RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

На челябинку оформили микрозаём под 365 % годовых

9 февраля 2023, 07:45
9 февраля 2023, 09:48
Значит это кому-то выгодно, раз эти депутатишки, протирая штаны и не ходя на работу (теперь Путин им разрешил приходить на работу 2 раза в год, нормально граждане👺)до сих пор не придумали ограничительные законы по микрофинансовым организациям, потому как сами являются бенефициара и этих мутных схем. А где т.н. полиция, а нигде, ПОЛИЦИЯ защищает интересы буржуазии и коррумпированной власти от народа ( это же не милиция).
Гость
9 февраля 2023, 10:31
Когда маленький читал "Незнайку на Луне", какой же дичью мне казалась описываемая там жизнь, эксплуатация правящим классом простых коротышек и написание законов под себя, что полицейские защищают лишь богачей. А теперь это слово в слово о нас. И даже куда больше жести.
Гость
9 февраля 2023, 10:37
Так это мы всё знаем, тоже мне, Америку открыли... Делать чего?
9 февраля 2023, 10:54
Гость
9 февраля 2023, 10:37
Так это мы всё знаем, тоже мне, Америку открыли... Делать чего?
Революцию.
10 апреля 2023, 09:30
"Настоящих буйных мало..."
9 февраля 2023, 08:25
Тааак, кажется пора задуматься об удалении госуслуг, если из этой секты можно выйти вообще
Гость
9 февраля 2023, 08:37
Mamzell, можно, есть такая функция прям на госуслугах, ещё ни одного путного от государства не было
Гость
9 февраля 2023, 09:09
Гость
9 февраля 2023, 08:37
Mamzell, можно, есть такая функция прям на госуслугах, ещё ни одного путного от государства не было
С чего вы взяли что эта контора имеет хоть какое-то отношение к так называемому государству? Загуглите что такое эти госуслуги... Частная контора закрытая давным давно. В настоящее время у этой конторы даже юрлица нет. Лицензии на обработку персональных данных у них вообще никогда не было. (Сначала гуглите огрн этих госуслуг. Пробиваете на егрюл. Скачиваете выписку. Потом инн пробиваете на сайте роскомнадзора.)
Гость
9 февраля 2023, 10:38
Гость
9 февраля 2023, 09:09
С чего вы взяли что эта контора имеет хоть какое-то отношение к так называемому государству? Загуглите что такое эти госуслуги... Частная контора закрытая давным давно. В настоящее время у этой конторы даже юрлица нет. Лицензии на обработку персональных данных у них вообще никогда не было. (Сначала гуглите огрн этих госуслуг. Пробиваете на егрюл. Скачиваете выписку. Потом инн пробиваете на сайте роскомнадзора.)
Тогда почему у них доступ ко всем данных - личным, недвижимость, пенсии, медицина, учеба? И кто там главный, в этих госуслугах, как частное лицо?
Гость
9 февраля 2023, 08:13
вот оно - устройство современной России...доказывай что ты не верблюд...
Гость
9 февраля 2023, 08:26
Одно и тоже лишь бы снять с себя ответственность за мошенничество. Сколько требований к людям.. а как это все будут старики выполнять подумали? Почему нет простого варианта, не давать кредит без личного присутствия! Сделать запрет на все кредиты пока человек сам лично не подтвердит письменного намерения его взять при лично присутствии в банке?
Гость
9 февраля 2023, 09:38
Это им не интересно! У нас все поставлено таким образом,что бы народ доить!! Любым способом!
Гость
9 февраля 2023, 22:35
"На этом сервисе есть функция проверки, с какого ip-адреса совершен вход (на компьютере)." (с.) Дальше можно не читать. ¯\_(ツ)_/¯
Гость
10 февраля 2023, 10:06
Нету такого в банке, я даже спросил почему нету сто бы я сам говорил код п не вы прислали нету в банке банк имеет права поднчть
Гость
9 февраля 2023, 09:54
В статье все один в один как и произошло с одной моей знакомой: невозможность взять кредит, переписка, положительный ответ, сюрприз перед новым годом: "мы проанализировали ваше письмо и решили что нет признаков мошенничества..." И все тот же Новосибирск...Но вот только в полиции заявление кладется в ящик и результатов никаких. Сейчас идет судебное разбирательство. При любых, даже самых строгих законах, всегда найдутся те, кто пожелает обойти закон. В этой сфере государство очень слабо борется с мошенниками. В телеграмм - канале есть чат с пострадавшими, они со всей страны, их уже достаточно большое количество. И сколько же здесь наивных комментариев! Все это до того момента, пока это не коснулось вас лично!
