Группа компаний «Связной» создала радиостанцию «Связной радио», которая будет вещать в салонах продаж компании, а также в Интернете. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью компании Елену Ноготкову.
Ранее компания рекомендовала сотрудникам своих точек продаж использовать для звукового оформления сборник музыкальных композиций, записанных на диск. Однако сборник быстро надоел, и сотрудники снова стали включать эфирное радио, поэтому было принято решение создать собственную радиостанцию.
«Связной радио» начало вещать в полутора тысячах торговых точек компании и в Интернете по адресу Svzn.fm. По оценкам компании, ежедневная аудитория радиостанции составляет более одного миллиона слушателей. Во всех 3,4 тысячи салонах вещание начнется до конца этого года. Предполагается, что радиостанция будет приносить доход за счет размещения рекламы.
Что касается авторских прав, то компания заключила соглашение со Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС), которое предусматривает выплату вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за публичное использование в коммерческих целях.