4 декабря суббота
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (354)
Антонина
7 мар 2020 в 12:10

Не поняла, в чем прикол ехать через Москву в Челябинск :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:12

На попутках-то действительно ближе до Москвы добраться, чем обратно до Челябинска... И в полицию в Златоусте-то обратиться не смог, бедненький. Не догадался, наверное?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
7 мар 2020 в 12:05

Семён что-то мутит... и брешет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:04

До Челябинска из Златоуста через Москву? Круто!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:17

Из Златоуста на попутках в Москву, а потом на самолете в Челябинск? Это что за маршрут? Зачем в Москву было гнать, да еще на попутках? Сразу в Челябинск никак было? Оба с женой врут

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мар 2020 в 12:09

Неслабое однако похищение, паспорт при нем, часы при нем, кто-то(или сам) билет купил на самолет до дома. Либо психическое расстройство, либо вранье. Кроме того, похищают с целью-выкупа, мести, рабской работы...очень интересно. надеюсь, нам расскажут. Семену-здоровья.

ОТВЕТИТЬ
Болело
7 мар 2020 в 12:44

1000% свалил с левой подругой на отдых))))))) как раз на пару недель))) Вероятие в Таиланд через Москву))) Как раз пропал поздно вечером, друзья увезли в аэропорт на утренний рейс))))

ОТВЕТИТЬ
Мутнейшая история
7 мар 2020 в 12:25

МУТНО ВСЕ!!! Как бы это он на попутках с кем-то добирался до Москвы?? Представляю картину- стоит похититель и этот Тютюннннников , руку поднимают - довезите до Москвы!! На дальнобойных машинах, на маршрутках, попутках и тд. Да надо быть таким обколотым и забитым, чтобы не заорать, мол, меня украли, позвоните в милицию!! Или его в мешке везли, в сонном состоянии?? Чё он врет то?? Нашел лохов!! Думают, что все прямо поверили ему!!
Наверняка ездил в Москву, может кому-нибудь задолжал там . Может припугнули его хорошо, постращали, что семью изничтожат, его убьют. А то , пока добирались до Москвы, мог сто раз сбежать, заорать где-нибудь в людном месте, что его в заложники взяли. Наверное в Москве бизнес свой кому-нибудь переписал, что-нибудь подписал, какие -нибудь бумажки. Не чисто это все!! Врет он все, не верю ни одному его слову!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:16

Билет купил , а позвонить родным не получилось ?
Первое , что бросается в глаза: про то , что его искали родители нет ни слова ! Расплывчатое слово "родные ". То есть это постановочное похищение , цель - заработать известность ! Со временем про то что он придурок забудется , а вот при дальнейшем продвижении по депутатской лестнице такая известность поможет ! Реакция народа : о, я его знаю , а остальные мне не известны , значит выберу его ! Примитивно ? Да ! Но такая уловка работает !

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:37

Фантазер - ты меня называла ...

7 мар 2020 в 12:17

Как-то всё это СЛИШКОМ глупо, с какой стороны ни посмотри, какую версию ни рассматривай.

Гость
7 мар 2020 в 12:15

он мог быть замешан в криминальных разборках или других уголовных преступлениях.Арестовать его ,а там пусть суд решает 10 или 15 лет ему дать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:03

По какой трассе он в Москву добирался на попутках, что ни одного поста ДПС по пути не встретилось? Да и в Москве почему не обратился в СК и не заявил о похищении? Боялся, что депортируют в Златоуст?
Почему пока добирался на попутках, не позвонил домой? Или у водителей не было телефонов? Или он боялся звонить, опасаясь, что звонок запеленгуют и его жену, любовницу и соседского ребёнка похитят и отвезут в Златоуст, чтобы они потом так же на бла-бла-каре до Москвы добирались, а оттуда на самолёте в Челябинск?
Какая-то ахинея получается. Сёма похоже не хочет идти на зону, а не исключено, что придётся.

Гость
7 мар 2020 в 12:20

Сам сел в машину к незнакомцу? Похищение?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2020 в 12:26

Мутный типок.

Гость
7 мар 2020 в 12:49

Пожалуй, если у него таки прокатит, то заберу в свою коллекцию отмазок.
Не, ну а чо, если рабочая схема- чего добру пропадать.

Гость
7 мар 2020 в 12:40

И вот это лезет в депутаты. Куда катится мир...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:30

Решил сбежать от жены, не ожидал что подадут в уголовный розыск. Нашли. Теперь врет. Неловко парню перед родными и обществом)

Андрей
7 мар 2020 в 12:37

Его похитили, довезли до Златоуста, а оттуда на попутках в Москву. То есть похитители и их жертва на попутках до Москвы?! Это что за похищение такое ?! И зачем в Москву ? Лесополоса и в Челябинске есть. Враньё!

Гость
7 мар 2020 в 12:43

Ищет отмазку для жены...Какое похищение? Кому он сдался...

Гость
7 мар 2020 в 12:15

другие есть новости, надоел он уже этот тютюев, словно персона нон гранд

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 мар 2020 в 12:07

Что я сейчас прочла?!

ОТВЕТИТЬ
Два варианта
7 мар 2020 в 12:31

1. Либо перед женой комедию играет
2. Либо денег кому должен, и с темы хочет съехать

Может еще конечно есть варианты. Но только не похищение

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:15

Лавры Конюхова покоя не дают.

Гость
7 мар 2020 в 12:57

С любимым загудел, теперь не знает куда присесть кинуться)))))

Гость
7 мар 2020 в 12:43

Послала жена мужа в магазин за хлебом. Муж возвращается домой в зюзю пьяный и на вопрос, где был, отвечает: — За хлебом ходил: черного и белого нет, купил красного!

ОТВЕТИТЬ
Оба-на!!
7 мар 2020 в 12:53

На главной фотке этот ТЮТЯ в самолете сфоткан рядом с КИТАЙЦЕМ!!! ПРОВЕРЬТЕ его на коронный вирус!!!! Поди уже сгонял куда-нить в загранку, щас еще вирус заразный нам прикатит!! Ну-ка проверьте его на вирусняк!! Своей заразы хватает!! Хитромудрый парнишка!! Не берите его в депутаты!! Мутнейший тип!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:37

Что за феерический бред? А не судьба была на попутках добраться от Златоуста до Челябинска на следующий же день? Закрыть товарища, пока не сознается.

Гость
7 мар 2020 в 12:55

А его на Кузнецова не свозили ещё?

Либретто мюзила - Да где ж ты был?
7 мар 2020 в 13:06

Первый следователь:
Что бы Сёма не вещал,
Всем начальник обещал,
Нить распутать до конца,
И найти ответ.
Второй следователь:
Кто бы что не говорил,
Всем начальник запретил,
Слушать байки от юнца,
Смысла в коих нет.
Хор:
Факты, факты нам сюда,
Где вы были господа,
С кем, когда встречались,
И зачем скрывались!
Начальник:
Выслушав его рассказ,
Я ему повери раз,
Что его украли
И потом пытали.
Но поверить не могу,
Что пытали на бегу.
Пытки были страстные,
И вовсе не опасные.
Первый следователь:
У него туманный взгляд,
Как бы с поволокой,
Ему жёны не простят,
Сменщицы жестокой.
Второй следователь:
Две недели он бродил
По сугробам русским,
Сколько ж он потратил сил,
Маясь под нагрузкой.
Хор:
Факты, факты нам сюда,
Где вы были господа,
С кем, когда встречались,
И зачем расстались!
Начальник:
У меня болит живот,
Может быть от смеха,
Смейся с нами весь народ,
К нам Семён приехал.
Хором весь Следственный Комитет:
Господа, господа,
Все пожалуйте сюда,
Наш Семён вернулся,
Мир перевернулся.
Мы немного не успели,
Дотянуться до Луны,
А герой наш в самом деле
Крюк отмрил в полстраны.
Есть у Конюхова слава,
Он под парусом ходил,
Сёма город наш прославил-
Ребусом - Да где ж ты был.

