Власть встала на сторону народа- а где она должна быть? Вообще то этот народ, платит ей налоги, чтоб эта власть заботилась о нем, а не .доводила до того, что надо выходить на улицу и отстаивать свои права на жизнь. И если бв власть не испугалась единения народа, то дети и мать убитой до сих пор бы были один на один со своим горем.Так что не надо нахваливать власть, она от испуга выполнила маленькую часть своих обязанностей.
Гость
30 октября, 11:18
в точку
Гость
30 октября, 13:59
А что цыгане не граждане России?Не часть народа.Или у вас только русские народ.
Гость
30 октября, 16:16
Гость
30 октября, 13:59
А что цыгане не граждане России?Не часть народа.Или у вас только русские народ.
Цыгане это этническое меньшинство имеющее гражданство(не всегда в том числе и не всегда законно полученное), но при этом проживающее не на своей исторической земле, а на земле другого этноса! Да и слишком обнаглевшее меньшинство!
Гость
29 октября, 22:31
Власть должна соблюдать законы и не потворствовать его нарушениям. А не вставать на чью-то сторону.
Гость
30 октября, 11:31
народ вышел, потому что власть не разобралась. свято место пусто не бывает
конечно.
ГОДА НЕ ПРОЙДЁТ!
Вернётся всё КАК БЫЛО!!!
(к сожалению)
Гость
30 октября, 11:43
Помнится мне на АМЗ в девяностые цыгане зарезали директора клуба, за замечание безобразного поведения на вечере в клубе. Хороший такой мужик был, молодой совсем.
1 City, да его поганой метлой из церкви гнать нужно
Гость
30 октября, 07:39
История с убийством таксистки в Коркино, похоже, решается вполне традиционным способом - выплатой виры. Только заплатит родственникам убитой не убийца, а спонсор, который сообщил о проснувшемся у него чувстве гуманизма.
Логично, что после этого дело можно будет отправлять на конвейер, в конце которого цыгана-инвалида если не оправдают, то дадут самый возможный минимум, а то и условно, а семья убитой вряд ли будет этим возмущаться на фоне подаренной квартиры и выплаченной ипотеки. Собственно, это цена жизни человека в наше время. А цыгане слегка отряхнут пёрышки, и через месяц снова вернутся к привычной жизни - торговать наркотиками и платить дань за крышу. Видимо, в том числе и спонсорам.
Гость
30 октября, 11:04
Гость, А если выяснится , что убил не цыган ? Они ехали вечером , а нашли тело утром , он подозреваемый .Работать нужно администрации , а не за кресло держаться , подарочки дарить .Люди разочарованы во власти , будут присоединяться к сообществам .Возможен хаос....
Гость
30 октября, 00:53
власть так называемая уже ничем не смоет свой позор, хватит бред нести
Гость
29 октября, 22:43
«Власть встала на сторону народа», самому не смешно такое говорить?
Гость
30 октября, 00:30
Вот тоже не согласен с батюшкой - нифига она не встала на сторону народа и не собирается. Кто автоматы направлял в сторону митингующих ? Власть в лице космонавтов. Кто задерживал возмущенных русских и рисовал им хулиганку, пусть и мелкую? Опять же власть. А кто вообще допустил этот беспредел ? Опять же власть в лице админки и слабовиков-крышивателей.
Уважаемый батюшка, не надо так рьяно защищать неродную нашему народу власть хобадников и иже с ними. Будьте лучше с простым народом, хоть это и терновый венец в оконцове.
Гость
30 октября, 03:25
Гость
30 октября, 00:30
Вот тоже не согласен с батюшкой - нифига она не встала на сторону народа и не собирается. Кто автоматы направлял в сторону митингующих ? Власть в лице космонавтов. Кто задерживал возмущенных русских и рисовал им хулиганку, пусть и мелкую? Опять же власть. А кто вообще допустил этот беспредел ? Опять же власть в лице админки и слабовиков-крышивателей.
