт и то когда рекомендует лекарство смотрит инструкцию, а тут врач
Гость
22 мая 2019, 09:44
Вы в своем уме? У пациентки астма была и врач об этом знала. Так же обязана была знать какие лекарства с какими болезнями категорически нельщя принимать. Это как таблица умножения. Она ее, к содалению, не знает. Вот пусть теперь сидит и учит
Гость
21 мая 2019, 23:29
Кто-нибудь ещё хочет работать врачом?
Гость
22 мая 2019, 10:23
Сарказм понятен, но только меньшинству. Большинство минусует. Оно всерьёз думает, что проблема их здоровья решится ужесточением. Глупые.
Гость
22 мая 2019, 11:22
Гость
22 мая 2019, 10:23
Сарказм понятен, но только меньшинству. Большинство минусует. Оно всерьёз думает, что проблема их здоровья решится ужесточением. Глупые.
Простите их, не ведают, что твроят.
Гость
22 мая 2019, 15:23
Да, есть немало толковых людей, для которых это - ПРИЗВАНИЕ. Они постоянно набираются опыта, учатся, читают. Это трудный для пациента путь - жизнь ведёт по пути проб и ошибок, а надо выжить и для себя найти толковых врачей. И они есть!
Гость
22 мая 2019, 07:41
Так где же корпоративность? Где возмущённые выступления врачей в защиту коллеги-недоучки? Уже пора включать пугалку: "Давайте, пересадим всех врачей, кто вас лечить будет?!" Всех садить не придётся, а вот троечники, сдававшие сессию с третьего раза - посидят, ума наберутся, наглость потеряют.
Гость
22 мая 2019, 10:39
"...кто вас лечить будет?!" А почему вы пишите в будущем времени? Поздно пугалки включать. А ума действительно наберутся. Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Так что, можете и дальше бороться за автономию Косова, вы ведь спец по решению вчерашних проблем.
Гость
22 мая 2019, 11:24
Сдавшие сессию с 3го раза карьеру делают и руководят теми, кто сдал с 1го раза.
21 мая 2019, 23:22
Не дай бог никому стать жертвой врачебных ошибок.
Гость
21 мая 2019, 22:21
Так их бездарей, из за них люди умирают, что бы по полной отвечали.
Гость
22 мая 2019, 10:09
Молодец, так их, чтобы люди не из-за них, а без них умирали!!!
Гость
22 мая 2019, 13:47
Гость
22 мая 2019, 10:09
Молодец, так их, чтобы люди не из-за них, а без них умирали!!!
Без этих не умрём, другие - нормальные появятся
Гость
22 мая 2019, 14:27
Гость
22 мая 2019, 13:47
Без этих не умрём, другие - нормальные появятся
Ну, жди, когда появятся!
Гость
21 мая 2019, 22:29
Это всё,что нужно знать о нашей медицине! А сколько родственников не обратилось в прокуратуру? Печально... От людей зависит человеческая жизнь,но для них она ничего не значит.
Гость
22 мая 2019, 10:19
Престижней быть футболистом или блогером, а не врачом. Поэтому такие кадры и работают. Кого-то же надо взять.
Гость
22 мая 2019, 12:34
Гость
22 мая 2019, 10:19
Престижней быть футболистом или блогером, а не врачом. Поэтому такие кадры и работают. Кого-то же надо взять.
Типа смешно?Что за постоянные отмазки? Фуболистов и блогеров - 1 процент от жителей России! Остальным 99% можно расслабиться и работать,как придётся?Не вникаю в суть работы,особенности... Без ответственности за свои действия?Интересный подход к жизни...
Гость
22 мая 2019, 16:55
Гость
22 мая 2019, 12:34
Типа смешно?Что за постоянные отмазки? Фуболистов и блогеров - 1 процент от жителей России! Остальным 99% можно расслабиться и работать,как придётся?Не вникаю в суть работы,особенности... Без ответственности за свои действия?Интересный подход к жизни...
