RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
Экономика Большинство россиян готовы покупать страховку через Интернет

Большинство россиян готовы покупать страховку через Интернет

67% жителей крупных городов России готовы приобретать страховые полисы на сайте страховой компании. Наибольший интерес у потенциальной аудитории вызывает онлайн-страхование ОСАГО – его выбрали 65% опрошенных, страхование выезжающих за рубеж – 56% и каско – 52%. Таковы данные исследования, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь». Как выяснилось, наиболее потенциально востребованным онлайн-страхование оказалось в Москве – жители столицы дали положительный ответ в 79% случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург и Самара – по 71%, Ростов-на-Дону – 67%, Новосибирск – 65%, Екатеринбург – 61% и Казань – 45%.

Наиболее интересным для россиян оказалось онлайн-страхование ОСАГО – им могли бы воспользоваться 65% от общего числа опрошенных россиян, в тройку попали и онлайн-страхование выезжающих за рубеж, которое назвали 56% респондентов, и каско – 52%. Приобрести в Интернете полис добровольного медицинского страхования готовы 44% участников опроса; страховую защиту квартиры или дома – 33%, загородного дома – 21%; страховку от несчастного случая – 26% и от несчастного случая для детей – 22%.

«Потенциал онлайн-коммерции ярко демонстрирует пример авиарынка: с 2007 по 2011 год доля онлайн-продаж авиабилетов выросла в шесть раз – до 12%, а к 2014 может достичь 24%. В ближайшее время станет понятно, смогут ли страховые компании и онлайн-агентства предложить полноцикловый сервис покупки страховых полисов, такой же удобный, как это сделали ведущие авиакомпании и тревел-агентства. Ключевой вклад внесут законодательные изменения – если станет возможным оформление полиса ОСАГО через Интернет, то онлайн-продажи займут существенную долю на рынке в целом, – комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Дмитрий Медведев. – Одним из главных аспектов в онлайн-сегменте страхового рынка станет доверие потребителя, а значит, усилится роль бренда страховой компании. Это в свою очередь внесет дополнительный вклад в консолидацию на страховом рынке».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления