перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Избавляемся от кредитки по правилам

26 сентября 2012, 13:59
Гость
28 сентября 2012, 16:42
А у меня вопрос к Руководителю территориального управления «Урал» ОТП Банка Сергею Фадееву. На сайте ОТП-Банка оставил заявку на получение кредитной карты. На почту и телефон получил сообщения о том что специалист банка свяжется со мной в течении 24 часов. Прошло 3 дня, тишина. Дальше суббота-воскресенье, тоже не вариант. ОТП по субботам-воскресеньям отдыхают. Уже кредитку не хочу, оформил в Сбере. Просто интересно нафига принимать заявки через сайт и не обрабатывать их
Гость
4 октября 2012, 20:05
Добрый день Александр, скорее всего оператор Колл-центра не смог дозвониться до Вас. Если после двух попыток телефон инициатора заявки не отвечает, заявка уходит в архив. Все он лайн заявки у нас в банке находятся на особом контроле. Предлагаю Вам повторно внести заявку, теперь на кредит налчными, чтобы перепроверить работоспасобность этого канала, а также воспользоваться наличными денежными средствами. Буду рад, если Вы станете клиентом нашего банка.
Гость
28 сентября 2012, 13:07
Аналогичная ситуация с дебетовой картой, обслуживание по которой стоит 300 р. в год. срок действия закончился, ее автоматически без моего ведома перевыпускают и я снова должна платить годовое обслуживание. Чтобы закрыть нужно ехать именно в то отделение и по тому адресу, где я ее получала. То народу много, то бланков нет - фиг закроешь. Карта Сбербанка.
Гость
28 сентября 2012, 11:21
Вновь "хитрости" банков. Почему, по истечению сроков договора, происходит перевыпуск кредитной карты? На лицо "навязывание" услуги. "Опустить" пару банков за такие "игры", - другим неповадно будет.(Просто законы у нас действуют избирательно и надзором ни кто не хочет заниматься!)
Гость
28 сентября 2012, 11:59
Потому что на карточный счет отдельный договор, который тоже надо закрывать. Автоматический перевыпуск карты по окончании периода там и прописан. Читайте.
Гость
4 ноября 2012, 17:12
Гость
28 сентября 2012, 11:59
Потому что на карточный счет отдельный договор, который тоже надо закрывать. Автоматический перевыпуск карты по окончании периода там и прописан. Читайте.
вот и работнички банков подтянулись :-) здоровее видали!
Гость
30 ноября 2012, 12:03
Не путайте срок действия договора и срок действия карты. Они могут и не совпадать. На какой срок заключен договор - читайте в договоре. Условия на перевыпуск - там же. Скорее всего окажется, что договор бессрочный (или автоматически продляющийся, если не было заявления на расторжение), а перевыпуск автоматический. Тогда это не навязывание, а исполнение банком своих обязательств по договору, под которым стоит и ваша подпись (согласие, стало быть). ЗЫ. Я не работник банка, я грамотный пользователь :)
Гость
1 октября 2012, 19:45
Смешно, но мне пришлось Сбербанку оплатить за обслуживание карты, хотя я ей ни разу не пользовалась! Они просто напросто, сняли эту сумму с кредитной карты! Но чтобы мне ее закрыть, пришлось внести недостающую сумму! Учитесь на моих ошибках!
Гость
2 октября 2012, 09:48
Не совсем понял, что за бред, какое закрытие счета? обоснуйте! Кредитная карта как не круди, относится к категории кредитов и реуглируется нормами ГК РФ, ст.819помойму. Для погашения задолженности Банк в соответствии с инструкцией 302-П открывает ссудный счет, и все затраты по ведению, открытию, закрытию, ложаться на плечи банка. НЕ ДОЛЖЕН ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ!!! И закрывать он ничего там не должен. Читайте определение Верховнрого суда РФ от 17.05.2011 года "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей!".
Гость
4 ноября 2012, 15:05
Так-то все правильно, но банкиры чихали на определения и постановления....давят людей по полной.
Гость
27 сентября 2012, 10:17
Люди какие то странные. Зачем получать карту и не пользоваться? Когда кредитка нужна, вы идете в банк. Ну а когда она уже не нужна, что проблема опять в банк сходить? При заказе карты рассчитывайте, что вы потратите время не только на получение карты, но и на закрытие (с обязательным походом в банк), тогда никаких проблем не будет.
Гость
27 сентября 2012, 14:30
А вот, например, в Metro CC эти кредитки просто оформляют в догонку к основной карте, по которой делаются покупки. Я попросил, чтоб не далали, а мне сказали, что тогда и основную карту я не получу. Хотя я девчонок на стойке прекрасно понимаю, им надо делать план по выдаче.
27 сентября 2012, 18:34
Гость
27 сентября 2012, 14:30
А вот, например, в Metro CC эти кредитки просто оформляют в догонку к основной карте, по которой делаются покупки. Я попросил, чтоб не далали, а мне сказали, что тогда и основную карту я не получу. Хотя я девчонок на стойке прекрасно понимаю, им надо делать план по выдаче.
Странно, а мне никто никакие карты в Метро не впаривает...
Гость
27 сентября 2012, 17:32
Карту прислали по почте-заявку на нее не делала и ей не пользуюсь. Должна ли я теперь буду банку за то, что мне прислали ненужную карту?
Гость
27 сентября 2012, 23:18
Если вы не активировали карту по телефону или в банкомате - ничего вы не должны. Я эти "нежданчики" тупо сразу ножницами на мелкие куски и в мусорное ведро.
