RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
351 комментарий к публикации

«У меня плохие мысли»: с кем переписывалась перед смертью Елена Зарипова, убитая мужем-депутатом

28 августа 2019, 08:30
Гость
28 августа 2019, 09:32
В суде в качестве потерпевшей опросили мать Елены Зариповой. Она сказала, что претензий к зятю не имеет и против более мягкой меры пресечения для него не возражает. ----------------------------------------------- Наверное все таки не такой уж плохой человек этот Зарипов, если даже тёща его почти простила.... Понимает, что и дочка тут все равно виновата, и деток надо растить, и помогать им, учить. А чем раньше он выйдет, тем лучше для неё (наверняка сейчас ей придется брать опекунство на деток, а годков то ей, наверное, за 60...., или около этого) . Всех жаль, кстати, и этого выпившего Зарипова жалко, который был зол на жену и в порыве ярости застрелил её. Вывод один - мужики, не женитесь на молоденьких! Рано или поздно вы ей опостылите, она начнет смотреть налево-направо. Вам это надо? Почему вы, мужики, не живете со своими ровесницами? Зачем вам молодухи? Если надо гульнуть - пожалуйста, втихаря гуляйте, но не женитесь вы на молодых - не пара она вам!!! ИМХО....
Гость
28 августа 2019, 12:08
Да бесииите с комментами дочка виновата, ну как, как объясните мне можно убить другого человека, как может мать простить убийцу своего ребёнка, чтобы этот ребёнок не сделал!!!????
Гость
28 августа 2019, 12:41
что уж сразу за 60 .... ей 32, то маме может быть и 52 , раньше всех в 20 лет рожали
Гость
28 августа 2019, 13:23
Гость
28 августа 2019, 12:08
Да бесииите с комментами дочка виновата, ну как, как объясните мне можно убить другого человека, как может мать простить убийцу своего ребёнка, чтобы этот ребёнок не сделал!!!????
это привычка такая у наших людей, всегда жертву обвинять(
Гость
28 августа 2019, 10:25
А мне не понятно как можно уехать к какому-то неизвестному Антону , которого ни разу не видела , с тремя детьми ? Это вообще как ?
Гость
28 августа 2019, 11:18
Видимо небольшого ума была эта женщина! Из звукового сообщения слышно, что речь то у неё простой деревенщины. Интеллектом не блещет. Зачем выходила замуж за человека старше себя. И не простого слесаря или дворника. Даже не мать простила зятя. Значит хороша была звезда. Без мозгов надо быть, чтобы с тремя детьми, не зная человека, уехать к нему. Надо было отправить её и пусть бы моталась. Азат уважаемый человек, только из за неё жизнь себе испортил.
Гость
28 августа 2019, 13:29
Гость
28 августа 2019, 11:18
Видимо небольшого ума была эта женщина! Из звукового сообщения слышно, что речь то у неё простой деревенщины. Интеллектом не блещет. Зачем выходила замуж за человека старше себя. И не простого слесаря или дворника. Даже не мать простила зятя. Значит хороша была звезда. Без мозгов надо быть, чтобы с тремя детьми, не зная человека, уехать к нему. Надо было отправить её и пусть бы моталась. Азат уважаемый человек, только из за неё жизнь себе испортил.
оо, ну конечно тут то прямо олигарх. По хоромам, где они жили это прямо в глаза бросается
28 августа 2019, 08:50
Неплохое такое время для общения - 5.25. Ну и "друг" Антон, который матом в переписке выражается - тоже "находка" видать. Интеллигенция, культура прет. Я думаю за "счастливую" новую жизнь можно было не волноваться. Поэтому Азат этот неправ конечно - надо было просто отпустить. Но обломать с деньгами и с алиментами в том числе.
Гость
28 августа 2019, 11:58
А с алиментами почему? Дети вроде не перестанут есть после развода!!!! Такой же Азат пишет, мельчает нынче мужик, но слава богу не все!!!!
Гость
28 августа 2019, 14:17
Гость
28 августа 2019, 11:58
А с алиментами почему? Дети вроде не перестанут есть после развода!!!! Такой же Азат пишет, мельчает нынче мужик, но слава богу не все!!!!
Так дети вроде не его.
28 августа 2019, 14:41
Гость
28 августа 2019, 11:58
А с алиментами почему? Дети вроде не перестанут есть после развода!!!! Такой же Азат пишет, мельчает нынче мужик, но слава богу не все!!!!
Она могла бы оставить детей и они не перестали бы есть. А так - пусть знают кому быть благодарными за новую жизнь. Расставаться надо тоже хорошо, а если она демонстративно сбегает к новому хахалю, так зачем ей жизнь упрощать?
