перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Челябинский аэропорт взял курс на взлет

25 января 2013, 14:57
Гость
26 января 2013, 10:19
Часто бываю в Челябинске,естественно пользуюсь услугами Аэропорта.Все устраевает,кроме доставки пассажиров до центра,только такси,а это дорого.Почему бы руководству Аэропорта не пустить свои автобусы,маршрутки до центра и северо-запада,пассажиры бы были счастливы.
26 января 2013, 01:39
«Московское направление традиционно является одним из самых востребованных" Что и не удивительно. Во-первых из Челябинска много куда улететь нельзя, вот и летим через Москву. А если куда-то и можно улететь, то стоимость билетов оказываются в 2 раза дороже, чем если бы летел через Москву. Почему из Челябинска нельзя улететь, например, в Крым? Почему обязательно надо лететь через Москву? Летом можно улететь в Крым из Е-бурга, но билет в одну сторону стоит дороже, чем через Москву туда и обратно. Москва все замкнула на себя, ей это выгодно.
Гость
26 января 2013, 09:36
Летом летал в Крым из Еката: Екб-Киев-Симферополь. Цена билета туда и обратно 12 тыс. Смотрели через Москву - получалось намного дороже
Гость
27 января 2013, 14:32
Смешно то, что когда люди летят на восток, им сначала нужно слетать на запад))) Чтобы попасть в Пекин, надо сначала побывать в Москве. Здравый смысл подсказывает, что если напрямую из Челябинска в Пекин, то это быстрее и дешевле было бы)))
Гость
28 января 2013, 12:55
Гость
26 января 2013, 09:36
Летом летал в Крым из Еката: Екб-Киев-Симферополь. Цена билета туда и обратно 12 тыс. Смотрели через Москву - получалось намного дороже
Когда собирались в Крым летом 12-го года, интересовались ценами на билеты из Екатеринбурга в Симферополь. так вот 12 тыс. стоил билет в одну сторону! А никак не туда-обратно.
Гость
25 января 2013, 23:30
О чем говорить, если анонсированный на днях полет в дюссельдорф обойдется больше чем в 22 тыс против 12...14 через Москву???
Гость
27 января 2013, 19:26
прилетел сегодня в международный - всё там по прежнему(не считая косметики и дютика).. но ведь чистенько и таможня не хамит, как раньше.. ну а размерчик, конечно, маловат..
Гость
28 января 2013, 11:14
В октябре летал Турецкими авиалиниями в Джакарту через Стамбул из Екатеринбурга. Стыковка рейса в Стамбуле составляла 14 часов.Предлагалось на выбор,за счет авиакомпании,номер в гостинице с питанием или экскурсия по Стамбулу с завтраком и обедом.Обслуживание в самолетах на высоком уровне.Стоимость перелета в обе стороны 25000 руб. Перелет до Стамбула 4,5 часа, до Джакарты через Сингапур около 13 часов.Из Джакарты до Денпасара 2часа лета, билет в обе стороны на наши деньги 3000 руб.Будь у нас такие цены,народ летал бы на выходные в Москву,да и не только в нее......... Внутренние аэропорты Индонезии не такие уж роскошные как наши,да и размером бывают меньше,но в разы больше обслуживают как пассажиров так и самолетов.
Гость
28 января 2013, 17:50
Там пассажиры гораздо менее притязательны и согласны летать как у нас в маршрутках, чуть ли не стоя
28 января 2013, 18:05
> Из Джакарты до Денпасара 2часа лета, билет в обе стороны на наши деньги 3000 руб. Такие цены у нас были - у Скай-Экспресса в свое время, потом у Авиановы - из Екб. Только придушили всех дискаунтеров...
Гость
25 января 2013, 22:32
Не совсем в тему, но хотелось бы верить, что у аэропорта когда-нибудь появится нормальный сайт...
Гость
26 января 2013, 11:46
Очередное пускание пыли в глаза... Давайте рассудим трезво - наш аэропорт фактически обслуживает 10 московских рейсов в день... все остальное мелочевка и чартеры. Наш аэропорт просто не способен отправить больше двух внутренних рейсов одновременно - нетместа в зоне вылета. До аэропорта добраться можно только на машине. Уехать из аэропорта можно только на машине или такси(чего стоит только внешний вид прописавшихся в зале прилета бомбил). Зал прилета даже после ремонта полный отстой. Вообщем как не хотелось бы константировать обратное, но Баландино при текущей команде управленцев не имеет перспектив.
