RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Обыкновенный христианин»: СК возбудил дело после похищения отцом маленького сына в Челябинске

13 июня 2019, 13:29
Гость
13 июня 2019, 16:45
И вопрос номер один: "Почему на Стерлигова в какой-то Слободе кто-то бесплатно пашет?" Может он не предприниматель вовсе, деструктивной сектой попахивает.
Гость
13 июня 2019, 22:26
Вопрос номер 2: а зачем вообще СМИ его цитируют?!
Гость
13 июня 2019, 14:06
Ну, Стерлигов-то, несомненно, авторитет. Вы бы ещё у Панина спросили, как он к ситуации относится. У него и опыт есть, и показать может много чего.
Гость
13 июня 2019, 14:55
Если он честный и нормальный мужик, так почему так подло задрал пацана??? А болончиками пользуются женщины, которые не могут справиться с вором, или насильником, медведем в лесу. !!! Какой же это мужик!!! А алименты он платил, а по ночам не спал может??? Вот из за таких недомужиков и приходиться во второй раз замуж выходить!!! Тоже пришлось бросить "рохлю" и искать мужика который и "стеной защитной" для семьи будет и содержать детей будет, а не только языком трепаться!! И по сектам ходить...
Гость
13 июня 2019, 17:13
Уважаемый,за адекватное применение перцового баллона не предусмотрено наказание,а за нанесение телесных есть!
Гость
14 июня 2019, 08:03
Гость
13 июня 2019, 17:13
Уважаемый,за адекватное применение перцового баллона не предусмотрено наказание,а за нанесение телесных есть!
Предусмотрено. За превышение необходимых пределов самообороны
Гость
13 июня 2019, 17:54
Не совсем понятно, что в голове у этого "настоящего мужика", но чтобы это не было - ребенок в опасности. Эти секты веру так коверкают, что люди в итоге грешат раза в три сильнее обычного...
Гость
13 июня 2019, 15:19
А что не записан в свидетельстве о рождении биопапаша ? Бестолковый ,значит , отец ! В какой то Слободе работал ! Зачем? От безделья ? Семью надо содержать , а не жить в свое удовольствие ! Что то очень много никчемных бездельников в веру обратились и верой же прикрываются ! А насчёт запада : там католики не только веру почитают , но и семью свою евроденежкой обеспечивают , а не в коммуны тунеядцев вступают. Вообще крутой биопапа - месяц там поработал , пару месяцев дома сидел молился ...
Гость
13 июня 2019, 19:21
Психиатрия плачет по стерлигову!!!
Гость
13 июня 2019, 14:06
Стерлигову самому бы не мешало обратиться в НИИ Сербского. Может помогут товарищу.
Гость
13 июня 2019, 14:44
А давно ли православие у нас стало синонимом вменяемости и адекватности? Что-то все кинулись на защиту этого невменько, а про ребёнка и думать забыли. Его забрал чужой человек и увёз от матери, скорее бы мальчика нашли и вернули матери!
Гость
13 июня 2019, 16:47
Человек, оправдывающий преступника, - как минимум, потенциальный преступник. А этот "биологический отец" ребенку фактически никто - не растил, не воспитывал, не обеспечивал, даже не записан как отец. Его настоящий отец - тот, кто его растит. Для ребенка - ужас, что неизвестный ему мужик вырывает его из семьи и увозит. Это отвратительное преступление, не заслуживающее ни малейшего оправдания, - похищение ребенка человеком, не имеющим на него никаких прав. И этот гангстер должен быть найден и наказан по полной. Но самое главное - найти ребенка, которому страшно, у которого психологическая травма. Надеюсь, он хотя бы физически не пострадал... Хотя от такого ... можно всего ожидать.
Гость
13 июня 2019, 14:35
То, что совершил биологический отец - это похищение человека. Даже если этот Максим Громов или Белов (не знаю, в статье два варианта) является отцом, это не меняет сути дела - он похитил малолетнего ребенка! А если копнуть поглубже, то неспроста мама мальчика ушла от этого Максима, скорее всего. И это не делает эту женщину прелюбодейкой, тьфу, что за слово-то такое! Она замужем за другим мужчиной и у них семья! И ещё неизвестно, чем все эти годы занимался пресловутый Максим, прям ни разу не прелюбодействовал, ага! А тут вдруг про сына вспомнил и решил, дай-ка я его заберу себе, как будто ребенок вещь!!! Бедный малыш перепугался наверняка, мне его во всей этой истории больше всех жаль, пусть он найдется!
Гость
13 июня 2019, 15:11
//Даже если этот Максим Громов или Белов (не знаю, в статье два варианта) Неистово плюсую! Этот молодой человек даже фамилие свое вспомнить не может... А туда же - "биологический отец"!