ОТВЕТИТЬ
Это снова я
7 мар 2020 в 12:28

Хватит уже писать про него, таким додикам только это и нужно. Есть же хорошие новости, которые будут интересны для народа?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
7 мар 2020 в 12:31

Вьется, как уж на сковороде, бедный-несчастный, лишь бы штраф не впаяли за срыв работы правоохранительных органов. Вот такие и тянутся в депутатство, чтобы еще больше врать, прикрываясь депутатской корочкой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:25

На бурмотова похож, не родня часом?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:42

За дачу ложных подтяните это клоуна. От златика до москвы он на попутках добирался...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2020 в 13:10

Забавное похищение. Самостоятельно сел в автомобиль к скорее всего знакомому человеку, пропал на две недели, потом благополучно добрался до Челябинска. Причем не на попутках, а на самолете. Скорее всего жена задолбала, вот и решил отдохнуть от нее подальше, а сейчас разыгрывает трагикомедию. Скорее всего, где-нибудь в Тае отдыхал, или Индии, что у него там с загаром?

Гость
7 мар 2020 в 13:54

Бред шизофреника нагулялся нашпилился вернулся.... Кому он нужен чтобы его похищать?????

Гость
7 мар 2020 в 13:22

Пока непонятно, что он делал в Москве пол месяца, где жил, чем питался и откуда взял деньги на полёт до Челябинска.
Установить его передвижения по Москве не составит труда. Там везде стоят камеры и работает система распознования лиц даже по походке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:13

Ах, Сема, у Вас в башке солома. И сами мы наделали беду. Сема, все было б по-другому: Зачем мы брали Эрмитаж, скажи, Тогда - в семнадцатом году!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:11

Сто то Сёма мутный какой то!

ОТВЕТИТЬ
Поля
7 мар 2020 в 12:49

Вроде взрослый мужчина. Такую чушь порет. Ему бы сказки писать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:55

Ой брешит!!! С любовницей загудел, а сам разыграл похищение. Только ради чего? Ради чего разыграл и ради чего оно было? Отжать бизнес? Сомневаюсь что-то...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 14:34

Куда пропала его любовница? Везде фигурирует только жена. Что с любовницей и смесями?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:29

есть другие новости, надоел он уже,и его семейка

Василич
7 мар 2020 в 12:49

Эх, Сёма!!! у вас в башке солома!!! И,сами вы наделали беду...

Гость
7 мар 2020 в 13:01

Да смесь то где????

ходок из 7 б
7 мар 2020 в 13:09

сьел наверное где нибудь в Башкирии пару бабушек,потом в Татарстане прикопал пару девок и обратно...Какая Москва? За две недели конечно можно делов и в Москве наворотить...короче крот он мутный..подписку о невыезде и домашний арест пока не расколется где был и че делал.

7 мар 2020 в 15:05

Это все ,что нужно знать о носителе фамилии "тютюев"...). Лез в депутаты -пролетел,лез в бизнес -пролетел, нормальная семья -пролетел, а в Челябинск из Златоуста возвращался через Москву. Одним словом,такой он ,этот "известный всему ЧТЗ "тютюев" с Тополиной аллеи.

Гость
7 мар 2020 в 12:15

На фотографии справа от Сёмы китаец! Его проверили на короновирус?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 15:21

Хорошая жена у этого Тютюева. К любовнице захотел, пожалуйста. В Ленту ночью за смесями, не вопрос. На попопутках до Москвы, да ради Бога... А здесь под утро, бывало, придёшь пьяный в зюзю, без носок, так сразу начинается: что, припёрся, скатина такая, глаза бы мои тебя не видели, всю жизнь мне изгадил, деспот, тиран...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:25

Уберите уже это из новостей . Надоел уже .

