Житель Озерска лишился 642 тысяч рублей после звонка с номера с логотипом «Госуслуг». Как сообщили в ГУ МВД региона, мошенник представился представителем службы безопасности банка. По его рекомендации южноуралец перевел сначала свои накопления, а потом и деньги, оформленные в кредит. Возбуждено уголовное дело.
По данным полиции, пострадавший — 38-летний рабочий одного из предприятий Озерска. Аферисты позвонили ему через мессенджер. Первой с южноуральцем поговорила женщина, которая назвалась оператором. Она сообщила, что мошенники пытались получить доступ к его личному кабинету через «Госуслуги». А после разговор с жителем Озерска продолжил «представитель службы безопасности банка».
— По их рекомендациям он установил приложение удаленного доступа и подал заявки в несколько кредитных организаций, — сообщили в полиции. — Оставаясь на связи несколько дней, южноуралец, ничего не подозревая, под диктовку перевел свои и оформленные в кредит деньги на неизвестный счет, который ему указали мошенники. О том, что он стал жертвой обмана, потерпевший узнал случайно из уведомления о записи на прием в банк, чего он не делал. Мужчина обратился в полицию, сообщив об ущербе в 642 тысячи рублей.
Следственным отделом УМВД возбуждено уголовное дело.
Напомним, ранее мошенники обманом получили 75 тысяч рублей, уговорив 11-летнего ребенка перевести им счет деньги с карты матери. Почитайте также историю, как аферистам удалось оформить онлайн-кредит под 365% годовых, воспользовавшись порталом «Госуслуги».