RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Южноуральцу, воспитавшему 60 детей, огласили приговор по делу о мошенничестве

24 мая 2019, 17:47
Гость
24 мая 2019, 18:27
" Не присваивал, а тратил на нужды детей " А где криминал ??? Хорошего адвоката и встречный иск.
Гость
24 мая 2019, 19:42
Тоже не поняла, а как он их кормить должен не снимая денег?
Гость
24 мая 2019, 18:15
Какую ответственность понесут те, кто по долгу службы должен контролировать и помогать этим мальчикам? Нашли крайнего
Гость
24 мая 2019, 20:17
И не говорите проще забрать и обратно в казенное учреждение поместить и забыть.
Гость
24 мая 2019, 18:26
Нет потерпевших, а дело состряпали .
Гость
24 мая 2019, 19:22
Когда депутатов раскулачивать будете? Российский суд это ужас, для гражданина, всем добра. А мужчине доказать свою правду.
Гость
25 мая 2019, 05:34
Кому?
Гость
24 мая 2019, 18:49
Ох какого опасного преступника поймали! Мошенник в особо крупном размере! Все перевернулось здесь, в ног на голову.
Гость
24 мая 2019, 18:13
Вот и делай добро
24 мая 2019, 20:00
Жаль правосудия в Челябинске нет.
Гость
24 мая 2019, 20:16
24 мая 2019, 20:00
Жаль правосудия в Челябинске нет.
В Детских домах похоже проблемы с численностью. Сокращений не хотят, вот в обратку всех.
Гость
24 мая 2019, 20:18
24 мая 2019, 20:00
Жаль правосудия в Челябинске нет.
Вам сейчас донесут, что его и в Америке нет)))) Забыв опять про курс доллара...
Гость
24 мая 2019, 18:18
На одного судимого больше стало в этой смешной стране..
Гость
24 мая 2019, 20:19
Да, не будет теперь президентом...
Гость
25 мая 2019, 16:57
Гость
24 мая 2019, 20:19
Да, не будет теперь президентом...
Самое страшное, что и опекуном этих мальчишек он тоже больше не будет. Судимым опеку не дают. Органам опеки плевать на пацанов, им главное быть правыми.
Гость
25 мая 2019, 20:17
Гость
25 мая 2019, 16:57
Самое страшное, что и опекуном этих мальчишек он тоже больше не будет. Судимым опеку не дают. Органам опеки плевать на пацанов, им главное быть правыми.
Им главное квартирки этих пацанов к лапам прибрать, а не быть правыми.
Гость
24 мая 2019, 20:39
Разгул "правосудия" по-чиновничьи.
Гость
25 мая 2019, 07:07
Опекуна давно знаем. Правильный мужик. И пацанов воспитывает другим отцам в пример. А ведь парни с тяжёлыми судьбами. Таких Матыгиных в нашей стране единицы. Им помогать надо, а не таскать по судам. Или думают, что на детские пособия озолотиться можно.
Гость
24 мая 2019, 18:45
В прокуратуре сочли, что дети дали такие показания, так как зависят от Мотыгина и находятся под его постоянным влиянием. С таким успехом можно обыграть и так. Сочли, что дети дали такие показания, так как полностью зависят от государства в детдомах под постоянным влиянием и контролем государства и выбранного им пути (пропаганда, армия, раб)))
Гость
24 мая 2019, 19:45
Обалдеть!!! А когда детей ему доверяли ничем он их не заинтерисовал ??? Явно мстят за что то... Сами то чиновники взяли бы себе мальчиков и воспитали бы их...
Гость
24 мая 2019, 20:18
Куда смотрели органы опеки, они обязаны конролировать все денежные средства, отчеты. Значит и они виноваты.
Гость
24 мая 2019, 21:07
Мстят за то, что добивался квартир для детей положенных сиротам. На опеку в суд подавал. Вот и докапались.
Гость
24 мая 2019, 23:30
Гость
24 мая 2019, 20:18
Куда смотрели органы опеки, они обязаны конролировать все денежные средства, отчеты. Значит и они виноваты.
Они средства не контролируют. По дорогам на авто передвигаешься? Светофоры контролируешь? Моешь их? Лампочки меняешь?)))
Гость
24 мая 2019, 19:26
Где там Захарова-Тэтчер? Не нужно никого воспитывать, вас и так много. Больше 15 миллионов))))
Гость
26 мая 2019, 12:05
Русофоб, лучше в детском доме под присмотром воспитателей, чем под присмотром за денежку вот такими как ты.............ауййййййййййй......ау.....
Гость
24 мая 2019, 18:22
Следователи доказывали, что он тратил деньги на нужды детей и за это ему огласили приговор на 3 года????????!!!!!!!!!!! Это уже доказано, что деньги шли на детей и за это срок??????!!!!!!