Гость
13 июня 2019, 15:12
Ага, у теток всегда тетка права. А ты гадания на "если бы" не устраивай, если не знаешь. Договариваться по людски надо.
Гость
14 июня 2019, 09:05
Гость
13 июня 2019, 15:12
Ага, у теток всегда тетка права. А ты гадания на "если бы" не устраивай, если не знаешь. Договариваться по людски надо.
Договариваться по людски надо а не воровать ребенка
Гость
13 июня 2019, 13:58
А что ж этот "отец" не запишет сына на себя и не помогает материально? Или он специально не записал на себя ребенка, чтобы быть не при делах, никакой ответственности, забот, а теперь решил поиграть в отца? Вот к бабке не ходи, он сына использовал, чтобы насолить своей бывшей, нервы ей потрепать. У самого жизнь не удалась, так хоть ей поднас**ть через ребенка. За то, что он так поступил с ребенком, психику ему нарушил, его нужно посадить, чтобы мозги на место встали (если они есть) и вообще запретить ему подходить к ребенку
Гость
14 июня 2019, 12:23
Агурда
Гость
13 июня 2019, 14:35
"Обыкновенный христианин", который заводит детей вне брака, не вписан даже в свидетельство о рождении (то есть уклонялся от исполнения своих отцовских обязанностей). По-моему, этот чувак просто недалекий и ведомый человек, которому в секте в уши надули про прелюбодеек каких-то и он побежал ребенка отнимать. Раньше-то где был, как жил?
Гость
13 июня 2019, 16:43
У Стерлигова справка есть? Речевые обороты - просто взрыв мозга, явно не принадлежат здоровому христианину.
Гость
13 июня 2019, 16:10
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"? Может копнуть стоит органам в эту слободу??? Чем дышат? На что живут??? Мальченку спасать нужно!!! Не дай бог в этой "СЛОБОДЕ" с таким папашей всю жизнь в рот Стервятнику заглядывать и поклоняться!!! Умолишенные, вот и сколотили отдельное сообщество!!!
13 июня 2019, 14:34
"поганой прелюбодеицы", это потому что она не захотела жить с таким же .... как стерлигов?
Гость
13 июня 2019, 15:35
С Геркой все прелюбодейки жить хотят. У него денег много со старых времен припрятано по банкам и углам.
Гость
13 июня 2019, 14:31
Искать надо в эко поселениях разного рода лохматых Долбославов с плетеными тесемочками на башке.
Гость
13 июня 2019, 19:37
Видимо нужно искать по церквам,или он а какой то секте состоит.
Гость
13 июня 2019, 14:14
Мужики у тебя в огороде, Стерлигов..
Гость
13 июня 2019, 14:34
Этот Стерлигов что-то типа Бузовой, устроил театр.
Гость
13 июня 2019, 14:57
Супруга чикатило сколько лет жила и спала, ничего не знала. А тут за месяц он разглядел хорошего человека))))
Гость
13 июня 2019, 13:54
Стерлигов прав, он православный честный человек. Даже этих не любит, ну знаете кого. Так что, не лезли бы к этим людям, разберутся без нас.
Гость
13 июня 2019, 14:30
Он так то сам из "этих" !!!
Гость
13 июня 2019, 14:43
Средневековье какое-то. Прелюбодеица, слобода... Юридически он мальчику никто. У него есть отец, который его усыновил. А этот деятель, где раньше был если так хотел быть с ребенком? Почему через суд не устанавливал отцовство? Наслушался сектантов и понесло. Как поймают, так и при сядет за похищение человека. Туда ему и дорога. А родителям мальчика - терпения!
Гость
13 июня 2019, 14:43
А что не записан в свидетельстве о рождении биопапаша ? Бестолковый ,значит , отец ! В какой то Слободе работал ! Зачем? От безделья ? Семью надо содержать , а не жить в свое удовольствие ! Что то очень много никчемных бездельников в веру обратились и верой же прикрываются ! А насчёт запада : там католики не только веру почитают , но и семью свою евроденежкой обеспечивают , а не в коммуны тунеядцев вступают. Вообще крутой биопапа - месяц там поработал , пару месяцев дома сидел молился ...
Гость
13 июня 2019, 17:20
Лучше бы этот мужик Стерлигова похитил и в лес увёз
Гость
13 июня 2019, 14:37
От хороших мужчин женщины не уходят, тем более, при наличии ребенка. Значит парень неадекватен в поведении и непригоден для жизни. А те его заявления, что ребёнку не нужны врачи если заболел, не нужно образование... он скотину хочет вырастить или человека с перспективой??
Гость
13 июня 2019, 14:56
Стерлигов - действительно сектанк, которому просто повезло оказаться при деньгах. Но это ему мало помогает: от него все равно все нормальные люди шарахаются. Мало кто так порочит православие, как он. Ребенка, разумеется, нужно вернуть к психически здоровым людям.
