RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

За гибель 6-летнего мальчика в термах «Лето» в Челябинске ответят двое матросов

1 апреля 2024, 13:53
1 апреля, 15:15
То есть тот факт, что матери рядом с 6 летним ребенком не было, это не учитывается, а парни выноваты(( Не с нее ли спросить за этот случай?
Гость
1 апреля, 15:29
Учитывается судом при вынесении приговора. Могут и добавить.
Гость
1 апреля, 16:15
парни на работе, это их прямая обязанность следить за посетителями. здесь неисполнение профессиональных обязанностей, влекущее за собой смерть. мать тоже виновата, но опять же, это не освобождает работников от ответственности.
Гость
1 апреля, 22:50
Гость
1 апреля, 16:15
парни на работе, это их прямая обязанность следить за посетителями. здесь неисполнение профессиональных обязанностей, влекущее за собой смерть. мать тоже виновата, но опять же, это не освобождает работников от ответственности.
А у матери не прямая обязанность следить за своим ребенком? У меня дочери 6 лет, она отлично умеет плавать, и то в бассейне я с неё глаз не спускаю, а тут оставила пацана, который на воде не умеет держаться, и ушла. Что у этой горе-мамаши вообще в голове? Теперь двум пацанам 20-летним жизнь ещё сломают.
Гость
1 апреля, 14:04
А почему матерь на судят за оставления ребенка без присмотра по 125 статье? Парням матросам следует подать заявление встречное! Нашли крайних
Гость
1 апреля, 15:06
Этих оболтусов наняли РАБОТАТЬ, а они думали, что будут балду гонять и зарплату получать! пусть отсидят лет 6 и поумнеют, но могут подписать контракт с ВС РФ и тогда полгода штурма нацистских городов.
Гость
1 апреля, 16:53
Так она и оставила под присмотром. Это их недосмотр
Гость
1 апреля, 22:52
Гость
1 апреля, 16:53
Так она и оставила под присмотром. Это их недосмотр
То есть она к ним подошла и сказала - я ухожу, на воде остался мой 6-летний ребёнок, который не умеет плавать. Нет ведь?! Там куча народу, а их всего двое, на несколько минут этот участок выпал из поля зрения, и всё. Следить за ребёнком должна мать прежде всего.
1 апреля, 15:43
Интересно, если в море утонул человек (пусть это даже пляж и есть спасатели) - что, спасателей тоже под суд и в тюрьму? Бред. Ладно бы ребёнка в секцию отдали допустим - тогда да, секция несёт за него ответственность. А здесь в трк отвечать должны только родители.
Гость
1 апреля, 16:26
Да причем тут море, это бассейн, в котором есть правила и спасатели смотрящие за посетителями. Они расписались в документах, что несут ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь и здоровье каждого посетителя. Чем матросы думали, сначала расписываясь в таких документах, а потом сидя в телефонах вместо работы, на этот вопрос у меня к сожалению ответа нет.
Гость
1 апреля, 18:49
Гость
1 апреля, 16:26
Да причем тут море, это бассейн, в котором есть правила и спасатели смотрящие за посетителями. Они расписались в документах, что несут ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь и здоровье каждого посетителя. Чем матросы думали, сначала расписываясь в таких документах, а потом сидя в телефонах вместо работы, на этот вопрос у меня к сожалению ответа нет.
Так мозги такие же, как у этой мамаши. Поколение айфонов и андроидов....
Гость
1 апреля, 20:50
Гость
1 апреля, 18:49
Так мозги такие же, как у этой мамаши. Поколение айфонов и андроидов....
Что плохого в этом поколении? а ранее поколение каких людей было?! Подростки бандитами были, отморозками, а взрослые сидели воду заряжали перед телевизором)
Гость
1 апреля, 14:02
Родители куда смотрели?!
Гость
1 апреля, 14:25
Мама, искала нового папу.
Гость
1 апреля, 14:39
Сын Солнца Этажом выше постила фоточки счастливой жизни для подружек... и потенциальных "Аленей " кадры счастливой жизни.... пока ее чадо в последний миг о маме думало.....
Гость
1 апреля, 17:17
Гость
1 апреля, 14:25
Мама, искала нового папу.
