RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Выбросившую собаку из окна школьницу поместили в больницу принудительно

8 апреля 2022, 10:25
Гость
8 апреля 2022, 10:33
Правильно сделали. Еще и маму нужно проверить.
Гость
8 апреля 2022, 12:02
Маму нужно не проверить, а привлечь. Явно же там не все в порядке с головой у девочки, а родители не оказывают ей медицинскую помощь. Ну посидит она в дурке, выйдет и снова попадет в то же окружение, и снова станет таким же монстром. Все это гнездо надо разворошить к едрене фене.
Гость
9 апреля 2022, 02:50
Я тоже так думал, пока не прочитал ст. 77 СК РФ там говорится о том, что ребенку или его здоровью угрожает опасность. Не то, что ребенок представляет опасность, а ему угрожает опасность, его здоровью. Кто то скажет, что угроза его психологическому здоровью. Подобная трактовка ст. 77 СК РФ, как мне кажется, еще более опасна, чем что в Челябинске вырастает серийный маньяк. Я сознательно беру эту проблему "на вырост", что из убийцы кошечки и собаки вырастаете серийный маньяк и взвешиваю с последствиями такой трактовки ст. 77 СК РФ также в будущем. Маньяк к сможет убить человек 150 за свою жизнь, но не она, она уже будет на контроле. А ст. 77 позволит изъять любого ребенка из любой семьи, только потому что ребенку угрожает психологическая (гипотетическая) опасность. А ее будет определять комиссия. Как она сову на глобус натягивать зависит от их фантазии: религиозное, социальное или политическое воспитание не то - будет определять комиссия. Поймают не совершеннолетнего ребенке на каких нибудь митингах пару раз и начнут "мы систематически родителей предупреждали, что на митинге можем покалечить ребенка, а они отказываются взаимодействовать". Не ведитесь на модные тренды не обнуляйте свой мозг и думайте. Мы не слышали версии семьи (это обязательно). Возможно, при всеобщей поддержке трудящихся, создают правоприменительную практику ст. 77 для расправ по политическим делам. Мир Вам!
Гость
9 апреля 2022, 02:57
И да, еще. Я не защищаю живодерку, я просто хочу, что бы не прилетел негатив на всех, в том числе мне. Я не знаю правильного правового решения. То что на ум приходит это решения не правовое. Ну так наверно у всех адекватных людей, которые сталкиваются с неадекватной жестокостью. Мир Вам!
8 апреля 2022, 10:44
Ну и семейка. Родителей тоже стоило бы в больнице проверить.
Гость
8 апреля 2022, 13:13
Да такой продукт как эта девочка, полностью "заслуга" таких родителей, они просто в силу возраста шифруются более мастерски
8 апреля 2022, 13:21
Скажите пожалуйста .как вы сделали .что отображается фото ?
8 апреля 2022, 13:24
8 апреля 2022, 13:21
Скажите пожалуйста .как вы сделали .что отображается фото ?
в настройках профиля есть "загрузить фото", добавилось без проблем
Гость
8 апреля 2022, 10:37
Это что там за семья в которой такие дети растут.
Гость
8 апреля 2022, 14:42
Прадедушка в НКВД работал.
Гость
8 апреля 2022, 10:55
уже понятно по неадекватной реакции родителей, что надо разбираться и работать со всей семьёй, так как тут явно что-то не так... и, конечно, если не работать со взрослыми - ситуация только усугубиться. Неспроста девочка была на домашнем обучении... Может, она и не больная, но с отклонениями благодаря такой же матери с отклонениями - скорее всего деспотичной, жестокой, которая свои несбывшиеся мечты и нереализованный потенциал вымещает на ребёнке. Понятно, что нам как обществу от этого не легче, так как следующей жертвой рано или поздно может стать более слабый по отношению к девочке человек. Надежда, что органы это не замнут
8 апреля 2022, 14:24
Гость, очень правильно
Гость
8 апреля 2022, 14:45
подержат и выпустят, 100%, и повторится эта история. А таких нужно изолировать от общества навсегда. Кстати, ей 14, почему УК не работает?
