RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

736мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Экономика ВУЗ-банк познакомил город со своими сотрудниками

ВУЗ-банк познакомил город со своими сотрудниками

ВУЗ-банк запустил новую рекламную кампанию продуктов для малого и среднего бизнеса, лицами которой стали реальные сотрудники банка. Предприниматели такой персональный подход уже оценили.

В Челябинске, в Екатеринбурге, в Тюмени, в Шадринске и в Нижневартовске – в каждом городе присутствия финансового учреждения на наружных рекламных носителях, в СМИ и в сети Интернет продуктовые предложения для бизнеса представляют специалисты банка по кредитованию и РКО.

«Решение выбрать в качестве лиц рекламной кампании сотрудниц банка отражает стратегию развития ВУЗ-банка, который делает ставку на персональный сервис. Дело в том, что у каждого клиента есть личный менеджер, и работа компании и банка строится по принципу «одного окна». Наша модель управления и сервис подразумевают делегирование непосредственно менеджеру значительной доли полномочий в принятии решений, касающихся обслуживания клиента. В частности, в банке действует система индивидуальных скидок, которая позволяет кредитному менеджеру регулировать процентную ставку по кредиту, учитывая индивидуальные потребности, специфику и платежеспособность конкретного клиента», – комментирует председатель правления ОАО «ВУЗ-банк» Андрей Золотухин.

По его словам, сотрудники банка самостоятельны в решениях, поэтому помогают клиенту оперативно. К примеру, получить экспресс-кредит предприниматели могут в течение 1 дня с момента подачи заявки, которую можно сделать дистанционно – через Интернет или по телефонам Центра обслуживания, а открыть расчетный счет можно в течение часа.

Ощущение персонального подхода, легкости работы с банком и превосходящей ожидания предпринимателей скорости услуг и призвана передать новая рекламная кампания услуг ВУЗ-банка для малого бизнеса, которая дополнила действующую рекламную кампанию потребительского «Кредита на доверии», в которой задействованы специалисты банка по кредитованию физических лиц.

То, что в рекламе ВУЗ-банка участвуют не профессиональные актеры и не вымышленные персонажи, а реальные сотрудники, говорит об открытости банка и нацеленности на долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Данная позиция уже продемонстрировала свою эффективность – в феврале 2011 года банк выдал кредитов малому бизнесу в два раза больше, чем в феврале 2010, объем выдач увеличился на 107%.

Источник: ОАО «ВУЗ-банк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления