RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Под Челябинском мужчина застрелил соседскую хаски и хотел спрятать труп

11 мая 2024, 21:45
11 мая, 22:09
Собаку жалко. Она не виновата. Виновны люди. Хозяева животных следите за своими питомцами.
Гость
12 мая, 09:35
Совершенно не жалко. Напала на гусей, получила ответку. Просто собака не могла это знать в отличии от безголовых хозяеевов.
Гость
12 мая, 12:10
Гость
12 мая, 09:35
Совершенно не жалко. Напала на гусей, получила ответку. Просто собака не могла это знать в отличии от безголовых хозяеевов.
Так в чем виновата собака если знать не могла?
12 мая, 22:29
Гость
12 мая, 09:35
Совершенно не жалко. Напала на гусей, получила ответку. Просто собака не могла это знать в отличии от безголовых хозяеевов.
Интересно, что-бы ты сказал, если охотник при этом случайно попал в людей, детей!? Он не имел права ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУЖЬЕ В ЖИЛОй ЗАСТРОЙКЕ И ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ ДРУГИХ ЖИТЕЛЕЙ!!! ПОЧИТАЙ ПРАВИЛА НОШЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОХОТНИЧИХ РУЖЕЙ!!!
11 мая, 22:19
Собака думала,что это она охотилась,а оказалось что на неё. Ну а если честно,в очередной раз хозяева собак не учатся на чужих ошибках. Сколько раз поднимались темы об ответственности собаководов за своими питомцами, а воз и ныне там. Следить надо за своими животными. Если вы из взяли к себе,то это только ваша зона ответственности и никто не обязан терпеть их выходки (а также неадекватные выходки их хозяев).
Гость
11 мая, 22:27
фу
Гость
11 мая, 22:37
Это зона ответственности двоих ВСЕГДА. Один ВСЕГДА следит за своей собакой, второй ВСЕГДА следить за своей птицей! Это касается также и города и других ситуаций, один следит за собакой второй за собой и за своим имуществом и детьми. Вариантов много но ответственность всегда у двоих
11 мая, 23:15
Гость
11 мая, 22:37
Это зона ответственности двоих ВСЕГДА. Один ВСЕГДА следит за своей собакой, второй ВСЕГДА следить за своей птицей! Это касается также и города и других ситуаций, один следит за собакой второй за собой и за своим имуществом и детьми. Вариантов много но ответственность всегда у двоих
Согласна. Только есть небольшой нюанс, птички так не кусаются как собачки.
12 мая, 05:10
Собака вне двора не должна бегать сама по себе по улице.В гибели виноваты только хозяева собаки
Гость
12 мая, 10:04
Согласна. Очень жаль собаку, но тут безответственность хозяев налицо. Мы только отвлеклись на минуточку и её застрелили. А если б она в это время какого-нибудь ребёнка искусала? В деревне дети, кошки, куры, гуси на улице - это норма. А такая большая собака, как хаски, без присмотра хозяев - нет. Ещё раз, я очень люблю собак и мне очень жаль погибшую собаку. Но это полностью вина хозяев.
Гость
12 мая, 11:45
Полностью согласен. Хаски могла и на людей, и на детей напасть. Хозяевам плевать на правила выгула. Не оправдываю стрелка, но как она определила, что он пьяный был?
Гость
12 мая, 13:28
виноваты неадекваты с собакам и ружьями.
11 мая, 22:10
А зачем своих собачек отпускать гулять без присмотра? Мою также положили, тк по тихому бегала в деревню чужих уток грызла( так я об этом узнал через пол года, думал убежал( Встав на место хозяина гусей и уток, который на этом живет и зарабатывает подумал, что правда за ним! ТК собака должна быть или в наморднике или на поводке! Тем более в деревне
Гость
11 мая, 22:11
Понимание пришло)))
Гость
11 мая, 22:21
Либо мог нормально подойти и сказать что собака загрызла его гусей, но зачем, есть же карабин.
Гость
11 мая, 22:23
Гость
11 мая, 22:11
Понимание пришло)))
Так-то, стиль написания тролля.
11 мая, 21:59
Помню, у одной девушки с ютуба тоже собаку застрелили...И тоже хаски была у неё
Гость
11 мая, 22:03
Вот я не желаю, что бы ко мне подбегали собаки и тем более облаивали. Мне плевать добрая она или злая, кусается или нет. Не фиг отпускать собаку бегать по улицам без присмотра, тем более портить чужое имущество.
Гость
11 мая, 22:12
Гость
11 мая, 22:03
Вот я не желаю, что бы ко мне подбегали собаки и тем более облаивали. Мне плевать добрая она или злая, кусается или нет. Не фиг отпускать собаку бегать по улицам без присмотра, тем более портить чужое имущество.
Тем более грызть чужих гусей
Гость
11 мая, 22:14
Гость
11 мая, 22:03
Вот я не желаю, что бы ко мне подбегали собаки и тем более облаивали. Мне плевать добрая она или злая, кусается или нет. Не фиг отпускать собаку бегать по улицам без присмотра, тем более портить чужое имущество.
Я вот тоже.
11 мая, 22:32
Виноваты хозяева хаски, но и ружье доставать и применять в данном случае нельзя. Если охотник, имеет лицензию, правило знает. Угрозы его жизни, жизни людей ведь небыло. Дела соседские, через участкового решают. Смотрите кто рядом с вами живёт, думайте.
Гость
11 мая, 22:37
Синька зло!
Гость
11 мая, 22:50
Дикарей призывать к здравому смыслу бесполезно.
11 мая, 22:51
Гость
11 мая, 22:37
Синька зло!
Да, синька зло! На охоте, как сесть за "стол" ,ружья разрежаем и убираем, и молодых к этому приучаем. Случайных людей с собой не берем.
Гость
11 мая, 22:07
Почему собака такого размера бегает по улице за воротами? Поражают хозяева, говорящие "да она не кусается она добрая". Все равно это крупная собака, и никто не может дать стопроцентную уверенность, что в ней не может внезапно проснуться животный инстинкт и она не нападёт на кого-нибудь. А ещё ведь есть люди, панически боящиеся собак, им, значит, на улице и появляться нельзя, пока там "добрая" собачка бегает без намордника и поводка. Т детям тоже нужно Дима сидеть, пока хозяева "забор чинят". Привязывать собак нужно!
Гость
11 мая, 22:33
Ну так-то и гуси кусаются или это типа "другое"?)))
Гость
11 мая, 22:57
Гость
11 мая, 22:33
Ну так-то и гуси кусаются или это типа "другое"?)))
Гусей можно просто отравить, это тоже тренд у дикарей (чисто по соседский), так же по соседству могут дом поджечь, испортить автомобиль, собак они травят, вешают и просто убивают (своих), чисто маргинальные методы.
Гость
12 мая, 10:11
Гость
11 мая, 22:33
Ну так-то и гуси кусаются или это типа "другое"?)))
Вы правы, это другое. Странно, что вы не понимаете разницу между гусями на улице и крупной собакой. Наверное, в деревне не были никогда.
А если бы там дети бегали, а не гуси? Хозяева думают пусть головой в след. раз и собачку свою привязывают...
Гость
11 мая, 22:13
Рассерженный Там нечем думать скорее всего. Жалобщики хотят сказать, что "не в курсе" о привычках этой породы собак давить мелкую птицу, а также и о том, что у соседей гуси, куры, индюки ходят по улице.
Гость
11 мая, 22:22
Гость
11 мая, 22:13
Рассерженный Там нечем думать скорее всего. Жалобщики хотят сказать, что "не в курсе" о привычках этой породы собак давить мелкую птицу, а также и о том, что у соседей гуси, куры, индюки ходят по улице.
Только этой породы?
Гость
11 мая, 22:24
Гость
11 мая, 22:13
Рассерженный Там нечем думать скорее всего. Жалобщики хотят сказать, что "не в курсе" о привычках этой породы собак давить мелкую птицу, а также и о том, что у соседей гуси, куры, индюки ходят по улице.
Незаконное предпринимательство?