Гость
24 мая 2019, 22:20
Теперь всех детей отберут, так как судимый за тяжкое преступление против несовершеннолетних. Видимо, в этом главная цель. Правда, а где его воспитанники, которые стали взрослыми? Если он их правильно воспитал, то даже пусть половина, то есть человек 15-20, громко заявит о его поддержке. Где их голос? Пусть каждый напишет обращение в вышестоящие прокуратуры, президенту, уполномоченным по правам детей, председателю верховного суда. Или не всё так хорошо с воспитанием?
Гость
24 мая 2019, 21:27
Или святой или чертила...
Гость
24 мая 2019, 23:08
Вопрос к органам опеки-как они выдавали следующую сумму,не получив отчёт за предыдущую??? Моему сыну по наследству старая дряхлая машина досталась.Кроме того,что еле продали её.Брали разрешение на продажу в органах опеки.Так за эти 5 тысяч,нужно было отчитаться по полной-все документы на продажу предоставить и выписку с карты ребёнка,что деньги ему перечислены. Иначе,прокуратурой стращали. Мужчина то мог и не знать,что отчитываться нужно.Сами могли ему предложить-давай так оформим. Деревенские люди,тем более мужчины редко вникают в эти нюансы. В данном деле,налицо халатность органов опеки!
Гость
25 мая 2019, 07:40
А что по мнению чиновников дети в деревне должны бездельничать до 18лет?
Гость
25 мая 2019, 07:53
вы вдумайтесь только 60 детей это обалдеть его наградить надо и 10 милионов подарить когда у нас десятками милионов воруют то ничего нормально так не думаю что ради милиона человек возмётся за воспитание 60 детей да косячки могут быть при таком количестве недовольные подростки они трудные как правило и дисциплину поддерживать надо при таком количестве это вам не макаренко читать и философию разводить но это мелочи попробуйте хоть двух трёх взять кто осуждает одного родители не могут выростить а тут больше пол сотни детей можно только восхищятся подобным поступком это отец герой почему такой медали не придумали он достоин её
Гость
25 мая 2019, 08:00
так теперь,как судимому,ему больше мальчишек не дадут
Гость
25 мая 2019, 08:17
Вот давайте попробуем разобраться. Я так понял, что за каждого ребенка опекун получает три части денег. Если я в чем то неправ, то поправьте, может я недопонял. Первая часть - это зарплата опекуну. Его личные деньги, которые он тратит на себя. Вторая часть - деньги на содержание ребенка, текущие расходы на еду, одежду и т.д.. И третья часть - деньги, которые копятся к 18-летию ребенка, так скажем на путевку в жизнь. И выходит, что Мотыгин тратил именно эти деньги. Понятно, что деньги шли на улучшение жизни детей, тот же ремонт дома и т.д. Но факт остается фактом - к 18-летию у кого-то из мальчишек на счету окажется меньше денег, чем у других. Конечно ж он тратил их не в своих корыстных целях и видимо собирался возместить (только вот вопрос - не снова ли со счетов других ребят?). Похоже по законам прокуратура права. А по совести - следовало бы его полностью оправдать, вернуть детей, возместить эти деньги за счет какого-нибудь резервного фонда и оказывать всяческую поддержку.
Гость
25 мая 2019, 09:46
Суд в России для прокурора а не для людей.
Гость
25 мая 2019, 23:20
С одной стороны жирные тетки из комитетов которым плевать на детей, но не на статистику у них прибили ато нет и чинуши-педофилы улыбающиеся на всяких мероприятиях, и с другой стороны простой мужик в возрасте который воспитывает сирот в деревне. Вы должны ему еще помогать таскать сумками еду продукты лишние деньги ему домой и в колени подать на пороге такой человек делают такое благое дело за нас и вас. А вы его под суд!
Гость
27 мая 2019, 08:59
Судя по нищему дому, где выросли 60 детей, мальчишки съели этот миллион и вещи износили. Дело сфабриковано. Суд заказной. Полицаи дома держат наличкой 12 и 8 миллиардов в пакетах, Сибирь продана китайцам, попы ездят на джипах иномарках, бывшее руководство области ... в федеральном розыске, всё продано, вывезено... Судья не человек.
Гость
27 мая 2019, 10:30
Человек воспитавший 60 мальчишек - герой нашего времени. Суду веры нет.
Гость
28 мая 2019, 22:12
Мда ...
Гость
31 мая 2019, 08:02
Одни защитники Мотыгина, как на подбор! Святой по-вашему, как бы не так... Многого не знаете, так бы уж молчали сидели..
Гость
24 мая 2019, 18:57
это же российский суд: самый честный и справедливый
24 мая 2019, 20:49
Не делай добра...
Помню этого человека , раньше всегда приезжал на ремонт авто к нам , хороший , добрый человек . Какова лешэво к нему пристали.
Гость
24 мая 2019, 21:15
Не ну он ведь не ФСБшник-миллиардер. Значит можно и засудить.
