RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
417 комментариев к публикации

«Никто не хочет вникать, что артист — не обычный человек»: худрук филармонии — о бойкоте Меладзе новогодним огонькам

17 ноября 2020, 13:53
17 ноября 2020, 14:17
"Валерий Меладзе призвал коллег бойкотировать новогодние огоньки", этот идиотизм вообще снимать нельзя, но это пропаганда, значит нужно
Гость
17 ноября 2020, 14:16
Для меня не обычные люди, это хирурги, акушеры, медики в конце концов, да же егерь национального парка Зюраткуль для меня не обычный человек, а очень даже нужный и полезный! А вы нет, вы для меня товарищи певцы ртом самые...не буду писать, а то цензуру не пройду😁
Гость
17 ноября 2020, 14:06
Артисты НЕОБЫЧНЫЕ люди? Что!? Пора этим "звёздам" с небес на землю опуститься, так сказать ближе к народу...а то ишь чё ...шантаж устроили...
Гость
17 ноября 2020, 14:07
На концерты местных групп хожу. А когда приезжают артисты из Москвы и задирают цены на билеты только потому, что они из Москвы.... На таких не хожу. Считаю что стоимость билетов сильно завышена. Мне жаль тех, кто платит попсовым артистам вроде Меладзе. И противно когда Меладзе и им подобные начинают какие они бедные и несчастные. Есть страны где минимальная и максимальная зарплата не может отличаться больше, чем в 2 раза. А в России огромная пропасть между обычными людьми, работающими за 15 000 руб в месяц или получающими пособие в 1700 руб и звездами. Кому щи жидки, кому жемчуг мелок.
Гость
17 ноября 2020, 14:00
Профессиональных артистов и спортсменов надо отменять! Пусть будет самодеятельность и любительский спорт. Днем работай, а вечером на репетицию или тренировку.
Гость
17 ноября 2020, 14:10
Немного не понял смысл посыла. При чём здесь работники культуры, которые отрабатывают "социальные" программы, да те же новогодние концерты для детей и коммерческая попса от а-ля Меладзе и прочих паяцев, типа Ленки Воробей, которая хайпует, клянча продуктовые карточки? Насколько мне известно, филармония финансируется из бюджета. Пусть и мало, но сотрудники все трудоустроены. Это не в защиту оборзевших фигляров, чьи рожи уже порядком надоели на федеральных каналах. Просто не понял смысл этого поста от человека, который получает зарплату на карту из бюджета.
17 ноября 2020, 14:21
Те кто рекомендует попробовать собрать 100 зрителей пусть попробует помести улицу или еще что сделать руками.
Гость
17 ноября 2020, 14:07
Всех эти певцов ртом раньше за церковной оградой хоронили, а теперь это обслуга миллионы получает, дурдом. Пусть эти необычные люди соберутся в деревне 100 человек и попробуют хотя бы год прокормить себя сами своим трудом)
Гость
17 ноября 2020, 14:11
Извините, но мне сейчас не до ваших концертов и пиликалок на скрипочке, мне есть куда потратить деньги на более нужные и материальные вещи.
Гость
17 ноября 2020, 14:07
На месяц на завод за станок их поставить за зарплату среднего класса, чтоб их творческий рот более не открывался на эту тему.
Гость
17 ноября 2020, 14:23
Не артист, но Меладзе поддерживаю. И жду, что поддержат все знаменитости. И я наконец-то узнаю что такое новогоднее телевидение без заезжаных передач!
Гость
17 ноября 2020, 14:19
Я так считаю, если человек не может заработать денег на одной работе, он идёт и ищет работу в другом месте и по другой специальности. Почему-то никому из работяг и в голову не пришло что-то бойкотировать. Пусть артисты свои хотелки в одно место затолкают.
17 ноября 2020, 14:14
Концерты им отменили и что? Обиделись и решили устроить лежачую голодовку. Вперёд! Там на огоньках в основном все артисты которые в тираж уже вышли, сидят и натягивают улыбки за столом даже не стараясь особо
Гость
17 ноября 2020, 14:07
Делать то что нибудь умеешь ? (С)Особенности национальной охоты
Гость
17 ноября 2020, 14:30
Профессия дворника уж будет потруднее певца, это сто процентов, только у нас общество больное, что не ценит ручной труд людей, который более труден, чем лялякать в микрофон.
Гость
17 ноября 2020, 14:05
А что сказать то хотел?
Гость
17 ноября 2020, 14:06
Так в чем искючительная необычность артистов? Насчет собрать - лайки, просмотры - все это уже с десяток лет успешно собирают люди самых разных профессий. Просто не у всех это является основной деятельностью. Вот, комментарий этот плюсов тоже соберет.