Гость
9 апреля 2022, 02:51
Гость
8 апреля 2022, 14:45
подержат и выпустят, 100%, и повторится эта история. А таких нужно изолировать от общества навсегда. Кстати, ей 14, почему УК не работает?
Потому, что вменяемая ей ст. работает с 16 лет. Мир Вам!
8 апреля 2022, 11:12
Мир сходит с ума....
Гость
8 апреля 2022, 13:28
Поконкретней выражайте свою мысль.
Гость
8 апреля 2022, 11:10
Ну вот и ответ! Семья против. Отрицать можно, конечно, хоть всю жизнь, а ребёнок тем временем переключится на детей, например. Да и животных жалко. Там с родителями работать надо и в правах ограничивать, раз они уклоняются от исполнения своих обязанностей - не обследуют, не лечат, вообще никак не реагируют на девиантное поведение, тут уже общественная опасность налицо
Гость
8 апреля 2022, 12:23
Согласна. Странно это всё
Гость
8 апреля 2022, 10:37
Проверить бы всю эту семейку! Возможно имеет место быть насилие над ребенком, в нормальных семьях дети такое не делают, а сумасшествие - это генетическое заболевание.
Гость
8 апреля 2022, 10:53
Да ничего это не даст. Держать там ее долго никто не будет. И начнется всё заново
Гость
8 апреля 2022, 11:16
согласна, как мёртвому припарка, подержат и отпустят. А надо её закрывать насовсем.
8 апреля 2022, 13:43
Гость
8 апреля 2022, 11:16
согласна, как мёртвому припарка, подержат и отпустят. А надо её закрывать насовсем.
А ты кто?
Гость
8 апреля 2022, 14:05
8 апреля 2022, 13:43
А ты кто?
Гостья, ты что слепой?
Гость
8 апреля 2022, 11:36
Так-то ещё до этой бедной несчастной собачки был и котёнок растерзанный !!!и переписку с ее тефлна выставляли как она переписывалась с подружкой и хвасталась что как ей прикольно это делать !и в переписке ещё было написано что они вместе с подружкой хотели бы попробовать бомжа завалить !это вообще и вон выходящее !где подружка она ведь тоже живодерка получается ?всех по цепочке нужно проверять и мать и брата !!!
Гость
8 апреля 2022, 11:43
надо всех проверять, с кем она имеет контакты
Гость
8 апреля 2022, 14:50
там братик - уголовник со стажем
Гость
9 апреля 2022, 06:42
Гость, брат уже отсидел
Гость
8 апреля 2022, 11:57
Майорова уже включила тему что девочка ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОДАРЕННАЯ!!! Всех нормальных теперь надо задвинуть и носиться с ней. Я бы однозначно не хотел чтобы такой ребенок был рядом с моим. За кота с нее не спросили, теперь собака. За собаку не спросят- кто будет следующим?
Гость
8 апреля 2022, 12:03
Общественная дискуссия: можно ли простить убийство гению? Даже если он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ одарен? Может все-таки можно? Или нельзя? Но гений же! Но таки - убийство! В-общем, раскрывайте карты - ЧЬЯ это "непростая" девочка безнаказанно убивает животных?
Гость
8 апреля 2022, 13:01
Одарена талантом убийств?
Гость
8 апреля 2022, 13:56
Гость
8 апреля 2022, 13:01
Одарена талантом убийств?
Ей наверное я простили за ее « мнение»?!… позор
Гость
8 апреля 2022, 11:16
Невооружённым глазом видно, это психическое заболевание. Закрыть и лечить, по другому никак. Когда наступит ремиссия, можно и домой, но с ежемесячным наблюдением у психиатра, не психолога. И пожизненный учёт в психдиспансере.
Гость
8 апреля 2022, 14:54
лутше тибе вооружить глоза умник
Гость
8 апреля 2022, 11:35
Потребность убивать- это психиатрия, ничего другого быть не может.