Гость
28 августа 2019, 10:58
Алкаша посадить лет на 20, ума вообще нет. А его жена тоже кура ещё та. Напомнила мою бывшую, которая познакомилась с "богатым москвичем". Он ее приглашал в ресторан, в уши ей на..., какой он крутой;) И она ушла к "богатенькому" (при том что я человек с квартирой, машиной и высокой зп). А оказалось, что это типа москвич залетный гастролёр, который гоняет по городам и находит себе дурочек, ухаживает за ними, в ресторан водит, а потом просит их занять ему денег на пару дней или даже кредит оформить, мол крутой проект резко подвернулся. И моя бывшая как дура повелась. В итоге ни денег, ни "богатого москвича" и мольбы принять ее назад. Я конечно же ее за шиворот и за ворота. Будьте умнее, а главное дальновиднее.
Гость
28 августа 2019, 17:11
Всё бы ничего, но вот фраза "(при том что я человек с квартирой, машиной и высокой зп)" очень уж по-плебейски звучит.
Гость
28 августа 2019, 17:28
И даже не пристрелили!???? Вот вы кремень, не то что этот алкаш истеричка!!!
Гость
28 августа 2019, 09:12
Мать потерпевшей претензий к зятю не имеет?
Гость
28 августа 2019, 13:06
Скорее всего, она думает о внуках. и только о них.
Гость
29 августа 2019, 14:20
Гость
28 августа 2019, 13:06
Скорее всего, она думает о внуках. и только о них.
о своей ж она думает. Придётся теперь тащить на себе на старости лет троих малолетних детей, у которых психотравма к тому же. Она-то уж думала, хоть немного отдохнуть, а тут новый груз.
Гость
28 августа 2019, 09:58
При чем тут депутат? При чем тут главврач? Мужик из ревности убил жену, которая дала повод её ревновать. Будь он землекопом или сталеваром не писали же бы муж землекоп убил. Она знала за кого выходила, знала, что он старше ее. Тут либо веди себя как положено или оставь мужчину.
Гость
28 августа 2019, 15:35
Тем более, он детей её содержал и воспитывал! Неблагодарные содержанки(не путать с женщинами)
Гость
28 августа 2019, 16:03
Разумный мужик в таких случаях разводится. а зверь поступает по зверски.
Гость
28 августа 2019, 17:05
Гость
28 августа 2019, 16:03
Разумный мужик в таких случаях разводится. а зверь поступает по зверски.
Не о нём речь, а о ней. Его в суде обсудят.
Гость
28 августа 2019, 10:06
Переехала бы к Антону с 3 детьми и вся любовь Антона испарилась бы через неделю, может раньше. Аналогичную историю (про яркую любовь женщины с 3 детьми) знаю в Челябинске, закончилась правда хорошо, - семья восстановилась.
Гость
28 августа 2019, 11:00
Я знаю три таких истории. Причём возраст жён примерно одинаков - ближе или "чуть" за 35. В одном случае жена пошла на встречу однокурсников института и её захлестнула старая стденческая любовь. Развелась, перехала к новой "старой" любви. Родила. Начались унылые семейные будни. Во втором случае, жена заявила мужу " у подружки муж крутой бизнесмен, а ты к 35 всего лишь электрик ( надо понимать -"не удачник"). Хотя он электрик очень хороший, и зарабатывает для очень хорошего электрика тоже очень хорошо. Но не бизнесмен. Парка шикарных машин нет (всего одна на семью) и т.д. Развелись. Бывшая до сих пор в поиске свободного бизнесмена. И третий случай - примерно такой же, как и второй. Жена где то услыхала от подружки, что есть совершенно другая жизь - ночные клубы, отдых на Мальдивах, в Европе чуть не каждый месяц, а не в Турции раз в год. "Очень скучно и однообразно мы живём" - такой был посыл мужу. Развелись. Что дальше с ней было - не знаю. И заметьте - все пары почти ровесники.
Гость
28 августа 2019, 15:41
Гость
28 августа 2019, 11:00
Я знаю три таких истории. Причём возраст жён примерно одинаков - ближе или "чуть" за 35. В одном случае жена пошла на встречу однокурсников института и её захлестнула старая стденческая любовь. Развелась, перехала к новой "старой" любви. Родила. Начались унылые семейные будни. Во втором случае, жена заявила мужу " у подружки муж крутой бизнесмен, а ты к 35 всего лишь электрик ( надо понимать -"не удачник"). Хотя он электрик очень хороший, и зарабатывает для очень хорошего электрика тоже очень хорошо. Но не бизнесмен. Парка шикарных машин нет (всего одна на семью) и т.д. Развелись. Бывшая до сих пор в поиске свободного бизнесмена. И третий случай - примерно такой же, как и второй. Жена где то услыхала от подружки, что есть совершенно другая жизь - ночные клубы, отдых на Мальдивах, в Европе чуть не каждый месяц, а не в Турции раз в год. "Очень скучно и однообразно мы живём" - такой был посыл мужу. Развелись. Что дальше с ней было - не знаю. И заметьте - все пары почти ровесники.
