RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
698 комментариев к публикации

«Нужны болевые точки»: новый глава региона объяснил, почему поменял маршрут первой рабочей поездки

22 марта 2019, 07:30
Гость
22 марта 2019, 09:25
Ой как интересно!!! В 8-30 час. президент «Русской медной компании» Всеволод Левин оказался в КОРКИНО а не в Москве!!!???? Точно нежданчик))))
Гость
22 марта 2019, 09:48
Чистая случайность :)
Гость
22 марта 2019, 09:56
Коркино потому и первый объект и руководство РМК там, что наипервейшая задача сверху- вырыть срочно одну яму, чтобы рарытьазыть другую
Гость
22 марта 2019, 10:08
Никто не знал маршрута врио , а РМК в курсе. Совпадение? Не думаю.
Гость
22 марта 2019, 10:11
ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАПРЕТИТ СТРОИТЕЛЬСТВО Томинского ГОКА К НЕМУ ПОЯВИТСЯ ДОВЕРИЕ!!!! ГОК ДОБЬЕТ ЧЕЛЯБИНСК!!!
Гость
22 марта 2019, 12:58
Если он запретит гок мой голос за него !
Гость
22 марта 2019, 13:19
Верно
Гость
22 марта 2019, 13:37
Если он запретит - его запретят.
Гость
22 марта 2019, 09:42
Алексей Текслер, будучи замом министра энергетики России, курировал его передачу «Русской медной компании» Вот теперь мне стала ясна основная задача для Текслера
Гость
22 марта 2019, 09:55
Задача запуск ГОКа .А у самих все в Швейцарии. Жаль Чел. Вот такая горькая судьбина у города.
Гость
22 марта 2019, 10:00
Сказка русская народная. Один давил, давил- не додавил. Позвали зам министра...
Гость
22 марта 2019, 10:07
Она и сразу была ясна. Какие здесь иллюзии....
Гость
22 марта 2019, 10:37
Лощинина и Гончар – не самые достоверные источники информации. Прямо удивительно, что врио так «неожиданно» поменял маршрут, а РМК его ждут в полном составе, и люди в касках.... Хотя в обычный день там ни души.... И прям весь шалман с собой притащили, и Сушков вам, и Елистратов и журналисты, не хватает чего-то..... А, народа не хватает, активистов не хватает, не хватает тех, чьё мнение по этому вопросу должно быть решающим, а не вот эта клоунада
Гость
22 марта 2019, 10:10
Челябинск превращают в радиоактивную, промышленную помойку с рабочем кварталом. Грамотная, интеллектуальная молодежь уезжает. Из деревень подтягивается рабочий класс... Экология лучше не будет, зарплаты не будет, лучших перемен тоже.
Гость
22 марта 2019, 10:58
всё больше убеждаюсь в том, что это и есть стратегия развития региона, выгнать всю интеллигенцию, выгнать всех у кого есть мозги и деньги, окончательно превратить область в промышленное гетто, а ещё лучше в промышленную колонию для Москвы и Екатеринбурга, высосать остатки полезных ископаемых, и бросить всё в нибытии, разворовонное, отравленное, загаженное
Гость
22 марта 2019, 11:29
Гость
22 марта 2019, 10:58
всё больше убеждаюсь в том, что это и есть стратегия развития региона, выгнать всю интеллигенцию, выгнать всех у кого есть мозги и деньги, окончательно превратить область в промышленное гетто, а ещё лучше в промышленную колонию для Москвы и Екатеринбурга, высосать остатки полезных ископаемых, и бросить всё в нибытии, разворовонное, отравленное, загаженное
яростно плюсую
Гость
22 марта 2019, 17:10
Гость
22 марта 2019, 10:58
всё больше убеждаюсь в том, что это и есть стратегия развития региона, выгнать всю интеллигенцию, выгнать всех у кого есть мозги и деньги, окончательно превратить область в промышленное гетто, а ещё лучше в промышленную колонию для Москвы и Екатеринбурга, высосать остатки полезных ископаемых, и бросить всё в нибытии, разворовонное, отравленное, загаженное
В самую точку, поэтому нужно постараться осенью изменить данный вектор .