Гость
8 апреля 2022, 14:50
это - клиника
Гость
8 апреля 2022, 11:00
Где она живёт??? Кто знает?
Гость
8 апреля 2022, 11:20
Поищи в ВК женщина активистка из Челябинска помогает животным там полное досье на девку и родителей вместе с адресом
Гость
8 апреля 2022, 11:38
Разглашение личных данных? Оччень интересно...
Гость
8 апреля 2022, 11:46
Гость
8 апреля 2022, 11:38
Разглашение личных данных? Оччень интересно...
В вк зайди там и место обучения найдешь
8 апреля 2022, 12:55
Где нить в классе 11м придет в школу с обрезом, быстро мы забыли Казань, Пермь
Гость
8 апреля 2022, 11:30
Всю семью проверить !!!мамаша то что в не себе ?категорически она отказывается !!!вырастила чудовище !!! И ещё и покрывает ,наверно ещё и сама замешана в этих мерзких ужасных деяния своей малолетней особи !!!
Гость
8 апреля 2022, 12:08
Мамаша явно недалеко ушла. Если моя дочь в мелком возрасте делала больно кошке, я ей объясняла, что так нельзя и кисе больно. Сейчас ей 5 лет и она никогда не обижает животных. Если б я заметила у неё агрессию, немедленно отправились бы на обследование и лечение, потому что это ненормально!
Гость
8 апреля 2022, 11:29
Там похоже всю семейку подлечить бы не помешало. Что значит, не хотят? Это же опасность для общества, а девулю так вообще из больнички выпускать нельзя!
Гость
8 апреля 2022, 11:40
согласна
Гость
8 апреля 2022, 11:06
Родители точно не адекватны.
8 апреля 2022, 13:50
Можно у тебя такого кофе попросить?
Гость
8 апреля 2022, 14:50
8 апреля 2022, 13:50
Можно у тебя такого кофе попросить?
Можно. Проси. Только сделай это с уважением.
8 апреля 2022, 17:27
Гость
8 апреля 2022, 14:50
Можно. Проси. Только сделай это с уважением.
Кого тут уважать? Стадо расхристанных обиженок? Мужиков с женскими именами? Анонимных судей? Шныря, с вонючей фамилией! " гОСТЕЙ", вопящих "распни"!? Кого?
Гость
8 апреля 2022, 11:34
Такое нельзя вылечить. Вопрос в том, почему общество само себя не защищает, а стыдливо прячется от единственного правильного решения?
Гость
8 апреля 2022, 15:35
Ты врач? Или диванный лекарь?
Гость
8 апреля 2022, 16:12
потому что наше общество - самое гуманное общество в мире! тьфу, блин, аж тошнит от того, что написала...
Гость
8 апреля 2022, 17:54
Гость
8 апреля 2022, 15:35
Ты врач? Или диванный лекарь?
"По делам их узнаете их". Вот я и узнал по делам.
Гость
8 апреля 2022, 11:39
"Поздно. С ним давно уже что-то случилось, раз он такое сделал..." ("Ворошиловский стрелок")
Гость
8 апреля 2022, 11:49
Этот "ребёнок" скоро на людей перейдёт. Сделайте с ней что-нибудь, я бы даже сказал всё что угодно.
Гость
8 апреля 2022, 11:24
Семья и эта, любительница уничтожать детёнышей животных, должны быть под неусыпным контролем компетентных организаций. Через месяц все успокоится, её выпустят и что она сотворит вновь? Что толку потом искать виновных.
Гость
8 апреля 2022, 12:20
С языка сняли! Тоже самое хотела написать. Надо теперь за каждым шагом её следить. Сейчас сделают видимость работы, чтобы народ успокоить. Опять до первого ужасного случая!Что ещё эта нелюдь малолетняя удумает, даже подумать страшно!
Гость
8 апреля 2022, 11:23
В 14 лет такое…. Это, наверное, уже не вылечить? Идеальным вариантом было бы освидетельствование, и если выявится псих.диагноз - принудительное лечение, и, если необходимо и девочка опасна для окружающих - пожизненная изоляция,
Гость
8 апреля 2022, 15:36
Ещё один специалист...
