RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Челябинске осудили велосипедиста за наезд на восьмилетнего ребенка

27 апреля 2022, 13:31
27 апреля 2022, 15:23
моя скорость на велике 7-9 км в час по тротуару. Иногда могу ехать за пешеходами, если нет возможности объехать полноценно. Я даже не представляю с какой скоростью можно ехать, чтобы был открытый перелом.
Гость
27 апреля 2022, 15:38
Да не нужна тут большая скорость. Задел ребенка, тот упал и ногу под колесо..
Гость
27 апреля 2022, 13:51
Я сам велосипедист, но по Челябинску действительно, даже мыслей не возникало ездить на велике. По дорогам страшно, по тротуарам неприятно - постоянная необходимость маневрировать между пешеходами напрягает. Благо за городом есть дом, с полями лесами реками. Отрываюсь там.
27 апреля 2022, 15:03
Паукс, Спасибо Вам. Есть ещё здравомыслящие люди
Гость
28 апреля 2022, 06:12
Странный ты велосипедист, маневрировать не можешь руль заклинило что ли? Походу ты из администрации, только там подобный бред регулярно вещают.
Гость
27 апреля 2022, 15:03
Судя по травмам ребёнка - велосипедист явно не ехал спокойно и расслаблено, тут скорость была приличная. К сожалению, на ЧМЗ нет велодорожек, по дорогам ездить страшно и неприятно. Сам езжу по тротуарам, просто соблюдаю скорость, не больше 15 км/ч, чтобы успеть затормозить, обязательно использую звонок. Велосипедисты, помните, на тротуаре вы гость, пешеход не должен вам уступать и отскакивать!
Гость
27 апреля 2022, 15:14
Ну так не ездите вообще! Почему другие должны ходить по струночке, ни шагу влево-вправо, чтобы их не сбил ведосипедист, которому "страшно и нериятно" по дорогам ездить?!
27 апреля 2022, 15:25
Гость
27 апреля 2022, 15:14
Ну так не ездите вообще! Почему другие должны ходить по струночке, ни шагу влево-вправо, чтобы их не сбил ведосипедист, которому "страшно и нериятно" по дорогам ездить?!
пешеход будет бежать и тоже может сбить вас до открытого перелома. Не зарекайтесь
Гость
27 апреля 2022, 13:48
Это что за расценки такие грабительские!??? Если на двоих детей наехал то получается 800 штук надо выложить???? Губа не треснет?
Велосипедист - это тот же водитель, а водитель обязан соблюдать все пдд, а особенно на тротуаре, а не вжимать всю дурь в педали
Гость
27 апреля 2022, 14:18
Велосипедист - это тот же водитель, а водитель обязан соблюдать все пдд, а особенно на тротуаре, а не вжимать всю дурь в педали
Вовка в тридевятом царстве, Какой водитель, чего ты мелешь!??? На велосипед права не нужны, кручу туда куда хочу!!!
Гость
27 апреля 2022, 14:18
Вовка в тридевятом царстве, Какой водитель, чего ты мелешь!??? На велосипед права не нужны, кручу туда куда хочу!!!
Из-за таких как ты и ненавидят велосипедистов!!! Если велосипедист старше 14 лет, то для него есть ПДД, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению!!! Не знание закона не освобождает от ответственности! Вот мужичек и прилип на 400к, а случай квалифицировали как ДТП!
Гость
27 апреля 2022, 13:58
Велосипедистам надо начинать думать как водителям транспортного средства. К сожалению, большинство едут расслабленно, отдыхают. На дороге это не приемлемо. А уж те, которые забивают в уши наушники.. Про ихнее би-бип на тротуаре в спину - вообще одни слова нецензурные.
Гость
27 апреля 2022, 14:09
Чего то ещё каких то 10 лет назад максимум десятку бы присудили. Что изменилось с судьями? Почему раньше копейки людям насчитывали?
Гость
27 апреля 2022, 15:30
Инфляция
Гость
27 апреля 2022, 15:36
Родители ребенка, наверно, чеки предоставили за реабилитацию? Совершенно справедливо, я считаю.
Гость
5 февраля, 00:30
Гость
27 апреля 2022, 15:36
Родители ребенка, наверно, чеки предоставили за реабилитацию? Совершенно справедливо, я считаю.
Никаких чеков, лечение только по медицинскому полюсу бесплатно. Такая сумма за моральный вред который посчитала татарская мамаша. Ты ничего не знаешь из обстоятельств дела, считает он(она) справедливо.
