RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Признала вину»: в Челябинске допросили студентку на Mercedes, сбившую насмерть молодого человека

20 июня 2019, 09:35
Гость
20 июня 2019, 09:59
как они единственного сына возмещать собрались????
Гость
20 июня 2019, 10:43
Очень просто , у богатеев в нашей стране есть расценки на это , 2-3 миллиона штрафа заплатит папик с мамиком и всё ! Девочка дальше будет тусить по Европам и на мерседесах рассекать
Гость
20 июня 2019, 13:14
Гость
20 июня 2019, 10:43
Очень просто , у богатеев в нашей стране есть расценки на это , 2-3 миллиона штрафа заплатит папик с мамиком и всё ! Девочка дальше будет тусить по Европам и на мерседесах рассекать
Не понимаю почему показатель мерседеса это значит богачи без совести. У меня есть друзья у которых родители живут в достатке. Несколько машин, квартиры больше 100 квадратов. Но их дети добрые и хорошие люди. И если бы не дай бог, наехали вот так на кого-то, то они бы сильно переживали. Никто бы из них не забыл бы это просто так. У них есть совесть и сострадание. И вообще, сомневаюсь что эта девушка прям вот специально взяла и наехала. Да, она виновата, да была не внимательная, да нет оправдания что она жива, а другой человек умер. Но это не показатель того, что ей пофиг, ничего в этой статье на это не указывает. Не будьте злыми.
Гость
20 июня 2019, 16:05
Гость
20 июня 2019, 13:14
Не понимаю почему показатель мерседеса это значит богачи без совести. У меня есть друзья у которых родители живут в достатке. Несколько машин, квартиры больше 100 квадратов. Но их дети добрые и хорошие люди. И если бы не дай бог, наехали вот так на кого-то, то они бы сильно переживали. Никто бы из них не забыл бы это просто так. У них есть совесть и сострадание. И вообще, сомневаюсь что эта девушка прям вот специально взяла и наехала. Да, она виновата, да была не внимательная, да нет оправдания что она жива, а другой человек умер. Но это не показатель того, что ей пофиг, ничего в этой статье на это не указывает. Не будьте злыми.
Боже какой бред вы несёте ...., в себе вообще ? Кто сына матери вернёт ? Как надо было просто ехать ..., чтобы насмерть сбить ??? Бедолагу пожалейте девушку ...?! , парень в 26 мертвый лежит , а что с матерью ...) остановись планета , я сойдут.) люди вообще рехнулись ! Возмещение , это как , как женщине с этим жить , цинизм некоторых зашкаливает ...) она когда за средство передвижение повышенной опасности садилась о чем думала ? В суд !!!! По всей строгости !
Гость
20 июня 2019, 09:52
Убил, похоронил за свой счет, пошел на сделку со следствием и продолжай делать то что делал до этого!
Гость
20 июня 2019, 10:40
А какая в данном случае может быть сделка? Подельников она сдать не сможет, сознаться в аналогичных преступлениях - тоже. К тому же пострадавшие врядли согласятся на рассмотрение в особом режиме. Так что условка обеспечена.
Гость
20 июня 2019, 13:27
Гость
20 июня 2019, 10:40
А какая в данном случае может быть сделка? Подельников она сдать не сможет, сознаться в аналогичных преступлениях - тоже. К тому же пострадавшие врядли согласятся на рассмотрение в особом режиме. Так что условка обеспечена.
Вот что по этому поводу думает закон 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Гость
20 июня 2019, 10:05
Жалко парня вся жизнь была впереди!Матери только сил пережить такое. А таких "водительниц" надо прав лишать пожизненно!
Гость
20 июня 2019, 10:38
и не только прав, жизнь за жизнь
Гость
21 июня 2019, 07:57
Гость
20 июня 2019, 10:38
и не только прав, жизнь за жизнь
Только так!
Гость
21 июня 2019, 08:21
и не только водительниц
Гость
20 июня 2019, 09:48
Как такой "ущерб" матери возместишь? никак... Куры безголовые, сидят в телефонах, постоянно вижу: множество дам на светофорах уткнуться в свои смартфоны, глаз не поднимают.
