RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
243 комментария к публикации

«Болтаю поболее, чем женщины, и паркуюсь так же». Журналист — о неприятии культа «настоящих мужиков»

2 ноября 2024, 21:15
2 ноября, 22:40
Должен ли настоящий мужик сам установить унитаз с бачком, или допускается заплатить и вызвать сантехника, вот в чем главный вопрос русской современности. Женщины, голосуйте (а должна ли настоящая женщина всю жизнь выносить судно из-под мужа, потерявшего ногу, или допускается на его пенсию нанять сиделку?)
Гость
2 ноября, 22:55
Женщина может вызвать сантехника, сама заплатить, и квалифицированный человек установит унитаз, положет кафель, почистит засор, да что угодно, слава богу не в глухой дыре живём, услуг масса, так с этим разобрались. Дальше едем, почему мужчина потерял ногу, а не голову. 🤔
Гость
2 ноября, 23:03
МУЖЧИНА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! БАБЫ СРАЗУ БРОСАЮТ МУЖЧИН ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОН ТЕРЯЕТ ДОХОД! А ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТ ИНВАЛИДНОСТЬ БАБА СРАЗУ СВАЛИВАЕТ В 99,99% СЛУЧАЕВ! ЛИЦЕМЕРКА МЕРЗКА!
Гость
2 ноября, 23:09
Вопросы конечно хорошие, но не корректное сравнение ноги с унитазом, а мужу то нужна жена без ноги, я что-то сильно сомневаюсь!? Ибо как в той поговорке: Жена мужу нужна здоровая, а брату сестра богатая, что-то в этом есть. Только большие мальчики ни как признать не хотят, что думают они всегда в первую очередь только о своей ноге, это даже слышно из подобных комментариев.
2 ноября, 23:17
Никому ничего не должен человек, свободный от общества: какой-нибудь бомж, маргинал, отшельник из леса. Алюбой человек, живущий в обществе, имеет права и обязанности. Ещё в Библии сказано, что женщина должна растить детей, а мужчина должен добывать хлеб в поте лица своего. Мужчина должен работать и обеспечивать свою семью. А поскольку мужчина физически сильнее женщины, то он должен свою семью защищать. Робак играет роль настоящего, немногословного, надёжного мужика из народа. Он зарабатывает деньги и всегда защитит свою семью, он порядочный и надёжный, на него можно положиться. Ну а ботаны, типа Артёма, могут рассуждать про другие обязанности мужчины. И лучше всего Артёму отправиться в толерантную Европу. Только всё идёт по кругу. Сейчас в Европе толерантность, равенство полов. Но скоро это надоест, и люди вернутся к традиционным ценностям библейским ценностям. Ботаны тоже имеют право на существование, потому что зарабатывать деньги и авторитет в семье можно не только силой, но и умом и хитростью. И всё же я за традиционные ценности: женщина должна рожать детей, а мужчина обеспечивать семью.
Гость
2 ноября, 23:53
Вы судите по киношному образу. Возьмём фильм "9 рота " и актёра Смолянинова который играл героическую роль, а что получилось на выходе. Судить надо по поступкам а не по образам на экране.
3 ноября, 00:12
Гость
2 ноября, 23:53
Вы судите по киношному образу. Возьмём фильм "9 рота " и актёра Смолянинова который играл героическую роль, а что получилось на выходе. Судить надо по поступкам а не по образам на экране.
Так Марина и отметила, что "играет роль".
Гость
3 ноября, 00:22
Тётя, в России равенство полов, если чо. Официально. По Конституции. И в СССР тоже было равенство полов. По Конституции. А ты всё в сторону Европы по привычке всхрюкиваешь своей коричневой аналитикой, замешаной на гнилых рабских скрепах. Никто тебя не будет содержать,. И не нужно свою идеологию приспособленчества прикрывать древними библейскими псевдоправильными сказками.