11 мая, 23:53
Надо выслушать вторую сторону конфликта. А то опять развесистая клюква про хаски игравшую с гусенком и безвинно убитую страшным пьяным человеком с ружьем. 100 % давила она гусей не первый раз уже, за что и застрелили. И правильно сделали.
Гость
11 мая, 22:14
история. я с сыном 5 лет прогуливался по Плодушуе, шапка у сына с помпушкой, добрая хаски в прыжке играя схватила помпушку и потащила за собой ребёнка так как шапка на завязках она потянула ребёнка, я догнал эту собаку и вырвал из её рта шапку, сын уже начал задыхатся. в итоге дама с двумя собаками без поводка сказала что они не кусаются а просто играют.
11 мая, 22:20
Ужас!
Гость
11 мая, 22:34
Да это игра была, собака восприняла шапку как игрушку. У собак свое восприятие человеческого мира. НО хозяйка не воспитала должным образом собаку, чтоб собака играла в свои игрушки... и вопрос к вам почему где были вы и почему вы позволили крупной собаке подойдти к своему ребёнку ближе чем метр???... ответьте сам себе на этот вопрос
Гость
11 мая, 22:55
Гость
11 мая, 22:34
Да это игра была, собака восприняла шапку как игрушку. У собак свое восприятие человеческого мира. НО хозяйка не воспитала должным образом собаку, чтоб собака играла в свои игрушки... и вопрос к вам почему где были вы и почему вы позволили крупной собаке подойдти к своему ребёнку ближе чем метр???... ответьте сам себе на этот вопрос
Гость, какая прелесть. Чисто русская черта, перекладывать ответственность на пострадавшего.
Гость
11 мая, 22:08
Хозяева должны же знать характер породы своей собаки: в доме хаски хорошо уживаются с детьми, домашними питомцами, но на улице проявляют охотничьи навыки. Собаку очень жалко, алкаша - нисколько. НО! В ситуации виноваты хозяева собаки. Не должны были выпускать собаку на улицу собаку без присмотра, без намордника
Гость
11 мая, 22:26
А с пернатой жирностью чего делать пусти и дальше провоцируют других собак и людей?
Гость
11 мая, 22:47
Гость
11 мая, 22:26
А с пернатой жирностью чего делать пусти и дальше провоцируют других собак и людей?
Почему гуси на улице и без намордника, как так. )
Гость
11 мая, 22:54
Гость
11 мая, 22:26
А с пернатой жирностью чего делать пусти и дальше провоцируют других собак и людей?
Что значит провоцируют? Они нападают что ли? Иди лечись провоцировальщик.
12 мая, 00:11
С хаски столько проблем, потому что не ведется работа по сохранению и улучшению полезных свойств породы, отработки её рабочих качеств взаимодействия с человеком. Весь упор в работе по разведению делается на отбор по внешности и цвету глаз, что отрицательно сказывается на качествах породы. Хаски с каждым поколением становятся всё более неуправляемыми собаками, ввиду отсутствия отбора по положительным качествам.
Гость
11 мая, 21:56
Хаски любят гусиков.
11 мая, 22:59
хаски вообще воровская порода.
Гость
11 мая, 23:18
Гость, и дробь
Гость
11 мая, 22:00
Какого ...., здоровая собака носится по улице? Завел собаку, купи поводок. Твоя собака, твои проблемы.
Гость
11 мая, 22:31
Какого ...., здоровые гуси носится по улице? Завел гусей, держи за оградой. Твои, гуси твои проблемы.
Гость
11 мая, 22:44
Гость
11 мая, 22:31
Какого ...., здоровые гуси носится по улице? Завел гусей, держи за оградой. Твои, гуси твои проблемы.
Пока гуси еще ни одну собаку не задушили- а жаль!
Гость
11 мая, 22:52
Гость
11 мая, 22:31
Какого ...., здоровые гуси носится по улице? Завел гусей, держи за оградой. Твои, гуси твои проблемы.
У дикарей другое мироустройство в отсутствующем сознании, деревня.
Гость
11 мая, 22:20
Собака без поводка должна быть на закрытой территории и под контролем....
