Оператор сотовой связи «Tele2 Россия» объявил о запуске интернет-системы абонентского обслуживания, которая размещена на сайте компании. После ввода в неё номера своего телефона и пароля абонент сможет получить доступ к информации о состоянии номера, текущем балансе, истории платежей, тарифном плане и так далее. Кроме этого с помощью этой услуги абоненты Tele2 смогут активировать платежные карты, изменять свою контактную информацию и переключаться на другой тарифный план.
Наиболее востребованной функцией системы, по мнению оператора, должна стать возможность запроса детализированного отчета о совершенных звонках и их стоимости. Поэтому для того, что бы абоненты могли протестировать новую услугу, первые полтора месяца она будет предоставляться бесплатно. Для того чтобы обеспечить конфиденциальность информации, система будет отсылать пользователю SMS-сообщение с временным паролем при каждой попытке входа.