Гость
3 ноября, 09:12
Робак давно застрял в одном амплуа, что тут обсуждать. А в жизни бычары могут нравиться только юным дурочкам без жизненного опыта, со временем любая адекватная женщина начинает ценить в мужчине другое: эмпатию, уважение, заботу, спокойную уверенность без тупых понтов "реального мужика"
Гость
3 ноября, 10:07
Да не скажи. Зря. "Небеса подождут". Отличный фильм. Кстати, резко отрицательный герой Анатолия Кота вызывает сочувствия и сострадания ничуть не меньше, чем герой Робака.
Гость
3 ноября, 12:45
Автор абсолютно прав. Подобные рассуждения справедливы и в отношении женщин. Все люди разные. Все мужчины не обязаны быть Шварцнегерами, а все женщины не обязаны быть Мерлин Монро. Но помешанное на традиционных ценностях общество требует впихивать всех в эти рамки. Но человек только тогда будет счастлив, когда будет самим собой, таким, каким ему комфортно быть, и никто не будет тыкать в него пальцем. Что лучше - общество одинаковых несчастных скрепоносцев или общество счастливых людей разных людей?
2 ноября, 21:32
Какой анализ, какая глубина (с) ))
Гость
3 ноября, 11:11
Отлично Артем набрасывает на вентилятор. Уважаю. Голосование, думаю, очень достоверно показывает сколько у нас "настоящих мужиков", таких, как герой этого фильма. "настоящие мужики", конечно, весь текст не поймут. выхватят из контекста только простые, доступные "настоящему мужику" смыслы. И тупые выпады комментаторов в духе "какой анализ, какая глубина"...или прочие гейские наскоки - отлично показывает скудность ума. Настоящие мужики - отличное оружие, ими легко манипулировать, ими легко двигать процессы в угоду "умным мужикам". Собственно что мы сейчас и имеем. А настоящие мужики то и не знаю, что они, как правило, марионетки. )))
Гость
3 ноября, 11:38
Верно. Я тоже отметила подтекст.
Гость
3 ноября, 06:45
У нас есть в РФ одна маленькая, но гордая республика, где принцип брутальность возведён в абсолют. Вы хотите жить также? Честно ответьте…
Гость
3 ноября, 12:13
Нет!
3 ноября, 09:12
У тех "бруталов", которых я видел, всегда грязь под ногтями.
Гость
3 ноября, 11:50
На то они и бруталы
3 ноября, 01:46
"Безусловно, если ты родился вот таким мощным, ограниченным и немногословным, нужно оставаться собой." - серьёзно? А про тренировки, как физические, так и морально-волевые, Артём не в курсе? Или по Вашему, Артём, мнению все бруталы сразу рождаются сильными и мускулистыми? Или все же это результат тренировок? Артём, что мешает записаться в спортзал? Ну так, немного подкачаться? Для здоровья полезно. И болтливость пройдёт, это же компенсация своей слабости. Ни кто не призывает Вас стать брутальным качком, но почему плохо быть и умным и сильным? Почему вы считаете, что либо-либо? А? Посмотрите советские фильмы. Главный герой там зачастую и умный и сильный. Даже Лукашин, по пьяне залетевший в другой город - смог наваять Ипполиту. Мужчина должен быть мужчиной. А это прежде всего не только ум, но и сила. А так в своих рассуждениях вы и до женщин дойдёте. Зачем им быть женственными, красивыми и уметь готовить? Проще же быть неопрятной, жирной и ленивой, да?
Гость
3 ноября, 02:50
Да, каждый выбирает для себя... Если кто-то думает что он и умный и сильный: значит он льстит себе (не от большого ума). Скорее всего он ни то ни се. Середнячок,
Гость
3 ноября, 06:34
".... всё бруталы сразу рождаются сильными и мускулистыми? Или всё же это результат тренировок?... " - Всему в своей жизни я обязан спорту. Я им никогда не занимался. 😀
3 ноября, 09:55
Против природы можно идти, но сложно. Богатырями рождаются, как правило. У них генетика гормональный фон, фигура, кости заточены под физические нагрузки. И наоборот. Как говорит Николай Цискаридзе, что балетных с детства видно по строению тела.