Причём здесь можно или не можно. Существуют объективные процессы, которым плевать на то, что можно. Более талантливые люди идут туда, где лучше, комфортнее, денежнее, безопаснее. Менее талантливые разбирают рабочие места по остаточному принципу. Более талантливая молодёжь пойдёт в чиновники, депутаты и силовики. Менее талантливая на заводы и в низкооплачиваемые бюджетные сферы. Они будут работать так, как могут, а не как можно.
Гость
22 мая 2019, 08:26
Смотрю, лучше пьяным за рулём ездить, чем врачом работать, безопаснее. Запасаемся корой дуба и самоучителем работы трапевтом. Здешние комментаторы так безшибочно работают, что вполне сами могут исцелиться.
Гость
22 мая 2019, 09:58
Полностью согласна? Сама врач в декрете и выходить после таких комментаторов нет никакого желания! Сами пусть и лечатся!
Гость
22 мая 2019, 11:35
Гость
22 мая 2019, 09:58
Полностью согласна? Сама врач в декрете и выходить после таких комментаторов нет никакого желания! Сами пусть и лечатся!
Агрессию надо выплеснуть, ну не начальников же своих, а тут малооплачиваемые интеллигентишки, ну как не пнуть!
Гость
22 мая 2019, 14:41
Гость
22 мая 2019, 11:35
Агрессию надо выплеснуть, ну не начальников же своих, а тут малооплачиваемые интеллигентишки, ну как не пнуть!
Да, народ - трусливое ссыкло!
Гость
22 мая 2019, 00:55
Еще великий Стален понял что за люди эти врачи, но они его опередили!
Гость
22 мая 2019, 10:33
Он только про врачей это понял? Если уж мыслить вашими категориями, то только врачи его опередили, остальные не смогли. Так кто лучший?
Гость
22 мая 2019, 12:36
Гость
22 мая 2019, 10:33
Он только про врачей это понял? Если уж мыслить вашими категориями, то только врачи его опередили, остальные не смогли. Так кто лучший?
А мыслями вашей категории лучшие те, кто не вызывал врачей к умирающему с инсультом Сталину.
Гость
22 мая 2019, 15:29
Адик, не передёргивай! Дело врачей крутилось вокруг персоны Сталина, но он к этому сам непричастен. Тем более, после его смерти дело закрыли и врачей реабилитировали. Кое-кого и посмертно.
Гость
22 мая 2019, 14:12
Как мне нравится эта фраза: «родные уверены, что пациента можно было спасти»! Наверняка такая уверенность подкреплена недюжинными знаниями в медицине и колоссальным опытом, иначе зачем языком болтать. Только вот почему эти «светила медицины» не спасли своего горячолюбимого родственничка, зачем-то попёрлись к этим врачам-«недоучкам»?
Гость
22 мая 2019, 15:41
Такая уверенность подкреплена заверениями юриста, гонорар которого зависит от результата, но только наполовину. Даже если он вообще ничего делать не будет, то базовую сумму всё равно откусит. Ну а повезёт, так и процент от выигрыша. Но пациентам тонкости процесса юридического также неведомы, как и медицинского.
22 мая 2019, 07:07
Гореврач...
Гость
21 мая 2019, 23:19
Очень страшно жить когда врачи не лечат, учителя не учат, воспитатели не воспитывают, гибдд работает на пополнение казны, а не на безопасность движения и так в любом деле. Если каждый будет делать свое дело хорошо, то все мы будем жить лучше. Если идет глобальная подмена понятий, подлог и обман с самого верха, то какого нормального функционирования можно ждать на местах?
Гость
21 мая 2019, 22:24
Косноязычный какой-то помощник, разговаривает, как Магистр Йода. Да и без листа с назначением лекарства как они будут состав и вину доказывать, очень интересно
Гость
22 мая 2019, 08:27
И не надо из себя строить крутого мэна.))) За смерть человека, нужно отвечать по полной программе!