9 февраля 2023, 10:26
нашу семью касалась .Сыну предьявляли кредит .который он не брал ..в Русском стандарте .то 15 т.он у них брал .то 150 .то 200 т.))И мне названивали .и бабуле нашей .коллектор даже ко мне приходил .но после моих слов как ветром сдуло )).Посылали и все .отстали ..НЕ надо по вашей знакомой обо всех судить и считать всех наивными .
Гость
9 февраля 2023, 15:43
9 февраля 2023, 10:26
нашу семью касалась .Сыну предьявляли кредит .который он не брал ..в Русском стандарте .то 15 т.он у них брал .то 150 .то 200 т.))И мне названивали .и бабуле нашей .коллектор даже ко мне приходил .но после моих слов как ветром сдуло )).Посылали и все .отстали ..НЕ надо по вашей знакомой обо всех судить и считать всех наивными .
назовите ваши волшебные слова, плиз!
Гость
9 февраля 2023, 15:44
9 февраля 2023, 10:26
нашу семью касалась .Сыну предьявляли кредит .который он не брал ..в Русском стандарте .то 15 т.он у них брал .то 150 .то 200 т.))И мне названивали .и бабуле нашей .коллектор даже ко мне приходил .но после моих слов как ветром сдуло )).Посылали и все .отстали ..НЕ надо по вашей знакомой обо всех судить и считать всех наивными .
Никто по моей знакомой всех не судит. Вы не поняли сути комментария. И учебник русского языка вам в помощь.
9 февраля 2023, 08:13
ЗАКОН И ВЛАСТЬ НЕ НА СТОРОНЕ НАРОДА... ТАКИХ ПРИМЕРОВ МАССА.. В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ЕСТЬ ХОЗЯЕВА ( БАРИНЫ , ВЛАСТЬ, ОЛИГАРХИ, ГУБЕРНАТОРЫ , МЭРЫ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ)..._ И ЕСТЬ ХОЛОПЫ ( ЭТО ВСЕ МЫ БЕСПРАВНЫЕ ЛЮДИ , КОТОРЫМ ЗАКОН НЕ ПОМОЖЕТ НИКОГДА).. ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКИЕ СЛУЧАИ НЕ РЕДКОСТЬ.. КТО ЖЕ БАНК НАКАЖЕТ... ДА НИКТО , КТО ЖЕ НАКАЖЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САЙТ ГОС. УСЛУГ , КТО ЖЕ НАКАЖЕТ ПОЛИЦЕЙСКИХ , КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСТНОСТЬ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЕ.. ПОЛИЦЕЙСКИМ НЕКОГДА ЛОВИТЬ БАНДИТОВ И ВОРОВ.. В СТРАНЕ НЕФТИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ МАШИХ , НЕХВАТКА КАДРОВ.. _ ДЕБИЛИЗАЦИЯ СТРАНЫ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ.. ВСЕ ВМЕСТЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ -РАЗРУХА И ДЕГРАДАЦИЯ.. ЛЮДИ...! НУ В ЭТОМ ТОЧНО НЕ АМЕРИКАНЦЫ ЖЕ ВИНОВАТЫ..
10 февраля 2023, 13:42
А кто?не Путин же,он поднимает и возвращает,посмотрите на отечественные разработки,танк Армата,нанотехнологии ,вообще газ отключИМ (мы с вами вот возьмём и отключим)и замерзнет Европа и с поклоном прибежит а у нас в стране порядок и процветание.У каждого две машины ,хотите как в 90-ые?