Гость
3 ноября, 12:41
Все эти шаблонные фразы про "мужское/не мужское" - лишь манипуляции. Нормальному человеку они "параллельно", он делает и поступает так, как хочет и как считает нужным. Во всём. Без оглядки на условности и чьи то хотелки. А все эти разговоры - для малолеток и не очень умных
Гость
3 ноября, 02:38
Главное - это, что никто никому не должен был: если люди любят друг друга, то принимают такими, какие есть. А все эти стереотипы и прочая дичь придумана психологами и маркетологами, чтобы управлять массами людей и провоцировать их на ненужные покупки.
Гость
3 ноября, 12:12
Стереотипы и шаблоны соглашусь, но принимают такими ккакие есть это лицемерие.
Гость
3 ноября, 10:03
не важно кто как себя называет мужик или мужчин и кто что должен тоже понятие так себе. Я считаю главное уметь принимать решения , брать на себя ответственность и выполнять обещанное
Гость
2 ноября, 22:35
Где мой вполне себе корректный коммент?
Гость
2 ноября, 23:00
в п№3де
Гость
2 ноября, 23:09
Гость
2 ноября, 23:00
в п№3де
Вот, а таких пропускают почему-то
2 ноября, 21:58
Неслабо накрывает Артёмку. Или случился конфликт с маргинальными элементами. Предлагаю, как в толерантной Европе, расширить вариативность выбора пола при рождении. Брутальный мужик, мужик так себе, вовсе не мужик и т.д.
Гость
3 ноября, 01:02
Вы знаете значение термина : мужик?😂
Гость
3 ноября, 01:27
Гость
3 ноября, 01:02
Вы знаете значение термина : мужик?😂
Эту информацию сложно добыть 🤔🙂
Гость
3 ноября, 05:34
вы, большевики, свое отпредлагались уже, смирись
Гость
3 ноября, 08:21
Почему нет третьего варианта :" И да, и нет". Почему всего две краски, без всяких полутонов?
Гость
3 ноября, 09:52
Мужчина и Мужик это как Женщина и Баба, в быту присутствует манипуляции. Но если говорить. об обезьяне, то мужик к ней ближе чем мужчина
Гость
2 ноября, 21:24
Не понял, кто болтает побольше женщин - Робак или Артём?
Гость
2 ноября, 21:33
Мужики.
Гость
2 ноября, 21:47
Гость
2 ноября, 21:33
Мужики.
И это так, впрочем как и с парковкой. )
Гость
2 ноября, 22:03
Гость
2 ноября, 21:47
И это так, впрочем как и с парковкой. )
Ну опять же как болтать, если всякую ересь, то да, а если молчун, допустим в семье, то это как мебель, стоит где-то в углу, и пылится, пришло с работы, помылось, поело и опять в углу стоит, утром на работу, и так всю жизнь, не, есть женщины определенного склада, которые любят мебель, только за её присутствие в углу, и в принципе что она есть возле неё, но смысл.
Гость
2 ноября, 22:35
По автотеме бездарь, уровня "потыкать пальцем в пластик" дак еще и на святое полез - на мужицкое... особо порадовало противопоставление ума и брутальности - а не приходило в голову (конечно приходило, но коплексы же), что это может сочитаться - и именно это сочитание и нравится определенному кругу женщин, коротые видимо и нравятся Автору, но он не нравится им. На вкус и цвет все фломастеры разные, но визглявый дофига чувствительный нытик на красном пыже, считающий себя всея мыслителем (по мнению мамы) - это предмет воздыханий очень и очень ограниченного круга граждан(ок). Совет: просто смирись, прими и живи с этим дальше. А что и кому мужчина (как и женщина) должен, он сам для себя решает обычно.
Гость
2 ноября, 23:05
Не знаю женщина вы или мужчина, но сочетание ума и брутальности - это явно не о вас
Гость
2 ноября, 23:41
Обычно люди совершенствуют то, что у них сразу получается лучше и где прогресс им дается быстрее. Поэтому или развитие интеллекта или физической силы, все вместе слишком много времени потребует, нужно выбирать. И еще, интеллект, как правило, может быть развит и выражен с помощью речи (письменной или устной), и если человек не владеют ею превосходно, то вряд ли он очень умен. Это я к тому, может ли быть умным суровый и немногословный индивидуум. Конечно, если не считать большим умом умение просчитать поведение других и переиграть их. Вряд ли кто-то считает интеллектуалами всяких разводчиков, аферистов, мафиози...