Гость
20 июня 2019, 10:09
Зато на каждом углу кричат что нарушают и в аварии они попадают редко при этом умалчивают про количество водителей за рулем женского и мужского пола.
Гость
20 июня 2019, 10:21
А я вижу кучу мужиков, которые в телефоне строчат за рулем или просто трындят в трубку
Гость
20 июня 2019, 10:37
На светофоре машина СТОИТ. И ничего страшного, если на светофоре набирешь номер или смотришь в телефон. Ты вот когда лежишь, можешь ведь здесь писать? А когда идешь? Не можешь! Так и с машиной. Не чего высасывать то, чего нет.
Гость
20 июня 2019, 09:43
А куда бы она на фиг делась?
Гость
20 июня 2019, 09:57
в тайланде потерялась бы, и время было и возможность я думаю тоже.
Гость
20 июня 2019, 10:12
Гость
20 июня 2019, 09:57
в тайланде потерялась бы, и время было и возможность я думаю тоже.
Ну посидела бы она там, а дальше?
Гость
20 июня 2019, 10:21
Гость
20 июня 2019, 09:57
в тайланде потерялась бы, и время было и возможность я думаю тоже.
одна такая стриптизерша задавила на смерь челбинского гроссмейстера, тут же в Таиланд укатила.
Гость
20 июня 2019, 10:00
Когда понтовалась на чужом мерседесе, не истерила, а тут надо же, истерика случилась.
Гость
20 июня 2019, 10:47
Будь ты на её месте - гордо бы отказался на чужой машине кататься. Ух, молодец!
Гость
20 июня 2019, 11:57
Гость
20 июня 2019, 10:47
Будь ты на её месте - гордо бы отказался на чужой машине кататься. Ух, молодец!
Да, потому что у меня своя есть.
Гость
20 июня 2019, 12:35
Гость
20 июня 2019, 11:57
Да, потому что у меня своя есть.
Я бы, конечно, хотел спросить тебя о том, как ты сам в 21 год на люксовую машину заработал, но мы оба знаем, что это не правда. Тут 99 из 100 с удовольствием согласятся "понтоваться на чужом мерседесе", и мой коммент ровно об этом.
Гость
20 июня 2019, 09:52
Жаль парня, молодой совсем. Жаль его маму, соболезную.... и жаль .... девченку, жить теперь с этой виной и грузом долгие годы....
Гость
20 июня 2019, 10:11
Такие груз не носят!
Гость
20 июня 2019, 10:36
чего жалеть девченку, нечего жалеть, пусть её сестра с родителями жалеют!
Гость
20 июня 2019, 10:38
Гость
20 июня 2019, 10:11
Такие груз не носят!
Какие?
Гость
20 июня 2019, 10:09
"Родственники девушки готовы возместить ущерб семье погибшего — хотя бы расходы на погребение" !!! У меня даже слов не хватает из-за цинизма!!!
Гость
20 июня 2019, 10:37
У тебя не слов не хватает, а соображения. Расходы на погребение предлагаются, как первая мера, но не последняя. Родственники девушки не считают, что расходы на погребение загладят вину полностью.
Гость
20 июня 2019, 10:41
То пишите что сумму матери нельзя оценить , то цинизм. Вы уж определитесь
Гость
20 июня 2019, 10:52
Вот и молчи раз не хватает!
Гость
20 июня 2019, 09:52
судить ее только по статье умышленное убийство иначе беспредел на дорогах не остановить
Гость
20 июня 2019, 10:50
Судить пешехода нудно за то что головой не крутят выходя на проезжую часть ! Он мог и водителя девушку убить!!! Вон на трассе лосей сбивают они в салон залетают и водителей наглухо!!!
Гость
20 июня 2019, 11:31
Гость
20 июня 2019, 10:50
Судить пешехода нудно за то что головой не крутят выходя на проезжую часть ! Он мог и водителя девушку убить!!! Вон на трассе лосей сбивают они в салон залетают и водителей наглухо!!!
Согласен!
Гость
20 июня 2019, 11:44
Гость
20 июня 2019, 10:50
Судить пешехода нудно за то что головой не крутят выходя на проезжую часть ! Он мог и водителя девушку убить!!! Вон на трассе лосей сбивают они в салон залетают и водителей наглухо!!!
