RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Челябинске карту техосмотра рисуют на коленке

7 февраля 2013, 15:52
Гость
7 февраля 2013, 21:09
Да запарили уже с этим техосмотром! Его вообще надо отменить. Неисправность авто может возникнуть неожиданно, а не раз в год. Бред какой-то с этими "осмотрами". Докопаться можно до любой машины, каждый автовладелец, наверное, знает, как любили на пунктах ТО "заворачивать" новые с конвейера авто. Да примеров миллион, ТО - это бессмысленное мероприятие в нашей действительности. Проще надо жить. Можно "заформализовать" жизнь до бесконечности, в результате всё встанет. А то корчим из себя "развитое" государство, а живем, как в Африке. Так и правила надо делать как в Африке, тогда и развиваться сможем, а потом уже и формализацией заниматься можно.
7 февраля 2013, 23:18
А как это развиваться, если вектора развития (задаваемого как раз законами) не будет? О_о Неисправность может конечно возникнуть всегда, но вероятность выше у древнего авто с разболтанной ходовой, чем у нового. Да и про новые авто. В нормальных автосалонах всегда предупреждали - проходите ТО только после пробега хотя бы в 500км. Что бы колодки притерлись и резинки уплотнились. Тогда проблем не будет.
Гость
8 февраля 2013, 15:02
7 февраля 2013, 23:18
А как это развиваться, если вектора развития (задаваемого как раз законами) не будет? О_о Неисправность может конечно возникнуть всегда, но вероятность выше у древнего авто с разболтанной ходовой, чем у нового. Да и про новые авто. В нормальных автосалонах всегда предупреждали - проходите ТО только после пробега хотя бы в 500км. Что бы колодки притерлись и резинки уплотнились. Тогда проблем не будет.
Дело не в новом или старом авто, а в прокладке между рулем и сиденьем. Если хозяин следит за своим авто и все далет вовремя, то проблем не возникает и ТО здесь ни при чем.
Гость
8 февраля 2013, 10:26
Автовладелец сам заинтересован шоб из под него на скорости 100км/ч колесо не упрыгало. Чуть что сразу в сервис. А эта показуха, типа госструктура следит за безопасной эксплуатации моего авто - бед и насос денег для страховиков. Частные сервисы уже почти все отказались проводить по сути бесплатное для них работы по ТО. Они сидят мимо денег. А страховые руки потерают.
Гость
7 февраля 2013, 23:39
Я не пойму что за правдолюбы всю контору палят? Ну рисуют и рисуют, что такого? Кому от этого плохо? Я вообще за то, чтобы отменить это бессмысленное действо.
Гость
16 февраля 2013, 10:29
Зайди на сайт гибдд открой статистику дтп по тех неисправности ,рост трупаков за январь 2013 на 26%, есть о чем задуматься.
Гость
8 февраля 2013, 10:26
Автовладелец сам заинтересован шоб из под него на скорости 100км/ч колесо не упрыгало. Чуть что сразу в сервис. А эта показуха, типа госструктура следит за безопасной эксплуатации моего авто - бед и насос денег для страховиков. Частные сервисы уже почти все отказались проводить по сути бесплатное для них работы по ТО. Они сидят мимо денег. А страховые руки потерают.
Гость
16 февраля 2013, 10:42
Заинтересован это точно, только те кто действительно следит за своим авто процентов 5, остальные думают что следят. Кто поедет менять лобовое с трещиной за 20 штук? Или прогаревший нейтрализатор за 25 штук? Ответ: Сам никто и никогда, сколько водителей хоть раз в год проверяют состояние тормозных шлангов и рулевых наконечников? Все ездят пока шланг не лопнет вот тогда и меняют, и это факт. При экстреном торможении потресканый тормозной шланг точно не спасет.
Гость
19 февраля 2013, 13:39
Гость
16 февраля 2013, 10:42
Заинтересован это точно, только те кто действительно следит за своим авто процентов 5, остальные думают что следят. Кто поедет менять лобовое с трещиной за 20 штук? Или прогаревший нейтрализатор за 25 штук? Ответ: Сам никто и никогда, сколько водителей хоть раз в год проверяют состояние тормозных шлангов и рулевых наконечников? Все ездят пока шланг не лопнет вот тогда и меняют, и это факт. При экстреном торможении потресканый тормозной шланг точно не спасет.