Гость
22 марта 2019, 10:26
Вот и все ясно! За 1 час я все понял, ну хотя и до этого понимал. Человек от РМК, будет за РМК, Все худшие опасения подтвердились. Дубровский хоть ка кто им мешался своим недюжим магнитогорским интеллектом, а это вообще их в доску. Теперь это регион полностью и безоговорочно принадлежит РМК, со всеми вытекающими последствиями для нас Готовьтесь к запуску ГОК, резкому ухудшению качества воды, взрывам, и новым выбросам со стороны ГОК. Плюс еще паре ГОКов, ну и конечно же отбору воды из Шершней для нужд РМК
Гость
22 марта 2019, 10:53
Алтушкин купил колхоз вместе с крестьянами и губернатора своего прислал
Гость
22 марта 2019, 12:57
А взрывы уже идут вовсю, рядом деревни трясет чуть ли ни каждый день.
Гость
22 марта 2019, 13:23
Гость
22 марта 2019, 12:57
А взрывы уже идут вовсю, рядом деревни трясет чуть ли ни каждый день.
И люди в этих деревнях будут сидеть и молчать(((
Гость
22 марта 2019, 08:26
Да, да, пусть проедет по мосту Металлобазы и не забудет по мосту в Ленинский район. И в Локомотивный загляните. Особенно через переезд железнодорожный пусть утром проедет!
Гость
22 марта 2019, 09:36
Это да! СОГЛАСЕН!!!
Гость
22 марта 2019, 09:53
Одна из первейших встреч с рмк. Ужас Не с активистами экологами , что бы выслушать проблему. Ужас ужас
Гость
22 марта 2019, 15:33
Этим все сказано, не народ, а РМК
Гость
22 марта 2019, 09:54
Красиво подвели к необходимости поскорей запустить томинский гок, молодцы. 5:0 в пользу РМК
Гость
22 марта 2019, 08:19
Пока его в лицо не знают, надо было сесть на трамвайчик, заплатить 23 рубли, благо, идет он тихо и врио город знает, и проехать да посмотреть. Толку от нынешней клоунады?
Гость
22 марта 2019, 10:01
Трамвайчики ездят по рельсам. Да и маршруты ограничены, все равно что гостевые. Правильность его решений в том, что едет сразу туда, где проблемно. Без оповещения. Ему не просто работать в этой области. Ему за нее отвечать.
Гость
22 марта 2019, 11:13
Гость
22 марта 2019, 10:01
Трамвайчики ездят по рельсам. Да и маршруты ограничены, все равно что гостевые. Правильность его решений в том, что едет сразу туда, где проблемно. Без оповещения. Ему не просто работать в этой области. Ему за нее отвечать.
Вы всегда только буквально воспринимаете написанное? Мне следовало перечислить все виды ОТ?
Гость
22 марта 2019, 11:52
Да он и без трамвая увидел все, что ему надо. Не зря в коркино поехал.
Гость
22 марта 2019, 10:41
А что за постоянные и не понятые ответы на счет ГОКа....это есть?, нет, только после запуска ГОКа, а это есть? - нет, но только после запуска ГОКа, а по экологии есть? - нет, но будет только после запуска ГОКа...:)))))) Самим не смешно??? Там что, обязали всех выучить одну фразу? И что за журналист пишет, что интересный губернатор. Ребята, работа должна быть конструктивной и профессиональной, а все в рот смотрят и поддакивают, да головой кивают.... Что с водой? Что с водохранилищем Челябинска (риски, угрозы, мероприятия)...или один подписал, потом увольняют, приходит следующий и говорит, что это же предыдущий же подписал, я то причем? и алга....все своим чередом? Сколько можно дурачить народ?
Гость
22 марта 2019, 11:05
РМК, пошли вон! Если ВРИО не запретит ГОК, голосовать за него не буду!