Уважаемый батюшка, не надо так рьяно защищать неродную нашему народу власть хобадников и иже с ними. Будьте лучше с простым народом, хоть это и терновый венец в оконцове.
Не будут они никогда с народом. Всегда в рот заглядывают кому надо. Не надо мимикрировать тут
Гость
30 октября, 05:27
Гость
30 октября, 00:30
Вот тоже не согласен с батюшкой - нифига она не встала на сторону народа и не собирается. Кто автоматы направлял в сторону митингующих ? Власть в лице космонавтов. Кто задерживал возмущенных русских и рисовал им хулиганку, пусть и мелкую? Опять же власть. А кто вообще допустил этот беспредел ? Опять же власть в лице админки и слабовиков-крышивателей.
Уважаемый батюшка, не надо так рьяно защищать неродную нашему народу власть хобадников и иже с ними. Будьте лучше с простым народом, хоть это и терновый венец в оконцове.
Да, особый накал добавила парадоксальная реакция силовиков.
Полиция встала на защиту цыганского барона! Организовала бедолаге бесплатную охрану. Видимо, до этого хорошо платил, кормилец.
Зато на возмущённых обрушились дубинки. 50 коркинцев задержаны, им грозят минимум административные дела.
Гость
29 октября, 23:05
"Власть встала на сторону народа". По мнению попа в России есть ещё другие варианты.)
"..Где священник скрывает под рясой КГБ-шный погон..." (С)
Гость
30 октября, 07:05
О! ЗАО РПЦ наконец проснулась и не упускает возможности примазаться.
А отчего он, такой умный, не пробился в Дубай к губернатору в отпуске, чтобы наставить его н путь истинный?
Позор попам!
Гость
30 октября, 08:16
Прадед
Жить в миру ох как тяжело и стремление к нему всегда благородно.
Какой молодец поп. Всем угодил. Даже крупному капиталу. А при советской власти работать бы пришлось, как всем, и обсуждать было бы нечего. Какая, право, скука...
Гость
30 октября, 00:35
Много.. опый, сразу на всех стульях усидел, талант.
Гость
30 октября, 01:31
А что он про своего коллегу не разказывает как он зарезал человека.как несколько лет пьяным молитвы читал.
Гость
30 октября, 03:26
Гость
30 октября, 01:31
А что он про своего коллегу не разказывает как он зарезал человека.как несколько лет пьяным молитвы читал.
Да,замяли дело... Что позорно- молчат о том.
Гость
29 октября, 22:27
Батюшка типичный пропагандист от рпц, этакий соловьёв в рясе: вся власть от бога и с кем ей быть одному богу известно. Например русская медная компания богоугодная компания.)
Не, Соловьёв в рясе был Чаплин. Ещё Смирнов.
А этот под интеллигента косит. К Киселёву ближе.
Из Киселёва такой же интеллигент, как из коровы газель
Гость
30 октября, 03:20
Власть встала на сторону народа исключительно из-за боязни волнений. А проповедники видят откуда ветер дует. Они обратили внимание на ситуацию, как будто только что она открылась им. Но это и показало, что они боятся бунтов и рев-ции.
Гость
30 октября, 06:12
Гость, ты серьезно веришь в свои фантазии? вспомни Башкирию и твои амбиции пропадут
Гость
30 октября, 07:49
Гость
30 октября, 06:12
Гость, ты серьезно веришь в свои фантазии? вспомни Башкирию и твои амбиции пропадут
Ну времена меняются. Сейчас недовольных становится всё больше, даже те, кто раньше были ярыми сторонниками действий властей, начали менять свою точку зрения. Потому что сколько бы из телевизора ни говорили, что наша экономика растет, в реальной жизни люди видят только растущие цены и кладбища, и глаза начинают открываться, а лапша с ушей сваливаться. И власти это тоже понимают. Поэтому вероятность народного бунта становится всё реальнее и точкой невозврата может стать любое событие, пусть даже убийство никому неизвестной таксистки.