Гость
27 января 2013, 13:22
А до прихода текущей команды управления-таки-да!Перспективы были?В зоне вылета сейчас утром иногда до трёх рейсов скапливается,да кому-то кажется и тесновато.Но-то,что было ещё три года назад не идёт в никакое сравнение с теперешним.И позвольте спросить?А Вам ,что в Зале прилёта-ЖИТЬ предлагают?Качественная керамика,новые бесшумные по сравнению с предидущими транспортёры багажа,пандусы для сьезда,Остановка общественного транспорта в менее,чем 100 метров.Маршрутное такси №82 Аэропорт -Вокзал-25р,Автобус №1,45,41 эти -да ходят кроме 41-го редко.Но это уже вопросы не к администрации Аэропорта,а к местной городской ВЛАСТИ!К внешнему виду бомбил вопросы?Но это ВАШ выбор-Вам шашечки или ЕХАТЬ?
Гость
28 января 2013, 10:03
Гость
27 января 2013, 13:22
А до прихода текущей команды управления-таки-да!Перспективы были?В зоне вылета сейчас утром иногда до трёх рейсов скапливается,да кому-то кажется и тесновато.Но-то,что было ещё три года назад не идёт в никакое сравнение с теперешним.И позвольте спросить?А Вам ,что в Зале прилёта-ЖИТЬ предлагают?Качественная керамика,новые бесшумные по сравнению с предидущими транспортёры багажа,пандусы для сьезда,Остановка общественного транспорта в менее,чем 100 метров.Маршрутное такси №82 Аэропорт -Вокзал-25р,Автобус №1,45,41 эти -да ходят кроме 41-го редко.Но это уже вопросы не к администрации Аэропорта,а к местной городской ВЛАСТИ!К внешнему виду бомбил вопросы?Но это ВАШ выбор-Вам шашечки или ЕХАТЬ?
Для Перспектива: нет смысла спорить с людьми типа Дмитрия. Они ни в чем и никогда не увидят позитива. Если такси за 600 рублей для него дорого, то может имеет смысл ездить в плацкартном вагоне на поезде? А бомбилы по их мнению должны быть одеты в костюмы Brioni, чтобы Дмитрий оказал им честь и сел в их автомобиль. Желательно, чтобы при этом поездка стоила рублей 50, не больше. )) Собаки лают, караван идет...
Гость
28 января 2013, 17:07
А зачем больше 2-х одновременно? Да еще и в Москву? Народ будет подтягиваться, будут самолеты большей вместимости ставить. А рейсы можно разнести на час, полтора. Днем в зале вообще пусто
Гость
27 января 2013, 23:11
Лечу через неделю в хабаровск через Москву, ну не идиотизм?
Гость
28 января 2013, 17:42
А не идиотизм 5 суток в поезде ехать?
Гость
28 января 2013, 17:44
Наберите 200 человек в Хабаровск и я вас отвезу, тока возврат через 2 часа после прилета, а то у меня других заказов еще много
Гость
26 января 2013, 11:01
"Челябинский аэропорт стал динамично развиваться лишь в последние четыре года после прихода стратегического инвестора – компании «Новапорт»."Вопрос-сколько Новопорт млрд.рублей в наш аэропорт вложил?????Потолочную плитку в международном секторе поменять не могут, сроки расширения международного сектора перенесли.
Гость
28 января 2013, 09:23
Очередной бред и пиар, как обычно "левый"! Что говорить, если в Челябинске даже на рейс нельзя зарегистрироваться он-лайн, в частности на уральские авиалинии. совок как был так и остался, а куда дели бабло на модернизацию и спрашивать не хочется
Гость
28 января 2013, 17:45
Зато билеты электронные, а в совке бланк потерял, все - свободен
Гость
28 января 2013, 20:31
Можно зарегистрироваться он-лайн. S7, постоянно так делаю. Аэропорт не при чем, регистрируюсь на сайте своего авиаперевозчика.