Сегодня ночью тоже одна мамашка оставила дочку 6 лет одну, вместо себя подложила мишку. Сама ушла из дома. Дочка проснулась в 2 ночи, вышла на балкон 4 этажа и орала. Разбудила полдома. МЧСники забрали её. Мамочка сейчас извиняется перед всем домом. Пришла под утро . Тоже оставила в опасности ребенка.
Гость
1 апреля, 14:33
Да почему 20-летние парни отвечать должны?! А мать где была?!
Гость
1 апреля, 15:07
А кто должен отвечать если не матросы? Они там для чего стоят?! Просто зарплату что ли получают?
Гость
1 апреля, 15:07
постила сторис в запрещенную соцсеть
Гость
1 апреля, 17:12
дак суд решит кому отвечать и как
Гость
1 апреля, 14:06
маме мальчика сколько грозит за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей?
Гость
1 апреля, 14:20
а куда мама вообще ушла, оставив шестилетку одного в воде??? ужас, как представлю, я бы такое не пережила
Гость
1 апреля, 15:16
Твой птенец будет всегда в твоем гнезде находиться и в 30 лет и в 40 и в 50, не переживай.
Гость
1 апреля, 15:50
Гость
1 апреля, 15:16
Твой птенец будет всегда в твоем гнезде находиться и в 30 лет и в 40 и в 50, не переживай.
"Птенец" у нормальных родителей в 6 лет всегда будет под присмотром, чтобы потом уже смог самостоятельно прожить свои и 20 и 30 лет и т.д. А про некоторых родителей дети вполне могут сказать "мне удалось выжить в детстве"
Гость
1 апреля, 16:34
Я в 6 лет в школу один ходил. А после школы на троллейбусе ехал в секцию. А потом обратно на троллейбусе. А потом в магазин, если нужно.
Гость
1 апреля, 14:10
А мамашку не посадят? Зашибись
Гость
1 апреля, 15:16
За что ее садить?!
Гость
1 апреля, 15:25
А какую мамашку у нас хоть когда-нибудь сажали? Они могут делать все что хотят и им ничего не бывает - все вокруг виноваты всегда выходят.
Гость
1 апреля, 15:51
Да 90% что мальчик был взрослый для женской раздевалки, поэтому зашли с двух разных сторон в бассейн, пока мама переодевалась, мальчик видимо пробежал быстрее купаться. Возможно даже мама сказала дождаться её, но мальчик не послушал. А спасатели его пропустили одного на входе в бассейн. Как бы за что садить убитую горем мать? Она же не могла за ребенком в мужской душ пойти.
Гость
1 апреля, 14:09
виновата прежде всего женщина, оставившая ребенка в толпе без присмотра! она кому-то сказала, что ребенок не умеет плавать?
Гость
1 апреля, 15:19
1. Матросы не должны были пускать ребенка во взрослый без родителей. 2. Ребенок был в спасательном круге, что не является средством защиты (читай правила Лето). 3. Ребенок утонул пока матросы не понятно чем занимались.
Гость
1 апреля, 14:12
Странно, почему наказали этих парней. Если бы родители им "сдали" ребёнка купаться под их присмотром, тогда они бы несли ответственность что не уследили. А здесь - прямая вина родителей, спасатели не должны следить за каждым действием конкретно этого ребёнка, и вряд ли они там стоят на каждом квадратном метре, чтобы просматривать всю территорию бассейна. Здесь видно, что рядом много детей, если спасатель не стоял прямо рядом с местом купания этого ребёнка, он действительно мог не заметить, что кто-то в этом "месиве детей" перевернулся. Должны привлечь к ответственности либо родителей, что не следили за своим ребёнком в толпе, либо руководство комплекса, что не обеспечили наличие десятков спасателей, стоящих по периметру бассейна. При чем здесь два человека?
Гость
1 апреля, 15:10
"сдали" ребёнка купаться под их присмотром Так и было, ребенок купался и находился в их зоне видимости и более того ребенок не сразу утонул, означает, что в шары долбились они долго. Они вообще не должны были допустить ребенка туда без родителей. Сейчас одного ребенка во взрослый бассейн никто не пустит. И да! Ребенок был в спасательном круге! Уже за это не должны были пустить ребенка во взрослый.
Гость
1 апреля, 15:47
Гость
1 апреля, 15:10
"сдали" ребёнка купаться под их присмотром Так и было, ребенок купался и находился в их зоне видимости и более того ребенок не сразу утонул, означает, что в шары долбились они долго. Они вообще не должны были допустить ребенка туда без родителей. Сейчас одного ребенка во взрослый бассейн никто не пустит. И да! Ребенок был в спасательном круге! Уже за это не должны были пустить ребенка во взрослый.
Если не должны были пускать без родителей, тогда действительно их вина есть. А как смог ребёнок ОДИН прийти к бассейну для взрослых? Мать вообще что ли даже в этом помещении не находилась, если не заметила, как сын ушёл в другое место?!
Гость
1 апреля, 16:07
Гость
1 апреля, 15:47
Если не должны были пускать без родителей, тогда действительно их вина есть. А как смог ребёнок ОДИН прийти к бассейну для взрослых? Мать вообще что ли даже в этом помещении не находилась, если не заметила, как сын ушёл в другое место?!
Мать в это время ушла на верхний этаж, на крышу. А ребенок должен был быть под присмотром знакомого матери, который в это время лясы точил со встретившимся знакомым.
Гость
1 апреля, 14:44
Думаю, матери сейчас очень плохо. Но всё таки виновата в первую очередь она.
Гость
1 апреля, 15:20
УК РФ статью пиши по которой она виновата, твое мнение и твои личные понятия к делу не пришьешь.
Гость
1 апреля, 15:33
Гость
1 апреля, 15:20
УК РФ статью пиши по которой она виновата, твое мнение и твои личные понятия к делу не пришьешь.
Да вот как раз "оставление в опасности" именно сюда. Потому что ЕЁ ребенок находился под ЕЁ попечением и она его оставила в опасном месте.
Гость
1 апреля, 16:33
Гость
1 апреля, 15:33
Да вот как раз "оставление в опасности" именно сюда. Потому что ЕЁ ребенок находился под ЕЁ попечением и она его оставила в опасном месте.
С чего вы взяли что ребенок находился в опасном месте!? Это бассейн, где наняты спасатели которые несут ответственность за жизнь и здоровье каждого посетителя. Оно априори считается безопасным, и все документы об этом есть, иначе просто не дали бы бассейну открыться. В том числе и документы где парни при трудоустройстве расписались что несут ответственность за любого посетителя и этого ребенка тоже.
Гость
1 апреля, 14:15
А если бы ребёнок такой матери утонул в озере, потому что её так же рядом не было, осудили бы "владельца озера", или спасателя, находящегося за десятки метров от места утопления? Тут прямая вина матери! Да, конечно, она уже наказана за свою невнимательность, но парни-то тут причём? Там кучи детей купаются в разных местах бассейна, как несколько человек могут следить за КАЖДЫМ?
Гость
1 апреля, 15:55
Дак спасателей и наняли для того чтобы следить за КАЖДЫМ! Это вам не какое то озеро, тут за посещение деньги берут и за эти деньги наняты люди, ответственные за ваше здоровье, которые расписались в документах, в которых несут ответственность за жизнь и здоровье каждого. И наняты они в соответствии с законами, в нужном количестве для того чтобы можно было следить за КАЖДЫМ.
Гость
1 апреля, 23:06
Гость
1 апреля, 15:55
Дак спасателей и наняли для того чтобы следить за КАЖДЫМ! Это вам не какое то озеро, тут за посещение деньги берут и за эти деньги наняты люди, ответственные за ваше здоровье, которые расписались в документах, в которых несут ответственность за жизнь и здоровье каждого. И наняты они в соответствии с законами, в нужном количестве для того чтобы можно было следить за КАЖДЫМ.
Обычно в таких местах родители расписываются, что ребёнок в их зоне ответственности. А уследить двум спасателям за толпой народа просто физически невозможно, что бы они там не подписали. Мать должна была бы это понимать. Ну если уж ей сильно приспичило выйти, в туалет, например, подошла бы к спасателю и сказала ему, что ребёнок плавать не умеет, последите за ним. Хотя это небезопасно для остальных - фактически следить за оставшимися посетителями остаётся только одинспасатель.