Гость
27 апреля 2022, 14:41
И велосипедистом быть теперь дорого ...
Гость
27 апреля 2022, 15:11
Если человек с головой, то нет
Гость
27 апреля 2022, 15:49
Нет. Дорого быть дураком.
Гость
27 апреля 2022, 18:12
Гость
27 апреля 2022, 15:49
Нет. Дорого быть дураком.
Ну еду, выросшую в цене в два раза, вы же покупаете...
Гость
27 апреля 2022, 17:49
Губа не треснет. Нечего ездить по тротуарам. Они не приспособлены для езды. А мальчик может остаться инвалидом. Перелом очень сложный.
Гость
27 апреля 2022, 19:17
пенсионеры -женщины за65 плюс, Для нормального велосипедиста все приспособленно в городе! Только вот пенсионеры мешают на тратуарах, плетуться, как, черепахи, во всю ширь дороги, не объехать! Цены на гречку обсуждают!
Гость
28 апреля 2022, 06:15
Бредите да?
Гость
27 апреля 2022, 14:54
Велосипедам место только на велодорожке. Тротуары и тропинки только для пешеходов.
Гость
27 апреля 2022, 16:10
Гость, щас прям! Умный какой! Езжу там где хочу! Пешики для меня никто!
Гость
27 апреля 2022, 18:13
Тропинки? Точно?
Гость
27 апреля 2022, 19:40
Про тропинки Вы погорячились, в лесу на тропинке нет у пешеходов приоритета
Гость
27 апреля 2022, 15:07
В 30 лет на велосипеде нужно вдоль автомобильной дороги ехать, а не по тротуару. Тогда и бед меньше будет. Раньше велосипедисты всегда по дорогам ездили. По тротуару только дети. Почему сейчас-то все перебрались на тротуар? Иногда страшно становится, когда сзади выныривает на скорости мужик на велосипеде, да ещё и если с толстыми шинами на колесах!
Гость
27 апреля 2022, 15:13
Откройте ПДД.
27 апреля 2022, 15:26
и прочтите пдд, и подумайте по ПДД можно ездить, если рядом нет велосипедной дорожки или поездка по дороге является опасной. Все по закону
Гость
27 апреля 2022, 15:33
Как так получилось, что толстые шины нанесли вам психологическую травму?
Гость
27 апреля 2022, 13:37
Абсолютно не согласен с мнением очередных экспердов по поводу не преспособленности Челябки под езду на велосипеде, сомневаюсь в их компетенции.
Гость
27 апреля 2022, 13:41
А конкретика будет или только несогласие?
Гость
27 апреля 2022, 14:45
Алексей Леонидович, ну проедьте сами. Например от пл. Революции до Авроры
Гость
27 апреля 2022, 17:34
Гость
27 апреля 2022, 13:41
А конкретика будет или только несогласие?
Какая тебе конкретика нужна, что под видом создания велодорожек происходит распил или что за 10 лет катания у меня не бало проблем с проездом източки А в точку Б. Может граждане эксперды расскажут за велоспорт или ты расскажешь вместо них?
Гость
27 апреля 2022, 14:59
Странно, но тетьке, что вдавила пешехода на Сони кривой в забор, оторвав ногу и кожу, меньше срок дали, и штраф меньше. Где осаго для самоката купить\7
Гость
27 апреля 2022, 14:56
На Комсомольском не ездят по велосипедной дорожке, носятся по пешеходной, смысл было вбухивать деньги на выделение велосипедной?
Гость
27 апреля 2022, 15:03
По такой дорожке ехать - самоубийство
Гость
27 апреля 2022, 18:14
Сам там катайся. Оценим продолжительность жизни велосипедиста на этой "велодорожке".
Гость
27 апреля 2022, 13:45
Не так нормально: наехал в августе 2020, присудили в апреле 2022, а что не в следующей жизни, всего лишь год и 8 месяцев прошло.
Гость
27 апреля 2022, 14:00
Гость, это ещё быстро.
Гость
27 апреля 2022, 15:14
Автохламы насмерть давят, и ничего а с велосипедиста 400 тыр, ??? дитя прокурора чтоли?
Гость
27 апреля 2022, 14:30
Очень большая сумма, маткапитал 600 тысяч, а тут одна кость в 400 оценена, тем более годные остатки остаются у хозяина. Думаю, хватило бы и чирика.