Гость
11 февраля 2023, 14:31
СОЛОМОНА В БАН!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2023, 19:42
Без капса не умеешь?Или так прет-сходи в туалет, облегчись.
Гость
9 февраля 2023, 08:43
Микрозаймы когда вы сдохнете??? и вообще всякие фонбеды...
Гость
15 февраля 2023, 22:08
Видимо ты взял кредит, в микрозайме, чтобы поставить на ставках и ... не срослось... да? И сразу все виноваты, но только не ты...😁😁
9 февраля 2023, 09:35
Когда уже все эти шарашкины конторы позакрывают! Сколько можно то?
11 февраля 2023, 20:07
Значит те, кто может и должен их закрыть, сам с них кормится.
Гость
9 февраля 2023, 13:01
Микрокредиты надо запретить, они сами мошенники со своими большими процентами.
Гость
9 февраля 2023, 10:18
Что мешает принять закон, что кредиты выдавать только при личном присутствии заёмщика, а если фин.организация выдала кредит по эл.заявке, то сразу миллионный штраф ей? Тогда желание у мошенников поубаавилось бы. Или кто-то у власти сильно не хочет вводить такие ограничения?
Гость
9 февраля 2023, 11:26
В настоящее время ЦБ готовит изменения в законодательство, позволяющее гражданам "запретить" выдавать себе кредиты.
Гость
9 февраля 2023, 12:28
Гость
9 февраля 2023, 11:26
В настоящее время ЦБ готовит изменения в законодательство, позволяющее гражданам "запретить" выдавать себе кредиты.
Этот "самозапрет" мошенники также дистанционно отменять будут. Ерунда это всё.
12 февраля 2023, 14:02
Госуулугами все-таки можно не пользоваться при желании, а вот получить ЭЦП всякие ИПшники просто обязаны! Вне зависимости от того, есть у них деятельность или нет. А Росстат рассылает "письма счастья", в которых требует с ИПшников отчетность обязательно в эл.форме и обязательно подписанной ЭЦП! Это чтоб мошенникам проще воровать было??
Гость
9 февраля 2023, 10:30
на старика оформят кредит, а он и знать не будет. помрёт, потом на имущество запрет МКК через суд наложит за долг по кредиту. и никто уже и не докажет брал он кредит или нет.
Гость
9 февраля 2023, 08:19
Судебные приказы "неприхотливые" участковые мантиеносцы выдают без базара? Этим умаляют законы и уважение к суду, подрывают устои государственного строя ?Низкая социальная ответственность? Профессиональное выгорание? Замылившийся глаз? У большинства- полный набор минусов? Признаки махровеькой такой коррупции?
Гость
9 февраля 2023, 09:56
Судебные приказы и выдаются безо всяких проверок. ГПК в помощь
9 февраля 2023, 09:20
Я тоже считаю.что выход один -запрет выдавать займы онлайн и все .Почему люди должны тратить свое время и нервы на доказательства своей непричастности ? Так они ведь и названивать могут .и родственникам причем .А то развели мошенников и людям проблемы создали .
Гость
9 февраля 2023, 12:27
А как же тогда эти банкстеры и микрухи столоваться будут ? Тем более, что они все под чьими-то крышами. Они и законы лоббируют такие.
9 февраля 2023, 07:53
.РОССИЙСКИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ.. А ЭТО ВСЕ ОБМАН , ЛОЖЬ, ПОКЛЕП НА ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ.. ПОХОЖЕ ВСЕ СПЯТ И НА ВСЕ ИМ ( БЕЗОПАСНИКАМ) НАПЛЕВАТЬ.. НАПЛЕВАТЬ И НА НАРОД , КОТОРЫЙ ПОДСТАВИЛИ С ЭТОЙ ОПЕРАЦИЕЙ.. НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ , НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ... ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ - ПРОСТО 0.. НА ДНЯХ ПРОЧИТАЛ И ПАСПОРТА НА 10 ЛЕТ ТЕПЕРЬ НЕ ВЫДАЮТ - ЧИПОВ НЕТ.. ВЕСЕЛО - ДАЖЕ ПАСПОРТА РОССИЙСКИЕ - НЕ РОССИСЙКОГО ПРОИЗВОДСТВА.. ДА УЖ... ДЕДУШКА СТАЛИН В ГЕРОБУ ПЕРЕВАРАЧИВАЕТСЯ ДО ЧЕГО СТРАНУ РЕФОРМАТОРЫ ДОВЕЛИ..