Гость
8 апреля 2022, 11:08
В дальнейшем с девочкой должен постоянно работать психолог, это же ради неё. Нормальные родители уже давно бы обратили внимание на проблемы своего ребёнка
Гость
8 апреля 2022, 11:22
Гость, не психолог а психиатр !!!психолог уже тут не поможет !!!
Гость
8 апреля 2022, 17:56
а где вы девочку увидели? это преступник, которому уже 14, а значит, уголовный кодекс у нас для профанации.
Гость
8 апреля 2022, 11:52
В детстве сожгли мою кошку, как выяснилось шайка сатанистов местных. Когда нам эту информацию подали, желающих их найти в тот же вечер собралось два двора, и мы их нашли. Но тут "девочка", даже не знаю что в этой ситуации делать.
Гость
8 апреля 2022, 12:35
Семью эту всю на проверку. И сказать кто они и где работают!!!!!!
Гость
8 апреля 2022, 16:46
Фамилию и данные в студию.
Гость
8 апреля 2022, 16:06
Только я переживаю, что Евгения Майорова опять заступиться за семью, ребенка.....А в результате получится, как с тем мальчиком 4-х лет, о котором был видеосюжет, что мужчина нашёл его спящим у обочины дороги. Ведь тогда Майорова стала на защиту непутёвой матери и что в результате??!! Погиб бедный ребёнок в огне, настрадавшись при жизни ...В данной ситуации с Живодеркой не надо слушать убаюкивающие слова омбудсмена, надо принимать ЖЁСТКИЕ МЕРЫ!!
Гость
8 апреля 2022, 17:10
кого нибудь наказали за это?
Гость
8 апреля 2022, 11:22
Всю семью в психушку.
Гость
8 апреля 2022, 13:02
Психиатрия. Родители, отрицая болезнь ребёнка, являются сумасшедшими. Кем они работают? Как они живут? Необходимо полностью проверить семью.
Гость
8 апреля 2022, 10:56
Её временно закрыли в больницу, изолировали от общества, от самосуда. Вот и всё, сделали видимость что наши господа работают.
Гость
8 апреля 2022, 14:54
это называется имитацией кипучей деятельности
Гость
8 апреля 2022, 10:51
все нормальные люди
Гость
8 апреля 2022, 10:58
У подростка что-то не нормально .
Гость
8 апреля 2022, 11:14
Ещё до кошки писали про собаку и видео с этой же девочкой. Т.е., больше жертв. Или ошибаюсь.
Гость
8 апреля 2022, 11:26
девочку надо лечить и изолировать ее от ее семьи.ребенок не нужен родителям иначе бы не было этого.
Гость
8 апреля 2022, 11:58
Странное у нас государство , первый раз она котенка убила ее поместили на месяц в клинику и выпустили ( то есть видимость работы сделали) , сейчас повторилось , а если она потом возьмёт маленького ребенка и из окна выбросит . У нее уже психика нарушена . Где там уполномоченная по правам ребенка , пусть хоть раз в год поработает
Гость
8 апреля 2022, 14:04
Всю семейку на проверку надо! Неадекваты полные! Откуда такая агрессия?!…
Гость
8 апреля 2022, 11:19
А такое вообще лечится?
Гость
8 апреля 2022, 11:32
Нет.
Гость
8 апреля 2022, 19:27
Гость
8 апреля 2022, 11:32
Нет.
Очень хорошо. Примерно так я и думала.
9 апреля 2022, 18:01
Отписался консилиум врачей. Один диванный эксперт другому: "нет"-"очень хорошо". Что за люди, что за дети, что за мир...Ничего не знают, ни о чём не думают, одни инстинкты...страх и ненависть. Посмотрели бы вокруг. На себя, на общество.
Гость
8 апреля 2022, 11:17
А завтра она ребёнка поменьше себя пригласит прогуляться, итог всем известен.