Гость
3 ноября, 00:18
А если бы он на БМВ ф90 ездил?
3 ноября, 08:55
В Кольцово видел экипаж итальянских пилотов - спортивные, стильно одетые молодые мужчины, как с обложки журнала. Контрастом толпа русо туристо из Египта.
3 ноября, 09:27
Русо туристо минусуют!
Гость
3 ноября, 14:12
3 ноября, 09:27
Русо туристо минусуют!
Так ты пилотов с пилотами сравнивай, окраинец.
Гость
3 ноября, 10:30
Я предпочитаю делегировать узкоспециализированные дела профессионалам. Ремонт квартиры, сантехники, машины и т.д. Своего времени грохнешь кучу, получится сикось-накось, потому что у любого, занимающегося чем-то профессионально, есть специнструмент, который не станешь покупать ради одного раза, отработан навык пользования этим инструментом. Ты будешь сидеть часами гуглить всякие лайфхаки, как и что сделать, а профи эти лайфхаки сам записать может. Так что вот денежка - сделайте красиво. И сам зарабатываю аналогично. А вот это деланье всего своими руками, а то вдруг ядерный апокалипсис, все накроется, а ты весь такой выживач, ну это как качать навык, который ни разу не будешь использовать.
Гость
2 ноября, 23:51
Не, можно жить, как завещано природой-матушкой, самки растят потомство, самцы их защищают и охотятся. Но только и жить будем так, как звери. Хотите? Думаю нет. А теперь вспомните выдающихся личностей, благодаря которым, человечество стало господствующей формой жизни на планете и достигло процветания. Кого из них было больше, бруталов или ботаников? Более того, большинство из них было избавлено от необходимости выживать и зарабатывать себе на кусок хлеба тяжелым трудом. Разве вывод не однозначен после этого?
Гость
3 ноября, 02:14
Не однозначен. Беломорканал как не проектируй, сам себя не выкопает и опенгеймер уран сам в шахте не накопает, лабораторию не построит и в конгресе не протолкнет. То, что вы подаете как результат работы одного ботана - это результаты трудов большого количества людей и трудовые и волевые и интеллектуальные подвиги - все в одном.
Гость
3 ноября, 02:38
Гость
3 ноября, 02:14
Не однозначен. Беломорканал как не проектируй, сам себя не выкопает и опенгеймер уран сам в шахте не накопает, лабораторию не построит и в конгресе не протолкнет. То, что вы подаете как результат работы одного ботана - это результаты трудов большого количества людей и трудовые и волевые и интеллектуальные подвиги - все в одном.
А для чего копать уран, если неизвестно как его превратить в самое мощное оружие? Кроме того, и каналы и шахты можно копать не киркой и лопатой, а механизмами, которые тоже придумали отнюдь не "бруталы". Вспомните, как супруги Кюри получили чистый радий. Когда нужно, "ботаны" могут поработать и руками, а смогут ли шахтеры поработать головой? Этот вопрос известен со времен Архимеда и римского воина, убившего его. Воин, конечно, его убил, но Архимед с помощью своих знаний убил намного больше чем одного римлянина. Да и помним мы Архимеда, а не этого римлянина.
5 ноября, 16:04
Вроде сейчас по-патриотически мужик/немужик определяется участием в борьбе с фофызмом на стороне света добра и бога. Исключение - если только урапатриот - то есть имеет бронь или негоден к службе - они само собой тоже мужики, очень смелые. Остальные неет
Гость
2 ноября, 22:01
Мужчина должен уметь все
Гость
2 ноября, 22:04
МУЖЧИНА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! ОСОБЕННО БАБЕ!