А у меня есть друзья бизнесмены в возрасте. Свободные. Пользуют таких девок без мозгов. Через пару недель/месяц девки отправляются в свободное плавание прямым текстом. 99% хотят красивой жизни и ничего не делать. А бизнесмены этого на дух не переносят, потому что пахать привыкли и днем и ночью.
Гость
28 августа 2019, 16:32
Гость
28 августа 2019, 15:41
А у меня есть друзья бизнесмены в возрасте. Свободные. Пользуют таких девок без мозгов. Через пару недель/месяц девки отправляются в свободное плавание прямым текстом. 99% хотят красивой жизни и ничего не делать. А бизнесмены этого на дух не переносят, потому что пахать привыкли и днем и ночью.
да просто сейчас мужики стали такие же потреб.... Просто они используют девушек, не бря на себя ответственность, только сладкие ягодки любят собирать
28 августа 2019, 09:03
Получила то, что заслужила. Нашла кого-то на стороне, напридумывала про счастливую жизнь в Новосибе, переписывалась в тайне от мужа. Конечно, в переписке все замечательные. А на деле оказалось бы, что у этого Антона еще больше проблем чем у мужа и в жизни он не такой заботливый лапочка как в чате. Да и сама Елена, думаю, была не подарок, если общаться не через мессенджер. Еще и чужие дети в нагрузку... Это в переписке легко написать "всех вас люблю, очень жду", а потом вылезут все проблемы совместной жизни.
28 августа 2019, 10:46
Прямо в точку. Там все хороши - и дама эта, которая собиралась и сама сорваться и детей сорвать на встречу с "другом по переписке", которого в глаза не видела. И сам этот Антон, который сверстник и ему вдруг понадобилась баба одних с ним лет и с тремя детьми, причем опять же по переписке.
Гость
28 августа 2019, 11:38
Как же вы правы. Всегда говорила, что на расстоянии всегда будет все просто замечательно, пока люди не поживут хоть сколько-то вместе.
Гость
28 августа 2019, 12:02
Ну прям сятоши собрались, давайте всех кто изменяет перестреляем.... Если бы он вёл себя как мужик, а не как истеричка, не уехала бы она никуда!!!
Гость
28 августа 2019, 09:06
Ну все, теперь устроят очередное шоу. Еще Малахова сюда прицепите!
Гость
28 августа 2019, 09:53
Уже.
Гость
29 августа 2019, 04:27
Как так??? Погибшая далеко не дура была. Но, строить отношения с человеком, который двух слов связать не может и не знает, что такое знаки препинания - это перебор. Флюиды??? Купилась на слово "малыш"???
Гость
29 августа 2019, 12:24
да она и романтики никакой толком за свою жизнь не видела... уже за 30... самый расцвет красоты и сил... а рядом постылый муж и так хочется нежности, искр.... ну, что вы в самом деле то. кто-то написал в комментариях про эмоциональность убийцы, а несчастной женщине отказываете в желании любить и немного побыть любимой... Ну попереписывалась бы она какое-то время, да и забыла бы как сон.... мой папа был запойный алкаш. мама тоже писала письма (тогда еще на бумаге) своей первой любви, только никогда никуда их не отправляла, сжигала потом их.... и с моим отцом прожила всю жизнь, он старше её на 11 лет.
29 августа 2019, 13:46
Потому что от мужа видимо уже никаких положительных эмоций не имела ...а женщинам они нужны .
29 августа 2019, 13:58
Гость
29 августа 2019, 12:24
да она и романтики никакой толком за свою жизнь не видела... уже за 30... самый расцвет красоты и сил... а рядом постылый муж и так хочется нежности, искр.... ну, что вы в самом деле то. кто-то написал в комментариях про эмоциональность убийцы, а несчастной женщине отказываете в желании любить и немного побыть любимой... Ну попереписывалась бы она какое-то время, да и забыла бы как сон.... мой папа был запойный алкаш. мама тоже писала письма (тогда еще на бумаге) своей первой любви, только никогда никуда их не отправляла, сжигала потом их.... и с моим отцом прожила всю жизнь, он старше её на 11 лет.
Кроме романтики женщине нужен еще секс.,удовлетворение ..физиологию никуда не денешь .. Жаль .что ваша мама прожила всю жизнь с таким мужчиной ...как ваш отец .
28 августа 2019, 11:35
" Малыш " похоже заигрался..... А мужик-дурак сам себя наказал и детишек! Надо было дать пинка этой "малышке" еще вчера... а детей при себе оставить,с хорошим адвокатом это легко,тем более женушка бюджет просаживала на бирже регулярно!
Гость
28 августа 2019, 16:11
Ага, очень нужны такому отцу дети то. У детей бы спросить с кем бы предпочли остаться
Гость
28 августа 2019, 17:17
Гость
28 августа 2019, 16:11
Ага, очень нужны такому отцу дети то. У детей бы спросить с кем бы предпочли остаться
там уже родня им мозги промыла. Не успело тело матери остыть, а они уже детей вопросами типа: "хотите, чтобы папка сидел в тюрьме?" донимали.