Ты сам/а то почитай какую ересь пишешь.
Гость
20 июня 2019, 11:06
На нары эту тётку, однозначно! Привыкли откупаться за свои косяки, как деньгами можно возместить матери потерю сына?
Гость
20 июня 2019, 16:46
Сам ты тетка!!! Это красивая девушка!
Гость
20 июня 2019, 10:12
Ну вот...в опере на одну тусовщицу меньше будет...
Гость
20 июня 2019, 11:07
Там и так полно зверушек
Гость
20 июня 2019, 10:27
Возместить хотя бы похороны , хотя бы?????? Безумные люди, на пожизненное содержание мать умершего
Гость
20 июня 2019, 10:37
Сейчас домашний арест оформят. день за полтора, туда сюда и условка на выходе. А во всем виноват телефон за рулем, конечно же...
Гость
20 июня 2019, 10:32
Не получит она никакого наказания , как обычно это происходит с мажорами в подобных ситуациях . Некоторые тут пишут "Какая разница на каком авто она сбила человека , дорогом или дешевым" ? А разница есть , и она большая ! Посмотрите на подобные аварии , какое наказание получают , практически у всех это максимум условка , в редких случаях год 1-1.5 колонии поселения . А сверху штраф 2-3 миллиона рублей, а что такое для них 2-3 миллиона ? А это пару тройку раз в ресторан сходить , вот и все наказание . А теперь представьте эти же 2-3 миллиона если бы сбил человека какой нибудь на жигулях ? Да он бы эту сумму всю жизнь выплачивал ! Так как для него это большая сумма , для него это существенное (пусть материальное но) наказание . Ну и где она соизмеримость наказания для мажорки и чувака на жигулях ? И что в итоге имеем , а то что сейчас в последние десятилетия появились четкие расценки на убийства простых людей . Убил , 3 миллиона и ты свободен , и все по закону , и все официально .
Гость
20 июня 2019, 13:23
Окей, пусть будет так. В таком случае, почему пацаны на жигулях очень часто нарушают правила? Особенно на заниженных тазах своих. Включат музыку по громче, поставят глушак, который орёт на всю округу и несутся сломя голову. У них есть миллионы в кармане? Они готовы принять такие риски?
Гость
20 июня 2019, 15:24
Ты можешь поступить по справедливости - прийти к матери погибшего и предложить для неё такую финансовую помощь, что ей будет просто неинтересно слушать предложения от семьи виновницы ДТП. В таком случае, кукушку-убийцу посадят. На деле - семья виновницы окажет любую помощь матери погибшего, она эту помощь примет и ей будет не столь важно, на свободе убийца её ребёнка или нет - ребёнка-то не вернуть. Отличный повод для тебя проявить свою гражданскую позицию и взять на своё попечение маму погибшего - только тогда ты будешь иметь моральное право жаловаться на несправедливость наказания.
20 июня 2019, 11:03
Закройте по полной! А иск о возмещении морального вреда и затрат на погребение потом подадите.
Гость
20 июня 2019, 11:05
а ведь так мягко ехалось к успеху,в социальном лифте
Гость
20 июня 2019, 11:17
Зачем там дополнительная полоса смерти? Убрать её, автомобили должны останавливаться на светофоре.
Гость
20 июня 2019, 10:02
Хотя бы расходы на погребение?! Молодцы южане Дешево сьехать хотят
Гость
20 июня 2019, 10:53
Не суди ибо не судим будешь
Гость
20 июня 2019, 10:28
Мажоры привыкли, что в нашей стране все можно делать за деньги - и укокошить кого, и откупиться потом... Деньги, деньги...
Гость
20 июня 2019, 18:11
К сожалению Да. И голосующее количество электората это, скорее всего, устраивает
Гость
20 июня 2019, 09:49
Миленькая не переживай если закроют я тебя дождусь! И на лагере решим чтоб сидела хорошо!
Гость
20 июня 2019, 09:58
какой заботливый ) в лагере и без тебя ей быт устроят ... можешь не сомневаться
Гость
20 июня 2019, 10:05
Все вы только обещаете.
Гость
20 июня 2019, 10:06
решишь все решишь, и дождешся, но тот ли это будет человек ?