Гость
2 апреля, 06:45
Гость
1 апреля, 15:55
Дак спасателей и наняли для того чтобы следить за КАЖДЫМ! Это вам не какое то озеро, тут за посещение деньги берут и за эти деньги наняты люди, ответственные за ваше здоровье, которые расписались в документах, в которых несут ответственность за жизнь и здоровье каждого. И наняты они в соответствии с законами, в нужном количестве для того чтобы можно было следить за КАЖДЫМ.
У вас есть здравый смысл? Два человека на огромную толпу людей, в темноте, где сверху воды пар или темнота!!!!! Как это себе представляете. Здравомыслящие люди не будут считать это место безопасным для ребенка не умеющего плавать. А остальные увы отупели видимо после соцсетей.
1 апреля, 14:53
матери виноваты, халатность ...спасатели та за шо
Гость
1 апреля, 15:18
Какую ты статью УК РФ хочешь матери предъявить? Или она виновата по твоим понятиям?
Гость
1 апреля, 16:14
Гость
1 апреля, 15:18
Какую ты статью УК РФ хочешь матери предъявить? Или она виновата по твоим понятиям?
"Оставление в опасности" - она оставила в опасном месте ребенка, находящегося под её попечением.
Гость
1 апреля, 16:37
Гость
1 апреля, 16:14
"Оставление в опасности" - она оставила в опасном месте ребенка, находящегося под её попечением.
Как можно оставить в опасности, в заведении которое государством заявлено как безопасное и все документы об этом есть, уголовное дело банально развалится. Это как оставить в опасности для здоровья, в больнице )
Гость
1 апреля, 14:43
а мать не хотят судить? нашли крайних. Она что делала в это время? Селфи очередное, нужно же в соцсети выставить посещение такого заведения. В прошлом году мы были в термы водах, так там посетители не купаются, а только фотки делают. зачем пришли, не понятно...............
Гость
1 апреля, 16:11
Да банально два входа в бассейн, мужской и женский. Мама переодевалась, сказала её подождать, мальчик захотел скорее купаться и не послушался. А люди нанятые следить за входом в бассейн, его пропустили. Вот и всё. Мать то за что судить? Ладно ещё на озере, но здесь то ты платишь деньги за безопасность, и наняты в нужном количестве люди которые под роспись взяли на себя ответственность следить за здоровьем каждого посетителя.
Гость
1 апреля, 19:34
Гость
1 апреля, 16:11
Да банально два входа в бассейн, мужской и женский. Мама переодевалась, сказала её подождать, мальчик захотел скорее купаться и не послушался. А люди нанятые следить за входом в бассейн, его пропустили. Вот и всё. Мать то за что судить? Ладно ещё на озере, но здесь то ты платишь деньги за безопасность, и наняты в нужном количестве люди которые под роспись взяли на себя ответственность следить за здоровьем каждого посетителя.
Писали же, что она ушла, оставив его со знакомым. Но даже, если переодевалась, быстрее значит нужно двигаться! Когда мой сын был маленький, я пулей переодевалась, чтобы быстрее его успеть выйти. Да и он всегда ждал и знал, что пока я не надену на него нарукавники или пенопластовый пояс, в воду входить нельзя.
Гость
1 апреля, 15:19
За жизнь детей ответственность несут родители!!!
Гость
1 апреля, 14:16
Так же должны привлечь к уголовной ответственности руководителей комплекса. хотя они откупились уже, наверное, повесив все на двоих спасателей... дыра дырявая этот мегополис...
Гость
1 апреля, 15:11
Причем тут руководители комплекса? они все правильно сделали, правила есть, правила написаны, есть и смотрящие, но смотрящие ничего не делали, не работали, а потому сейчас им дорога только в ВС РФ на штурм нацистских городов.
Гость
1 апреля, 15:11
Причем тут руководители комплекса? они все правильно сделали, правила есть, правила написаны, есть и смотрящие, но смотрящие ничего не делали, не работали, а потому сейчас им дорога только в ВС РФ на штурм нацистских городов.
чум из мегаполиса, вали отсель!!!!