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мар 2020 в 14:07

Он либо психически не нормальный, либо решил,так прославится. Вообще на похищение не похоже,взрослый мужик рассказывает какие то сказки. Создается ощущение,что ребенок заигрался на улице и придумал оправдание ля родителей,что бы не наказали. Семья сказочников какая,то.Если нет подтверждения похищения,то дать ему срок и из семьи имущество конфисковать,что бы другим не повадно было шоу устраивать.

ОТВЕТИТЬ
Версия
7 мар 2020 в 12:23

А что, если перчатки и скотч использовал сам Тютюев в отношении своих должников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:46

Настроение: выйти за хлебом и случайно свалить из страны

ОТВЕТИТЬ
ВК174
7 мар 2020 в 13:17

Сказочный... человек...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:49

Ужас какой. Убегая от похитителей, ему из Златоуста пришлось на попутках добираться до Москвы. Жесть. Надо было в другую сторону, до Владивостока.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 14:02

Почему он через Саудовскую Аравию не поехал ? В разы ближе)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:22

Фильм часть седьмая, здесь можно поесть, потому что я не видал предыдущие шесть.

Что за сельпошные члбшные новости?

Раушания
7 мар 2020 в 12:30

Во брешет- то

7 мар 2020 в 12:33

Придумал бы что-нибудь поумнее.Видимо,от растерянности ляпнул первое что пришло в голову.

Гость
7 мар 2020 в 14:58

А когда он раньше уходил из дома, это тоже были похищения?

Дмитрий
7 мар 2020 в 12:41

Уважаемая редакция 74 - уберите уже из новостей эту тему! Хватит писать об этом Тю-тю-еве!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость.
7 мар 2020 в 13:19

Теперь вопрос- А зачем сёме понадобились перчатки и скотч ? И да- версия про похищение у них с женой придумана,но не продумана.А "похитителей" этот товарищ знает.Свои дружки.

ОТВЕТИТЬ
Аня
7 мар 2020 в 15:16

Сначала кричала, чтоб искали, а теперь им не до журналистов....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 14:28

Интересный он конечное человек !! С любовницой прокутил , сейчас выкручивается перед семьей . Подарок сделал вернулся перед 8 марта

7 мар 2020 в 14:52

Смесь то купил???

Гость
7 мар 2020 в 15:18

Конечно из Златоуста попутки только в Москву ездят. Мутная история. Уже довольно писать про это. Других проблем в России нет?!

Магнитогорск. Поселковый вестник.
7 мар 2020 в 13:28

А как там отец Вани Фокина поживает??? Давно нет новостей про него.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2020 в 14:43

Почему полиция должна тратить ресурсы на никчемного обнальщика и балабола. Оштрафовать надо всю семью, а его на всякий случай посадить на пять лет.

ОТВЕТИТЬ
Эколог
7 мар 2020 в 13:01

Говорят , в ЛондОне его видели.Вместе с Башировым .Обозревал окрестности.Смотрим новости теперь, повнимательнее

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:26

Сейчас третьеклассники и то врут более убедительно. Ну будь мужчиной уже, признайся, что свалил побухать, нет, нужно придумывать какие-то невероятные истории. Глупо и смешно.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
7 мар 2020 в 13:34

Мутит Сема, какое похищение, коли сам своими ногами сел в машину!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
7 мар 2020 в 17:13

........"Но 74.RU стало известно, что мужчина говорил на допросе. Семён рассказал следователям, что его увезли на машине из Челябинска до Златоуста. А оттуда, по его версии, удалось на попутках добраться до Москвы". .................. От Златоуста до Москвы НА ПОПУТКАХ с похищенным человеком???? Похоже, что у Тютюева большие проблемы с головой, врёт очень неадекватно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 17:37