Гость
9 февраля 2023, 08:39
Моня, у тебя недержание?
9 февраля 2023, 09:31
клоун, а почеиу на твои опусы коменты удаляются? а?
11 февраля 2023, 20:02
Выручка 2,8 млн, чистая прибыль 2,1 млн. Нехилая такая доходность, 300%.
Гость
9 февраля 2023, 08:39
Для открытия кредита д.б. необходимо личное присутствие.
Гость
9 февраля 2023, 23:50
Обманывают простых людей на каждом шагу, а что нам делать при этом. Остаётся только лишь одно, обмануть их). Ну н-р как выход взять кредит хороший и сделать банкротство. Да понимаю, что подходит не каждому, но после этого хотя бы, ни одна собака не откроет на вас кредит. В страшное время живём!
Гость
10 февраля 2023, 09:32
Какая глупость. Ты хоть поинтересуйся, что подразумевает процедура банкротства.
Гость
15 февраля 2023, 22:10
Гость
10 февраля 2023, 09:32
Какая глупость. Ты хоть поинтересуйся, что подразумевает процедура банкротства.
Вообще, верхушек нахватаются, а потом локти кусают, когда управляющий все нажитое с молотка пускает... Еще и фирмам по банкротству денег отваливают))))
Гость
13 февраля 2023, 02:17
Живу больше 20 лет в Канаде. Широко использую банковские услуги, в том числе кредиты. Не могу себе представить ситуации чтобы нужно было бы обращаться в какие-либо МФО, которые в Канаде есть, но я уверен что онлайн в них кредит взять невозможно, нужно лично приходить в офис и предъявлять удостоверения (как правило два). Открыть кредит в своем банке, имея онлайн банкинг, можно, но деньги тоже будут браться онлайн переводом на свой счет. Плюс возникает вопрос. Допустим МФО открыла кредит онлайн по взломанному аккаунту в Госуслугах. Как были выданы деньги? Переведены на счет? На чей счет? Уже зацепка. Про нее в статье нет ни слова. Выданы наличные на руки? Но тогда значит получатель был в офисе. Почему его не идентифицировали? Где подпись о получении наличных? Не может быть так чтобы деньги были выданы и нет никаких следов к тому кому они были выданы, не важно наличными или электронным переводом. Госуслуги это не банк. Предоставлять право идентифицировать человека по аккаунту в Госуслугах для финансовых операций это нонсенс, этого в принципе быть не должно.
Гость
14 февраля 2023, 18:04
Если вы действительно живете в Канаде, то вы, конечно, далеки от местной действительности. Взломаны госуслуги (вход по смс появился позже и не все поставили галочку для этого), по данным паспорта получен кредит на сайте, где не нужно являться лично, все через интернет. Сумма маленькая, но таких взломов много, Деньги отправлены на маникошелек, потом на карту, которой у пострадавших естественно никогда не было.Вся суть в том что кому-то выгодны эти сайты с кредитованием, когда не нужно являться лично. Остальное вы домыслите сами.
9 июня 2023, 00:51
Гость
14 февраля 2023, 18:04
Если вы действительно живете в Канаде, то вы, конечно, далеки от местной действительности. Взломаны госуслуги (вход по смс появился позже и не все поставили галочку для этого), по данным паспорта получен кредит на сайте, где не нужно являться лично, все через интернет. Сумма маленькая, но таких взломов много, Деньги отправлены на маникошелек, потом на карту, которой у пострадавших естественно никогда не было.Вся суть в том что кому-то выгодны эти сайты с кредитованием, когда не нужно являться лично. Остальное вы домыслите сами.
Ну вот отследить этот путь ,от "кошелёков" до несуществующей карты и убедиться что деньги получены не были и предоставить это суду. Нее?
Гость
9 февраля 2023, 08:44
Вот она чешет, типо госуслуги прекрасный сервис и тут же всех туда загнали и могут на вас оформить кредит. Так это плохой сервис получается.
Гость
9 февраля 2023, 11:50
Мошенники названивают регулярно, при этом знают всё личные данные. Государство бездействует(((
9 февраля 2023, 11:28
Ну что, соотечественники. Ускорились? Догнали и перегнали?
Гость
9 февраля 2023, 12:00
не, не ещё в процессе, надо потерпеть, наверху виднее, коней в сложное время не меняют ))
Гость
9 февраля 2023, 08:39
"не передавать третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию;" - смешно... Согласие на распространение этих данных третьим лицам сейчас в каждом договоре.
Гость
9 февраля 2023, 10:28
Как только я увидела, что на Госуслугах нужно выложить все свои данные, сразу удалила это приложение.
Гость
9 февраля 2023, 10:52
Все дело в том что налог на имущество сейчас можно увидеть только там. Теперь налоговая не тратит деньги на рассылку уведомлений.
9 февраля 2023, 11:58
Гость
9 февраля 2023, 10:52
Все дело в том что налог на имущество сейчас можно увидеть только там. Теперь налоговая не тратит деньги на рассылку уведомлений.
У меня нет Госуслуг, и меня нет на Госуслугах. Уведомление из налоговой получаю в почтовом отделении.
Гость
9 февраля 2023, 15:47
9 февраля 2023, 11:58
У меня нет Госуслуг, и меня нет на Госуслугах. Уведомление из налоговой получаю в почтовом отделении.
Спорить не собираюсь, возможно разные налоговые. Уведомления на бумаге просто с энного не шлют через почту, только через сайт.
Гость
9 февраля 2023, 11:38
Почему партия правящая Единая Россия не в первых рядах СВО во главе с Димой Медведевым, где батальон от нее с квотой от каждого региона. При КПСС коммунисты а первых рядах ходили в атаку. Где батальон из депутатов и от околокремлевских предпринимателей. Не партиотично.
9 февраля 2023, 08:00
так вопрос в том .что это надо время тратить и доказывать .что ничего не брал .Я еще думаю.что эти микрошарашки сами займы навешивать могут .им из банков сливать инфу могут .. .
Гость
10 февраля 2023, 12:43
Не проще ли не пользоваться "Госуслугами"?
Гость
15 июня, 22:05
теперь заявку на субсидию заставляют оформлять через госуслуги
9 февраля 2023, 08:04
а че коменты то не пропускаете ?
Гость
9 февраля 2023, 08:38
Лариса., из за того что ты бабка , которая ересь под каждой новостью пишешь
Гость
9 февраля 2023, 08:49
Гость
9 февраля 2023, 08:38
Лариса., из за того что ты бабка , которая ересь под каждой новостью пишешь
Одна словесная диарея льётся из бабули каждый божий день.
9 февраля 2023, 08:59
Гость
9 февраля 2023, 08:38
Лариса., из за того что ты бабка , которая ересь под каждой новостью пишешь
ересь это ты написал .а я тему обсуждаю.
Гость
9 февраля 2023, 08:29
Живем в виртуальном мире тут тоже нужно предохраняться! 😜
Гость
9 февраля 2023, 11:45
Теперь у государства есть прекрасный способ пополнить бюджет для своих геополитических экспериментов.
Гость
9 февраля 2023, 12:21
Надо вообще запретить по интернету оформлять кредиты.
Гость
9 февраля 2023, 16:25
Госуслуги - кормушка мошенников, крышуемых силовиками.
Гость
9 февраля 2023, 18:26
Требовать надо организованно закрытия всех этих организаций но есть подозрение что они под хорошей крышей в правительстве.
Гость
13 февраля 2023, 13:24
если раньше из людей выжимали деньги при помощи финансовых пирамид то теперь всё автоматизировано и бюрократизировано
Гость
9 февраля 2023, 12:19
74.ру! Вы опубликовали статью, вы же журналисты, так доведите до логического конца, проведите журналистское расследование. Добейтесь чтобы эту новосибирскую организацию уничтожили. У нас, у простых граждан, это просто не получится. Везде одни препятствия. А так это просто почва для неадекватных комментариев на сайте.