Гость
11 мая, 23:00
Пьяный с ружьем посреди поселка не виноват? Стрелял три раза, это нормально? Гуси тоже должны сидеть за оградой
Гость
11 мая, 23:05
Гость
11 мая, 23:00
Пьяный с ружьем посреди поселка не виноват? Стрелял три раза, это нормально? Гуси тоже должны сидеть за оградой
Вы его нюхали?
Гость
12 мая, 10:17
Гость
11 мая, 23:00
Пьяный с ружьем посреди поселка не виноват? Стрелял три раза, это нормально? Гуси тоже должны сидеть за оградой
Виноват. Но его действия вторичны, первична в этой трагедии халатность хозяев. Они решили, что в деревне собачка может просто побегать. Не подумали, что в деревне свои правила на этот счёт.
Гость
11 мая, 22:42
Может стоит внимательнее за своими собаками следить? Собак нужно выгуливать в наморднике и на поводке.
Гость
11 мая, 22:50
Как и гусей?
Гость
11 мая, 23:18
Гость
11 мая, 22:50
Как и гусей?
Покажешь правила выгула гусей в наморднике и на поводке?
Гость
11 мая, 23:32
Гость
11 мая, 23:18
Покажешь правила выгула гусей в наморднике и на поводке?
За оградой? или вне?
Гость
11 мая, 22:31
Чувак решил не повторять ошибку чувака,у которого хаски загрызла стаю гусят,ведь за гусят хозяйка хаски не заплатила ни копейки,а вот стрелку пришлось выплатить ей 75 тысяч рублей! Что сказать-нечего в деревнях собак пускать на самовыгул.Хаски ездовая собака,о чем вы вообще думали,когда в деревню ее брали?
11 мая, 23:01
у владельцев собак мозг неразвит
13 мая, 21:53
11 мая, 23:01
у владельцев собак мозг неразвит
А у вас?
Гость
11 мая, 22:35
Собака на улице, без намордника, без поводка. Чего они ждали?
Гость
11 мая, 21:58
Собака всегда, должна быть на привязи. Почему я должен думать что она не кусается? Правильно сделал. Хозяйка впредь умнее станет.
Гость
11 мая, 22:10
Вот именно! Хозяйка, чтобы потом не плакать "горючими слезами", привязала бы собаку раз ворота открыты, и гуляла бы теперь со своей любимицей на поводке, а не слезы проливала. Собака погибла по её вине
Гость
11 мая, 22:29
Гость
11 мая, 22:10
Вот именно! Хозяйка, чтобы потом не плакать "горючими слезами", привязала бы собаку раз ворота открыты, и гуляла бы теперь со своей любимицей на поводке, а не слезы проливала. Собака погибла по её вине
А может все же по вене соседа который пернатых на свободный выгул отправил?
Гость
11 мая, 22:39
Гость
11 мая, 22:29
А может все же по вене соседа который пернатых на свободный выгул отправил?
Нет. По вине дурной хозяйки, которая пускает бегать дикое животное без поводка и намордника.
Гость
11 мая, 21:51
Хаски и гуси… Баян же!
Гость
12 мая, 00:44
А привязать "члена семьи" на время установки забора не судьба была? Думаю, собачка всех соседей уже достала за эти десять лет. Хаски холерики, быстро впадают в охотничий азарт и способны десяток птиц за несколько минут передушить. Времени изучить породу у хозяев не нашлось, а теперь-то конечно, на суды и статьи в интернете найдется.
Гость
12 мая, 00:42
Собака Галины в наморднике и на поводке гуляла??? Сама законы нарушает, потом все должны ей и ее псине! Совсем с ума сошли?
Гость
11 мая, 22:05
всех собак без намордника и поводка валить без разговоров. и хозяину штраф рублей 50.000
Гость
11 мая, 22:15
Это тебе надо в наморднике ходить!
Гость
11 мая, 22:58
Гость
11 мая, 22:15
Это тебе надо в наморднике ходить!
Давай по тебекаем. Дак вот тебе бы пальчики... что бы писать не могло.
Гость
11 мая, 22:46
Всегда за агрессию на домашнюю скотину собаку уничтожали. Без всяких соплей.