Гость
13 июня 2019, 18:27
В тексте от германа стерлигова не "неоднозначные заявления", а самые настоящие оскорбления мамы мальчика, причем публичные! Найдется Миша-пускай пишет на этого германа заявление в полицию.
Гость
13 июня 2019, 14:09
Надеюсь женщина мать засудит языкастого Германа Стерлигова за порочащую ее клевету и получит за это приличную компенсацию! Благо есть что взять у него
Гость
13 июня 2019, 15:02
Дак у нас получается добрая половина женщин - прелюбодейщицы
Гость
13 июня 2019, 15:25
Ключевое слово "добрая половина", спасибо им за доброту!
Гость
13 июня 2019, 21:08
Стерлигов дело говорит. Всегда у него продукты покупал и впредь буду.
Гость
14 июня 2019, 09:13
А что, его продукты как-то влияют на мозг?
Гость
14 июня 2019, 10:10
Гость
14 июня 2019, 09:13
А что, его продукты как-то влияют на мозг?
Вкусный весьма хлеб. И полезный. В том числе и для мозга. Спинного!
Гость
13 июня 2019, 14:11
Герман Стерлигов совсем что ли страх потерял?!
Гость
13 июня 2019, 17:03
Я немного знаю этого человека к, Максима, Он действительно религиозный фанатик, в голове у него полная каша. Он очень агрессивный, ходит всегда с мачете, запросто может убить за веру, говорил что может это и готов сам отправиться в рай, надеется что это будет в битве за веру, как то так. мальчик у него как я видел, совершенно уравновешенный и очень спокойный, очень жалко было его, Папа может часами околесицу религиозную гнать А мальчик стоит пальчиками ковыряет и всю эту ахинею слушает.
Гость
13 июня 2019, 20:16
Нужно выслушать и самого биологического отца . Что вы все накинулись на него , и судите ? Может эта мать гулящая да пьющая ? Вот он и выкрал !
Гость
13 июня 2019, 14:49
Давайте называть вещи своими именами. По сути-Стерлигов сектант, а не "обычный христианин"
Гость
13 июня 2019, 15:29
Мать, значит, прелюбодейка, а этот спермодонор - нет? Ему можно было вне брака совокупляться?
Гость
13 июня 2019, 14:14
Уважаемые россияне! Германы где должны жить? Правильно...
Гость
13 июня 2019, 18:02
Таких туда не берут...
Гость
13 июня 2019, 14:30
Сын должен жить с отцом, а не с матерью, которая любит толерантных шашлычников.
Гость
13 июня 2019, 16:13
Отец не тот, кто зачал и слинял, даже в свидетельстве о рождении не фигурирует, а тот, кто воспитывает, любит, обеспечивает. Так ребенок с ним и жил, а этого воспринял как бандита.
Гость
14 июня 2019, 12:26
Гость
13 июня 2019, 16:13
Отец не тот, кто зачал и слинял, даже в свидетельстве о рождении не фигурирует, а тот, кто воспитывает, любит, обеспечивает. Так ребенок с ним и жил, а этого воспринял как бандита.
мать не та, кто родила и титьку дала, а та, что сохранила семью и мужа слушала
Гость
14 июня 2019, 20:32
Гость
14 июня 2019, 12:26
мать не та, кто родила и титьку дала, а та, что сохранила семью и мужа слушала
Жена не рабыня, а такая же полноценная личность
13 июня 2019, 16:17
Это что то потрясающее воображение происходит. Родному отцу приходится "похищать" своего сына чтобы иметь возможность общения с ним(((
Гость
13 июня 2019, 16:46
Если бы отец хотел, то он был бы вписан в документы и ему не пришлось бы никого похищать. Сейчас у мальчика есть и мама, и папа, который его усыновил. Поэтому похитил его уже не отец, в совершенно чужей человек.
13 июня 2019, 17:49
Согласен. Жесть просто какая-то... "Наша мнимая цивилизация часто бывает одним лишь утончённым варварством". (с) - Пьер Буаст
Гость
13 июня 2019, 16:27
Так Максим Громов или Белов отец мальчика?
Гость
13 июня 2019, 13:50
Если отец не вписан в Свидетельство о рождении мальчика, с чего тогда такие выводы что он биологический отец??? Тест ДНК делали?
Гость
14 июня 2019, 10:03
Вклад биологического отца в становление ребенка: сунул-высунул-ушел. Вклад матери, как минимум: 8 месяцев вынашивания в себе, уход после рождения, потеря здоровья (нервов, товарного вида) и т. д. Почему после этого у отца должны быть равные права на ребенка?
Гость
13 июня 2019, 16:26
Ну и что пробить где купил дом через рег. палату большая проблема???
Гость
13 июня 2019, 18:56
Похоже только что на наших глазах произошла деанонимизация Адика! )))