Гость
20 июня 2019, 17:03
Я не троль, не подружка этой девушки. Да и вообще никогда не писала комментарии на 74. Это мрак. Как можно так ненавидеть человека только за то, что у неё есть дорогая одежда и дорогая машина?! Нет никаких сомнений, что девушка виновата. И этих сомнений нет и у самой виновницы и ее семьи. Что вы хотите от неё? На вилы ее поднять, устроить публичную казнь? Какая месть, расплата вас бы удовлетворила? Мы все не идеальные. Абсолютно все хотя бы иногда нарушают правила. Надо быть внимательнее. С этим не спорит никто. Но почему вы так сильно ненавидите тех, кто богат, обеспечен, успешен? Почему так радуетесь их неудачам, бедам, катастрофам? Я искренне не пойму.
Гость
20 июня 2019, 22:38
Потому что они злые, завистливые и ленивые.
Гость
21 июня 2019, 09:27
Комментарии такие, потому что не будет справедливого наказания. Если убийца 200 раз раскаялся- будет сидеть в тюрьме, а водитель, который убил и раскаялся отделается условкой, к тому же девочка из богатой семьи- откупятся. Это и злит народ, наивный ты ребенок, взрослые люди не завидуют шмоткам и машинам- это только у вас, мелких.
Гость
21 июня 2019, 10:05
Причём тут деньги и машина? Она человека убила. Будь она на ваз 2115, точно так же бы писали про нее
Гость
21 июня 2019, 01:31
Столько желчи, не дай бог вашим детям , родственникам попасть в такую ситуацию и запоёте и побежите, или сажать будете.........
Гость
20 июня 2019, 11:06
И во сколько денег оценён ущерб?! Затраты на похороны наверное и всё на этом. Да сколько бы не дали, не покроешь деньгами.Это она сможет понять только когда сама матерью станет.
Гость
20 июня 2019, 11:42
А ты не считай чужие деньги!!!
Гость
20 июня 2019, 13:54
согласна, для каждого из нас жизнь близкого бесценна, но не у всех есть деньги, а услуги погребения не дешёвые, поэтому это нормально, что семья виновницы берёт на себя расходы
Гость
20 июня 2019, 10:05
В обоих семьях горе...
Гость
20 июня 2019, 10:38
в одной семье горе, во второй семье есть бабло и они не переживают
Гость
20 июня 2019, 10:39
Да , в обоих семьях горе , у одних сын погиб , а у вторых мерседес помят . У обоих горе правду говорите !
Гость
20 июня 2019, 11:10
Горе только в одной семье, где мать лишили сына, убили. А в другой семье убийца жива, здорова и ее мать пытается сделать всё, чтобы ее доченька не ответила за убийство
Гость
20 июня 2019, 09:47
Учится на четвертом курсе? Впору брать академ.
Гость
20 июня 2019, 10:45
Довыеживалась.....
Гость
20 июня 2019, 12:16
нехватает слов как выразить сожаление...а владельцам "крутых" тачек хочется сказать вы тоже не бессмертные-хватит летать!!!Берегите себя и родных
Гость
20 июня 2019, 13:43
Про себя родных они не забывают, а не тех кто за бортом забивают.
Гость
20 июня 2019, 13:50
а владельцам "не крутых" тачек вам ничего не хочется сказать? Или в ДТП попадают исключительно машины стоимостью от 2х лямов и выше?))) Обиженные и обделённые
Гость
20 июня 2019, 12:49
А могли бы быть мужем и женой
Гость
20 июня 2019, 14:37
Задолбали это мажорки! Не устеют мозгами обзавесьтись - уже в машине с телефоном! Глаз не поднимают на дорогу!Ущерб они хотят возьместить! УХАС! ПОЗОР!
Гость
21 июня 2019, 09:23
Пожалуйста, будьте все предельно внимательны и вежливы как к участникам движения на дорогах, так и к пешеходам. Человеческая жизнь бесценна, а прерваться она может мгновенно! Это относится ко всем, независимо от уровня доходов и социального положения. Окружающий мир злобен, жесток и несправедлив, будьте добрее. Помните: ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ! И каждому все зачтется, не на этом, так на том свете.