Гость
28 августа 2019, 11:12
Этот Антон наверное просто мечтал когда она к нему со всеми своими детьми переедет) я почему то думал что он вообще такие тексты из Млс пишет)
Гость
28 августа 2019, 16:57
Скорее всего так и есть. Возможно, что только откинулся.
Гость
28 августа 2019, 14:23
Народ ау!Азат убил человека.Это преступление!Он должен отвечать за свой поступок!
Гость
28 августа 2019, 15:51
Так он и отвечает. Вроде как арестован и сидит. Что вас смущает?
Гость
28 августа 2019, 15:52
А никто и не говорит, что его нужно отпустить. Закон есть закон! Просто многие понимают, что она его довела!
Гость
28 августа 2019, 17:36
Николай, ау! Кто-то с этим спорит? Понимаете, Николай, жизнь - это не игра с нулевой суммой. Если один виноват, это совершенно не значит, что другой прав.
Гость
28 августа 2019, 08:41
Вот такие кобели, как Антон, кружат головы замужним бабам, а потом и случаются подобные трагедии.
Гость
28 августа 2019, 11:56
Бред, а такие мужья бухают по гаражами с друзьями, видит же отношения не те, ну сделай что-нибудь, либо разводить, нееет... строят из себя жертву!!!!
28 августа 2019, 12:36
Гость
28 августа 2019, 11:56
Бред, а такие мужья бухают по гаражами с друзьями, видит же отношения не те, ну сделай что-нибудь, либо разводить, нееет... строят из себя жертву!!!!
может он и делал, вы откуда знаете? Если у жены нет больше никаких эмоций к мужу, тут хоть что делай. А он может любил её..
Гость
28 августа 2019, 13:02
28 августа 2019, 12:36
может он и делал, вы откуда знаете? Если у жены нет больше никаких эмоций к мужу, тут хоть что делай. А он может любил её..
Вы в курсе, что уступать, не претендуя - это один из способов любить?
Гость
28 августа 2019, 08:49
Что с матерью? Даже я хочу чтобы его посадила на максимум.
Гость
28 августа 2019, 10:09
Потому, что даже её мать понимает, кто более виноват во всей этой трагедии, вышла замуж, живи, "не виляй хвостом", не можешь, не хочешь, не хватает"флюидов", разведись, сделай всё честно по отношению к мужу, а не в тихаря, в соцсетях, якобы "невинный флирт", "ничего не значащая переписка", а как повела бы она себя, узнай, что муж вот так же флиртует с какой- нибудь подругой, я не думаю, что она бы с радость это одобрила и не известно, чем всё бы это закончилось, женщины тоже бывают неподдающиеся контролю в порыве ревности.
Гость
28 августа 2019, 11:59
Гость
28 августа 2019, 10:09
Потому, что даже её мать понимает, кто более виноват во всей этой трагедии, вышла замуж, живи, "не виляй хвостом", не можешь, не хочешь, не хватает"флюидов", разведись, сделай всё честно по отношению к мужу, а не в тихаря, в соцсетях, якобы "невинный флирт", "ничего не значащая переписка", а как повела бы она себя, узнай, что муж вот так же флиртует с какой- нибудь подругой, я не думаю, что она бы с радость это одобрила и не известно, чем всё бы это закончилось, женщины тоже бывают неподдающиеся контролю в порыве ревности.
И за это лишать жизни? Вы в себе? Поймал- выкинь из дома и дело с концом. Содержи детей. А ей ограничь все поступления.
Гость
28 августа 2019, 13:04
Гость
28 августа 2019, 10:09
Потому, что даже её мать понимает, кто более виноват во всей этой трагедии, вышла замуж, живи, "не виляй хвостом", не можешь, не хочешь, не хватает"флюидов", разведись, сделай всё честно по отношению к мужу, а не в тихаря, в соцсетях, якобы "невинный флирт", "ничего не значащая переписка", а как повела бы она себя, узнай, что муж вот так же флиртует с какой- нибудь подругой, я не думаю, что она бы с радость это одобрила и не известно, чем всё бы это закончилось, женщины тоже бывают неподдающиеся контролю в порыве ревности.
Вы вменяемый? В совершенном преступлении виновен только один человек: совершивший это преступление! Хватит уже обвинять жертву!
Гость
28 августа 2019, 09:35
Ну что, скоро этот Антон к Малахову поедет, явно настроен парень побольше пикантных подробностей выложить общественности.
Гость
28 августа 2019, 10:36
Если среди рузских телезрителей это пользуется бешеной популярностью и безумным рейтингом - почему бы и не?
Гость
28 августа 2019, 09:17
разбегаться надо когда понимаешь что это уже не твое, а не когда нашел себе замену
Гость
28 августа 2019, 10:12
Хочу разбежаться, мужу говорю открыто, никакой замены нет. Но он говорит не уйду и все, я то хочу с тобой быть.