Гость
1 апреля, 15:46
А руководитель то каким боком тут вообще, он со своей стороны всё выполнил, правила безопасности создал, спасателей для исполнения этих правил, в нужном количестве нанял, спасатели в этих правилах расписались. Тем самым приняв ответственность по охране людей на себя, собственно для чего они и были наняты. Их работа заключается в том чтобы смотреть за бассейном, чтобы никто не утонул, и не пускать в бассейн людей не соблюдающих правила. (Дети без смотрящих и т.д). Потом со временем, может год проработав и увидев что особо никто не тонет, спасатели расслабились и вместо наблюдения неотрывного, стали сидеть в телефонах или ещё чем то заниматься. Собственно нарушили свои должностные инструкции и это привело к смерти ребенка. За это их и судят. Руководитель и мать не причем. Даже если мать и отвлеклась, люди назначенные смотреть за входом в бассейн, не должны были дать гуляющему ребенку одному зайти в воду. Никто же не знает подробностей, скорее всего мальчик был уже взрослый чтобы с мамой в душ идти, и пока мама принимала душ в женской раздевалке, мальчик без душа скорее всего пробежал через мужскую раздевалку, чтобы скорее начать купаться. Однозначная вина спасателей, подписались за взятие на себя ответственности за здоровье посетителей и банально упустили ребенка из виду.
Гость
1 апреля, 14:45
бедные парни, они только жить начали, на них дело вешают. мать виновата, должна быть рядом с ребенком
Гость
1 апреля, 16:14
Они так то расписались в ответственности за жизнь и здоровье каждого посетителя, иначе их бы просто не наняли, и где то проворонили то за что несли ответственность. Это как нанять парней сторожами с полной материальной ответственностью, а потом когда склады обокрали, сокрушаться мол, а сторожей то за что наказывать, они же ещё молодые )))
Гость
2 апреля, 03:29
Жить начали еще 20 лет назад, а мозгов как не было так и нет.
Гость
2 апреля, 06:49
Гость
1 апреля, 16:14
Они так то расписались в ответственности за жизнь и здоровье каждого посетителя, иначе их бы просто не наняли, и где то проворонили то за что несли ответственность. Это как нанять парней сторожами с полной материальной ответственностью, а потом когда склады обокрали, сокрушаться мол, а сторожей то за что наказывать, они же ещё молодые )))
Так то родители расписываются в бумажках, что они несут полную ответственность)))) я точно помню что в Баден Бадене такое было. В игровых. Блин у нас даже бумажке о полной ответственности родители перед прививкой подписывают)))
Гость
1 апреля, 14:53
Согласна,виноваты только родители. Я сама мама и ездим отдыхать с детьми.Просто пусть теперь подумают какие они родители. Спасатели это обычно студенты на подработке.Парням ломать жизнь ,только из-за того что ты не хочешь брать ответственность за своего ребёнка.
Гость
1 апреля, 17:13
Студенты не студенты, но они получали зарплату за работу, а как выяснилось - не работали, а просто получали зарплату.
Гость
1 апреля, 23:09
Гость
1 апреля, 17:13
Студенты не студенты, но они получали зарплату за работу, а как выяснилось - не работали, а просто получали зарплату.
А сколько там было спасателей на какое количество народа? Должны быть какие то нормы по этому поводу? Ну не может один человек уследить за несколькими десятками, просто физически.
Гость
1 апреля, 15:19
Надо родителей наказывать
1 апреля, 21:38
Если твой ребёнок не умеет плавать то какого простите ты его тянешь на отдых туда где вода?? Да ещё и бросаешь одного. Мать-кукушка.
Гость
1 апреля, 23:10
Даже если умеет плавать. Мой умеет, но 6 лет - мало ли что, растеряется, воды хлеб нет, испугается. Всё равно не оставляю.
Гость
1 апреля, 15:03
А посмотреть камеры - и увидеть, чем занималась в это время мать???
3 апреля, 08:00
Гость, так она ж бухала с друзьями.. а морячки должны за их детишками смотреть, причем там парни студентики за копейки сидят, понятно дело что за тысячу/смена и ветер в голове (молодость) впечатать уголовку это тупость . Яжмать и виновата...
Гость
1 апреля, 14:58
Когда прихожу в подобные заведения - это касается и озера, и бассейнов - телефон убираю или в сумку или в камеру хранения. пришла купаться - купайся, тем более с ребенком она. Фотки не нужны
Гость
1 апреля, 15:02
Нормально так мать с себя ответственность сняла
Гость
1 апреля, 15:08
Учите детей плавать! Это ж надо, утонуть просто потому что выскользнул из круга (
Гость
1 апреля, 15:57
Мой, пока не научился уверенно плавать, всегда в поясе купался. Никогда не доверяла всяким кругами, дополнительно взять можно, чтобы поиграть с ним, но обязательно в поясе из пенопласта!