Гость
24 мая 2019, 23:33
На самом деле быть судьей не сахар, я бы уволился но не стал принимать участие в нечестивом Суде. Судья будет с этим жить всю свою жизнь, так как посмел святого человека обидеть. Посмотрим, время покажет, через годик два... что будет с судьей. Помилуй господи.
Гость
24 мая 2019, 21:56
И все-таки. Какая необходимость у человека,проживающего в деревне,была снимать деньги со счетов детей?На их текущее питание и одевание деньги и так платятся, не бог весть какие, но в родных семьях и меньше на ребенка выходит, и нормально все сыты -одеты.Деревня не город, на проезд, кружки-секции деньги не тратятся,одеты мальчишки тоже просто,питались просто, компьютер один на всех, телефон тоже им покупался явно не айфон, а обычный кнопочный. На лечение не тратил. Куда тогда?Причем речь о сотнях тысяч! А тут все его оправдывают. На эти деньги парни должны были жить после 18-летия, вообще-то.То, что он воспитал 60 трудных подростков, не дает ему права их обворовывать. А дети эти и прав своих не знают, и что у них там на счету было, тоже могут и не задумываться-дети же
24 мая 2019, 22:24
Опасный экстремист. Наш человек никому помогать не будет. Агент скорее всего.
Гость
24 мая 2019, 18:32
В этой всей истории мне непонятно только одно: когда дети достигают совершеннолетия, то они не нужны своему приемному отцу становятся что ли, раз он сразу за следующим ребенком мчитcя? Какая-то нездоровая цифра прямо в 60 человек, конвейер просто. 10 детей воспитать, 20 - еще понимаю, но 60?! За одного перестали платить, надо другого срочно взять?
Гость
25 мая 2019, 00:00
Вот именно, благородство воспитания и то под вопросом, все знают, что в деревне, чем больше рук, тем лучше жизнь. Вопрос в том, что чужие деньги забрали, деньги сирот, а не дотации которые платили в течении "воспитания". На чужой каравай рта не разевай.
Гость
25 мая 2019, 00:45
дааа! обидно наверно мужику
Гость
25 мая 2019, 00:44
Объясняю: в данном случае на «весах правосудия» два «предмета» 1. Благие дела Человека 2. Деньги. Суд принял растрату денег, как более тяжелый груз и вынес обвинительный приговор. Что такое деньги для Бога? - ничто. Что такое деньги для государства и судьи - все! Именно деньгам поклоняется государство и именно деньгам государство служит! Есть картинка в интернете Капиталистическая пирамида, в самом вверху которой - капитал. Данный процесс не просто процесс это Маркер нашей власти, у власти слетела маска и оголилась пасть отвратительного чудовища, которое готово сожрать всех ради денег.
Гость
25 мая 2019, 12:19
Не ужели нельзя разобраться ...если этот мужик не имеет кучу недвижимости в России и за границей, не имеет сотню тысячу рублей на личных счетах, не пропил, не раздал по займам деньги..ежу понятно, что потратил на детей...сравните расходы похожего детского дома с такой же численностью, и расходы этого мужика...там еще и зарплата воспитателям и управленцам всяким ненужным есть, а он один и еду купить, и приготовить,и одежду,и коммуналку, и постельное,и школьное,и поговорить...так его способ воспитания... экономия для государства..Только теперь государство должно детям по квартире, а умных в опеке нету чтоб у бюджета на это деньги запросить, либо запросили и разбазарили...а то что ему выделялось на ребенка...ежемесячно копейки...попробуй на них проживи..апелляция и освещение в СМИ , может поможет...на первый канал...пусть страна знает
Гость
25 мая 2019, 18:50
У меня подруга двоих детей взяла из детдома, оформлена как опекун вроде, не как приемный родитель, т.к. так государство больше платит. Получает около 30 тыщ за них ежемесячно от государства, денег хватает + еще сама зарабатывает. Говорит, что некоторые особо умные специально опекунами детей становятся, чтобы свое личное материальное положение поправить. Двоих детей ей за глаза хватает. Если к детям как к родным относится, то за количеством не будешь гнаться, дело в качестве воспитания. Вот и непонятно, что ж у мужика за страсть такая постоянно детей брать, да еще и их деньги снимать!
Гость
26 мая 2019, 17:17
А что в деревне продукты и одежда бесплатно выдаются? Тем более мальчики-подростки! Мой в этом возрасте только мясо и ел в неограниченном количестве! Растущий организм! И одежду каждый год покупаешь - растут! И выглядеть хотят не хуже и в кино сходить и на секцию!
Гость
24 мая 2019, 23:25
Просто обнальщик. Переводил в другую структуру не под проценты, а для разблокировки денег, так как на предыдущих счетах деньги могли снять только Владельцы, т.е. сироты. Получается арендную плату брал за воспитание, а вот платил ли он им за помощь по хозяйству, это уже вопрос .
Гость
24 мая 2019, 23:20
Господь все видит и всех рассудит, судьи своё получат.