Гость
28 августа 2019, 10:38
Гость
28 августа 2019, 10:12
Хочу разбежаться, мужу говорю открыто, никакой замены нет. Но он говорит не уйду и все, я то хочу с тобой быть.
Так сама уйди, чего ждать если уже понимаешь, что не твоё.
Гость
28 августа 2019, 12:05
В том то и дело у всех бывают периоды просто жесть, в моем окружении нет идеальных семей!!!
Гость
28 августа 2019, 12:14
ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ!!! Не будьте такими наивными - сегодня вы для малолеток ПАПЕНЬКИ, помощники, добытчики, спонсоры, самые-самые муси-пуси, а завтра , когда у вас полшестого будет, когда вы не сможете ничего, когда она всё высосет из вас, все деньги, силы, кровинушку, вот тогда и останетесь на бобах и поползете к родному дому, к своей "бывшей". А нужны вы своей "бывшей" ?? Которой изменили, опозорили на весь свет, бросив её с детьми? Нужны вы ей со своими болячками? В Озерске в прошлом году был случай - старый мужик свою молодую изменщицу изрезал ножом не до смерти, а сам выпрыгнул с 9 этажа. И кому что доказал? Позор семье бывшей, детям, израненная молодуха. Сам на том свете. Подумайте 100 раз, прежде чем к молодушке уходить. Старость не за горами, скоро и вас под одно место ногой.... Незаменимых нет....
Гость
28 августа 2019, 17:18
Очень грамотно. Умный мужик не складывает все яйца в одну корзину. Семья - это семья, тыл, крепость, взаимные обязательства и привязанности до конца. Ну а всё остальное временно. Ну и относиться нужно к этому, как к временному, без ущерба для постоянного. Любовница не может стать женой по определению. Как только она становится женой, то сразу перестаёт быть любовницей.
Гость
28 августа 2019, 15:51
Показать фотографии этих двух мужчин и сделать опрос: кто из них по-вашему Антон, а кто Азат. Уверен, что большинство опрошенных укажут наоборот.
29 августа 2019, 00:12
Бредятину не надоело писать ?
Гость
28 августа 2019, 19:04
Искренне любящая женщина только Мать. А таких антошек "красиво пишущих не знакомым замужним дамам, "пруд-пруди" и телега.Семью разрушил.
29 августа 2019, 00:20
Вот что вы за чушь пишите то .в конце то концов !
Гость
28 августа 2019, 08:51
Я всегда с интересом отношусь к сообщениям этого портала. Он, как мне кажется, довольно объективен и демократичен. Тем не менее, в приличном обществе не принято уж очень высоко задирать подол - а вы зачем скатываетесь до уровня старого сплетника Андрея Малахова? Вы подумали, каково сейчас родственникам с обеих сторон и как интересно всем знакомым и незнакомым обнюхивать это ношенное бельё? Уж лучше о бла-бла-планах администрации пишите. Стыдно читать!
Гость
28 августа 2019, 12:20
Как же я с вами согласна! Это низко - публиковать чужую личную переписку! Даже читать её не стала. Фу!
Гость
28 августа 2019, 15:14
Поддерживаю. Редакция опускается ниже плинтуса, все трусы перетрясли.
Гость
28 августа 2019, 16:04
дефицит журналистского профессионализма...
Гость
28 августа 2019, 09:25
ЖУРНАЛИСТЫ, ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ДЕРЕВЕНСКИЕ РАЗБОРКИ, ГДЕ ВСЕ УЧАСТНИКИ "ХОРОШИ"???!!! Женщина не великого ума была, муж ее тоже догадался взять ее в жены, когда она ему в дочки годилась! Ну Антон конечно виноват в смерти молодой женщины! Знал же, что она замужем, зачем лез в семью?! Всем урок!
28 августа 2019, 12:58
Этого "КОТЮ" нужно судить за подстрекательство к преступлению.
Гость
28 августа 2019, 21:06
Азат на фото. такой, что пару месяцев точно квасил
Гость
28 августа 2019, 09:36
И зачем мне вся эта грязь?
Гость
28 августа 2019, 09:56
Чтобы ты думал и сам не испачкался.
Гость
28 августа 2019, 10:00
Эта грязь даёт хорошую прибыль СМИ
Гость
28 августа 2019, 10:14
Жизнь человека бесценна.Надо посадить мерзавца навсегда!
Гость
28 августа 2019, 09:55
Не лучше нашла себе, после смерти раз такую переписку на всю страну выложил. Позор даже после смерти, жесть.
Гость
28 августа 2019, 08:52
Логичное завершение такого брака. Ему рыбалку надо, ей бы в клуб. Плюс он ещё и ревнивый. Ну пусть теперь сядет лет на 20 и там и сгниет. Детей только жалко, а его нет.
Гость
28 августа 2019, 11:59
Единственный адекватный комментарий!!
Гость
28 августа 2019, 12:56
Гость
28 августа 2019, 11:59
Единственный адекватный комментарий!!
Вот ведь какая заковыка получается. 1) Если ты считаешь, что его комментарий - единственный адекватный, то свой комментарий, получается, ты адекватным не считаешь. 2) Исходя из пункта 1, ты сам себе не веришь, получается. Более того, сам себе лжешь. И получается, твое высказывание ложно.
Гость
28 августа 2019, 15:47
Гость
28 августа 2019, 12:56
Вот ведь какая заковыка получается. 1) Если ты считаешь, что его комментарий - единственный адекватный, то свой комментарий, получается, ты адекватным не считаешь. 2) Исходя из пункта 1, ты сам себе не веришь, получается. Более того, сам себе лжешь. И получается, твое высказывание ложно.
Не надо так занудствовать.
Гость
28 августа 2019, 09:39
Депутат, главврач, отец семейства... Не своей жизнью жил мужик - притворялся. Убийца, тиран и зверь - вот кем он был на самом деле. И таких у нас к сожалению большинство, особенно кто у власти.
28 августа 2019, 10:49
Вовсе нет. История о том, что сорваться каждый может. Даже депутат, главврач и отец семейства. Если постараться и его до этого довести.
Гость
28 августа 2019, 15:58
28 августа 2019, 10:49
Вовсе нет. История о том, что сорваться каждый может. Даже депутат, главврач и отец семейства. Если постараться и его до этого довести.
так рассуждать так и дети его потом могут довести
Гость
28 августа 2019, 16:01
28 августа 2019, 10:49
Вовсе нет. История о том, что сорваться каждый может. Даже депутат, главврач и отец семейства. Если постараться и его до этого довести.
Человек разумен и только сам себя может довести до какого либо состояния. Только личная ответственность. За это и отвечать
Гость
28 августа 2019, 08:51
Азат больше на Антона похож, а Антон на Азата
Гость
28 августа 2019, 15:21
Надо отпустить, депутат все таки, о народе думает
Гость
28 августа 2019, 16:33
ха ха, смешно
Гость
28 августа 2019, 08:55
Интересный поворот
Гость
28 августа 2019, 14:01
Когда на молодой женился, уже должен был предвидеть. Мужики на 20 лет старше в основном им нужны только ради денег, какая там любовь
Гость
28 августа 2019, 15:42
сравните фото ровесника убиенной и мужа. Ну реально же всё очевидно. Муж от бессилия и кризиса среднего возраста своего убил. Карандышев дубль два.
Гость
28 августа 2019, 15:49
Так считают немолодые бабы, которым тоже спонсора хочется, а привлечь уже нечем.
Гость
28 августа 2019, 17:06
Гость
28 августа 2019, 15:49
Так считают немолодые бабы, которым тоже спонсора хочется, а привлечь уже нечем.
Не всегда так считают именно они
29 августа 2019, 14:19
.НЕ все все деньгами меряется .или положением в обществе . Были у меня варианты .и даже в мои за 50 лет .-и деньги предлагали и полное содержание ..но если не привлекает мужик ..то и денег его не надо .Человек не робот ..притворяться годами далеко не все могут . Трагедия достаточно поучительная ..я бы сказала .
Гость
28 августа 2019, 09:06
Вот это поворот, со стороны матери
Гость
28 августа 2019, 12:05
Ей просто стыдно, что дочь вертихвосткой воспитала
Гость
28 августа 2019, 17:16
Гость
28 августа 2019, 12:05
Ей просто стыдно, что дочь вертихвосткой воспитала
Я вас умоляю, не бесите!!!
28 августа 2019, 10:13
Раз мать не имеет претензий к зятю, значит доча была "звезда"
Гость
28 августа 2019, 13:54
Не факт,может зять был сильным угодником для мамы ,убедил что именно он звезда
Гость
28 августа 2019, 15:39
Гость
28 августа 2019, 13:54
Не факт,может зять был сильным угодником для мамы ,убедил что именно он звезда
Перверзные нарциссы для посторонних людей всегда лапочки. Поэтому потом все удивляются и не верят жертвам.
29 августа 2019, 00:06
еще хочу сказать .Ну не хочет с тобой женщина жить .будь мужиком .отойди достойно .
Гость
29 августа 2019, 12:33
Будь норм бабой, уйди с чем пришла. Детей отца не лишай.
29 августа 2019, 13:35
Гость
29 августа 2019, 12:33
Будь норм бабой, уйди с чем пришла. Детей отца не лишай.
Она и хотела уйти с детьми ...на что право имела полное ...при разводе ей бы детей все равно оставили .не пиши ерунду .дети с матерью остаются при разводе. за очень редким исключением ..Женщина детей носит и рожает ..так приоритет за ней . П.С .Ну такой отец детям зачем ? У мальчишки ведь травма психологическая на всю жизнь будет .Что же он о ребенке то не думал .когда на его глазах его мать убивал ? а ?
29 августа 2019, 13:36
Гость
29 августа 2019, 12:33
Будь норм бабой, уйди с чем пришла. Детей отца не лишай.
А почему он мать детей лишил .а ?
Гость
28 августа 2019, 09:00
Вот так подбирать молодых содержанок.
Гость
28 августа 2019, 09:52
Не подбирай -здоровее будешь.
Гость
28 августа 2019, 10:08
Гость
28 августа 2019, 09:52
Не подбирай -здоровее будешь.
Здоровее не знаю, а вот богаче точно
Гость
28 августа 2019, 13:25
дааа... смотрю на фото дома, где произошло убийство, прямо хоромы!!! вот ведь какая расчетливая! на такое "добро" позарилась. Видно по месту жительства, как сыр в масле каталась.
Гость
28 августа 2019, 08:52
Участие во всех этих ток-шоу, где надо на всю страну показать своё грязное бельё, оплачивается? Что движет людьми, которые соглашаются быть героями данных телепередач?
28 августа 2019, 23:50
Фу .как мерзки многие комментарии . Чего убиенную обвиняете ?.Я Женщина! И ее прекрасно понимаю.. .Что в 20 лет замуж за него вышла ..так молода еще была ..может влюбилась .А он должен был понимать в свои 38 ..что такая разница в возрасте приведет к определенным последствиям через годы . Природу не обманешь .И никакой измены с ее стороны не было .переписка это не физическая измена . А разводы у нас узаконены и каждый имеет право подать на него ..если не хочет по каким то причинам продолжать семейную жизнь . Так что хватит женщину убитую .обвинять .противно читать . И даже если бы и была физическая измена ..это не дает право лишить жизни человека за это ! А позиция ее матери вызывает только одно чувство -отвращения .
Гость
29 августа 2019, 12:16
солидарна с вами!
Гость
28 августа 2019, 20:09
СМИ вы когда угомонитесь Елены не стала по свидетельским показания 04-45 , народ то все слышал вы че придумываете? как противно вас читать, не надо защищать Азата, он опасен для всех родственников, соседей, друзей и жителей просто жителей Локомотивного , измена, это тогда когда снял мужика с бабы остальное все больное воображение, в данном случаен врача, депутата. ЗАРИПОВ опасен
28 августа 2019, 23:53
и даже если снял мужика с бабы то это не дает право убить .
Гость
29 августа 2019, 12:14
28 августа 2019, 23:53
и даже если снял мужика с бабы то это не дает право убить .
комментатор имел в виду про подтверждённый факт измены. Конечно не про убийство речь, как о мере за это
Гость
29 августа 2019, 00:18
Все такие правильные в комментариях. Ни кто в жизни и хвастом не вильнул и хобот при себе держат. Позорно читать. Девушка задушенная бытовухой завела роман по переписке, какая трагедия. Убил он в первую очередь мать его детей, вот тут надо было 100 раз подумать, а значит не любил детей, старый похотливый самец рогатый. Пусть теперь присядет, но только ему с хорошими характеристиками больше 9-ти лет не дадут, вот увидите
29 августа 2019, 13:49
ну да .это ведь женщина должна быть святой .раз замуж вышла ...а мужикам все можно-и изменять и любовниц заводить . )
Гость
28 августа 2019, 15:36
Картина маслом. Обычная содержанка. Муж перестал ее спонсировать, отправил на работу. Она занялась лохотроном, профукала деньги. Попросила/взяла сама еще - получила по щам. Поняла что ловить больше нечего - стала давить на мужа и его возраст оскорблениями по мужской части. Непроканало. Нашла замену и напомнила мужу про распил имущества, рассказала про любовника. Итог - получила пулю. Жестоко, но мужик прав. Но я б не смог.
Гость
28 августа 2019, 16:30
Ну мы все видим по их жилищу, какой из него был спонсор. Не надо свои фантазии тут расписывать.
Гость
28 августа 2019, 17:39
Гость
28 августа 2019, 16:30
Ну мы все видим по их жилищу, какой из него был спонсор. Не надо свои фантазии тут расписывать.
Так это не столица. Для их места, возможно, очень неплохо.
Гость
28 августа 2019, 18:02
Гость
28 августа 2019, 16:30
Ну мы все видим по их жилищу, какой из него был спонсор. Не надо свои фантазии тут расписывать.
Там весь поселок такой. И вся страна такая, кроме Москвы и крупных городов. Что за презрение? Там нет других домов.
Гость
28 августа 2019, 09:21
горячие татары. у антона судя по разрезу глаз фамилия тоже не иванов.
Гость
28 августа 2019, 08:47
Господи, зачем мусолить эту тему. Мадам устала от старого мужа, гульнула, решила, что может взять от этой жизни все. Старый муж не сдержался и мочканул неверную. В данной ситуации никто не был прав. Она, как минимум, поступила непорядочно. Он вошел в роль Отелло. Каждому свое. В данной ситуации жалко детей.
Гость
28 августа 2019, 10:34
Уже нет человека в живых Зачем все это выворачивать наизнанку прилюдно ?Пусть теперь работают органы и разбираются .
Гость
28 августа 2019, 11:47
Выворачивают за тем, чтобы вызвать жалость к мужчине, может и общественным резонансом смягчить наказание.
Гость
28 августа 2019, 13:30
Гость
28 августа 2019, 11:47
Выворачивают за тем, чтобы вызвать жалость к мужчине, может и общественным резонансом смягчить наказание.
тоже так думаю. Родня подсуетилась. Они сами писали в комментариях ранее, что уже и детей обработали, чтобы просили папку в тюрьму не сажать за то, что убил маму.
Гость
28 августа 2019, 16:28
Ты уж стар, ты уж сед, Ей с тобой не житье, На заре юных лет Ты погубишь её.
Гость
28 августа 2019, 19:05
Из переписки видно, что не нужна она Антону. Несерьёзно к ней. Там мужик пьяный злой с ружьём за дверью, а он сюсю мусю. Глупая баба, неужели не видела, ещё ехать к такому собралась
29 августа 2019, 00:21
Полагаю .что ей главное было -уехать .
29 августа 2019, 14:11
29 августа 2019, 00:21
Полагаю .что ей главное было -уехать .
Ну и "уехала", в некотором смысле.
29 августа 2019, 14:35
29 августа 2019, 14:11
Ну и "уехала", в некотором смысле.
Полагаю .что она не думала все же .что так произойдет .Видимо она все же была о нем лучшего мнения...чем оказалась на самом деле его Сущность .
28 августа 2019, 08:43
Азату десяточку-ему хватит...
Гость
28 августа 2019, 10:21
Думаю, десяткой не отделается. Во-первых, состояние АО - отягчающее обстоятельство. Во-вторых, общественно опасный способ убийства (в присутствии несовершеннолетних). В-третьих, вероятнее всего, состояния аффекта ему не видать. Единственный вариант по которому может получить меньше - рассмотрение дела в особом порядке. Это зависит от пострадавшей стороны. Пострадавшая - лояльная к своему зятю мать убитой.
Гость
28 августа 2019, 11:42
Гость
28 августа 2019, 10:21
Думаю, десяткой не отделается. Во-первых, состояние АО - отягчающее обстоятельство. Во-вторых, общественно опасный способ убийства (в присутствии несовершеннолетних). В-третьих, вероятнее всего, состояния аффекта ему не видать. Единственный вариант по которому может получить меньше - рассмотрение дела в особом порядке. Это зависит от пострадавшей стороны. Пострадавшая - лояльная к своему зятю мать убитой.
Учите матчасть: состояние алкогольного опьянения не является отягчаюшим (рано как и смягчающим) обстоятельством. Чтобы убийство, совершенное при несовершеннолетних, квалифицировать как "общественно опасным способом" тоже нужно сильно постараться и чтобы и судья и адвокат были сильно нетрезвыми. Так что не умничайте там, где не знаете. Действий ревнивца не одобряю. А вообще в самом идеале если есть мысли, что муж на такое способен, собралась бы и уехала, а не рассказывала, когда, к кому и в каком составе уйдет. А на развод можно и потом подать
Гость
28 августа 2019, 11:57
Гость
28 августа 2019, 11:42
Учите матчасть: состояние алкогольного опьянения не является отягчаюшим (рано как и смягчающим) обстоятельством. Чтобы убийство, совершенное при несовершеннолетних, квалифицировать как "общественно опасным способом" тоже нужно сильно постараться и чтобы и судья и адвокат были сильно нетрезвыми. Так что не умничайте там, где не знаете. Действий ревнивца не одобряю. А вообще в самом идеале если есть мысли, что муж на такое способен, собралась бы и уехала, а не рассказывала, когда, к кому и в каком составе уйдет. А на развод можно и потом подать
Это Вы матчасть учите и уголовный кодекс. Совершение преступления в состоянии опьянения - отягчающее обстоятельство. Убийство матери в присутствии детей - убийство с особой жестокостью. Так что 105 ч 2 УК .
Гость
28 августа 2019, 09:19
А никого не смущает, что она со своим "другом" общалась, будто они любовники?
Гость
28 августа 2019, 15:56
будто, кажется, может быть.. все это не оправдывает убийство
Гость
28 августа 2019, 17:54
Гость
28 августа 2019, 15:56
будто, кажется, может быть.. все это не оправдывает убийство
Ваш коммент мне напоминает вечный спор водителей с неадекватными пешеходами, которые доказывают, что если водитель виноват, то им можно смело шагать под машину.
Гость
28 августа 2019, 10:20
зачем всё это сюда вываливать? здесь и так помойку развели. медведя в студию