Гость
9 апреля 2022, 06:45
Гость, всё к этому и идёт и это страшно
Гость
8 апреля 2022, 11:17
А родители детей, которые учатся с этой извергом в классе, не возмущаются, что она вместе с их детьми учится. Я бы не хотела, чтобы моя дочь пересекалась с ней
Гость
8 апреля 2022, 12:29
сто раз говорили, что она на домашнем обучении
Гость
8 апреля 2022, 11:18
Надеюсь помощь будет в лучших традициях карательной медицины
Гость
8 апреля 2022, 11:22
Взаимоотношения маленького и большого... Дикие в молодости выглядят как правило лучше но потом как принимает их стая потом все это склонно только ухудшаться... А та вон маленькая видимо уже имеет опыт и не в какую ни куда не хочет... Что же делать..? Придется принудительно заставить.... То то и оно конец вам пришел...
Гость
8 апреля 2022, 12:38
Отмазать хотят.
Гость
8 апреля 2022, 11:23
Интересно, как она ведет себя в классе с детьми? Родители одноклассников, напишите, пожалуйста
Гость
8 апреля 2022, 12:03
Она на домашнем обучении
Гость
8 апреля 2022, 12:29
Спасибо за ответы. Все же интересно, она, наверное, не сразу перешла на домашнее обучение, а после инцидентов в школе? Либо уже сразу не в себе была, и ее в обычную школу не взяли.
Гость
8 апреля 2022, 11:52
Да понимаю что для мам какой бы не был ребёнок она его любит !!! НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО ОНА СЕРЬЕЗНО БОЛЬНА И ЕЕ НАДО ЛЕЧИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО!!!ОНА ОПАСНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА !!! НУ И ДОМ ЕЕ НАВЕРНО ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В МЁД УЧЕРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ТАКИХ ОПАСНЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ !!!
Гость
8 апреля 2022, 13:00
Возможно в семье тоже имеет место быть насилие, дети что видят, то и транслируют
Гость
8 апреля 2022, 10:56
Конечно девочка нуждается в помощи, может, ещё что-нибудь можно исправить в ней. А вот родителей можно и построже наказать. За отказ в помощи своему ребенку, за доведение до такой ситуации. Посидели бы, подумали над своими поступками...
8 апреля 2022, 13:46
ОНИ ПОСИДЯТ, А ТЫ БУДЕШЬ ИХ РЕБЕНКА СОДЕРЖАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ?
Гость
8 апреля 2022, 14:14
8 апреля 2022, 13:46
ОНИ ПОСИДЯТ, А ТЫ БУДЕШЬ ИХ РЕБЕНКА СОДЕРЖАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ?
Ну тебя же содержу.
Гость
8 апреля 2022, 13:45
Сомневаюсь, что изоляция и принудительное лечение помогут. Если конечно это ставится целью. Если цель - "отреагировать", то да, молодцы. Если же цель - "вылечить", то нужны другие методы. Вижу, как много злопыхателей желают еще больше крови ей и ее родителей. И это православные, которые недавно в купелях барахтались. Вы сошли с ума! Собачку не вернуть. Но такое "лечение" до добра не доведет - лет через 10 на асфальт могут полететь младенцы.
Гость
9 апреля 2022, 06:36
Уралец, как бы раньше не полетели, отпустят через месяц, два, а она ожесточиться ещё больше.
Гость
8 апреля 2022, 12:58
формулировки, конечно, странные: "право на получение медпомощи..." тут у же не право, а, скорее, обязанность принудительно оказать такую помощь. во избежание, так сказать... посмотрим, чем дело кончится. не хотелось бы ничего прогнозировать
Гость
8 апреля 2022, 13:39
Надо бы квартиру проверить ,может и родители тем же промышляют .
Гость
8 апреля 2022, 13:59
А что дальше? Она снова выйдет, и возьмётся за детей???? Она опасна! Ее родственники опасны! Почему опять все замяли? « на лечение отправили».. все знают, что лечение не поможет. Сколько ещё должно погибнуть животных, чтобы она не переключилась на людей??????