Гость
22 марта 2019, 11:22
РМК вон из города, Текслер сможешь решить эту проблему, тогда молодец, тогда народ поймет что вы свой, за город, за горожан. Самая основная жизненная проблема города, это гок и экология. Люди просто хотят жить и дышать чистым воздухом.
Гость
22 марта 2019, 11:36
Гость
22 марта 2019, 11:22
РМК вон из города, Текслер сможешь решить эту проблему, тогда молодец, тогда народ поймет что вы свой, за город, за горожан. Самая основная жизненная проблема города, это гок и экология. Люди просто хотят жить и дышать чистым воздухом.
ГОК 100 процентов будет, это даже ёжикам в лесу понятно...
Гость
22 марта 2019, 13:02
если не уберет гок, все против него проголосуют, тогда он нам такой не нужен, ни городу, ни горожанам.
Гость
22 марта 2019, 10:13
Текслер: 1. В первую очередь поехал на встречу с представителями РМК. К чему бы это? 2. Послушал их аргументы в пользу скорейшего запуска ГОК. И ничего против не сказал. Даже не посетовал, что дескать надо этот ваш проект еще посчитать, подумать, и возможно вообще запретить, как опасный. Ибо я приехал сюда решить наконец-то вопросы экологии Так он НЕ сказал, а это значит?
Гость
22 марта 2019, 10:51
Решение о запуске ГОКа принято на самом верху. Для этого врио и прислали.
Гость
22 марта 2019, 12:11
Гость
22 марта 2019, 10:51
Решение о запуске ГОКа принято на самом верху. Для этого врио и прислали.
Решение должен принимать народ живущий в городе, а не верхушка власти живущая в др.регионах!!!! А народ весь против!
Гость
22 марта 2019, 12:38
Гость
22 марта 2019, 12:11
Решение должен принимать народ живущий в городе, а не верхушка власти живущая в др.регионах!!!! А народ весь против!
конечно против,сто раз против
Гость
22 марта 2019, 09:21
...Стоит напомнить, что Алексей Текслер, будучи замом министра энергетики России, курировал его (Коркинского разреза) передачу «Русской медной компании» ... В общем все ясно , ГОКу быть, Челябинску кирдык
Гость
22 марта 2019, 12:12
вот и я про это
Гость
22 марта 2019, 16:10
Или только у меня такое ощущение,что его прислали строить ГОК с хвостохранилищем в разрезе?
Гость
22 марта 2019, 10:07
а то что народ против томинского ГОКа новый врио в курсе? ))
Гость
22 марта 2019, 10:47
Его не народ сюда ставил, маленькие вы мои...
Гость
22 марта 2019, 11:13
Гость
22 марта 2019, 10:47
Его не народ сюда ставил, маленькие вы мои...
Без тебя понятно, капитан очевидность.
Гость
22 марта 2019, 09:20
Снегоуборочную технику в "Ньютон" наверное из Магнитогорска срочно вернули.... СОЛЬЮ ТУТ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ - ТЕФТЕЛЕВЫ АЙСБЕРГИ ВСЕ РАВНО НЕ РАССТАЮТ....
Гость
22 марта 2019, 10:22
Еще бы новый гор транспорт из Магнитогорска вернули в Челябинск, а свои "гармошки" пусть заберут взад.
Гость
22 марта 2019, 10:57
он поставлен сюда, чтобы продавить ГОК это его первая задача, отсюда и первый объезд, и первые встречи видимо, предыдущий давил плохо ну, челябинцы, держитесь! Досиделись по диванам....
Гость
22 марта 2019, 22:38
Однозначно! С гоком тормозят, вот его и прислали, чтобы разрулил это и быстрее запустил!
Гость
22 марта 2019, 12:01
Предполагала, а теперь точно подтвердилось, прислан для скорейшего запуска Томинского ГОКа, и , наверное, других гоков, уничтожения лесов, озер, и т.д. На сердце тяжело, голосовать буду ПРОТИВ.
Гость
22 марта 2019, 12:17
Я -также. Буду голосовать только за того, кто остановит стройку ГОКа.
Гость
22 марта 2019, 08:45
По 40 лет победы проедте плиз-можно прямо во круг 12 микрорайона там такие дороги-подвеске всей разом хана!