Гость
17 ноября 2020, 14:11
Бойкот огоньков )))) Люди 60+ выжившие после пандемии может и заметят сие событие. Большинству не важно под что лежать лицом в оливье )))))).
Гость
17 ноября 2020, 14:22
Бред. Он и причину со следствием перепутал, и доводов никаких не привел.
Гость
17 ноября 2020, 15:24
Очень высокомерный "небожитель"! Уж не из налогов ли того же самого дворника, субсидируется его деятельность? В этом его уникальность? Забываются господа, Ефремов - яркий тому пример.
Гость
17 ноября 2020, 14:19
А почему голубой огонёк не так бойкотируют как мороженое радужного цвета🤔?
Гость
17 ноября 2020, 14:23
"Валерий Меладзе призвал коллег бойкотировать новогодние огоньки". Давно уже не смотрю эти огоньки. В прошлые годы собирались большой компанией родственников, что не до ТВ. В этом году из-за коронавируса будем дома в узком кругу. Может повторят Карнавальную ночь. Если нет, найду на youtube. Еще песня "Happy new year" нравится в исполнении группы ABBA.
Гость
17 ноября 2020, 14:33
есть доля правды в статье. но непонятно, с чего они решили, что настолько необычны, что их проблемы важнее проблем обычного человека?
Гость
17 ноября 2020, 15:52
У-у, как все запущено. Полугодовой простой скоморохам мозги не вправил. Надо бы все развлекушки и спортивки прикрыть на год-другой, тогда бы и узнали, кто тут обычные люди, а кто нет.
17 ноября 2020, 14:41
Почему Би-2 можно давать концерт, а Меладзе нельзя?
17 ноября 2020, 14:28
Давайте всей страной поддержим Меладзе! Ведь именно этого мы так давно хотели - альтернативы голубому огоньку и его завсегдатаям)). Ведь правильные вещи то предлагает мужик))) только сам того не понимает))
Гость
17 ноября 2020, 15:23
На эстраде засилье артистов и певцов из Украины, Грузии, Армении один другого тащит по блату...а тех же талантливых самородков из глубинки и из республик России нет нигде....на программе голос сколько талантов из российских регионов- полно, а вот на ТВ из не видно.Вот на новогодний огонек и нужно молодежь показать от всех республик и областей России а не тез стартеров и кривляк, которых смотреть то тошно
Гость
17 ноября 2020, 14:24
я считаю, что таким поведением они себя унижают! нет денег - иди работай физически или умственно! обычные люди и по вечерам на калыми ездят, чтоб хоть что-то ценное можно позволить купить! а здесь сразу - бойкот и тд, и тп... Стыдно!!! Зазвездились??? или старческий маразм наступает потихоньку? как бы этого и не хотелось никому осознавать
Гость
17 ноября 2020, 14:05
Шабаш за деньги - а пипл хавает, эту попсу !
Гость
17 ноября 2020, 15:21
Меладзе это вообще кто?
Гость
17 ноября 2020, 16:39
Не поверите, но чтобы стать отличным бухгалтером, тоже надо 3 пуда соли съесть и не один ваш музыкант не сможет быть бухгалтером, пока точно так же не получит спецобразование и затем не будет всю жизнь повышать свою квалификацию. Что за уничижительные сравнения профессий? Или вы хотите сказать, что все артисты проходят путь от музшколы до консерватории? Любая профессия это труд. Можете зарабатывать в своей профессии-вперед, не можете-переквалифицируйтесь. Идите в бизнес)).
Гость
17 ноября 2020, 14:32
Люди с зп 20 тыс. руб. плевать хотели на этих Меладзе, пусть на завод идет (они сейчас открыты). Распустились в конец.
Блин, комментаторы - советчики идти работать руками, умом и прочее, вы в своем уме? Вы знаете, чем отличается профессионал от любителя??? Профессионал занимается одним делом!!! Посвящая себя целиком и полностью одному делу, будь то пение, игра на музыкальных инструментах, токарь, фрезеровщик и т.д. Представьте, вот вы, допустим, работаете на заводе токарем, вы токарь высшего разряд, получаете хорошие деньги и вдруг, ваш завод закрывают на карантин, по причине того, что вас в цехе много и корона может распространиться, вы сразу не задумываясь переоденетесь и рванете на сцену песни петь??? Или дворы мести??? Зависть - не хорошая штука, вы сами добейтесь чего-нибудь, а потом советуйте! З.Ы. я не музыкант и не токарь, я просто здравомыслящий человек!