Гость
31 октября, 03:17
Гость
30 октября, 06:12
Гость, ты серьезно веришь в свои фантазии? вспомни Башкирию и твои амбиции пропадут
Гость ,это ты мне что-ли ответил? В Башкирии то была другая подоплека, что-то с экологией вроде, и то ли правозащитника посадили, народ встал на защиту,поэтому и подавляли жёстко и посадили кого-то. Здесь по другая ситуация-убийство,наркохаб цыганий. Они что,из альтруизма и квартиру подарили и переобулись на ходу? Здесь они не могли жёстко подавить, да и сверху спустили указивку.
Гость
29 октября, 23:32
ЗНАЧИТ ВСЕ 25 ЛЕТ ПОКА БЫЛИ БЕСЧИСТНСВА В КОРКИНО ВЛАСТЬ НЕ БЫЛА НЕ НА СТОРОНЕ НАРОДА ,,,?
\
, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ?
Гость
29 октября, 23:07
Я так и непонял в каком месте власть на стороне народа ? Конфликт с ромалами разной интенсивности длится уже минимум лет тридцать. Сам будучи сотрудником уопа в далекие 90е выезжал по данной тематике и в Копейск и в Коркино и Еманжелинск ... И что ? Да ничего! Ромалы затихали на время, а потом по новой. Раньше барыжили кислым и ханкой, теперь хмурым и метиком. У меня есть мыли как решить вопрос, но власть на это не пойдёт.
Гость
29 октября, 23:36
Игорёша в своем репертуаре - сказал много, но ни о чем.
Гость
30 октября, 01:50
Отец Игорь сказал кратко чётко и по делу. Если ты это не понял, значит ты не русский или не способен понимать прочитанное.
Гость
30 октября, 08:09
Гость
30 октября, 01:50
Отец Игорь сказал кратко чётко и по делу. Если ты это не понял, значит ты не русский или не способен понимать прочитанное.
И чего он там по делу сказал? Что охрану цыганве организовали? Что на следующий день взяли папу десятков ромалов для "профилактической беседы", чтобы потом сразу отпустить? Да и этого "подозреваемого" отпустят по-тихому, никто и не узнает. И будет всё как раньше. И никаких "проверок на доходы и законность их получения" не будет, все спустят на тормозах.
Гость
30 октября, 08:15
Гость
30 октября, 01:50
Отец Игорь сказал кратко чётко и по делу. Если ты это не понял, значит ты не русский или не способен понимать прочитанное.
Кратко и четко он не умеет ибо чрезмерно велеречив.
Гость
29 октября, 22:51
око за око, батюшка забыл ветхий завет
Гость
30 октября, 02:05
Ну почему, он интерпретирует его на нужный ему лад
Гость
30 октября, 03:32
Гость
30 октября, 02:05
Ну почему, он интерпретирует его на нужный ему лад
Уточнение- интерпретирует так, как интерпретируют власти,не более.
Гость
3 ноября, 16:21
в ветхом завете много понаписано про внутренности человечески
Гость
30 октября, 00:35
А как заасфальтировали улицу Сакко и Вацетти?
Гость
30 октября, 11:09
тоже стало очень любопытно и причем тут цыгане?
Гость
29 октября, 22:05
Даже дочитать не смогла эту мерзость. Это точно слова священника?
Гость
29 октября, 22:11
выпускник истфака челгу и заочная семинария
Гость
29 октября, 22:35
Гость
29 октября, 22:11
выпускник истфака челгу и заочная семинария
И в универе он был ярый коммунист, между прочим, мы сильно удивились, когда увидели его в роли попа)))). Умеет этот чел подстроиться под ситуацию))).
Гость
29 октября, 22:37
Гость
29 октября, 22:35
И в универе он был ярый коммунист, между прочим, мы сильно удивились, когда увидели его в роли попа)))). Умеет этот чел подстроиться под ситуацию))).
А мы еще на счет отца Дмитрия Алферова
Гость
29 октября, 22:31
Ничего себе, какая разжигающая статья! Еще лет 15 назад я бы себе представить не мог, что будут это печатать на полном серьезе.