Гость
26 января 2013, 23:44
Пока не будет местной авиакомпании типа Уральцев или С7 ничего не ждите, будет только электричка до Москвы и чартеры
Гость
27 января 2013, 11:41
Или Аэрофлота
Гость
28 января 2013, 13:40
Конечно радует что вроде аэропорт немного зашевелился,но имея население как у нас,может даже сейчас уже обслуживать легко 1.5-2 млн. пассажиров в год.По поводу межправительственных соглашений,чтобы летали инокомпании пишут и говорят уже не первый год,ну не верю я что так всё долго и хлопотно это сделать,Екб,Пермь,Уфа,Казань,Новосибирск всё это имеют и давно причём,а мы и ныне там.Чешские авиалинии,Турецкие вот на мой взгляд компании которые помогут связать Челябинск с Европой и всем миром,имея такую широкую маршрутную сеть по вполне адекватным тарифам,а пока Уральские а/л будут ставить свои рейсы с конскими ценниками ничего хорошего не получится.А телетрапы где?обещали лет 5-7 назад ещё,а ведь это не прихоть в условиях нашей зимы,с детьми то на морозе,эххх.Вообщем ждём хороших новостей из аэропорта и авиакомпаний желаю много и разных,забудем мы тогда о Кольцово и Москве.
Гость
28 января 2013, 17:52
А когда вы через рукав пройдя через аэропорт выходите на свежий воздух, тут сразу лето что ли наступает? )))
28 января 2013, 21:14
Гость
28 января 2013, 17:52
А когда вы через рукав пройдя через аэропорт выходите на свежий воздух, тут сразу лето что ли наступает? )))
Некоторые, по забывчивости, тёплые вещи в багаж сдают, вот для них тёплые рукава и нужны...
Гость
28 января 2013, 22:21
28 января 2013, 21:14
Некоторые, по забывчивости, тёплые вещи в багаж сдают, вот для них тёплые рукава и нужны...
Нехорошо это, Родину забывать
Гость
28 января 2013, 10:49
Конечно, а за что нас всех любить? Хотя во всем мире таможенники улыбаются, как минимум. И работать умеют быстро и четко. Наши-в каждом видят таракана...Исключения к сожалению, очень редки...
Гость
28 января 2013, 12:28
Вы ещё украинских таможенников не видели? Наши бы показались ангелами.
Гость
28 января 2013, 17:49
Вы наверно нигде не были )))
Гость
29 января 2013, 23:56
Гость
28 января 2013, 17:49
Вы наверно нигде не были )))
ДА так, кое где посчастливилось.И честно говоря-в основном впечатление нормальное. У наших только кое где стало возможным улыбаться...
Гость
28 января 2013, 10:18
Паспортный контроль 1,5 часа с детьми на руках. Ни присесть, ни туалета. Таможенный контроль - отдельная песня, но это беда везде в России. На лицах таможенников просто ненависть написана.
Гость
28 января 2013, 17:48
Делиться надо с таможней, а то понавезут всего дорогого и вкусного и прут через зеленый коридор, помните, зарплата таможенника не позволяет ему летать за границу и тариться как вам
Гость
29 января 2013, 14:14
Гость
28 января 2013, 17:48
Делиться надо с таможней, а то понавезут всего дорогого и вкусного и прут через зеленый коридор, помните, зарплата таможенника не позволяет ему летать за границу и тариться как вам
Ага, мзду не брать теперь не модно и не современно? И за державу уже не обидно? То есть её можно в лёгкую продать за что нибудь вкусненькое заграничное?
Гость
26 января 2013, 12:20
Чехов надо переманить к себе. И вся европа откроется.... сейчас предложений море и дешевле чем через москву. Из еката Париж через Прагу 11.т.р туда и обратно. Какой Ютэйр со своими ценами? уральские тоже отдыхают
Гость
26 января 2013, 21:12
поподробней, ссылку на стоимость билетов из ЕКБ в Париж через Прагу за 11тыс рублей туда и обратно?