Гость
1 апреля, 18:32
Гость
1 апреля, 15:57
Мой, пока не научился уверенно плавать, всегда в поясе купался. Никогда не доверяла всяким кругами, дополнительно взять можно, чтобы поиграть с ним, но обязательно в поясе из пенопласта!
Раньше ещё надувные пояса были, это лучше чем из пенопласта - держатся лучше, мешают меньше.
Гость
1 апреля, 15:03
Я видела, чем занимаются большинство, кто приходит в подобные заведения - делают фотки
Гость
1 апреля, 18:34
Зачем - непонятно вообще. Взрослые люди, а переселились в виртуальный мир как дети
Гость
1 апреля, 15:26
мамаша тоже виновата , где она лазила 🐒.
Гость
1 апреля, 22:09
Она не лазила . Она в расслабоне медитировала . Отдыхала .
Гость
1 апреля, 16:06
Ужас какой( Нерадивая мать где-то ходила, сына оставила одного, а теперь видимо лишь бы кого наказать. Сама знаю, что если на море или в бассейне с ребенком находишься, то из рук то боишься выпустить, не только что оставить.
Гость
1 апреля, 19:36
Это точно, даже если он в нарукавниках, все равно были всегда рядом. А тут вообще просто с кругом!
Гость
1 апреля, 16:16
У молодых парней теперь жизнь сломана, с судимостью на хорошую работу не возьмут. Как же не повезло им выйти на смену, когда придёт беззалаберная мамаша, которой жизнь сына не дорога
Гость
2 апреля, 03:31
В ЧВК Вагнер возьмут если хорошо себя проявят на СВО.
Гость
1 апреля, 16:20
Люди, обвиняющие спасателей, вместо матери или сопровождающего. Вам любой юрист расскажет кто виновен. Вот например. В любом подобном заведении, будь то спортивный комплекс, бассейн или термы, есть Правила/Положения, в которых прописана ответственность сторон, кроме того, представитель ребенка заключает договор с учреждением, в котором также имеется пункт Ответственность. Зависит от формата посещения, в том случае, если ребенок посещает занятия со своим представителем, ответственность возложена на представителя или родителя. А ушлые мамашки хотят придти в заведение или в развлекательный центр, сбагрить свое чадо кому-то из работников и пойти развлекаться. Можете посмотреть по вопросам или отзывам в таких заведениях, там постоянно пишут одни и те же вопросы: А можно ли оставить ребенка с такого то возраста? А кто будет отвечать в случае чего?
Гость
1 апреля, 19:38
Меня тоже удивило, что обвинение выдвинули только спасателям. Всегда в подобных массовых заведениях только родители несут ответственность за своих детей
Гость
1 апреля, 15:38
Что за бред ? жизнь ребенка лежала на плечах матери. И ей нести этот крест. А парни то при чем ? 20 лет. Ломать жизнь? На своих ошибках учатся.
Гость
1 апреля, 16:21
Это первоапрельская шутка? Мать, оставившая ребёнка не понятно на кого и делавшая селфи на другом этаже, не виновата, а виноваты матросы(странная профессия для подобного учереждения)?
Гость
1 апреля, 18:14
Виновата нерадивая мамаша, а уж потом все остальные.
Гость
1 апреля, 14:26
Жалко малыша. А мамаша пусть живёт с этим дальше, так ей и надо.
Гость
1 апреля, 14:37
да ей пофигу.
Гость
1 апреля, 22:10
Другого родит .
Гость
1 апреля, 15:50
с матери спрос!!!
Гость
1 апреля, 22:10
И в нос ей! В нос !
Гость
1 апреля, 19:02
Несколько лет езжу работать сотрудником охраны на базу отдыха на берегу озера и скажу : сейчас мамашкам и бабушкам на детей и внуков ,как бы помягче выразиться, наплевать,все смотрят только в свои смартфоны,а дети без присмотра! И,когда много детей в воде,как может спасатель усмотреть за всеми?