Зачем из Златоустана попутках добираться до Москвы, если можно обратиться в правоохранительные органы? Что мешало две недели связаться с женой и родителями? Что мешало прочитать новости в интернете о своих поисках и сообщить СМИ, родственникам? Деньги на перелёт были, часы остались. Брешет

ОТВЕТИТЬ
Инсайдер
7 мар 2020 в 22:49

Обескураженный пострадавший побрёл прочь, и на соседней улице наткнулся на странный объект с вывеской Политехнический Музей, куда был допущен через служебный вход сердобольной бабушкой-вахтёром, принявшей его за стажёра-реставратора. В зале Открытой коллекциин Политеха пострадавший проспал до обеда на мягком кожанном диване в салоне элегантного авто Русско-Балтийского завода. Голодный и плохо соображающий он вновь отправился к широким дверям ЦИКа. Но пропустил нужный переулок и оказался у памятника Кириллу Мефодию, где подвижный и громкоглассный человек со списками и большим круглым значком на груди Партия «Россия будущего» собирал желающих участвовать за скромную плату, бесплатное питание и ночлег в одиночных пикетах вдоль Садового кольца. Пострадавший, учитывая его трудное материальное положение, немедленно согласился. Две последующие недели он провел на ул. Чкалова у Курского вокзала с плакатом на шее - Хватит нас грабить! Ночевал он в одном из подвалов Красносельского района, оборудованного под казарму для приезжих. Этих памятных дней хватило чтобы собрать необходимую сумму для возвращения на малую родину. Соседи по подвалу, гостеприимные узбеки, завернули ему в дорогу пару кусков шашлыка, горсть плова и ароматную лепёшку. А Бабур, спавший на соседней койке, сунул в карман пострадавшему свой адрес в далёком Гулистане. Килин азизим - Приезжай, дорогой.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
7 мар 2020 в 13:22

От Златоуста до Москвы на попутках??)) А до Челябинска не легче на тех же перекладных было добраться? ))) похоже он где-то гульнул хорошо, возможно даже и не в России) )) мутный типок

Гость
7 мар 2020 в 13:37

Надо евоного кавалера потрясти.

Гость
7 мар 2020 в 13:35

Пусть банковские карты его проверят: куда и сколько тратил, где снимал наличку и пр.

Milky
7 мар 2020 в 13:39

Что-то рано началось весеннее обострение...

Гость
7 мар 2020 в 14:10

По лицу видно, что мутный и скользкий тип этот Тютюев. Не хотел бы я с таким имеет каких-либо дел.

NDV
7 мар 2020 в 14:13

Неубедительно врет. Таких не берут в депутаты...

Детектив
7 мар 2020 в 14:12

Бред. 1000%

...
7 мар 2020 в 14:20

Для меня одно ясно - весна наступает, судя по обострениям у некоторых граждан.

Бивис
7 мар 2020 в 14:43

У этого Семёна похоже кожи не хватает - на фото рот открыт....

патриот
7 мар 2020 в 14:51

Передал полусекретную информацию об состоянии дел по строительству метор и гока !

Гость
7 мар 2020 в 14:58

У вас тоже не продают детское питание, пока паспорт не предъявишь?

Гость
7 мар 2020 в 15:09

да не делайте из людей дураков😠😠😠😠 сказки старого леса...

гость
7 мар 2020 в 15:16

ой, ну что за байки нам "травят"? Похитили, добрался, ничего не сняли, не забрали..постанова, больше и нечего думать.

karamaltyk
7 мар 2020 в 15:23

Да бред такой. Похитил чувак со скотчем, в Златоуст, попутки, Москва. Курьером каким-то работает, закладки раскладывает бесогон.

Гость
7 мар 2020 в 16:00

Хватит писать об этом"комбинаторе", надоело на его лицо смотреть...не самое приятное, кстати...