Гость
21 июня 2019, 09:57
Сами сбили, сами закопали, денюжку дали... Как-то это неправильно...
Гость
21 июня 2019, 10:52
Вы уверены тут все, что девочка виновата? А может найдутся тут философы, которые знают зачем там на этой дороге объездной две полосы вообще? Или почему у нас люди из трамвая в центре города вываливаются прямо под колеса едущим машинам? Или может почему на уфимском тракте за знаком автострада стоит знак пешеходный переход? Существует куча мер по искусственному снижению скорости авто на такие случаи, сужение разметки, сужение самой дороги, подъем пешеходного перехода до уровня тротуара и тд тп, было бы желание сделать безопасно, а не налоги наши попилить. Может сажать надо тех, кто согласовывает такие дорожные проекты, а не девочку на месте которой мог оказаться любой и обязательно окажется с такой инфраструктурой, и не раз.
Гость
9 июля 2019, 18:52
Ну не специально же она его сбила .. Это случайность. Ужасная случайность. В обоих семьях горе.
Гость
20 июня 2019, 10:21
Как она получила права???
Гость
20 июня 2019, 12:39
Правильный вопрос. Вот только в ГАИ тебе никто об этом не расскажет...
Гость
20 июня 2019, 13:17
Тут практически все на этом сайте нарушают правила дорожного движения. Как они все получили права??? Очень просто. Пошли и сдали. А дальше нарушать или нет, выбор каждого.
Гость
20 июня 2019, 10:42
"Родстенники готовы возместить ущерб".... Каким образом они могут возместить СМЕРТЬ человека??? Или они всемогущие, воскрешат его???
20 июня 2019, 11:05
Это гадский перекрёсток !!! Ни знаков по полосам, ни разметки, яма на яме. У на с в городе СМЭУ вообще перестало работать !
Гость
20 июня 2019, 10:41
Диванные писаки, вы можете судит? Не думаю. Диван на месте стоит и не едет никуда и опасности не представляет. Может быть только для вас же, в плане ожирения. И вам не дано понять, что чувствует девушка, которая убила парня. Ей вполне достаточно с этим жить.
Гость
20 июня 2019, 17:53
Я конечно не мажор, и не катаюсь на таких тачках, и совершенно не знакома с этой девушкой и ее родителями, НО, могу сказать, что это получилось не специально, и такая ситуация может произойти с каждым, С КАЖДЫМ, будь на мерседесе, или же на более бюджетной машине. КАЖДЫЙ, когда либо отвлекался на телефон, или еще на что либо, НО ЭТО МИГ, и человека нет, даже если ты и внимателен, и не отвлекался!Просто так случилось, что именно в это время ехала ОНА, а не кто то другой! А ей очень очень не повезло Судить девушку РАНО! Я понимаю, что она виновна, и парня уже не вернуть.Я не думаю что ей сейчас хорошо, не ДАЙ БОГ, оказаться на месте этой девушки! Водить машину это словно игра, кто то побеждает, а кто то нет. ПОЭТОМУ, УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, человеческая жизнь, стоит одной секунды, и ситуацию уже не исправить!
Гость
20 июня 2019, 11:00
Меня больше интересует что будут спрашивать сегодня у нашего любимого президента Владимира Владимировича на прямой линии и с нетерпением жду его ответов. Как же он устает , как же он все успевает? Там реально покушать времени нет
Гость
20 июня 2019, 12:20
Ещё бы она не признала вину. Сбить человека на пешеходном переходе и не признать вину было бы очень странно. Пора вносить в закон отягчающую вину обстоятельство с повышенной мерой наказания за смертельный наезд на пешеходном переходе. Как за преднамеренное убийство. Все водители видят дорожную разметку и ярко выделенные знаки. Наехал на зебре, убил человека. Все - точка! На зону лет на 15. Тогда может такие вот горе-водилы будут соблюдать пдд, которые воистину кровью написаны.
20 июня 2019, 10:34
Когда "шок и раскаяние" не ссылаются на 51-ю статью Конституции. Все это "работа на публику", в данном случае на будущий суд. У тех, кто способен испытывать раскаяние, обычно не бывает мерседесов - правда жизни такая.