Гость
1 апреля, 19:44
Верно, не возможно за всеми усмотреть. А мамаши думают, что только на их ребёнка теперь будет все внимание, она же "заплатила"! Что-то я не припомню в чеке строчки - за непрерывный надзор за вашим ребёнком на все время пребывания в бассейне. С чего вообще решили, что спасатели могут смотреть сразу за всеми? Их там 50 человек работает?
1 апреля, 17:06
Надо её матросам отдать, пусть 6 лет матросят.
Гость
1 апреля, 14:43
"Без средств индивидуальной защиты" - это про маску от гриппа так сказать можно, для спасательного круга другой термин используется
Гость
1 апреля, 15:53
Ну и мамаша! У неё ребёнок в спасательном круге, из которого легко можно выпасть, а её рядом нет! Я со своим когда в бассейне или на озере была, всегда не круг, а пояс плавательный одевала, все застежки проверяла, и, при этом всегда рядом была, если дно глубже его шеи, или держала в поле зрения когда у берега плескался. Это же маленький ребёнок!
Гость
1 апреля, 14:14
да уж - 18+ скоро будет маркировка в таких местах
Гость
1 апреля, 14:40
Может это и правильно
Гость
1 апреля, 15:17
Тебе перед посещением таких мест надо читать правила, если не хочешь читать, то и в 18 лет тебя не пустят, потому как нырнешь рыбкой и зальешь весь бассейн своей кровью.
Гость
1 апреля, 14:22
Котова когда снег с центральных дорого уберешь?
Гость
1 апреля, 14:30
Зачем? Она с декабря этим не занималась, а сейчас весна за неё поработает.😁
Гость
1 апреля, 17:47
маманя пивасик попивала.
Гость
1 апреля, 22:08
Кооооктейльчик. Шестой-седьмой по счету ....
Гость
1 апреля, 18:11
Видимо мамашка лежала в этот момент под кем надо...
Гость
1 апреля, 22:08
И с чем надо . Хе хе хе .
Гость
1 апреля, 15:26
Так вот кто его утопил оказывается! А сначала привел туда и запустил в бассейн - матросы же. Тогда конечно, им и отвечать.
Гость
1 апреля, 15:47
Жаль и ребенка и спасателей, по этой статье можно ограничиться штрафом, зачем ломать жизнь молодым парням.
Гость
1 апреля, 17:25
Мамаша бросила ребенка, не удосужившись даже жилет на него надеть. А парней теперь посадят.
Гость
1 апреля, 17:34
Спасатели виноваты, тк это их работа, следить и спасать. Но а мать? Где была эта курица? Как можно оставить одного ребенка? Да и в круге ребенку небезопасно.
Гость
1 апреля, 21:20
А у матросов нет вопросов? К горе- мамаше например, где она находилась и чем занималась в это время? Вообще то за детей несут полную ответственность прежде всего их родители
Гость
1 апреля, 16:13
На видео видно как мимо проплывающий мальчик опрокинул круг того,кто утонул
Гость
1 апреля, 16:31
Да. А рядом две тетки и бровью не повели и ничего не замечали, когда ребенок был на дне уже.
Гость
1 апреля, 16:55
Гость
1 апреля, 16:31
Да. А рядом две тетки и бровью не повели и ничего не замечали, когда ребенок был на дне уже.
Потому что это НЕ ИХ ребенок. У этого ребенка была мать, ОБЯЗАННАЯ за ним следить.
Гость
1 апреля, 19:40
Гость
1 апреля, 16:31
Да. А рядом две тетки и бровью не повели и ничего не замечали, когда ребенок был на дне уже.
Возможно, эти "тетки" за своими детьми следили. Когда мой в воде, я тоже только на него смотрю, потому что десяти секунд хватит, чтобы мог утонуть.
Гость
1 апреля, 14:02
Надо было должность стрелочника вводить в табель.
Гость
1 апреля, 15:37
Гость, так они в скором времени могут стать участниками сво.
Гость
1 апреля, 14:01
Как фамилия комплекса то, почему отсутствует?
Гость
1 апреля, 15:10
Мегаполис
Гость
2 апреля, 03:36
Тоже утонуть хочешь? Местным Милфам будет пофиг на то, что ты тонешь.