Так и было. Потому что собака не должна быть тупой.
Гость
11 мая, 23:00
Так и было. Потому что собака не должна быть тупой.
Собаки обычно умнее всех взятых в тех посёлках.
Гость
11 мая, 23:00
Собаки обычно умнее всех взятых в тех посёлках.
Живые- возможно. Мертвые собаки точно нет.
Гость
12 мая, 00:40
Надоели эти сказочные истории… моя собачка милейшей души собачка! Правильно сосед поступил! Мой сосед, постоянно пытается убедить меня, что его хаска - самая милая собака и не хотела пугать моего трехлетнего ребенка! Это ребенок не так понял и напугался и не спал 3 ночи! И не надо их собачку из баллончика поливать…. Почему я и мой ребенок должны терпеть эту милейшую собаку и делать вид, что она нам нравится?????
Гость
12 мая, 01:05
Гость, правильно сделали, хорошо бы ещё штраф на хозяев был возможен
Гость
11 мая, 23:25
КАК ЭТИ СОБАЧАТНИКИ ОХАМЕЛИ В КРАЙ! ЧЛЕН СЕМЬИ ДОЛЖЕ НАХОДИТСЯ В ДОМЕ ИЛИМ В ВАЛЬЕРЕ А НЕ БЕГАТЬ ПО УЛИЦАМ!
Гость
11 мая, 23:26
А с гусями не тоже самое должно происходить?
Гость
11 мая, 23:26
👍
Гость
12 мая, 03:29
Гость
11 мая, 23:26
А с гусями не тоже самое должно происходить?
А ЧТО ГУСИ МОГУТ ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ ПРИЧИНИТЬ??
Гость
11 мая, 22:47
Не хотите дрессировать собак, держите их на поводке
Гость
12 мая, 12:27
И дрессированая собака может такое отчудить
Гость
11 мая, 23:06
Вор должен сидеть в тюрьме, собака должна сидеть на цепи
Гость
11 мая, 23:06
А гуси на частной территории.
Гость
12 мая, 07:35
С собаками просто театр абсурда какой-то. Недавно сестру укусила собака в подъезде, которая была на поводке. Укус достаточно глубокий, прокусила плотные джинсы, пришлось ехать в травмпункт, все фиксировать, поставили от столбняка прививку еще, которая болела потом неделю. И что? Никакой ответственности так и не было! Полицейский сказал сразу, что дело гиблое и ничего этим людям не будет. Но если ты попытаешься разобраться с собакой(ибо хозяевам наплевать, что их собака не воспитана абсолютно), то покусишься на чужую собственность. То есть люди должны жить с оглядкой на собак и их долбанутых хозяев и не иметь никаких прав по своей защите.
Гость
12 мая, 07:42
Гость, если собака была без намордника, хозяев накажут,подавайте в суд и требуйте компенсацию
Гость
12 мая, 11:26
Гость, так и есть, дурдом
Гость
12 мая, 12:36
Это ваш участковый не захотел с этой мелочью возится. И главное это степень тяжести нанесённого вреда здоровью. Если лёгкий вред то административка и беседа и фсё
Гость
11 мая, 22:26
Виноваты хозяева собаки ! Жалко собаку!
11 мая, 22:02
Гуси не могут быть как члены семьи?
Гость
11 мая, 22:04
Vic_ Могут, частенько балуюсь со своим гусем.
11 мая, 22:21
Гость
11 мая, 22:04
Vic_ Могут, частенько балуюсь со своим гусем.
Бедняжка.
Гость
11 мая, 22:27
Гость
11 мая, 22:04
Vic_ Могут, частенько балуюсь со своим гусем.
А кто сверху?
Гость
12 мая, 00:12
А в чем стрелявший неправ-то? Собака больше 40 см в холке, без поводка и намордника, да ещё и 5 категории. В чем вопрос то? В деревнях вообще не церемонятся. Всех собак на свободном выгуле , кидающихся на домашнюю птицу стреляют без лишних разговоров.