Гость
25 января 2013, 21:17
за последние четыре года пассажиропоток удвоился почти в два раза Это как интересно
Гость
28 января 2013, 08:00
думать головой надо-зачем рейсы трупы-типа Пекин или Вена....цена билета в Пекин около 30.000 руб. ну кому нужен Пекин за такие деньги...? скажите мне..думаю это очередной рейс труп...и подумайте о ценах ...аэропорт будет развиваться если цены будут хотя бы не выше Екатеринбурских...нужны ппостоянные спец. предложения..без этого это будут рейсы-трупы..
Гость
26 января 2013, 11:58
Пока нет базовой авиакомпании ни о каком Крыме и речи быть не может . А еще пройдет лет10 у нас и пилотов своих не останется., а чужие авиакомпании будут стабильно работать только на московском направлении...
Гость
1 февраля 2013, 23:13
Пилотов в стране пруд-пруди,только клич кинь.Только вот одна закавыка,подготовка и переподготовка Лётного персонала,всегда стоила ДЕНЕГ!А за это платить сейчас не хотят,Все только получать стараются:)))
Гость
4 февраля 2013, 17:15
Гость
1 февраля 2013, 23:13
Пилотов в стране пруд-пруди,только клич кинь.Только вот одна закавыка,подготовка и переподготовка Лётного персонала,всегда стоила ДЕНЕГ!А за это платить сейчас не хотят,Все только получать стараются:)))
Пилотов в СТРАНЕ осталось мало! Все кто поумнее уже давно выехали на работу в другие страны. Там русские пилоты ценятся!
Гость
27 января 2013, 15:17
Международный зал выдачи багажа маленький и поэтому они выгружают на ленту по пять чемоданов с промежутком, чтобы давки не образовалось когда большие самолеты на чартерах. За это время можно из Екб в Члб доехать поэтому лучше Кольцово.
Гость
28 января 2013, 10:35
В 2011 году полетел через наш аэропорт в Шарм-эл-Шейх. Я стоял на паспортном контроле 1 час 20 минут (работало только две кабины)- но это пустяки, вот по возвращению в Челябинск мы вначале просидели в самолете 30 минут, т.к. автобусы которые отвозят пассажиров от трапа до зала прилета были заняты (их всего два), на выдаче багажа провел 2 часа 10 минут, наши таможенники почему-то заставили всех пассажиров проводить получаемый багаж через сканер, а некоторые чемоданы вскрывали и проводили визуальный досмотр, из-за всего этого образовалась ужасная толчея, люди ругались и нервничали. В итоге получается, что путь из Шарм-эль-Шейха до Челябинска занял 5 часов, а путь от трапа самолета до стоянки такси в аэропорту Челябинска занял почти 3 часа. Больше через международный сектор нашего аэропорта я не летал, действительно лучше уж это время потратить на дорогу от Кольцова до Челябинска. Хотя может быть почти за два прошедших года, что-то изменилось к лучшему, но не хочу экспериментировать на себе и своей семье. Я просто не представляю, как можно увеличить пассажиропоток, если сама инфраструктура аэропорта не позволяет это делать - нужно делать все поэтапно, вначале создать инфраструктуру позволяющую пропускать более миллиона пассажиров, а уже затем предпринимать шаги к увеличению этого самого пассажиропотока!
Гость
28 января 2013, 13:37
Гость
28 января 2013, 10:35
В 2011 году полетел через наш аэропорт в Шарм-эл-Шейх. Я стоял на паспортном контроле 1 час 20 минут (работало только две кабины)- но это пустяки, вот по возвращению в Челябинск мы вначале просидели в самолете 30 минут, т.к. автобусы которые отвозят пассажиров от трапа до зала прилета были заняты (их всего два), на выдаче багажа провел 2 часа 10 минут, наши таможенники почему-то заставили всех пассажиров проводить получаемый багаж через сканер, а некоторые чемоданы вскрывали и проводили визуальный досмотр, из-за всего этого образовалась ужасная толчея, люди ругались и нервничали. В итоге получается, что путь из Шарм-эль-Шейха до Челябинска занял 5 часов, а путь от трапа самолета до стоянки такси в аэропорту Челябинска занял почти 3 часа. Больше через международный сектор нашего аэропорта я не летал, действительно лучше уж это время потратить на дорогу от Кольцова до Челябинска. Хотя может быть почти за два прошедших года, что-то изменилось к лучшему, но не хочу экспериментировать на себе и своей семье. Я просто не представляю, как можно увеличить пассажиропоток, если сама инфраструктура аэропорта не позволяет это делать - нужно делать все поэтапно, вначале создать инфраструктуру позволяющую пропускать более миллиона пассажиров, а уже затем предпринимать шаги к увеличению этого самого пассажиропотока!
