перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Игорь Бурко, народный артист России: «Мы, как всегда, сыграем от души»

9 декабря 2014, 12:37
Гость
10 декабря 2014, 12:16
Жаль, что слишком поздно увидел афишу концерта. Никогда живьем не видел джаз, но вдруг так захотелось! Но билетов уже нет, зал филармонии до обидного мал
Гость
10 декабря 2014, 16:44
В филармонии много джазовых концертов проводится. Приглашенные музыканты приезжают. А тот же "Уральский диксиленд" ежемесячно дает концерты-балы. В первом отделении все стандартно, джаз со сцены звучит, во втором - все выходят в фойе, оркестр играет, а желающие могут танцевать под живую музыку.
Гость
10 декабря 2014, 18:59
Гость
10 декабря 2014, 16:44
В филармонии много джазовых концертов проводится. Приглашенные музыканты приезжают. А тот же "Уральский диксиленд" ежемесячно дает концерты-балы. В первом отделении все стандартно, джаз со сцены звучит, во втором - все выходят в фойе, оркестр играет, а желающие могут танцевать под живую музыку.
Мы вот 5 лет назад были на танцевальной программе оркестра С.Бережного в ДКЖД.Это было здОрово! Танцевать под большой джаз-оркестр нам,взрослым людям,было как бальзам на душу! Как будто в молодость окунулись. Ведь раньше-же под танцевальные оркестры многие в СССР "плясали"!И площадки были под завязку.Жаль,что в последние годы это стало невозможным,хотя "Диксиленд" тоже делает очень доброе дело.Но...всё-таки под большой оркестр нам больше нравилось...
Гость
11 декабря 2014, 16:41
Гость
10 декабря 2014, 16:44
В филармонии много джазовых концертов проводится. Приглашенные музыканты приезжают. А тот же "Уральский диксиленд" ежемесячно дает концерты-балы. В первом отделении все стандартно, джаз со сцены звучит, во втором - все выходят в фойе, оркестр играет, а желающие могут танцевать под живую музыку.
Но Голощекин, согласитесь, не каждую неделю приезжает
Гость
12 декабря 2014, 12:07
Продолжение:То,что джаз-это импровизация,свобода,я ощущал уже тогда,когда Вас,уважаемый оппонент,ещё "в живых не было".И что такое полёт и свобода я знаю ещё с того времени,когда нам,молодым джазменам,власти запрещали его играть.Так что цену истинной джазовой свободе я знаю в тысячу раз лучше Вас.Только в отличие от Вас я не занимаюсь словоблудием,а продолжаю РАБОТАТЬ даже в весьма стеснённых условиях.ИСТИННЫЙ любитель джаза в Челябинске вообще-то мог бы и поглубже знать его историю.Есть доброжелательная критика,а есть и критикантство с примесью желчи.Как говорится,почувствуйте разницу.А троллить много ума не надо.И последнее-Гюльчатай,открой личико-то!..А то ведь непорядочно с Вашей стороны хаять,подписавшись ником.НЕ ПО-МУЖСКИ ЭТО...
Гость
15 декабря 2014, 19:34
Если вы такой профессионал,что же не научили за столько лет хоть одного.Видимо времени не хватило или средств или другие все виноваты? А я просто сравниваю выступления того же Кролла с молодежью и ваш "духоперский" состав. А по поводу Гюльчатай - напишите анонимку в милицию,может разберутся.
Гость
17 декабря 2014, 00:50
Гость
15 декабря 2014, 19:34
Если вы такой профессионал,что же не научили за столько лет хоть одного.Видимо времени не хватило или средств или другие все виноваты? А я просто сравниваю выступления того же Кролла с молодежью и ваш "духоперский" состав. А по поводу Гюльчатай - напишите анонимку в милицию,может разберутся.
Писать в милицию-много чести.Для таких как Вы.Это ВЫ занимаетечсь таким МЕРЗКИМ делом,как пишете под ником.ВЫ-НЕ МУЖИК!!Это раз.Второе-у Кролла СБОРНАЯ МОЛОДЁЖНАЯ ВСЕЙ РОССИИ,а не только Москвы,Кстати,в последние годы из Челябинска и Южного Урала у него обучались более десятка человек,которые прошли через МОИ руки,и об этом знают ВСЕ разбирающиеся в джазе челябинские джазфены.КРОМЕ ВАС.И САМЫЕ ЛУЧШИЕ джазмены Южного Урала уезжают и в Москву,и за рубеж,ибо у нас плохо с работой.Мой самый лучший ученик М.Габбасов сегодня работает в центре Нью Йорка.Ещё нужны примеры? НИ ОДИН знаток джаза НИКОГДА не напишет такой ерунды по поводу обучения джазу.НИ ОДИН ещё не научил другого импровизировать.И это ОСОБЕННО ПРОТИВНО ЧИТАТЬ..Так что пишет мне аноним,да ещё с совершенно бестолковым представлении о джазе.Не позорьтесь,лучше бы не писали вообще,чем писать ТАКУЮ ЛАБУДУ!! Не смешите моих коллег.
Гость
9 декабря 2014, 14:57
Большое событие!!!! Поздравляю!!!
Гость
11 декабря 2014, 11:40
Нет билетов! Почему в зале филармонии, где так мало мест? От всей души поздравляем с юбилеями! Дальнейших концертов! Мы Вас обожаем. Просим повторить юбилейный концерт "на бис" ! Так много желающих осталось без билетов.Обидно.
Гость
11 декабря 2014, 23:18
Уважаемый Игорь Владимирович! С тройным юбилеем Вас и Ваше детище - УРАЛЬСКИЙ ДИКСИЛЕНД. Лет до ста расти вам без старости / Год от года расти вашей молодости... А молодость подрастает, действительно, достойная: Иван Пона и его команда держат равнение на вас, Мэтры Уральского Джаза. Воистину КАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР! /////// Ещё раз - с большим праздником, завершающим нынешний Год культуры в России... С наступающим Новым 2015-м годом и Рождеством! Будьте всегда молоды, чтобы Вашему СЕРДЦУ НИКОГДА НЕ ХОТЕЛОСЬ ПОКОЯ
Гость
12 декабря 2014, 10:45
Поздравляю любимых челябинских музыкантов с юбилеем. Концерт намечается отличный. Очень нравятся все музыканты, которые будут участвовать в концерте. Не раз видел и слышал их на нашем джазовом фестивале "Какой удивительный мир". Жаль только с билетами прозевал - уже всё раскуплено. Ну что ж, это говорит о любви к джазу в нашем городе.
Гость
12 декабря 2014, 11:19
Мой "ответ Чемберлену под ником": Ни разу в жизни не отвечал на комментарий анонима-"добропыхателя",думал,что у меня таких нет.Ну а раз есть,то я посчитал нужным разъяснить то,чего он явно недопонимает.Нив коем случае не хочу оправдываться перед ним-НЕ ЗА ЧТО.И не в моих правилах. Виноват-ли оркестр или я лично в том,что у нас не импровизирует медь? В далёкие 60-е годы,когда я работал в оркестре моего земляка А.Кролла,из меди импровизировал лишь один-трубач С.Хилько,кстати тоже наш земляк,который потом переехал в Ленинград.И что,если он был всего один,то оркестр плохо звучал? Да ничуть! А по части слаженности и синхронности в те годы в СССР равных нашему оркестров не было.Зато были такие саксофонисты-солисты экстра-класса,как Стас Григорьев и Саша Пищиков.Дело не в том,на чём играть(да хоть на балалайке),а КАК МЫСЛИТЬ! (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Гость
12 декабря 2014, 11:41
ПРОДОЛЖЕНИЕ:За всю историю челябинского джаза и по сей день после Хилько так никто из "медяшек" не появился как импровизатор.Так что,по этой причине не создавать оркестр? Ну бред-же!Это не вина "медных"духовиков,а беда-в те годы(да и сейчас) руководители духовых оркестров учили их играть строго по нотам и только духовой репертуар.И эта ошибочная и порочная методика и привела к тому,что "медяки",не имея развитого гармонического слуха и фантазии,долбили в основе лишь "духопёрский "репертуар.Да и на сегодня ВО ВСЕХ РОССИЙСКИХ БЭНДАХ импровизаторов из меди наберётся 20-25 человек.КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО!! В марте 2008 года нам посчастливилось закрывать престижнейший фестиваль биг-бэндов в Москве "Российские звёзды мирового джаза",идейным вдохновителем которого бессменно является наш знаменитый земляк А.О.Кролл.(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Гость
12 декабря 2014, 11:49
ПРОДОЛЖЕНИЕ..По еднодушному мнению требовательной московской джазовой критики,наш бэнд выступил ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО и не подвёл нашего земляка,который нас и пригласил.А ведь играли-то мы "заученные "фразы,которыми сами родоначальники джаза американцы ДО СИХ ПОР не брезгуют пользоваться,ибо это джазовая КЛАССИКА,а она ВЕЧНА!И все биг-бэнды в России(и мы в их числе)тоже своего рода продолжатели более чем 100-летнего мирового творческого джазового наследия.Кстати,там прозвучала моя ИМЕННО ОРИГИНАЛЬНАЯ аранжировка пьесы В.Янга "Прекрасная любовь",где солировал наш гитарист К.Корчагин с совершенно незаученным соло.Кому интересно-по федеральному телеканалу "Культура" наше выступление демонстрировали уже 9 раз.(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Гость
12 декабря 2014, 11:58
Продолжение: Конечно,наш оппонент может не любить Бережнова и его оркестр,его право.Но мы не девочки,чтобы стараться всем нравиться,а просто стараемся ЧЕСТНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО делать то,что у нас лучше всего получается.И если бы оркестр вернулся в свой прежний статус,он бы звучал ощутимо крепче за счёт стабильности в работе. Мы в своё время весьма часто участвовали в различных фестивалях по России,и НИ НА ОДНОМ ИЗ НИХ мне как бэндлидеру не было стыдно за наш уровень.И я был бы счастлив,если сегодня кто-то из молодых "медяков"смог импровизировать.НО....Их как не было так и нет ни в Челябинске,ни в области.Через мои руки в последние годы прошли десятки молодых музыкантов.Но трубачей и тромбонистов так и не появилось.(Продолжение следует)
Гость
12 декабря 2014, 12:09
Игорёк,привет.старина! С юбилеем тебя и твою симпатичную команду. А тебе-здоровья,здоровья и здоровья.. До встречи на юбилейном концертре.Стас,который Бережнов.
Гость
13 декабря 2014, 17:22
Поздравляю И.Бурко с юбилеем. В его годы выходить на сцену и играть на трубе джаз это подвиг. А по отношению власти к культуре. Конечно им удобней со спортом - спортсмен что-то выиграл, он чемпион. И чиновнику есть о чем рапортовать, он на хорошем счету. А с музыканта что возьмешь для рапорта на верх. Поэтому и находят десятки миллионов на Трактор. а пары милл. на бэнд Бережного в бюджете нет.
Гость
10 декабря 2014, 18:53
Да уж,такой прекрасный биг-бэнд С.В.Бережнова по глупости властей "растворили" под формулировкой "оптимизации".Такого уровня команд в России меньше десятков.Их число надо увеличивать,а не сокращать по прихоти чиновников.
Гость
10 декабря 2014, 23:50
Да уж такой прекрасный! медные не импровизируют совсем, заученные искусственные фразы,репертуар - джазовые стандарты (как будто могут сыграть лучше оригинала),творчества никакого, концертов кот наплакал. Джаз это импровизация,свобода,полет, а не заученные фразы хором.
Гость
11 декабря 2014, 10:37
Гость
10 декабря 2014, 23:50
Да уж такой прекрасный! медные не импровизируют совсем, заученные искусственные фразы,репертуар - джазовые стандарты (как будто могут сыграть лучше оригинала),творчества никакого, концертов кот наплакал. Джаз это импровизация,свобода,полет, а не заученные фразы хором.
Ну Вам как профессионалу, может, это все и заметно, а нам, простым слушателям, нравилось.
Гость
11 декабря 2014, 13:37
Гость
10 декабря 2014, 23:50
Да уж такой прекрасный! медные не импровизируют совсем, заученные искусственные фразы,репертуар - джазовые стандарты (как будто могут сыграть лучше оригинала),творчества никакого, концертов кот наплакал. Джаз это импровизация,свобода,полет, а не заученные фразы хором.
Если медные НЕ импровизируют,то это делать должны другие.А медь в первую очередь должна участвовать в том,в чём их главная функция в оркестре-слаженно играть тутти и пр.В оркестре не заученные фразы,а что написано оркестровщиком.ЗАЧЕМ оркестру играть сложную музыку,если наш город слушает в основном традицию? Это в Москве играют более современную музыку,там "продвинутых"любителей джаза больше чем у нас.Кому играть современные композиции? Кстати,Бурко тоже играет то,что переиграл Армстронг.И что,ему не играть джаз? В оркестре играть без нот-АНАРХИЯ.В "УД" тоже по нотам играют.Я знаю,почему оркестр Бережного редко играет,т.к. в результате дурацкой оптимизации лишился статуса.И не по творческой причине.Я ходил на многие концерты оркестра,и всегда его руководитель обновлял репертуар. Почему тогда эти стандарты отлично "прокатывали" на фестивалях? В интервью И.Бурко сказал,что духовиков сегодня в Челябинске НЕТ,а мы не хотим сберечь биг-бэнд Стаса Бережнова.Он тоже для Вас не авторитет?
Гость
9 декабря 2014, 22:46
Апологеты потенциального противника.
Гость
10 декабря 2014, 10:29
Вы устарели, это раньше считалось, что сегодня ты играешь джаз, а завтра - родину продашь. А потенциальный противник нас захватил без войны и джаза, и уже давно - годах этак в 90х, когда угробили все производство.
Гость
10 декабря 2014, 10:46
Сегодня съел французский сыр, а завтра - предал русский мир?) Искусство всегда было вне политики и объединяло людей...
Гость
10 декабря 2014, 13:20
Гость
10 декабря 2014, 10:29
Вы устарели, это раньше считалось, что сегодня ты играешь джаз, а завтра - родину продашь. А потенциальный противник нас захватил без войны и джаза, и уже давно - годах этак в 90х, когда угробили все производство.
Враг у всех ворот! Сатана играет бал,душу пробуют безменом - тут уж пан или пропал.
Гость
10 декабря 2014, 13:18
Как определить этническую принадлежность? Очень просто! На каком языке человек разговаривает и читает,чью музыку слушает -к тому этносу он и относится.