Гость
22 марта 2019, 11:49
п. Роза против Томинского ГОКа!
Гость
22 марта 2019, 09:04
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ !! НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ ЧЕМ ТО БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ ? УВЕРЕН НИЧЕМ...СТАНДАРТНЫЕ СЛОВА О ВОЗМОЖНОСТЯХ РЕГИОНА О СИЛЬНЫХ ДУХОМ УРАЛЬЦАХ И О ТОМ ЧТО ПРЕДСТОИТ МНОГОЕ СДЕЛАТЬ ... О ТОМ КАК ОН И ЕГО КОМАНДА БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ВО БЛАГО НАРОДА ОБЛАСТИ.. О ТОМ КАК НАД ЗАБОТИТЬСЯ О ЛЮДЯХ И О ЭКОЛОГИИ...КОРОЧЕ НОВАЯ ПЕСНЯ О СТАРОМ.. ПОКА ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА НЕ БУДУТ ТАК И БУДЕМ СТРАДАТЬ...
Гость
22 марта 2019, 10:29
Он будет хуже!
Гость
22 марта 2019, 12:02
не надо истерить, осенью сможете выбрать! Какие, интересно, слова Вы ожидали от ВРИО? Слова могли быть нестандартными? в любом случае это пока обещания лишь, реальные дела покажут, что к чему. Если делать для народа будет, то можно и его выбрать! Если же для олигархов местечковых и промышленников, в ущерб горожанам и жителям области, то можно и не выбирать!
Гость
22 марта 2019, 12:36
А что надо было говоритьо незнакомом регионе и городе? Да стандартные фразы, но судить будем о делах, а не о словах!
Гость
22 марта 2019, 09:20
Три автобуса битком с журналистами.???Это кто? Конструктивно события только освещает 74.ру, ну и эхо челябинское можно иногда послушать.... Остальные местные- пластилин , или я не прав?
Гость
22 марта 2019, 11:59
Посмотрите ОТР "ОТРАЖЕНИЕ" за 21 марта, не пожалеете.
Гость
22 марта 2019, 09:58
я так понимаю врио поддерживает строительство гока. Это его и сгубит
Гость
22 марта 2019, 12:32
конечно он поддерживает,в этом вся суть
Гость
22 марта 2019, 11:57
"новый глава региона объяснил, почему поменял маршрут первой рабочей поездки" А он не объяснил, почему при внезапном изменении маршрута в Коркино его уже ждал президент РМК? Значит это было совсем не внезапно?
Гость
22 марта 2019, 15:04
и на Полетаевском полигоне все "активисты" проплаченные, наряженные в лучшие свои одежды были на месте...
Гость
22 марта 2019, 10:16
как дети наивные! Ну приехал новый барин..да клал он на ваши чаянья и надежды...посмотрел где срубить бабла можно..томинский гок, свалка, потом на заводы сгоняет...тарифы определит и ничего для города не поменяется.
Гость
22 марта 2019, 11:19
прислали нового назначенца гок строить. В сентябре обратно поедет
Гость
22 марта 2019, 11:37
Пожелания новому врио - встретится с экологами, учеными, населением. А то опять те же чиновники вокруг кружатся. Лощинина и Гончар - ярые сторонницы ГОКа, кто не в курсе.Эти "красивые женщины", сделают свое черное дело и уедут, а мы останемся...
Гость
22 марта 2019, 11:57
Короче, ни о чем. ГОК будет, сечинского прислали его строить. Тем паче, речь идет о добыче золотишка. Будет накат насчет безопасности данной стройки. Травить продолжат, я думаю, снова промышленника прислали, а для них сырье гнать за рубеж прямая установка Самого. Улучшатся ли обстановка в городе? Вероятно. Уволят, поставят, нагнут, отругают, чутка лучше станет, но не радикально.