Гость
21 июня 2019, 09:44
Читаю некоторые комментарии и просто в шоке. Какая разница на какой она машине (марка)? Она сбила человека насмерть, потому что пронеслась по пешеходнику явно не со скоростью 20 км/ч. Блин, если ты видишь что машины останавливаются перед пешеходным переходом, то какого х... ты несёшься через него со скоростью света? Нужно головой думать, а не ж.... И да, как многие пишут - зависть. Нет, это не зависть, просто у кого бабок нет они больше думают о последствиях (хотя и тут идиоты есть), чем у те у кого их немерено, потому что чувствуют превосходство над другими, особенно это касается возраста 18-25 лет, когда бушуют гормоны и очень хочется показаться круче чем ты есть
Гость
20 июня 2019, 14:49
Товарищи Линчеватели и пешеходы с 20-ти летним стажем. В подобных ДТП за частую виноваты оба, в разной степени конечно, но следует помнить, - что пешеход всегда прав но не всегда жив. Следует сначала разобраться в ситуации, а уже потом делать выводы, - и то органам следствия. Была у меня ситуация лет пять назад, - Двигался в левом ряду так как планировал левый поворот, в правом, - на пол корпуса впереди ехал микроавтобус. Перед пешеходным переходом я стал сбрасывать скорость, микроавтобус двигался не притормаживая, я не видя правой обочины ориентировался по нему. Когда уже микроавтобус доехал до "зебры" какой то суицыдник успевает пробежать перед ним, и оказывается у меня на пути. Чудом, мы разъехались... Микроавтобус даже не планировал кого то пропускать, пешеход выбежал на дорогу перед движущимся транспортом, не убедился пропускают его или нет, меня он вообще не видел как и я его. Ситуация могла решить его жизни а меня свободы, не дай Боже... И кто тут виноват!?
Гость
20 июня 2019, 11:36
Не дай вам бог, злые люди, когда-нибудь попасть в ситуацию, когда вы непреднамеренно станете причиной смерти человека.
Гость
20 июня 2019, 12:13
За смерть пассажира страховая платит порядка 2 млн. руб. Плюс с виновника взыскивают порядка 1,5 млн. руб. Здесь страховой нет. Значит получается сумма в 3,5 млн. руб. Это реальная, минимальная сумма. Плюсом к ней идут расходы на погребение. Это ещё 500 тыс. руб. Получается уже 4 млн. руб. Если тело погибшего будут перевозить на родину, то это ещё 500 тыс. руб. Итого по самому минимуму получается 4,5 млн. руб. А с учётом того, что погиб молодой парень, то эта сумма легко может быть увеличена. Поэтому заявление требований на 5 млн. руб. к виновной будет вполне оправданно. Проплату лучше произвести до суда и в полном объёме. Тогда появится реальная возможность получить в наказание исправительные работы или условный срок. Иначе года 2 колонии-поселения обеспечены. А деньги по иску так и так придётся выплачивать. Уже хорошо, что девушка признала вину в содеянном. Это - плюс. Минусом, но уже не столь значительным, является первоначальная ссылка на 51-ю статью. Кто ей посоветовал сослаться на эту статью - тот её враг. Пусть она об этом знает.
Гость
20 июня 2019, 13:21
А что ,светофор там нельзя поставить в пошаговой доступности ?
Гость
20 июня 2019, 16:16
А вот не надо малолеткам машины покупать и давать ездить .Вот когда сами заработают -по другому будут относится .У меня девчонки на работе есть по 5 -10 лет за рулем ,никаких аварий .никого не сбили ..Но они САМИ заработали на свои машины .
Гость
20 июня 2019, 16:16
А вот не надо малолеткам машины покупать и давать ездить .Вот когда сами заработают -по другому будут относится .У меня девчонки на работе есть по 5 -10 лет за рулем ,никаких аварий .никого не сбили ..Но они САМИ заработали на свои машины .
Гость
20 июня 2019, 16:47
Ну че ,сдулись .местные аборигены -.челябинцы ? или тему отработали ?)
Гость
20 июня 2019, 11:21
Возместить матери ущерб 5 млн. руб. и девушку посадить на 10 лет, пусть подумает.