Гость
22 мая 2019, 16:27
Проведется экспертиза Карты. Если в ней ранее что-либо написано было и удалено, то экспертиза обязательно это покажет...
Гость
22 мая 2019, 16:50
Гость
22 мая 2019, 16:27
Проведется экспертиза Карты. Если в ней ранее что-либо написано было и удалено, то экспертиза обязательно это покажет...
Так суть в том, что нужно не только доказать факт удаления, но и содержание написанного. Амбулаторная карта - это не загранпаспорт, она не становится недействительной в случае исправлений и удалений листов. Это свободный документ. Количество бумаги в нём не нормировано. То, что там написано - это факт, что удалено - это отсутствие факта.
Гость
22 мая 2019, 10:23
Так если у девушки была астма, почему она сама аннотацию не прочитала. Врач виноват, но себя нужно беречь. Всегда читаю инструкцию к препаратам и да последнее время очень много вопросов к назначениям, стала прямо при врачах читать инструкции, чтобы сразу и вопросы свои задать можно, хорошо сейчас есть телефоны с интернетом
Гость
22 мая 2019, 11:37
Что за глупость вы пишите? Вы ещё посоветуйте нам, пешеходам, в безопасности перехода убеждаться. С чего это мы о себе должны сами заботиться?! Нам обязаны, они гипократу давали, на права сдавали и вообще имеют средство повышенной опасности!
Гость
22 мая 2019, 13:12
Гость
22 мая 2019, 11:37
Что за глупость вы пишите? Вы ещё посоветуйте нам, пешеходам, в безопасности перехода убеждаться. С чего это мы о себе должны сами заботиться?! Нам обязаны, они гипократу давали, на права сдавали и вообще имеют средство повышенной опасности!
Слушайте!!! Детей с начальной школы учат , перед тем , как перейти дорогу , убедиться в безопасности , даже на разрешающий свет светофора.... Вы пропустили этот момент что ли??? Вы, вероятно, из той категории пешеходов, которые даже голову свою не поворачивают, когда идут через дорогу . П.С. Я тоже пешеход.
Гость
22 мая 2019, 15:37
Гость
22 мая 2019, 13:12
Слушайте!!! Детей с начальной школы учат , перед тем , как перейти дорогу , убедиться в безопасности , даже на разрешающий свет светофора.... Вы пропустили этот момент что ли??? Вы, вероятно, из той категории пешеходов, которые даже голову свою не поворачивают, когда идут через дорогу . П.С. Я тоже пешеход.
Не поверите, но вы поняли мой тонкий сарказм с точностью до наоборот. Следующий раз буду писать толще.
Гость
22 мая 2019, 14:38
Женщина в дворе ребёнка насмерть задавила, 3 года колонии-поселения получила, а тут 6 лет корячится. Это получается дать одну таблетку астматику всё равно, что двух детишек машиной задавить?
Гость
22 мая 2019, 18:11
Что из этой травли в конце концов получится?
Гость
22 мая 2019, 21:09
Гость
22 мая 2019, 18:11
Что из этой травли в конце концов получится?
Это в вашем понимании травля, а для других поиск истины
Гость
22 мая 2019, 11:58
Напишите, что за лекарства, без этого сложно сделать вывод.
Гость
22 мая 2019, 12:28
Было бы выгодно истцам, сообщили бы. А так, побольше непонятного, побольше эмоций - антиврачебный пиар эффект достигнут.
Гость
22 мая 2019, 14:34
Видимо, такой препарат, который при бронхиальной астме имеет относительные противопоказания. Обозначат препарат, люди почитают инструкцию и станет ясно, что родственники напраслину возводят.
Гость
21 мая 2019, 23:18
Что удивляться- заведующая, практикующий врач с огромным стажем, назначает ребенку препарат в составе которого есть вещество, которое киндер не переносит. На мое замечание- ах, да, я забыла... Вот теперь я прежде чем доверить ребенка специалисту, вынуждена вникать в процесс от и до.... А денежку заплати....