Ничего не изменилось. Ноябрь 2012, из Пхукета. Самолет большой 300 чел. Автобус к трапу через 20 минут после трапа. Таможня - три перезагрузки компьютера. Получение багажа - отдельная песня на пару часов....BALANDINO INTERNATIONAL, BL*. ))
Гость
28 января 2013, 17:41
Гость
28 января 2013, 10:35
В 2011 году полетел через наш аэропорт в Шарм-эл-Шейх. Я стоял на паспортном контроле 1 час 20 минут (работало только две кабины)- но это пустяки, вот по возвращению в Челябинск мы вначале просидели в самолете 30 минут, т.к. автобусы которые отвозят пассажиров от трапа до зала прилета были заняты (их всего два), на выдаче багажа провел 2 часа 10 минут, наши таможенники почему-то заставили всех пассажиров проводить получаемый багаж через сканер, а некоторые чемоданы вскрывали и проводили визуальный досмотр, из-за всего этого образовалась ужасная толчея, люди ругались и нервничали. В итоге получается, что путь из Шарм-эль-Шейха до Челябинска занял 5 часов, а путь от трапа самолета до стоянки такси в аэропорту Челябинска занял почти 3 часа. Больше через международный сектор нашего аэропорта я не летал, действительно лучше уж это время потратить на дорогу от Кольцова до Челябинска. Хотя может быть почти за два прошедших года, что-то изменилось к лучшему, но не хочу экспериментировать на себе и своей семье. Я просто не представляю, как можно увеличить пассажиропоток, если сама инфраструктура аэропорта не позволяет это делать - нужно делать все поэтапно, вначале создать инфраструктуру позволяющую пропускать более миллиона пассажиров, а уже затем предпринимать шаги к увеличению этого самого пассажиропотока!
Если вы на паспортном контроле на вылете стояли 1 час 20 мин, то за сколько же Вы приехали в аэропорт? Такие как Вы и создают огромные очереди в аэропортах, даже если бы Вы прошли за 5 мин , то что бы тогда делали в накопителе. Также интересно, сколько времени затратили на регистрацию, ведь там тоже только 2 стойки и оформление посадочного и взвешивание багажа по времени занимает столько же времени, что и прохождение паспортного контроля. А таможня работает по инструкции, вдруг вы через зеленый коридор пытаетесь пронести запрещенные или подлежащие декларированию товары
Гость
28 января 2013, 10:04
Когда уже будут прямые рейсы до Калининграда? Сил нет с этими пересадками.
Гость
28 января 2013, 17:46
До Калининграда далеко лететь, можно устать, с перырывом самое то, да еще и еда 2 раза будет
Гость
28 января 2013, 15:51
Когда уже до Киева будет прямой рейс?????? Эти пересадки уже просто осточертели!!!
Гость
28 января 2013, 17:53
Не пристало суровым челябинским мужикам в Киев без пересадки летать,.
Гость
30 января 2013, 08:27
Эх, в мордовию бы рейс
Гость
30 января 2013, 12:22
или в Воркуту
Гость
27 января 2013, 12:08
Пасажиропоток увеличился, а сервис как был никаким так и остался Прилетели 31 декабря багаж ждали 2 часа!!!!! Больше через челябинский аэропорт не полечу Лучше через москву или екат!!
Гость
28 января 2013, 10:04
Конечно, лучше потрястись в машине 2 часа до Еката, чем просто сидеть и ждать багаж. ))
Гость
28 января 2013, 11:09
Гость
28 января 2013, 10:04
Конечно, лучше потрястись в машине 2 часа до Еката, чем просто сидеть и ждать багаж. ))
meteor43764 а вы где видели места для "сесть" в международном зале???? там не то чтобы сеть, там встать негде! Так что получается проще, быстрее и комфортнее летать через Екат, чем получать негативные эмоции в Че.