Абсолютно согласна с Вами: кто-то следит, а большинство, если бы можно было, то поехали бы на одном колесе.В районных центрах, где доходы мизерные, работы нет, был Дорстрой и тот развалили,поэтому люди благодарны оператору ТО за выявление неисправности, призжают и говорят "СПАСИБО!" А цена ТО-380руб.!!!
Гость
7 февраля 2013, 18:39
"липовый", но действительный ТО стоит 420руб, официальный от 1200руб... вопросы?
7 февраля 2013, 23:15
Лень - ответ. Ехать на пункт, стоять, проходить, а если найдут чего? Исправлять, потом опять - одна морока. Куда быстрее на месте купить бумажку, делов-то. А если потом откажут тормоза и влетишь в кого, так схем ухода от ответственности - море. Поэтому ни кто собственно сильно и не боится.
Гость
8 февраля 2013, 08:33
Не подскажите где купить, очень надо!
Гость
8 февраля 2013, 13:46
Гость
8 февраля 2013, 08:33
Не подскажите где купить, очень надо!
У Обл. ГАИ. Где ж еще-то?
Гость
7 февраля 2013, 23:37
Меня "завернули" на ТО из-за того, что в бачке омывателя вода закончилась и я не смогла помыть заднее стекло своего хэч-бэка. Поход в соседний ларек за 5-литровкой незамерзайки "устранил" неисправность, но осадок неприятный у меня остался.
Гость
8 февраля 2013, 09:29
Вообще-то регламента на омыватель заднего стекла нет. Так что правильно осадок у вас остался.
Гость
7 февраля 2013, 22:42
По честному пытался пройти ТО - куча несуществующих неисправностей (перепроверял на новом стенде). Смысл платить больше если результат тот же.
Гость
8 февраля 2013, 15:32
теперь буду знать,как лучше быстрее пройти,чем стоять в очередях на пунктах
Гость
11 февраля 2013, 13:03
О каком тех,осмотре идет речь???Когда на дороге постоянно встречаю убитые в хлам четверки,шестерки,пятерки у которых колеса в разные стороны,которые больше 40км.час не едут,а в вечернее время у них и фары то не горят!Если закон-то для всех,а если нет,то с этим осмотром и заморачиваться не надо,лишняя трата денег и рассадник коррупции!!!
Гость
15 февраля 2013, 18:09
убитые в хлам четверки,шестерки,пятерки у которых колеса в разные стороны,которые больше 40км.час не едут,а в вечернее время у них и фары то не горят Вот они то и купили диагностические карты в офисах СК
Гость
19 февраля 2013, 13:44
Гость
15 февраля 2013, 18:09
убитые в хлам четверки,шестерки,пятерки у которых колеса в разные стороны,которые больше 40км.час не едут,а в вечернее время у них и фары то не горят Вот они то и купили диагностические карты в офисах СК
Да, "убитые в хлам" купят диагностическую карту в страховых компаниях, а к оператору ТО НЕ ПОЙДУТ!!!Так и ездят, представляя реальную угрозу для других участников движения ( на собственной шкуре испытала)
13 февраля 2013, 09:10
Пункты ТО это вымогалово, решил пройти сам процедуру ТО, заехал,заплатил 540рэ, отдал машину челу, тот сел за руль пощелкал, побибикал, выехал, говорит ждите, выносит карту и говорит, у вас трещина на лобовом находится в зоне действия дворника водителя, устраняйте неисправность и милости просим еще раз к нам.., только не забудьте еще заплатить. Ну вот как обозвать этого человека?! Ты скажи сразу, увидев трещину, что ты не пройдешь ТО! И все, а то плати, а потом я тебе скажу. Ну в общем поехал я в CК, где мне сделали диагностическую карту, и все ок. P.S. За небольшую доплату.
Гость
13 февраля 2013, 17:24
Сударь, а Вы трещину в лобовом не видели или не знали, что с ней эксплуатация запрещена? В таком случае надо к окулисту или ПДД почитать, хоть раз в жизни. А может быть, чел на ПТО должен за просто так машину осмотреть, и только потом сказать, платить за ТО или не платить?
Гость
7 февраля 2013, 23:18
Напишите, пожалуйста, какие страховые так делают.. очень нужно! спасибо
Гость
8 февраля 2013, 10:01
в областном гибдд пожалуйста, при оформлении страховки платишь в кассу 1000р и сервисная бумажка в течение 5 мин готова
Гость
8 февраля 2013, 15:03
Гость
8 февраля 2013, 10:01
в областном гибдд пожалуйста, при оформлении страховки платишь в кассу 1000р и сервисная бумажка в течение 5 мин готова
Борьба с коррупцией прошла успешно.