Гость
30 октября, 01:03
Не шельмовали русских? Врет как дышит, силовики скручивали именно наших, а не цыган в первые часы и дни.
Гость
30 октября, 01:25
Правильно делали силовики! По сути, они спасли русских от преступлений и уголовных дел. Причём "винтили" без перегибов, никто не пострадал. Иначе разгоряченная и возмущенная толпа могла таких дел натворить! Подчиняясь стадному инстинкту, сломали бы жизнь и себе, и своим семьям. Молодцы силовики!
Гость
30 октября, 03:46
Да,пока там наверху не испугались волнений. Социология.
Гость
30 октября, 13:08
я так понимаю скручивали нападавших? Или вы считаете, что портить чужое имущество, пусть даже цыганское, можно? И потом, кто-то уже доказал виновность цыган в убийстве?
Гость
29 октября, 22:51
начинает доходить , откуда в 17 у рабочих и крестьян была такая ярая "любовь" к батюшкам
Гость
29 октября, 23:25
Граждане ведут себя так, как им позволяет государство. А мигранты, они вообще не граждане))))
Гость
29 октября, 22:35
цыган выселить, всю местную власть в шею, церковь отделить от государства, местное самоуправление и народные дружины, и будет тишина и порядок.
Гость
29 октября, 22:43
Гость, ты Генерал, знать-то!)
Гость
29 октября, 23:52
Гость
29 октября, 22:43
Гость, ты Генерал, знать-то!)
есть немного)
Гость
30 октября, 01:43
Конституция РФ статья 14, пункт 2: "Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом". Какое ещё отделение тебе нужно?
Гость
29 октября, 22:01
Да сделайте сегодня что-нибудь с комментариями!
Невозможно открыть, пока сто раз не нажмешь😬
Гость
29 октября, 22:16
вот сейчас ровно 15 раз пришлось нажать на комментарии, чтоб открылись!
что за дурдом! кто так сайты сопровождает??
Гость
29 октября, 22:35
Гость
29 октября, 22:16
вот сейчас ровно 15 раз пришлось нажать на комментарии, чтоб открылись!
что за дурдом! кто так сайты сопровождает??
Весь день терпение испытывают. Неужели нет специалиста?
Гость
30 октября, 08:29
У меня такая же проблема с комментариями! Думал, что их убрали, потом смотрю открываются с 10-го раза.
Гость
29 октября, 22:26
Не надо доводить то такого состояния ....тогда и сторону выбирать не предётся...
Гость
29 октября, 22:54
хммм... если бы это сказал какой-нибудь блогер слово в слово его бы проклинали и арестовали хейтели и яму бы выкопали... а тут...
Гость
30 октября, 01:39
Бред поповский
Гость
30 октября, 06:23
Два раза была по делам в г. Коркино проездом на машине. Удручающие зрелище. Заброшенный городок, некогда процветающий. Деревья в городе никто не подпиливают, трава на газонах не косится, грязь и мусор на земле, фасады домов облезлые. Ужас. Такое мое впечатление.
Гость
29 октября, 21:58
Ага конечно, на сторону народа.
Черный на черном, от Калининграда до Южно-Сахалинска
Гость
30 октября, 00:17
100%
Гость
29 октября, 23:31
Если власть на стороне народа , то почему столько лет не замечала цыганского беспредела? И первые протоколы и задержания были простого люда, которых довели до отчаяния?
Гость
30 октября, 07:42
Власть сделала вид, что на стороне народа ТОЛЬКО после того, как началась шумиха, которая вышла за пределы области.
Гость
29 октября, 22:33
Был один легендарный герой:
ВОВ разведчик, мирное время кузнец. Звали Будулай. Но то в кино. Сказка. А в жизни как?
А яшка цыган из неуловимых? А цыган из Хемингуэя "по ком звонит колокол?"
Кина не будет, электричество кончилось,Зина.
Гость
30 октября, 07:12
А в жизни этот артист после фильма присел по уголовке...