Гость
10 февраля 2023, 09:29
И как они добьются уничтожения? Эти МФО созданы при поддержки самих банков и крыши из МВД В том же сбере(!) На официальном сайте можно оформить микрозайм с какой-то левой мутной конторой.
Гость
12 февраля 2023, 01:05
А, может, это всё-таки работа полиции? Не просто заявления принимать и в стол складывать, а мошенников наказывать
9 февраля 2023, 08:22
тут доказать в принципе не сложно .что не брал .Распечатку звонков и и смс от оператора на день .когда предьявляют ..что брал займ .Потом если есть счета в банках .у них справку .что денег в этот день ни на один счет не поступало .именно той суммы .что предъявляют . Потом я читала .что даже номер телефона не совпадать может того .кому предьявляют и тот номер ..что есть у микрошарашки .
Гость
9 февраля 2023, 09:03
бабка не мороси
Гость
9 февраля 2023, 11:48
Гость
9 февраля 2023, 09:03
бабка не мороси
У неё будет новое имя — микрошарашка. Бабулька с таким упоением и присвистом о них пишет.
Гость
9 февраля 2023, 11:00
В России Чубайсы, Гайдары, Берёзовское и вся современная чепуха забрали у людей презумпцию невинности, повесили данный фактор на простых людей и делают деньги. За каждой организацией сейчас стоит ченуша... Откуда у простых людей время разбираться, они концы с концами еле сводят, да ещё компьютеризация, откуда простые граждане будут знать, если их не кто не учил... Откуда будет знать простой человек, если программы и системы разрабатываются специально обученными людьми??? Вы специально так делаете, чтобы народ гнабить. Короче чёрные схемы... Граждан должно защищать Государство и юридические организации, а расходы и не устойку оплачивать те лица и банки, которые повесили необоснованный кредит или допустившие такое нарушение... А у нас всё наоборот, колония, а не государство... Срамота... Позор правовой России...
Гость
9 февраля 2023, 12:03
Застрял дядя в девяностых как муха в сиропе... Брежнева и Николая 1 ещё вспомни...
Гость
10 февраля 2023, 08:18
Ух ты! Тридцать лет прошло, а до сих пор Чубайс у него во всём виноват.
Гость
13 февраля 2023, 01:47
Если банк тебя кинул, то пиши заявление, жди, ещё и оказать могут. Если тебе банкомат денег больше дал , ты вор
Гость
9 февраля 2023, 14:28
мошенников не оправдываю. Но вот двухфакторную аутентификацию надо сделать на всех ваших учетках. Действуйте.
Гость
10 февраля 2023, 09:30
Полностью согласен. И приучить себя не ходить по всяким мутным ссылкам.
Гость
15 февраля 2023, 07:51
Дама была удивлена, что можно настроить подтверждение входа по смс с кодом, типа недавно ввели и не уведомили. Да этой функции уже несколько лет! Сразу предлагалось настроить при входе на сайт.
Гость
15 февраля 2023, 21:34
Гость
10 февраля 2023, 09:30
Полностью согласен. И приучить себя не ходить по всяким мутным ссылкам.
С чего вы решили что кто-то ходит по мутным ссылкам?
Гость
9 февраля 2023, 15:38
Возможно на госуслугах написать ЗАПРЕТна все финансовые операции с помощью телефона и фиртуальных заявлений?
Гость
9 февраля 2023, 16:05
Скоро будет можно, но никто не помешает мошенникам сделать обратное.
9 февраля 2023, 20:48
Гость
9 февраля 2023, 16:05
Скоро будет можно, но никто не помешает мошенникам сделать обратное.
Отключение запрета - только при личном присутствии
Гость
11 февраля 2023, 17:20
9 февраля 2023, 20:48
Отключение запрета - только при личном присутствии
В этом случае запрет есть лишняя деталь. Вполне достаточно оформления займа при личном присутствии
Гость
9 февраля 2023, 11:48
Маски сброшены, коррупция жирует в России.