Гость
17 февраля 2013, 15:45
В том, как сейчас существует техосмотр виноваты не те, кто его проводят,а те, кто издают такие непродуманные законы
Гость
22 февраля 2013, 20:13
Согласен. Закон насквозь кррупционный и делали его в Росгострахе под себя. Вопрос кому и сколько "дали"
Гость
7 февраля 2013, 19:28
Интересно, почему "в будущем, не дай бог, о беспечном отношение к диагностической карте вам постоянно будет напоминать карта медицинская". Если, как написано в этой же статье, между официальным и неофициальным техосмотром "разница лишь в том, что если прежде взятки получали пункты, «опекаемые» сотрудниками МВД, то сейчас на автомобилистах наживаются «сервисные центры», созданные при страховых компаниях"? )))
Гость
8 февраля 2013, 09:51
техосмотр это бред !
Гость
8 февраля 2013, 20:02
За 30 минут прошел ТО вместе с экспресс мойкой и оплатой пошлины, без предварительной записи.И никаких проблем.
Гость
11 февраля 2013, 09:58
Потому что все покупают а не делают, поэтому так все хорошо и получилось
Гость
12 февраля 2013, 10:49
Гость
11 февраля 2013, 09:58
Потому что все покупают а не делают, поэтому так все хорошо и получилось
Человек правду говорит сам минут за 15 прошел с оплатой пошлины 560 рублей до получения талона! Проблем ноль если все работает! Съездите проверьте!
Гость
7 февраля 2013, 22:02
вообще не новость:))))
Гость
7 февраля 2013, 23:49
Спасибо за подсказку. Я то голову ломаю, где сделать )
Гость
8 февраля 2013, 09:16
А как за бугром с этим делом?
Гость
8 февраля 2013, 15:53
кризис и затем разгул преступности а затем кризис и
Гость
8 февраля 2013, 20:16
Меняй машину на новую почаще и не будет проблем!
Гость
10 февраля 2013, 11:30
Гость ездить тебе на велосипеде, то не надо страховка нах. Не нужна. Не забудь цепь мазать и натягивать вовремя.
Гость
12 февраля 2013, 10:47
Что за проблема техосмотр!? Прошлую субботу поехал на станцию 560 рублей заплатил 10 минут и все прошли без проблем очередей нет Красотища. Опять проблему на ровном месте раздуваете!
Гость
12 февраля 2013, 12:49
А чё, удобно. У меня пока новая машина, но через пару лет придётся купить техосмотр. Про сайты не знал, спасибо.
Гость
17 февраля 2013, 13:14
Действительно, "замахали" с техосмотром, одним, коррупированным, можно без оборудования ПРОДАВАТЬ сначала талон,теперь диагностическую карту, и при этом он не думает об исправности машины :ему надо ПРОДАТЬ. Другим надо купить оборудование не копеечное и как-то свести концы с концами, не говоря о прибыли, я знакома с такими.Народ "дурят": сначала он идет, куда проще: в СТРАХОВУЮ компанию, там просто можно купить диагностическую карту, потом, разобравшись, идет к оператору ТО и опять надо платить...Отобрали у ГАИ, передали Росгостраху, а о народе никто и не думал.И конкуренция должна быть цивилизованной:все Участники ТО должны находиться в равных условиях.Я так думаю.
Гость
18 февраля 2013, 16:58
И правда кто придумал этот новый закон по-моему то необходимо проходить на аккредитованных пто
8 февраля 2013, 18:57
Я за 5 минут прошёл официально и без проблем, дольше себя на терминале набирал. В чём проблема пройти официально, там же почти ни чего не спрашивают, хотя нет аптечка и знак нужны и чтоб фары светили.
Гость
16 февраля 2013, 15:47
Техосмотр должен быть цивилизованным.Те кто покупает карты у страховщиков сами себе забивают клин в гроб.Да лаждно бы себе так и всем кто ездит на исправных авто.Много ли и часто ли вы обращаете внимание на автомобиль пока ездит .А неисправности выявляются только на техосмотре.Проблема нахальства официальных опереторов ТО тоже известна но ведь если наткнулся на такое отношение в одном пункте можешь всегда уехать в другой.Постепенно все прийдет в цивилизованные рамки а сейчас вы кормите просто коррупцию в стране а потом вопите на площадях откуда такие цены.коррупция поборы..