Гость
30 октября, 08:21
Еще раз РПЦ показала свое истинное лицо, с верой никак не связано. Разделение людей на наших и не наших, подхалимаж власти. Власть не встала на защиту людей, она довела людей до отчаяния своим бездействием, попустительством и коррупцией. И сейчас деньгами и популисткими действиями и словами пытается замять и сгладить. Это происходит в целом по стране с миграционной политикой. РМК на этих событиях зарабатывает свои очки. Это предприятие, которое наносит значительный урон нашей экологии (посмотрите, что после деятельности остается). Они же лоббировали мера Коркино, это их протеже.
Гость
30 октября, 08:34
А где до этого власть была? И по факту проблема не решена! Они как не платили налогов так и не собираются , как занимались преступлениями так и занимаются!
Гость
29 октября, 22:47
Когда представителей большинства народонаселения страны смешивают с грязью в угоду преступному меньшинству, якобы для того чтобы ни в коем случае не потревожить толерантность нынешних законов и государствоустройства ( причём копируя явно провалившуюся систему толерантности европейских государств, несмотря на противостояние), то в конце концов чаша терпения переполняется, тем более, что все видят, что не надо работать для своего благосостояния, живи как цыгане, воруй, убивай, торгуй наркотиками и будет тебе счастье и защита силовиков.
Но терпению народному приходит конец и плохо придется тому кто встанет на пути народного гнева.
Гость
30 октября, 03:51
Вот этого они и боятся...Пусть читают и передают.
Гость
30 октября, 00:11
А в какой должности этот полупоп в реальности? Товарищ капитан или майор?
Гость
29 октября, 22:10
Как язык то повернулся! Тоже мне, батюшка… всё собрал. Совести нет
Гость
30 октября, 08:16
А я думал, что злобные боты с розовыми пастями только у Текслера, всякие "Волонтёрские роты" и прочее. Бывают тут наездами, когда надо Мизулиных и Шаманов хвалить.
Гость
3 ноября, 17:03
шаман очень воцерковленное погоняло вообще
Гость
29 октября, 22:13
Что сказать-то хотел?????????
Гость
29 октября, 22:18
Я тоже не поняла, с чем соглашаться-то (или не соглашаться) надо в опроснике?
Гость
29 октября, 21:59
Показуха, проверят и отпустят
Гость
30 октября, 13:14
Если не за что задерживать, то почему нельзя отпустить?
Гость
30 октября, 00:07
Тебя, батюшка, кто послал: тот, что на облаках, или тот , что грешников в смоле варит? Ей богу верить в Бога перестану
Гость
30 октября, 07:44
Бог и церковь - это вообще из разных плоскостей.
Гость
29 октября, 22:58
Да и в церкви всё не так
Всё не так, как надо....
/Высоцкий/
Гость
29 октября, 23:55
А во времена еврейских погромов впереди оголтелой толпы с иконой шёл батюшка. Тебя ,батюшка ,коркинцам не хватало, ты бы повёл их на "правое дело". Да после такого интервью не только в Бога, в человечество верить перестанешь
Гость
30 октября, 08:12
Ну, под предводительством попа куда-то идти... 119 лет назад Георгий Аполлонович всей России прекрасный урок на эту тему уже преподнес.
Гость
30 октября, 00:20
Батюшка всё самое интересное пропустил - в херсонской области был. Так может сначала надо порядок в своём государстве навести, а не в чужое со своим уставом лезть?
Гость
29 октября, 22:30
а этот то чего там забыл
Гость
30 октября, 06:53
власть на стороне народа когда заглядывает в его карман с целью ещё побольше обобрать в виде новых налогов
Гость
3 ноября, 17:05
власть когда с народа что-то содрать желает родиной себя величать просит
Гость
30 октября, 07:24
А, на чьей стороне была власть, до того, как встала на сторону народа и, что подтолкнуло к этому, и как долго она будет теперь на стороне народа?
Гость
30 октября, 08:38
Резонанс уж больно сильный, коркинцы после потопа летнего сплоченней стали. Устали один на один со своими проблемами оставаться.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
747мм 69%Отец Игорь Шестаков жестко высказался о погроме в Коркино