Гость
22 мая 2019, 10:05
вот и начали мы плоды пожинать .....когда в 90-е учились везде за деньги и взятки. И это уже не новость, что лечат нас неучи,в правосудии сидят взяточники, строители неучи, в рабочие никто не хочет идти..... труд такой не в почете.Глупыми людьми с амбициями легче управлять в государстве. Держитесь россияне,рассчитывайте только на себя.
Гость
22 мая 2019, 11:34
В 90-е? Ну-ну! Не переживайте, скоро уже врачи 90-х на пенсию пойдут и заживёте вы счастливо и "стабильно" с врачами более поздних выпусков!
Гость
22 мая 2019, 13:28
То то все комментаторы сидят умные, преумные, на работе стремятся сделать побольше, да получше. 50% населения налогов не платит, лечится за счет второй половины, средств в больницах нет толком, дежурить ни кто не хочет, из за быдло пациентов и их родственников. Тяжелых операций никто не хочет делать из-за риска заехать на зону. Ошибки всегда будут у всех, и у вас, уважаемые комментаторы, в вашей деятельности. Потому что, не ошибается только тот, кто ничего не делает! А в настоящее время тенденция такова: врачей в бюджетных больницах все меньше и меньше, все стараются уйти в коммерческие мед. центры, и делать там высокотехнологичные плановые операции и лечить не экстренных пациентов, а несложные заболевания. Потому, что из всех источников идет только травля врачей, И это используется власть имущими как отвлечение охлоса от проблем насущных. И вы все подхватываете эту песню. Жалко мне вас, и страшно за врачей.
Гость
22 мая 2019, 18:10
Точно подмечено, но, боюсь, мало кто вникнет.
Гость
21 мая 2019, 22:41
Пока не будет реальных сроков за халатное врачевание, пока врачи не будут осознавать, что от каждого их действия зависит жизнь пациента, врачи так и будут спустя рукава "лечить". Одни лекарства назначают не глядя на пациента, другие на приеме рекламируют добавки и т.д... Врачей от Бога единицы. А в этой ситуации врача нужно посадить однозначно, она думала, что человека угробила, вырвет лист и на этом у нее проблемы закончились?...
Гость
22 мая 2019, 08:43
наконец то Хлюстова получит по заслугам
Гость
22 мая 2019, 10:17
Имело ли место вознаграждение этому "доктору" за назначение данных препаратов? стоит на это тоже обратить внимание в основном нам назначают "бонусные" лекарства, а не необходимые Люди добрые, ну прежде чем оплатить в кассе, прочтите противопоказания! Врачи не заинтересованны в вашем излечении, это раз. И ответственности за ущерб здоровью неправильным лечением тоже не несут. Выбор есть всегда соболезную, очень
Гость
22 мая 2019, 11:52
"Врача будут судить за смерть пациентки от прописанного лекарства". Я бы запретил выдавать лекарства за подписью только одного врача. Нужно не менее трех. Хотя не все, что написано на рецепте, соответствует содержимому в аптечном флаконе.
Гость
22 мая 2019, 14:07
Государство не просило вас рожать, рузсичи. И хоронить оно вас тоже не будет...
Гость
22 мая 2019, 23:31
Врачам такие нагрузки понавесили в министерстве, что общаться с пациентом некогда, план надо выполнять
Гость
23 мая 2019, 09:15
Зная все свои болячки, когда врач выписывает лекарства, всегда читаю анатацию в интернете об этом лекарстве и если нет противопоказаний по моим болячкам, покупаю лекарства. Врачу перед назначением проговариваешь,что у тебя и в итоге все равно выписывает то, что может аукнуться неприятностями. Уже не раз были ситуации, когда один врач, отменял назначения другого и лишь потому, что сидишь и объясняешь врачу, почему тебе нельзя лекарства выписаные предыдущим врачом.