Гость
30 января 2013, 19:25
Гость
28 января 2013, 11:09
meteor43764 а вы где видели места для "сесть" в международном зале???? там не то чтобы сеть, там встать негде! Так что получается проще, быстрее и комфортнее летать через Екат, чем получать негативные эмоции в Че.
А где там "международный зал"? в старом здании с колоннами? с расхристаными аллюминиевыми дверями, где в тамбуре постоянно кто-то курит? Вообще, что-за бред ТРИ входа-выхода!
Гость
31 января 2013, 00:34
К Кольцово даже подъезжать приятно. Надо и нам такой Аэропорт.
Гость
31 января 2013, 12:31
12000 млд рублей гос.денег и он у нас будет! В свое время Россель "подсуетился", им денег дали и нас задвинули!
Гость
31 января 2013, 15:22
Гость
31 января 2013, 12:31
12000 млд рублей гос.денег и он у нас будет! В свое время Россель "подсуетился", им денег дали и нас задвинули!
А мы что, когда-то выдвигались ? И разве там государственные деньги?
Гость
1 февраля 2013, 02:01
Гость
31 января 2013, 12:31
12000 млд рублей гос.денег и он у нас будет! В свое время Россель "подсуетился", им денег дали и нас задвинули!
Там бОльшая часть денег - Вексельберг. Ярдов 5 государство дало на ВПП и рулежки. Был бы у нас "хороший инвестор", тоже бы подкинули. А пока - ждем...
Гость
1 февраля 2013, 17:13
Прилетел вчера с детьми из Камраня, паспортный простоял минут 20, возрадовался, что наконец-то приняли критику и исправились, но не тут-то было.. 300 человек в зимней одежде от 1,5 до 2,5 часов простояли у транспортерной ленты в ожидании багажа в крохотном помещении, топча друг друга таскали эти чемоданы т.к. отодвинуться там места нет. На жалобу ответили, что у них 1 грузчик)))) Это нормально? Не первый раз приходит на ум написать открытое письму Дерипаске, Абрамовичу или кому другому с просьбой уже выкупить челябинский аэропорт, выгнать оттуда этих жадных колхозников, развивать наш город и начать уважать его население.
Гость
1 февраля 2013, 23:33
Всё на доброго царя-Батюшку надеетесь?Развивать ГОРОД-Обязанность Жителей самого ГОРОДА и Выбранной ими Местной ВЛАСТИ.Уважение к себе зависит от воспитания Себя и Своих Детей. Ну и насколько я правильно понял с Ваших слов-Вы прилетели вчера,то есть 31.01.13?Но!!!!!!!!!В это число ни прилётов ни вылетов на КАМРАНЬ из Челябинского аэропорта -НЕ БЫЛО! Крайний рейс вылетел 30.01.13 около 23.30 местного времени. Если Вы Житель города или Области,то вот Ваше уважение,к себе?
Гость
2 февраля 2013, 20:03
Гость
1 февраля 2013, 23:33
Всё на доброго царя-Батюшку надеетесь?Развивать ГОРОД-Обязанность Жителей самого ГОРОДА и Выбранной ими Местной ВЛАСТИ.Уважение к себе зависит от воспитания Себя и Своих Детей. Ну и насколько я правильно понял с Ваших слов-Вы прилетели вчера,то есть 31.01.13?Но!!!!!!!!!В это число ни прилётов ни вылетов на КАМРАНЬ из Челябинского аэропорта -НЕ БЫЛО! Крайний рейс вылетел 30.01.13 около 23.30 местного времени. Если Вы Житель города или Области,то вот Ваше уважение,к себе?
Какова заслуга жителей Сочи в бурном развитии их города?
Гость
4 февраля 2013, 10:14
Гость
1 февраля 2013, 23:33
Всё на доброго царя-Батюшку надеетесь?Развивать ГОРОД-Обязанность Жителей самого ГОРОДА и Выбранной ими Местной ВЛАСТИ.Уважение к себе зависит от воспитания Себя и Своих Детей. Ну и насколько я правильно понял с Ваших слов-Вы прилетели вчера,то есть 31.01.13?Но!!!!!!!!!В это число ни прилётов ни вылетов на КАМРАНЬ из Челябинского аэропорта -НЕ БЫЛО! Крайний рейс вылетел 30.01.13 около 23.30 местного времени. Если Вы Житель города или Области,то вот Ваше уважение,к себе?