Гость
7 мар 2020 в 19:55

Где тот комментатор, что описал свою историю, когда он уехал за мясом, потом его пригласили в баню, потом ещё куда-то, что домой он вернулся через неделю) Чую-тут похожая ситуация, но моя фантазия задаёт моей голове много вопросов: энергетики, перчатки, скотч...

Злая...
7 мар 2020 в 16:01

Смешно.. либо сам слабоумен, либо других такими считает. Довезли его до Златоуста, выбросили на обочину, а он на попутках в Москву подался... а чего не в Ташкент или Монреаль? До Челябы же дальше ехать было.
Или боялся вернуться? Тогда зачем вернулся? И жил бы в Москве.

ОТВЕТИТЬ
житель гетто
7 мар 2020 в 15:09

К нам его на завод -теплый стаж выработает -человеком с большой буквы станет ! Если не держал лопату, кувалду в руках ,не почуствует себя металлургом !Переселить его от Ленты подальше ! Поближе к заводской проходной и заводской столовой!Сил куралесить уже не будет ! Семья крепкая будет!

ОТВЕТИТЬ
Детектив
7 мар 2020 в 14:15

В Москве что делал так и не сказал

ОТВЕТИТЬ
Лариса
7 мар 2020 в 14:22

Сколько можно про эту шнягу писать ???пусть его бабы с ним. Разбираются , кому нафиг. Они. Все с сдались 😝

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 мар 2020 в 14:28

Странно, что не через Тайланд вернулся обратно)

ОТВЕТИТЬ
Гостья L7
7 мар 2020 в 15:50

Интэрэсно, а где такой тур купить, только не до моськвы, а до амэрики?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 17:21

Граждане! Есть такая версия Тютя здесь торчит бабло людям, и кредиторы уже наседают плотно. Вот он и решил такой сценарий разыграть, чтоб быть под присмотром силовиков. Дабы не отъехать к проотцам. P. S. Если есть что добавить пишите покумекаем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 19:28

В 30 лет мужик время от времени, но постоянно, исчезает из дома. Или у него поехавший чердак, или он связан с наркоторговлей или другими криминальными вещами: наступает час икс и он выезжает на гастроли. А потом возвращается. Придумывает что-то в своё оправдание и живёт до следующего часа икс. А здесь не подфартило. Поднялся шум. Надо пробить его на связи в криминале.

ОТВЕТИТЬ
Инсайдер
7 мар 2020 в 22:02

Начинают появляться подробности этого дерзкого и громкого похищения нашего земляка. Пока неустановленные лица силой усадили пострадавшего в автомобиль неустановленной марки и увезли в неизвестном направлении. Из отрывков их разговоров в машине пострадавший приблизительно определил их принадлежность или к партии коммунистов или к ЛДПР. Похитители не скрывали мотив лишения гр. Тютюева свободы, они настойчиво уговоривали его больше не участвовать в районных выборах в качестве самовыдвиженца, а выставлять свою кандидатуру от Партии Единая Россия. Под давлением обстоятельств ему пришлось согласиться. После чего неизвестные высадили пленника на окраине какого-то города. В ближайшей сауне (адрес прикладывается) пострадавший выяснил, что находится в городе Златоуст Чел. обл.. На следующее утро, опасаяясь преследования и избегая нового похищения, пострадавший использовал единственный конспиративный маршрут (попутно-плечевой транспорт), чтобы добраться до г.Москва Моск.обл и там обратиться лично к Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Памфиловой Элле Александровне и сообщить ей о беспрецедентном давлении на молодых отцов Челябинской области в период между выборными кампаниями. Пострадавший прибыл в столицу ранним мартовским утром, двери в ЦИК были закрыты, а усатый охранник с заспанным лицом строгим голосом сказал, что Элла ещё дома.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:33

Да-да... Глупыша из себя строит. Что, даже не видел и не запомнил номера авто, на котором увезли?? Особые примеры похитителей!? На детекторе пусть проверяют, как бы самого не посадили за инсценировку.