18 ноября 2020, 12:06
ну последняя фраза не канает. Никто себя идиотом, знаете-ли , не считает. Каждый в свою меру считает себя проффи
18 ноября 2020, 12:06
ну последняя фраза не канает. Никто себя идиотом, знаете-ли , не считает. Каждый в свою меру считает себя проффи
Как бы считать себя можно кем угодно, но если ты распыляешься на 10 разных профессий, то ни в одной из них профи ты не станешь, хоть считай себя суперпрофи!!!
17 ноября 2020, 16:58
Всю эту предновогоднюю парашу снимают летом в павильонах. Посему вопли Меладзы о каких-то забастовках наводят на мысли, что ему просто недоплатили за данный дерьмопродукт.
Гость
17 ноября 2020, 14:00
Бездельники все ваши артисты ! как и спортсмены !
Гость
17 ноября 2020, 14:25
мне так то все равно на эти новогодние огоньки и прочие программы, которые идут с 01. по 09 января. Но тут сразу видно шкурный интерес некоторых представителей шоу биза. Давайте будем бойкотировать концерты Миладзе в ответ на его бойкот. У шоу бизов, подушка безопасности огромная и я думаю они могут спокойно пережить ситуацию с ковидом, чего нельзя сказать про обычных людей. Позор Меладзе за такой подход.
Гость
17 ноября 2020, 14:28
Этот худрук под себя мягкий коврик стелит
Гость
17 ноября 2020, 14:22
Можешь заработать выступлениями и спортом - молодец, не можешь - так о чем может быть речь?
Гость
17 ноября 2020, 14:23
ну пусть бойкотируют. Сами и поддерживают такой курс уже 3 десяток, что не нравится?)))
Гость
17 ноября 2020, 14:25
Владимир Ошеров прав. Государство равнодушно к талантам. Комментаторы, называющие артистов бездельниками, сами явно не учились даже в музыкальной школе. Это очевидно всем, кто репетировал ночами, кто стирал в кровь руки (музыканты), ноги (танцовщики), кто учился десятилетиями (всю жизнь) и т.д. Полагаю, что эти комментаторы под артистами имели ввиду Бузову и Седакову, а не Мацуева и Тисси. Про существование последних они и не подозревают.
Гость
17 ноября 2020, 15:41
Когда люди искусства начинают при разводе делить совместно приобретенное имущество, масштаб нажитого добра реально поражает воображение.
Гость
17 ноября 2020, 17:43
Проникса. Слезы текут от откровений филармониста-и правда, кто у нас больше всех пострадал? Не бизнесмен, ни работяга, ни пенсионер. Артист пострадал. И особливо такие нищеброды как МеладзеПригожиныКиркоровы. Обидятся вот они и не напилят фанеры к новому году-как жить то будем?
Гость
17 ноября 2020, 14:35
"Я никогда не пойму, почему люди, которые платят налоги, не получают поддержку от государства? А для чего они платят налоги?" я тоже этого не понимаю. никто этого не понимает, не только артисты.
Гость
17 ноября 2020, 14:38
Кто огонек то смотрит?дебилизм один.да и пожелания путина народу не нужны...досвидос...
Гость
17 ноября 2020, 15:07
помощь нужна либо тем, кто реально рискует остаться без самых необходимых средств к существованию или тем, кто производит эти самые средства. Известные артисты люди не бедные поменяв образ жизни проживут.
Гость
17 ноября 2020, 16:29
Не смотрю оГОНЬКИ много лет.
Гость
17 ноября 2020, 16:33
Если в Новый год нам не покажут меладзе, то у многих настроение улучшится.
Гость
17 ноября 2020, 14:30
Цены на концерты звезд из Москвы очень высокие, для большинства они такие...для кого то и это недорого....без артистов не будет праздника, культура и поддержание настроение народа...вот зачем все это...если отвечать на вопрос зачем глобально...а так конечно с шампанским и мандаринами мы и сами в Новый год посидим и никто нам вроде не нужен....но на самом деле артисты делают иногда нашу жизнь ярче...от этого подымается настроение, когда у человека хороший настрой...он может и выздоровеет быстрее! Вообщем всем здоровья!
Гость
17 ноября 2020, 14:11
ЕДИНАЯ РОССИЯ хоть куда соберётся и 300 и 500 человек
Гость
17 ноября 2020, 15:32
Буду смотреть не голубой огонек, какая разница, мне вот все равно, ваши наши, кто и как, что любят и как любят, не важна какая у тебя ориентация Меладзе, тебя любят за творчество, а не за то, что ты в голубом огоньке выступаешь.