Гость
2 ноября, 22:16
Для того чтобы уметь ВСЁ, нужны какие-то знания или нет. 🤔
Гость
2 ноября, 22:33
Гость
2 ноября, 22:04
МУЖЧИНА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! ОСОБЕННО БАБЕ!
Это как собачка , которая писает где хочет? Или может у взрослых людей есть ответственность , обязательства?
Гость
3 ноября, 01:04
Я щас свободен!!!!!!!! Это такое СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября, 01:30
Это вообще бомбически.
Гость
3 ноября, 05:22
До поры до времени...
Гость
3 ноября, 06:28
Откинулся? 😀
Гость
3 ноября, 10:30
Почему мой коммент про тарелочниц не прошёл, Артём? Так ведь и до заявы недалеко: Согласно статье 58 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», ущемление свободы массовой информации влечёт уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гость
2 ноября, 22:24
Мужчина должен только своим родителям и больше никому. НИКОМУ!
Гость
2 ноября, 22:59
И НЕ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ!
Гость
3 ноября, 00:51
А детям?
Гость
3 ноября, 01:00
Гость
3 ноября, 00:51
А детям?
Там так: Встретишь ребёнка на улице, дай конфетку, а вдруг твой.
Гость
2 ноября, 22:11
Артём очень правильные вещи озвучил. Представляю, как сложно с такими исходными данными парням в подростковом возрасте. Интересно, что позволило выстоять, не закосить под брутала, не ломать себя? Родители грамотно поддерживали? окружение адекватное было? Или что?
2 ноября, 22:11
Вика, или что
Гость
3 ноября, 02:45
Эго. Если стержня нет внутри, то человек, как тряпичная кукла: просто всю жизнь играет чью-то роль.
Гость
3 ноября, 03:02
Думаю, в 31 лицее была не очень жесткая среда, там, все же, входной отбор уже произведен.
Гость
2 ноября, 22:20
«настоящих мужик» ЭТО ПОНЯТИЕ ПРИДУМАЛИ БАБЫ ЧТО БЫ РАЗВОДИТЬ МУЖЧИН НА ДЕНЬГИ ИЛИ ВЫГОДНЫЙ БАБЕ ПОСТУПОК!!!
3 ноября, 00:41
А как на выгодные поступки женщин разводят мужчины? Хорошо, если в ресторан сводят или цветы подарят. А то начинают рассказывать, что у него есть Машка, которая явится по первому звонку. 😂
Гость
3 ноября, 00:51
3 ноября, 00:41
А как на выгодные поступки женщин разводят мужчины? Хорошо, если в ресторан сводят или цветы подарят. А то начинают рассказывать, что у него есть Машка, которая явится по первому звонку. 😂
И она не дорогая в содержании, и вопче у него всё делает техника, странно что ещё на технику где-то средств наковырял, а то поди ещё и мамка купила приданного, только не берёт ни кто, кроме Машки.🤣
3 ноября, 01:28
Гость
3 ноября, 00:51
И она не дорогая в содержании, и вопче у него всё делает техника, странно что ещё на технику где-то средств наковырял, а то поди ещё и мамка купила приданного, только не берёт ни кто, кроме Машки.🤣
Воображаемая Машка. 😏
Гость
2 ноября, 21:43
Мужик в колхозе ... лаптями месит. А мужчина никому ничего не должен.
Гость
2 ноября, 23:32
Любой человек никому ничего не должен. Но сам может чувствовать что обязан чем-то и кому-то (родителям, например).
Гость
3 ноября, 00:46
Гость
2 ноября, 23:32
Любой человек никому ничего не должен. Но сам может чувствовать что обязан чем-то и кому-то (родителям, например).
Ага. Или женщинам
Гость
3 ноября, 07:37
Vic_ Люблю глину помесить.