Про обязанности жителей надо было думать при приватизации, когда нас бортанули мимо касс. Местную власть не выбираем, она назначается. Наш аэропорт - частное предприятие. Ошибся датой, прилетели 30-го с 12-часовой задержкой. Да и Вы вылет смотрите, а я прилетел сюда.
Гость
26 января 2013, 23:09
А я говорил еще 5 дет назад и потом много раз говорил,нам челябинцам нужно от многого отказаться года на 4 в пользу строительства аэропорта,нужно классное ,великолепное здание и нужна монорельсовая дорога,чтобы через 5 минут человек был в центре города,не сделаем этого,все ,нам будет очень тяжело.Последнее время нам дают проведение чемпионатов европы и мираа скажите как мы встречаем гостей,они извените прилетают в сарай,который мы выдаем за аэропорт,ну нет сейчас таких аэропортов,разьве где нибудь во Врангеле или в Анадыре.Что значит невозможно включить наш аэропорт в международный реестр,ВСЕ МОЖНО ,ПРОСТО НУЖНО ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ,НУЖНО РАБОТАТЬ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ,А ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ ,ТОЛЬКО ПЛАЧИТЕСЬ, АХ ОБИДЕЛИ БЕДНЫХ.вОЗЬМИТЕ МЕНЯ НА РАБОТУ И Я ПРОБЬЮ ЭТОТ ВОПРОС.сТЫДНО ГОВОРИТЬ ,КОГДА В СТРАНЕ ВСЕ УЖЕ КУПЛЕНО,ПРОДАНО,И ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕВОЗМОЖНО НАС ВНЕСТИ В РЕЕСТР. ДЕЛИТЬСЯ НУЖНО ГОСПОДА. так говорит наш знаменитый экономист.
Гость
28 января 2013, 12:57
Вот уж про чемпионаты - это в точку. Пусть гости полюбуются хотя бы на туалеты в здании аэропорта - до сих пор дырка в полу - "высокий" сервис!
Гость
28 января 2013, 17:09
Зачем монорельс? Там недалеко жд ветка проходит, ее нужно достроить и пустить рельсовый автобус, больше все равно не наберут
Гость
28 января 2013, 09:40
Неправда, что ничего не изменилось. Зал вылета, зона получения багажа (правда, за границу я летаю через Москву и поэтому говорю только о внутренних рейсах) в настоящее время очень даже ничего. А вот один раз посадили наш борт в Н.Новгороде, всего то на час - вот это сарай так сарай!!! Так что злопыхать не следует, я готова с удовольствием ждать улучшений.
Гость
29 января 2013, 09:26
Туристическая компания "СУСАНИН"...Как прикажете это понимать?!
Гость
30 января 2013, 11:30
Отличная компания. Несколько раз через неё ездили
Гость
30 января 2013, 19:58
Гость
30 января 2013, 11:30
Отличная компания. Несколько раз через неё ездили
вам повезло
Гость
30 января 2013, 19:13
Вчера встречал борт... Какой-же, всё-таки поганый к нас аэропорт...
Гость
31 января 2013, 21:18
где лучше? только обоснуйте ответ, пожалуйста.
Гость
3 февраля 2013, 17:39
Гость
31 января 2013, 21:18
где лучше? только обоснуйте ответ, пожалуйста.
ха, да лучше нет! почитайте комментарии ниже-выше! 3(три) входа, 3 здания, что-зачем, кого-куда, не присесть не перекусить, вонь от курильщиков, в центральном входе дверь люминиевая еле живая, опять-же в тамбуре толкутся курильщики, наплёвано! извените, завёлся...
Гость
31 января 2013, 15:58
А я бы с названия начал... аэропорт с названием Баландино как-то не предвещает перспектив. Хотя конечно не имя красит....
Гость
31 января 2013, 18:22
Вообще-то, года 2-3 уже как переименовали в "Аэропорт "Челябинск".
Гость
31 января 2013, 21:05
с 2008 года аэропорт "Челябинск" - вы откуда? сами все повторяете Баландино, а потом удивляетесь
Гость
26 января 2013, 13:05
да мало внутренних рейсов, интересно будет ли рейс на Новый Уренгой?