Гость
22 марта 2019, 11:57
Уверен, что именно этот маршрут и был запланирован, просто лишних в курс не ставили! Потому что как иначе объяснить присутствие жительницы Екатеринбурга Гончар в Коркино? Если бы её заранее не предупредили - то её бы там явно не было, а из представителей РМК максимум какие-то местные рабочие
Гость
22 марта 2019, 08:51
А Елистратову одному весело на фото! Такой задор в куче челябинских проблем!!!
Гость
22 марта 2019, 09:49
Очередной инопланетный мэр!
Гость
22 марта 2019, 12:07
противно смотреть на него,чего он такой самоуверенный??
Гость
22 марта 2019, 10:22
>>Не ждите, что кто-то прилетит на вертолете и всё решит Ну, всё, Юревича можно не ждать..
Гость
22 марта 2019, 10:42
шутка смешная, а ситуация страшная... всем понятно, что Юревич не вернётся, но очень хотелось бы, чтобы вернулся
Гость
22 марта 2019, 11:58
Гость
22 марта 2019, 10:42
шутка смешная, а ситуация страшная... всем понятно, что Юревич не вернётся, но очень хотелось бы, чтобы вернулся
Ситуация страшной стала в 2012 году. И еще страшнее в 2014. Очень странно, что вы это только в 2019 году заметили.. Или, как и большинство рузсичей, дальше своего носа не видите?
Гость
22 марта 2019, 12:08
Гость
22 марта 2019, 11:58
Ситуация страшной стала в 2012 году. И еще страшнее в 2014. Очень странно, что вы это только в 2019 году заметили.. Или, как и большинство рузсичей, дальше своего носа не видите?
вы не в себе? в России всегда страшно. так что не нужно умничать.
Гость
22 марта 2019, 10:53
Новый сходу, не слезая с коня принялся строить ГОК! Вот это уверенность, вот это напор! Нам нужен такой губернатор! Кто куда, а я подкуплю противогазы. Думаю, при таком гиперактивном РВИО они нам понадобятся,
Гость
22 марта 2019, 11:21
какой ГОК строить начал? Че ты несешь?
Гость
22 марта 2019, 11:21
А я пойду и проголосую против.
Гость
22 марта 2019, 11:30
ГОК теперь будут строить ускоренными темпами. Для этого его и назначили. Остальное, пыль в глаза.
Гость
22 марта 2019, 12:48
точно также подумал,Господи ну за что нам это всё
Гость
22 марта 2019, 12:57
Да, вы правы, к сожалению. Вот что только делать с этой правдой? Безнадега полная. Сидят все по домам, всё надеются, что кто-то за них выйдет.
Гость
22 марта 2019, 09:48
Похоже, о маршруте были осведомлены только РМК))) Левин спозаранку уже там))))
Гость
22 марта 2019, 16:24
Сценарий написал президент.Маршрут могли бы и не разрабатывать заранее.Поедет и будет делать то,что прикажет строитель "вертикали."
Гость
22 марта 2019, 09:51
Всё идёт к тому, чтобы Томинский ГОК быстрее запустить! Что там с экологией Норильска???
Гость
22 марта 2019, 10:20
ДА ПОХОДУ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ МЫ ВСЕ С НИМ ХАПНЕМ.....(((((
Гость
22 марта 2019, 08:47
Отличная практика если Текслер будет всегда навещать те объекты где его не ждали и не успели подготовиться. Еще бы чаще с горожанами общался. Люди подскажут где слабые места.
Гость
22 марта 2019, 10:13
Вы чего такие наивные? Первое указание от Путина было проверить..а че там с Розой и Коркинским разрезом?..типа Президент всё помнит!
Гость
22 марта 2019, 10:43
Гость
22 марта 2019, 10:13
Вы чего такие наивные? Первое указание от Путина было проверить..а че там с Розой и Коркинским разрезом?..типа Президент всё помнит!
Вам ли знать ) Если у Кетлера задача победить на выборах, то необходимо заручиться поддержкой населения, т.е единственный путь это успеть сделать реальные дела для города и горожан.
Гость
22 марта 2019, 12:20
Гость
22 марта 2019, 10:43
Вам ли знать ) Если у Кетлера задача победить на выборах, то необходимо заручиться поддержкой населения, т.е единственный путь это успеть сделать реальные дела для города и горожан.
>>Если у Кетлера задача победить на выборах, то необходимо заручиться поддержкой населения 20 лет прошло, а рузсичи такие же смешные...
Гость
22 марта 2019, 09:36
Стоит напомнить, что Алексей Текслер, будучи замом министра энергетики России, курировал его передачу «Русской медной компании» с учётом планов по рекультивации и потенциального размещения хвостов будущего Томинского ГОКа. Вы еще думаете что он будет ездить по дворам, прям как дети а может и есть дети!
Гость
22 марта 2019, 11:25
мда уж, уже боты подтянулись, тоже самое прям пишут в вк, копипастят везде
Гость
22 марта 2019, 15:30
Гость
22 марта 2019, 11:25
мда уж, уже боты подтянулись, тоже самое прям пишут в вк, копипастят везде
Боты за ГОК если что топят
Гость
22 марта 2019, 10:16
>>Стоит напомнить, что Алексей Текслер, будучи замом министра энергетики России, курировал его передачу «Русской медной компании» с учётом планов по рекультивации и потенциального размещения хвостов будущего Томинского ГОКа. Ну что, мои маленькие челябинцы, пелена с глаз еще не спала? Человечек-то от РМК...
Гость
22 марта 2019, 11:26
да что вы ёрничаете постоянно? "маленькие челябинцы"... сидите, выёживаетесь... что вы конкретно предлагаете? митинги? забастовки? что? или сидеть тут и ехидничать? нормальные люди прекрасно понимают, что ни... здесь не изменится. только хуже будет. надоели чесслово. вот не заходила сюда из-за троллей дуба уже несколько месяцев, зашла - а тут стабильность: тролли друг с другом переписываются и русофоб изголяется.
Гость
22 марта 2019, 11:42
Гость
22 марта 2019, 11:26
да что вы ёрничаете постоянно? "маленькие челябинцы"... сидите, выёживаетесь... что вы конкретно предлагаете? митинги? забастовки? что? или сидеть тут и ехидничать? нормальные люди прекрасно понимают, что ни... здесь не изменится. только хуже будет. надоели чесслово. вот не заходила сюда из-за троллей дуба уже несколько месяцев, зашла - а тут стабильность: тролли друг с другом переписываются и русофоб изголяется.
реально от этой безнадёги сил нет.
Гость
22 марта 2019, 12:15
Гость
22 марта 2019, 11:26
да что вы ёрничаете постоянно? "маленькие челябинцы"... сидите, выёживаетесь... что вы конкретно предлагаете? митинги? забастовки? что? или сидеть тут и ехидничать? нормальные люди прекрасно понимают, что ни... здесь не изменится. только хуже будет. надоели чесслово. вот не заходила сюда из-за троллей дуба уже несколько месяцев, зашла - а тут стабильность: тролли друг с другом переписываются и русофоб изголяется.
я вас отлично понимаю Но кто такие эти челябинцы? Вышло бы тысяч тридцать-сорок хотя бы, и вопрос с ГОКом был бы закрыт. Бы помешало. На митингах от силы тысяч семь в лучшем случае, все сидят и ждут - вдруг кто-то за них что-то сделает? А паровоз РМК идет тем временем, стартанувший ГОК даст всем жару, на поздно будет пить боржоми. Вот вам и маленькие челябинцы. Сами свой город сдаем. И правда, безнадега полная.
Гость
22 марта 2019, 10:55
ГУБЕРНАТОР НОВЫЙ - ОШИБКИ СТАРЫЕ! Сейчас будут устраивать заезженный маршрут: Коркино-свалка-Коркино-автомобилисты. Алё, - да вы очнитесь там! Челябинск душат ЧЭМК, ОАО ЧМК (более 50% выбросов), ПАО ЧЦЗ, ЧТПЗ. Жители Ленинского, Тракторозаводского районов вы то хоть не молчите! Вам сейчас шоры приделают в сторону коркинского разреза. Вам то не знать откуда ветер дует.
Гость
22 марта 2019, 12:06
да без разницы ему, откуда ветер, не ветром он занимается. Понятно же, что Коркинский разрез - чтобы запустить ГОК. Хотя только высшим силам ведомо, что там начнется после залива хвостов ГОКа в карьер. Это не пустая порода, что бы там не говорили РМК. Поэтому наплевать, кто и как травит Челябинск, главное - не ЧЭМК, оно же запущено и работает, попробуй теперь, останови его!
Гость
22 марта 2019, 11:51
Как достала это клоунада,Загадили всю область,РМК благодетели ,блин.Уничтожат последнее более менее чистое место.На людей вообще плевать,как всё печально.Безумно жаль жителей,которые не могут уехать из этого ада.Жаль очень жаль,что довели область до такого состояния.
Гость
22 марта 2019, 15:56
Очень хочу, но родителей как оставить
Гость
22 марта 2019, 12:31
Надеюсь выводы по Безрукову и Лихачеву будут сделаны.
Гость
22 марта 2019, 13:31
запинающийся и заикающийся чиновник
Гость
22 марта 2019, 08:40
Из Коркино через металлобазу повезут или постесняются?
Гость
22 марта 2019, 09:58
у меня тоже пра пра пра пра пра бабка в челябинской области родилась, почему меня в губеры не берут, год культуры на лице
Гость
22 марта 2019, 10:31
30 лет о Коркинском разрезе говорят, показывают всем губернаторам и не только, а о планах его рекультивации думаю ещё лет 50 будут говорить, красивые бумаги научились все рисовать, тем более сейчас для этого особо таланта не требуется.
Гость
22 марта 2019, 10:35
Быстро, решительно и сразу взялся врио решать проблемы Русской медной компании!))))
Гость
22 марта 2019, 11:20
Мама вчера сказала: "ну может город всё таки отмоют и сделают таким, как он был хотя бы 5 лет назад, ведь должно же быть лучше"... Ну а я ответила: "неа, не будет, дальше только хардкор, если уж смог стоит в городе при том, что и.о. ездит в этот момент по городу- всем ... на наши чаяния".
22 марта 2019, 11:42
А боты то похоже под выборы нового губера заводились, ибо с уходом старого никуда не делись. Грязные политтехнологии в действии, и народ поведется, выберут нужного человека, а потом опять руками разводит будут - ну как же так получилось, что ничего не поменялось.
Гость
22 марта 2019, 12:42
Где они остались то? Явно чище стало, нет того бреда, что писали до этого
Гость
22 марта 2019, 12:45
Практика показала, что даже если народ проголосует в полном составе за другого, то выборы неожиданно могут закончится с другим результатом.
Гость
22 марта 2019, 13:29
Гость
22 марта 2019, 12:45
Практика показала, что даже если народ проголосует в полном составе за другого, то выборы неожиданно могут закончится с другим результатом.
но! этого им все равно не нужно, иначе не меняли бы губеров перед выборами, это результат как раз неожиданных голосований и вынужденных мер, так что голосовать это тоже метод
Гость
22 марта 2019, 08:32
Первый пункт поездки - горящий коркинский разрез?
Гость
22 марта 2019, 12:03
это хорошо конечно,но ГОК всё-таки будет работать
Гость
22 марта 2019, 15:43
Гость
22 марта 2019, 12:03
это хорошо конечно,но ГОК всё-таки будет работать
Для этого и ехал на коркинский,чтобы ГОК работал.Кто-то ещё не понял?
Гость
22 марта 2019, 23:26
Гость
22 марта 2019, 15:43
Для этого и ехал на коркинский,чтобы ГОК работал.Кто-то ещё не понял?
Журналисты же процитировал, что без ГОКа коркинский разрез не потушить... А вот хвосты - это ж безопаснее некуда.
Гость
22 марта 2019, 08:31
Что толку ездить по маршрутам сверни в любой двор или прогулок и сразу увидеш реальность Челябинска.
Гость
22 марта 2019, 10:05
Уже свернул, куда надо) Чиновники офигели...