Гость
9 февраля 2023, 07:55
не всех загнали.
Гость
15 февраля 2023, 22:14
Да вообще не загоняли, сами ставят, регаются, идут подтверждаются, закон не обязывает иметь акк на ГУ. Все сами, сначал втюхаются, оттого, что бестолковые, а потом пытаются перевалить вину на всех, но только не на собственную необразованность, глупость и невежество. В руках у каждого доступ в интернет, уже давно. Но... все лучше ленту новостную полистают в социалках, чем прочтут книгу или получат информацию, как жить правильно в эпоху цифровизации...
Гость
9 февраля 2023, 10:31
Потому что за мошенничество должна применяться смертная казнь, и не просто смертная казнь, а смертная казнь с особой жестокостью.
Гость
9 февраля 2023, 10:51
И тут же всех несогласных и оппозиционеров начнут судить не по клевете, оскорблению чувств, экстремизму, а по мошенничеству. В государстве с палочной системой оценки работы полицаев, с надзаконными ФСБ, назначаемыми, а не избираемыми судьями, причем, всегда из состава прокурорских, что выливается в 0,2% оправдательных приговоров жестокие и тем более неисправимые наказания, как смертная казнь, недопустимы.
Гость
9 февраля 2023, 18:44
Когда наши недалёкие законодатели запретят выдавать займы онлайн? В России всё через ж....
Гость
10 февраля 2023, 09:32
Это же выгодно.значит, никогда.
Гость
10 февраля 2023, 10:58
Была подобная история. Пришло на эл. почту письмо от коллекторов о переуступке долга. Кстати, тоже из Новосибирска. Сумма, правда, побольше была - 28 000 основной долг, 27 000 проценты и 1 000 какая-то неустойка). Проверил журнал в Госуслугах, а там мошенники несколько месяцев как у себя дома гуляли. Естественно, тут же поставил многоуровневую верификацию. Написал заявление в полицию, квитанцию о приеме отправил коллекторам. Прислали письмо об отсутствии претензий.
Гость
11 февраля 2023, 13:00
Ждите следующего письма, вам сообщат "...Однако при подготовке Обществом материалов для обращения в правоохранительные органы и проведения повторной проверки не было установлено подтверждения наличия признаков мошенничества при оформлении Договора займа."
Гость
9 февраля 2023, 08:07
Мне эти госуслуги вообще не уперлись не в одно место, пришлось регистрироваться только из-за быдло кода.
Гость
9 февраля 2023, 08:56
Так ты проколотый
Гость
9 февраля 2023, 16:03
Ничто и никто не мешает закрыть аккаунт. Во избежание.
9 июня 2023, 00:55
Гость
9 февраля 2023, 16:03
Ничто и никто не мешает закрыть аккаунт. Во избежание.
Теперь уж не закроешь , если военнообязанный.
Гость
9 февраля 2023, 15:36
По какому праву обрабатывают наши персональные данные все, кому не лень? На работе, в поликлинниках, на сайтах...Мошенники везде есть. А этими шарашкиными конторами нужно заинтересоваться прокуратура!
Гость
9 февраля 2023, 15:35
Весь ущерб должны возмещать законодатели, которые принимают подобные законы о взятии кредитов через Госуслуги. Они соучастники мошенников.
Гость
11 февраля 2023, 09:32
Это наши идиотские законы! Приняли и депутаты. Почему нельзя запретить выдавать кредиты только в личном присутствии человека? Значит кому-то выгодно.
Гость
9 февраля 2023, 07:56
А пароль то поменяла?) Где то тетка накосячила с данными сама-иного объяснения быть не может.
9 февраля 2023, 08:01
чем она накосячила ?
9 февраля 2023, 08:02
обьяснение тут одно -мошенничество .и таких случаев не мало .
Гость
9 февраля 2023, 08:41
9 февраля 2023, 08:01
чем она накосячила ?
Где то оставила ПД мошенникам. Перешла по левой ссылке, переслала в соцсети, придумала слабый пароль, да вариантов куча может быть.