Гость
27 апреля 2022, 15:02
Наверно годные остатки в 200 тыс. оценили
Гость
27 апреля 2022, 15:11
Зато теперь сто раз подумает, прежде чем на тротуар со своим велосипедом сунуться. Вообще, ввели бы шрафы всем, кто 18+ по пешеходным тротуарам ездит на велосипедах. Вон, милости просим на дорогу!
Гость
27 апреля 2022, 15:17
Означает ли это, что ты согласен получить открытый перелом ноги, а тебе за это заплатят 10 000 рублей?
Гость
27 апреля 2022, 14:24
Подрался с кем то, разбил голову, 5тыщь,едешь на велике, 400?дофига,не кажется?
Гость
27 апреля 2022, 14:24
Следите за детьми. Деньги здоровье не вернут.
Гость
27 апреля 2022, 14:54
А что так можно было??? В России ещё мировой суд есть?
Гость
27 апреля 2022, 15:26
зато собакам можно кусать детей абсолютно безнаказанно
Гость
27 апреля 2022, 16:05
По тротуарам запретить и самокатчикам и велосипедистам
Гость
27 апреля 2022, 16:13
Буду гонять до одури там, где мне нравится! Пешики со своими колясками и мелкими детёнышами, на трёхколёсных самокатах, для меня никто!
Гость
27 апреля 2022, 17:11
Почему аж 2 года тянули с вынесением приговора????
Гость
27 апреля 2022, 21:58
В кои то веки адекватное наказание нарушителю! Ни больше ни меньше!
Гость
28 апреля 2022, 07:15
У меня на знакомого наеха л велосипедист 22 числа ,в итоге сломаны 2 ребра ,еле встал и дошел домой ,а велсипедист уехал дальше. Хотя там 2 дорожки -для пешеходов,где и шел знакомый ,и велосипедная рядом. А человек после инсульта и инфаркта ,переболел недавно.
Гость
28 апреля 2022, 07:42
Однако. Даже представить не мог, что велосипедом можно нанести такую травму. Перелом от столкновения или от падения после столкновения!?
Гость
28 апреля 2022, 23:01
Забыли добавить что велосипедист сам вызвал скорую, оказал помощь и что родители мальчика были бухие и просто не следили за ребёнком. Отсюда и такой срок дела долгий и не справедливый. Челябинской администрации не выгодно привести в порядок улицы и организовать доступную безопасную среду, но выгодно запугать велосипедистов. По этой причине и такие штрафы и публикации в СМИ. Если бы человек не был порядочным, то и не попал бы в эту ситуацию.
Гость
27 апреля 2022, 13:41
уже штото, 400 это карачо!
Гость
27 апреля 2022, 13:55
Не тара пыся. Решение мирового суда будет обжаловано, а потом и кассационную жалобу можно запустить...
Гость
27 апреля 2022, 15:00
Гость
27 апреля 2022, 13:55
Не тара пыся. Решение мирового суда будет обжаловано, а потом и кассационную жалобу можно запустить...
И не факт, что выплатит
Гость
27 апреля 2022, 20:14
400к это многовато, если трезвый был. А если вспомнить, что тетки с детьми гуляют по велодорожкам и еще тебя же ругают при попытке их объехать, то совсем несправедливо. Сколько раз дети бросались под колеса, не сосчитаю. Если бы не моя внимательность, то сидел бы давно на месте этого чувака.
Гость
28 апреля 2022, 23:19
Это как раз именно та ситуация. Формула была простая "бухие родители + дети без внимания = печальные последствия для ребёнка и велосипедиста". Как минимум нужно было составить нарушения за распитие спиртных напитков в общественных местах, провести проверку родителей и опросить соседей о благополучии.
Гость
27 апреля 2022, 13:43
Все отлично приспособлено в Челябинске. Езжу и горя не знаю. То им велодорожку надо, то свои птичьи права качают. Плохим ̶т̶а̶н̶ц̶о̶р̶а̶м̶ велосипедистам сами знаете что мешает😉
Гость
27 апреля 2022, 14:09
На чем ездите-то?
Гость
27 апреля 2022, 14:46
Значит повезло с маршрутом
Гость
27 апреля 2022, 14:38
Челябинск совсем не приспособлен для передвижения по нему пешеходов !!! Алёша обрати внимание !!!
Гость
27 апреля 2022, 15:18
Все потому, что велосипедисты на проезжей части считают себя пешеходами, а на тротуаре не считают себя транспортом.