3 ноября, 20:34
Самое важное для мужчины, это держать слово. Сказал-сделал, чего бы это не стоило. Второе, это жизненные принципы, идеалы. «За Идеалы, мы их ковали на огне». Они могут выглядеть странно, над ними могут посмеиваться втихаря, но мужчина должен ими руководствоваться в любой ситуации. Третье точно сформулировал дон Корлеоне «всю свою жизнь старался всё обдумывать, женщины могут быть легкомысленными, мы нет». Нет ничего более позорного для мужчины, как попасть в тяжелую ситуацию которую можно было предупредить. Оказаться зимой на трассе без теплых вещей, в снегопад выехать на летней резине, встать на трассе с пустым баком. Четвертое. Мужчина должен быть источником материальных ресурсов, кормильцем. Именно он добытчик «мамонта», который кормит других. А брутальность, физическая сила, небритость и вот это вот всё совершенно не делают особь мужчиной. Иной раз смотришь маленький лысый плюгавый мужичок, а поговоришь с ним несколько минут и понимаешь что перед тобой мужчина с которым надо разговаривать с уважением.
Гость
3 ноября, 05:31
Самый брутальный-это питекантроп, так что смиритесь
Гость
3 ноября, 07:09
Vic_ Люблю крепких мужыков.
Гость
3 ноября, 07:50
Хмм. Понятно, что настоящий мужчина должен посадить дерево, вырастить сына (и дочь) построить дом! Все пункты я выполнил. Только мужчина НИКОМУ НИЧЕГО не должен, кроме своих родителей! Берегите их.
Гость
3 ноября, 10:10
Не пойму, почему админ не пропустил "Стансы" Пушкина. Это о Петре Первом. В коротком стихотворении - пять четверостиший, Пушкин выразил всё про брутального и болтливого мужика. Артём же развез на несколько страниц.
3 ноября, 00:37
...Тут всё просто: девчонки любят сильных и плохих парней (ну так уж генетика предопределила), поэтому все остальные вынуждены им подражать. Плюс любые несогласные рискуют получить в лоб... Откуда такой вывод? Из комментариев на этом сайте? Истеричек не любят, истеричек... Кто при каждом удобном случае машет кулаками. Уверенных в себе любят, спокойных, умелых, добрых, принципиальных.
Гость
3 ноября, 00:52
Просто детский ум транслируется и не больше!
Гость
3 ноября, 00:53
Женщин много, хватит на всех
Гость
3 ноября, 01:29
Гость
3 ноября, 00:53
Женщин много, хватит на всех
Не сорьтесь мальчики.
Гость
2 ноября, 21:46
Подпишусь под каждым словом
Гость
2 ноября, 22:19
судя по голосовалке нормальных мужиков больше чем этих, напомажкнных.
Гость
2 ноября, 22:23
Так, стоп! Давайте определимся, кто такие напомаженые, бруталы, и нормальные, вот прям по пунктам, кратенько, о каждом, как лично вы это видите. 🤔
Гость
3 ноября, 02:17
Гость
2 ноября, 22:23
Так, стоп! Давайте определимся, кто такие напомаженые, бруталы, и нормальные, вот прям по пунктам, кратенько, о каждом, как лично вы это видите. 🤔
Это хомяк, которого как на пенек в лесу посади осенью, так там-же по весне и отроешь из снега. Нежизнеспособные особи вне вольера, так сказать.
Гость
3 ноября, 02:55
Гость
2 ноября, 22:23
Так, стоп! Давайте определимся, кто такие напомаженые, бруталы, и нормальные, вот прям по пунктам, кратенько, о каждом, как лично вы это видите. 🤔
Бруталы это человеки мужского пола, которые считают, что мир существует только потому, что они есть в нём (эгоцентризм). Напомаженные хотят что-то из себя представлять (ориентируется на мнение других, лояльны, гибкие) Нормальные это среднестатистические люди в которых есть инь-янь. Они поймали дзен, даже не зная о том, что дзен существует, либо пришли к нему.
3 ноября, 00:29
Хорошо устроились мужики: дерево растет само, сына рожает жена, дома строят гастарбайтеры...
Гость
3 ноября, 00:52
Но ведь если они будут всё делать сами, то устанут
Гость
3 ноября, 02:48
Лень побуждает людей делать всё, чтобы ничего не делать. Лень двигатель прогресса;)
Гость
3 ноября, 05:27
Смени пол
Гость
2 ноября, 22:22
Автор слишком много взял на себя, да не справился, комплексы помешали.
Гость
2 ноября, 21:40
Это потому, что автор в армии не служил.
Гость
2 ноября, 22:27
Точно, как никто не догадался до сих пор.
Гость
3 ноября, 05:36
Вы на плешнера посмотрите-соплей перешибешь, но женская душа расии течкой изошла
Гость
3 ноября, 12:27
Серьёзно 🤨
Гость
3 ноября, 13:24
Болванчик-болтун слабые гены,в естественных условиях это жертва,которая долго не протянет,только большие и брутальные альфачи залог здоровой генетики
Гость
3 ноября, 13:59
В физическом смысле, скорее всего, да. Но ведь потомство выкормить и воспитать надо.
Гость
2 ноября, 22:04
МУЖЧИНА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Гость
3 ноября, 08:19
Да не должен - не должен. Уймитесь уже со своим комплексом . Вы этот комплекс выбрали, вот и живите с ним в обнимку. Все эти рассуждения от стадности. Те девки, которые вам радуют глаз, потому что имеют модный облик, вам не дают. А девки, которым могли бы быть интересны вы, вас не интересуют, потому что вам хочется быть не хуже других. Жить своим мозгом, а не стадным, вы так и не научились. Не переживайте, эгоцентричные личности типа вас, рано или поздно таки на деле убеждаются, что никому ничего не должны. Потому что рядом никого не остается.
Гость
3 ноября, 13:06
Гость
3 ноября, 08:19
Да не должен - не должен. Уймитесь уже со своим комплексом . Вы этот комплекс выбрали, вот и живите с ним в обнимку. Все эти рассуждения от стадности. Те девки, которые вам радуют глаз, потому что имеют модный облик, вам не дают. А девки, которым могли бы быть интересны вы, вас не интересуют, потому что вам хочется быть не хуже других. Жить своим мозгом, а не стадным, вы так и не научились. Не переживайте, эгоцентричные личности типа вас, рано или поздно таки на деле убеждаются, что никому ничего не должны. Потому что рядом никого не остается.
КАК ТОЛЬКО БАБИЩИ НЕ ПЫТАЮТСЯ ОПРАВДЫВАТЬ СВОЕ МЕРЗКОЕ ПОВЕДЕНИЕ!! вам не дают-- КАК ВЫ ВСЕ СХОЖИ ДО СМЕШЕНИЯ ! Я ТЕБЕ НЕ УМНОЙ ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ! 18 ЛЕТНЯЯ ПРОФИ ДЕШЕВЛЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ "БАГИНИ" рядом никого не остается.-- В РФ 103% РАЗВОДОВ И ВСЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ ИЛИ ПРОВАКАЦИИ БАБ!
Гость
2 ноября, 21:40
Робак из Златоуста, там много не болтают.
Гость
2 ноября, 21:48
Флешка на столько не рассчитана просто.
Гость
2 ноября, 22:25
А чё так? Ограничен лексикон, кругозор, круг интересов, среда обитания, окружение или что такое в Златоусте. 🤨
Гость
3 ноября, 00:54
Есть знакомый из Златоуста - не заткнёшь
Гость
3 ноября, 03:01
пошли вы в трещину ...
Гость
3 ноября, 05:34
Бруталоиды это просто недообследованные
Гость
3 ноября, 08:37
Опять сам себе комментарии написал….Все и так знают, что ты любишь ургантов да галкиндов….
Гость
3 ноября, 19:37
Демонстрация стереотипных критериев "настоящей мужественности" не имеет ничего ничего общего с личными качествами. Просто я часто вижу травмированных и злых мужчин, которые никому не доверяют.
Гость
4 ноября, 00:34
"Настоящий мужик"? Вы о рабах говорите, ии о свободных людях? У свободных понятия "мужик" и настоящи мужик нет, у них есть муж и жена, а ещё- семья. А вы- свободные люди?)
Гость
2 ноября, 21:28
...пиши про машинки, а эта тема не твоя.
Гость
2 ноября, 21:45
Почему?