Гость
28 сентября 2012, 08:27
Гость
27 сентября 2012, 23:18
Если вы не активировали карту по телефону или в банкомате - ничего вы не должны. Я эти "нежданчики" тупо сразу ножницами на мелкие куски и в мусорное ведро.
Спасибо!
Гость
4 ноября 2012, 17:10
Гость
27 сентября 2012, 23:18
Если вы не активировали карту по телефону или в банкомате - ничего вы не должны. Я эти "нежданчики" тупо сразу ножницами на мелкие куски и в мусорное ведро.
Стапэ!!! карта является собственностью банка, верните ее обратно и тогда будет вам счастье! Иначе вы нарушите их права и вам насчитают по полной за обслугу и выпуск карты...проверено уже.
Гость
1 октября 2012, 11:43
мне как-то по акции нокиа досталась карта связного. у нокиа акция была - я выиграл 500 руб. а деньги получить только через связной банк. причем деньги снять не удалось так как комиссия. пришлось ложить деньги на телефон. через год приходит смс вы должны 600 руб. за обслуживание и смс-информирование. я ей вообще не пользовался. теперь банк постоянно шлёт смс - платите. крайне негативное отношение к таким банкам. связной банк так вообще терпеть не могу. ни одного офиса. заявление - пишите в москву письма. ни одного своего банкомата!
Гость
1 октября 2012, 15:06
Пользуюсь Связным два года, претензия за все время была только одна и то, сам виноват, не разобрался в условиях акции. Карта банка устраивает вполне. 10% на остаток, копятся баллы на покупки в Связном, три-четыре раза за 1 рубль покупал различные товары. Фотоаппарат со скидкой в 1700 купил. Мне кажется, прежде чем что-то хаять, надо разобраться. Чтобы не получилось, что вы молотком по роялю бьете и удивляетесь, почему рояль ломается.
Гость
1 октября 2012, 19:03
И зачем свои банкоматы, когда снятие с чужих от 1000 рублей бесплатно?
Гость
1 октября 2012, 20:55
Гость
1 октября 2012, 15:06
Пользуюсь Связным два года, претензия за все время была только одна и то, сам виноват, не разобрался в условиях акции. Карта банка устраивает вполне. 10% на остаток, копятся баллы на покупки в Связном, три-четыре раза за 1 рубль покупал различные товары. Фотоаппарат со скидкой в 1700 купил. Мне кажется, прежде чем что-то хаять, надо разобраться. Чтобы не получилось, что вы молотком по роялю бьете и удивляетесь, почему рояль ломается.
при покупке на вопрос - надо ли что-либо оплачивать. сотрудники - сказали что ничего платить не надо. мол всё хорошо. смысл работы банка - в том чтобы впарить. так получается. карта вообще не использовалась
Гость
27 сентября 2012, 15:04
Я солидарен с Антониной Лаптевой! Деньги любят счет, если есть карточка, то надо следить за сроком окончания действия и принимать решения. А для Антонины могу сказать: Перейду для Антонины Альпы или Апеннины Если будет мало Тоне Искупаюсь в Балатоне
Гость
1 октября 2012, 12:08
Польщена, спасибо:)
Гость
27 сентября 2012, 10:51
Еще напишите пожалуйста, как правильно кредит закрыть? Какие справки брать? Через месяц последний платеж, мандражирую, потребкредит все же не маленький, а от банков радо ожидать чего угодно!
Гость
27 сентября 2012, 11:53
После последнего платежа Вам необходимо прийти в банк и у кредитного специалиста спросить, погашен ли ваш кредит, не осталось ли какой-либо задолженности и заказать справку о закрытии кредитного договора и отсутствии задолженности - этот документ будет главным доказательствоим того, что никаких обязательств перед Банком у Вас больше нет.
Гость
4 ноября 2012, 15:01
Гость
27 сентября 2012, 11:53
После последнего платежа Вам необходимо прийти в банк и у кредитного специалиста спросить, погашен ли ваш кредит, не осталось ли какой-либо задолженности и заказать справку о закрытии кредитного договора и отсутствии задолженности - этот документ будет главным доказательствоим того, что никаких обязательств перед Банком у Вас больше нет.
Ага...и ждать справку надо не ранее чем через 6 месяцев? Знаем мы ваши справки.
Гость
5 апреля 2017, 15:00
Гость
27 сентября 2012, 11:53
После последнего платежа Вам необходимо прийти в банк и у кредитного специалиста спросить, погашен ли ваш кредит, не осталось ли какой-либо задолженности и заказать справку о закрытии кредитного договора и отсутствии задолженности - этот документ будет главным доказательствоим того, что никаких обязательств перед Банком у Вас больше нет.
Сходил, взял справку о закрытии кредита все хорошо, но! Оказывается счет то мне не закрыли про который мне даже и не сказали что он есть, и теперь каждый месяц комиссию списывают за обслуживание 499 рублей. И говорят заплатите и закройте
Гость
27 сентября 2012, 11:38
Брали кредит в Сбере, после его выплаты взяли банковскую справку о,том что кредит погашен,банк претензий не имеет. На всякий случай храню эту справку уже несколько лет. Кстати ,справка стиот где-то 150 руб.
Гость
23 ноября 2012, 16:02
А что мне делать, если у меня украли кредитку и успели снять с нее все деньги. Заявление в полиции лежит, возбуждено уголовное дело. Банк теперь каждый день звонит с одним и тем же вопросом - когда платить будете. Отвечаю - никогда, я у вас кредита не брал. Так я должен что-либо платить банку вообще?