В течение трех недель на сайте «СКБ-банка» http://www.skbbank.ru/ проводился опрос посетителей. На вопрос, как клиенты банка оценивают качество предоставляемых услуг, ответило 298 человек. Большинство опрошенных удовлетворены обслуживанием в банке, почти половина респондентов считает его высококачественным.
«Отличное» – так оценивают качество банковских услуг 29,9% посетителей сайта, опрошенных нами. Хорошим назвали обслуживание в банке 27,5% респондентов. Удовлетворены качеством предоставленных им услуг 22,1% клиентов банка. И меньшинство – 20,5% опрошенных – сообщают, что качество банковских услуг необходимо повышать.
Столь значительный разброс мнений свидетельствует, в первую очередь, о том, что мнения клиентов о качестве обслуживания в банке складываются в основном из их субъективных предпочтений о работе конкретного офиса. Однако существенный процент опрошенных, удовлетворенных качеством обслуживания, свидетельствует об объективно высоком уровне предоставления банковских услуг.
ОАО «СКБ-банка»