Гость
21 мая 2019, 23:10
Это то что обнародовано, а сколько таких, которые молчат. В 8 больнице на чтз сколько смертей из за ошибки врачей. Врачи - помощники смерти.
Гость
22 мая 2019, 15:20
Как ни странно, Вы абсолютно правы: самая распространённая специальность - ТЕРАПЕВТ. Это слово переводится на русский, как ПРОВОЖАЮЩИЙ В ЗЕМЛЮ... Как оно Вам?
Гость
22 мая 2019, 17:00
Гость
22 мая 2019, 15:20
Как ни странно, Вы абсолютно правы: самая распространённая специальность - ТЕРАПЕВТ. Это слово переводится на русский, как ПРОВОЖАЮЩИЙ В ЗЕМЛЮ... Как оно Вам?
Не выдумывайте. Если вы намекаете на латинское слово "терра" - земля, то во-первых "терра" в латинском имеет значение территории, а не почвы. А во-вторых, слово терапевт не делится на части, а означает то, что оно означает - забота, ухаживание, врачевание.
Гость
22 мая 2019, 11:06
Похоже, доктор плохо знает пациента. Или плохо знает лекарственные препараты и их противопоказания. Когда были участковые врачи, они всё же помнили что-то и знали о болезнях своих пациентов. А сейчас доктора меняются чуть не квартально. Что они могут знать о своём пациенте!? Время на приём- 12 минут. Где уж тут анамнез изучать? Успеть бы выслушать "на что жалуетесь" и быстренько "забить" рекомендации в компьютер.
Гость
22 мая 2019, 13:32
я уже давно не верю врачам наслово. Всегда читаю аннотации к лекарствам, да еще и интернет. Всегда каждое лекарство перепроверяю. Тем более от местячковых терапевтов по месту жительства. Они вообще склонны назначать лекарства от балды.
Гость
21 мая 2019, 22:02
Рецепт на листе карты? Доказывайте.
Гость
21 мая 2019, 22:35
причинно-следственная связь прямая между приёмом препаратов и смертью-это бизнес, а козел отпущения всегда найдется.
22 мая 2019, 07:49
А можно название препарата узнать?
Гость
22 мая 2019, 10:54
Кажется, сейчас всего 2 способа лечения: интернет и скорая. ИМХО.
Гость
21 мая 2019, 22:09
Заголовки идут вперед решения суда! Вина еще не доказана, а шельмование началось?! Врачей в больницах не осталось - никто не хочет по минному полю ходить в белых тапочках!!! Государство решило добить бесплатную медицину? Зачем? Грядёт очередная приватизация? Теперь "неэффективных" больниц?!!!
Гость
23 мая 2019, 08:27
Я вот не понимаю тоже .как можно пить лекарство ..не прочитав противопоказания .Прежде чем покупать какой то препарат для лечения нужно ознакомится с инструкцией по применению к нему , в интернете .или в аптеке . А лекарств сейчас столько .что не могут врачи помнить все про них .
Гость
23 мая 2019, 14:18
Нужно БОЛЬницы переименовать уже в смертницы.
Гость
9 сентября 2020, 16:28
На сильдействующие препараты выписывают рецепты, они остаются в аптеке. А если она купила, что ей соседка посоветовала? Сплошь и рядом.
Гость
21 мая 2019, 22:02
Статистика врачебных ошибок ужасает. По разным оценкам, в США от оплошностей медиков ежегодно умирают 50-100 тыс. человек, в Великобритании – 70 тыс., в Германии – 100 тыс., в Италии ежегодно от врачебных ошибок страдают около 90 тыс. пациентов. Более того, в США ошибки медиков занимают 5-е место среди причин смертности: каждые 15 минут в этой стране по вине врачей или недобросовестности медицинского персонала умирают пятеро людей.