Гость
28 января 2013, 22:17
Спасибо, но лучше вы к нам )))
Гость
29 января 2013, 11:15
А рейс в Минск когда появится? Летом туда даже из Кустаная можно улететь,а из Екатеринбурга так вообще круглый год.
Гость
29 января 2013, 19:52
А в солнечный Магадан когда? уже сколько ждем-ждем.
Гость
30 января 2013, 22:29
Плохо конечно что от нас по сути только в Москву регуляркой можно улететь, нужны нам иностранцы, будут прямые рейсы за границу, можно и наш сарай Баландино перетерпеть. Радуемся что в этом году пара вшивых греческих авиакомпаний приходит на чартеры, а из Кольцово - Алиталия в Рим летать будет 3 раза в неделю, вот почему не из Че?? И с таблицами маршрутов это ерунда, при желании все можно сделать
Гость
1 февраля 2013, 02:04
Алиталия НЕ МОЖЕТ летать в Челябинск - к большому общему сожалению. Как говорилось в статье, наш аэропорт не является точкой прилета иностранных авиакомпаний
Гость
1 февраля 2013, 13:22
Был бы на площади революции, назвали бы "Аэропорт "Челябинск, а так на штурманских картах Баландино.
Гость
1 февраля 2013, 23:17
Ну хоть разок глазом глянуть на карту имени -НАС:)))))!
Гость
3 февраля 2013, 01:31
Странно контрольный пакет акций у Казахского бизнесмена а где самолёт в АЛМА_- АТА ,опять в кольцово! Вот там и где бизнесмены!
Гость
3 февраля 2013, 18:30
Вы видать Инна,всех тонкостей про наш аэропорт не знаете,и про владельцев.
Гость
29 января 2013, 12:48
В конце пошлого года очень громко говорили про развитие внутрироссийских перевозок. и где они? где рейсы в НН, в Самару, к примеру? опять одна говорильня с привкусом динамики
Гость
30 января 2013, 16:18
Дааа ужжж...Нам бы какой нибудь саммит 8-ки иль 20-ки.Сразу бы всё оформилось и построилось как в екате
Гость
2 февраля 2013, 15:42
Контрольный пакет акций нашего аэропорта,находиться у одного казахского бизнесмена,теперь понятны проблемы????О выкупе речи быть и не может!
Гость
3 февраля 2013, 22:35
Когда будет прямой рейс в Минеральные воды? Летаю ежегодно по работе через Москву. Европейский комфорт и внешний вид это хорошо, но для меня главное безопасность и удобные рейсы из Челябинска. Ну просто бесит уже разуваться и проверяться по несколько раз, пока летишь по России. С нашей экологией и здоровьем населения рейсы 2 раза в неделю будут заполнены до отказа, Я думою, если цены не задирать, тогда перевозчик может получить стабильную приличную прибыль от этих рейсов.
Гость
3 февраля 2013, 23:09
Где прямой рейс до Ростова-на-Дону??? Который год уже прошу!!!
Гость
4 февраля 2013, 10:18
Забавно, что в нашем международном - на кабинках в туалете (видел 3 месяца назад) наклеены листочки с расписанием времени хлорирования кабинок. Видимо без этих напоминалок уборщицы не в состоянии сделать эту сложную процедуру? Или это руководство к действию для самих пассажиров? А ещё очень нравится ОГРОМНАЯ реклама компании эмерсон, которая победила волков и нефть на диком-диком севере! Очень радостно её читать перед отлетом - повышает мозговую активность!
Гость
14 марта 2013, 20:46
ждем с нетерпением прямые рейсы в тель-авив. Надоело летать из Екатеринбурга. Когда это осуществиться? 452 пассажира
Гость
14 марта 2013, 20:47
кто может сказать : есть ли надежда у челябинцев летать в тель-авив без пересадок?
Гость
31 мая 2013, 13:14
В Сочи рейсы сократили
Гость
26 января 2013, 00:16
а я рада такое прочитать)) и действительно на протяжении нескольких лет летая в Челябинск заметно ,что аэропорт меняется в лучшую сторону
Гость
26 января 2013, 21:59
Вообще никаких изменений не увидела.