Гость
12 мая, 10:24
Ну городские же приехали к "дикарям" и считают, что тут правила не писаны, в городе бы не отпускали, ибо знают, что нельзя! А в деревне считают, что можно.
Гость
12 мая, 10:27
Вот именно. Самооборона и точка!
Гость
11 мая, 22:16
Зачем собаку отпускаешь? Специально? Чтоб детей кусала?
Гость
11 мая, 22:29
Это неумышленая халатность, основная мысль в том что собака слушается и не уйдёт, но собака хитрее и ждёт когда отвернешся чтобы пойти по своим делам, так здесь и произошло. Так происходит везде и всегда, я собаку воспитал я думаю что собака воспитана и слушается, но собака только и ждёт когда я отвернусь, отсюда бегающие самостоятельно собаки, отсюда нападения на других, слышали же алабай выбежал со двора в открытые ворота??.... и никто не отпускает свою собаку чтобы она пошла убивать, никто не желает чтоб его собака нападала, но халатность и недосмотр делает свое дело..
Гость
11 мая, 22:35
А гусей зачем отпускать? Специально? Чтоб детей кусали?
Гость
11 мая, 23:26
Гость
11 мая, 22:35
А гусей зачем отпускать? Специально? Чтоб детей кусали?
ЛИЦЕМЕРКА МЕРЗКАЯ!
Гость
11 мая, 23:38
Уже, в начале текста, враньё! Одно, сплошное враньё!
Гость
12 мая, 00:27
Молодец мужик! Защетил гусят! Шавке поделом досталось!
Гость
12 мая, 00:33
Правильно сделал, собака без намордника в общественном месте
Гость
12 мая, 07:01
Почему собака свободно бегает по улице, а если бы шли дети, привлекать надо и хозяев собаки .
12 мая, 10:11
За границей суд, а не судилище, на основании законов и честного расследования сильно огорчил бы и стрелка, и собачницу. Ибо закон там един для всех.
По закону 1) Собака без намордника и поводка, накинувшаяся - уничтожение + штраф собственнику 2) Стрельба в населённом пункте - изъятие оружия
Гость
11 мая, 23:21
А хозяев почему не привлекают к ответственности? Что за самовыгул в населённом пункте
Гость
11 мая, 23:25
Вы про гусей?
Гость
11 мая, 23:49
Гость
11 мая, 23:25
Вы про гусей?
Про собак
Гость
11 мая, 22:58
Если не могут уследить за своей собакой, то нечего пенять на других!
Гость
11 мая, 22:58
Хаски обязательно должна быть на привязи . Очень непредсказуемая собака. ...
Гость
11 мая, 23:16
Собака носится без контроля, хозяева не следят , и виноваты в случившемся почему то не они
Гость
11 мая, 23:28
СОБАКА НА УЛИЦЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ! ЕСЛИ НЕТ НУЖНО ШТАФОВАТЬ ХОЗЯЕВ НА ПРИЛИЧНЫЕ СУММЫ!
Гость
12 мая, 00:19
На меня ,взрослого человека ,набросилась собака, испугалась, это легко сказано. Спас мужчина, проходивший мимо. Любите свою собаку, держите ее при себе
Гость
11 мая, 22:39
Хаски не адекватные собаки !
Гость
11 мая, 22:42
Как и некоторые люди которые то штрафы платят то на зонах чалятся.
Гость
11 мая, 22:43
У нас такая же по поселку бегает. Везде писала, толку ноль. Хозяева хаски говорят она ж добрая, а эта добрая псина кидается на санки и коляску.
Гость
12 мая, 10:33
По тихому, стрелу в бок из самодельного лука. И нет собачки!
Гость
11 мая, 22:34
Коктейль Молотова в помощь. И замучаются доказывать
Гость
12 мая, 00:35
Почему собака без намордника? Хозяевам штраф
Гость
12 мая, 06:38
Нефиг собаку отпускать
Гость
12 мая, 07:40
Стаи голодных собак бегают по Локомотивному посёлку ,и никому до них дела нет, страшно ребёнка в школу отправлять. Придумали глупость- чипировать и отпускать голодных псов на свободный выгул,как будто чипированные псы менее опасны