RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Южный Урал «кадрит» айтишников и инженеров

26 февраля 2013, 10:53
Гость
27 февраля 2013, 07:22
Ага, каждый дебильчик, кое-как получивший диплом, хочет получать от 30 тыр. При этом делать ничего не умеет. Выпускники, спросите себя, что я умею? Ведь именно это спросит работодатель. Все хотят сидеть в теплом кресле, за компьютером, и тыкать кнопочки. Прогнозирую, что в ближайшее время вырастет(он и сейчас очень велик) спрос на специалистов и управленцев, имеющих опыт работы с самого низу (а такие должны быть все управленцы и специалисты!). Приходят "инженеры" и "мастера", токарного станка от фрезерного отличить не могут. Все начальники - "эффективные менеджеры", про производство ничего не знают, зато зарплата 100тыр, в цехе ржут над ними в открытую и в тихую ненавидят.
Гость
27 февраля 2013, 13:51
Речь идет о том, что с 30 должен начинаться ценник на специалиста, чтобы он не думал о том как и где еще урвать, подкалымить, подзаработать. Так же и во время учебы - на что-то жить нужно и студенты не учатся, а зарабатывают. Все друг друга дурят и, в результате, все в дураках остаются.
Гость
27 февраля 2013, 22:40
1. Все хотят в кресле сидеть - уж лучше в кабинете, чем руки по локоть в масле 2. Как это Приходят "инженеры" и "мастера"? Их ставят из рабочих с высшим образованием 3. Все начальники - "эффективные менеджеры", про производство ничего не знают - а может лучше быть менеджером. президент тоже многого не знает в экономике, законах, производстве, армии - это не мешает ему управлять огромной страной. А поставь меня, электромонтера, который пятый год работает по специальности, начальником цеха, и чего я там науправляю??? производство знаю, но я уже забыл то немногое о руководстве персоналом, чему меня в универе учили
Гость
28 февраля 2013, 13:53
Гость
27 февраля 2013, 22:40
1. Все хотят в кресле сидеть - уж лучше в кабинете, чем руки по локоть в масле 2. Как это Приходят "инженеры" и "мастера"? Их ставят из рабочих с высшим образованием 3. Все начальники - "эффективные менеджеры", про производство ничего не знают - а может лучше быть менеджером. президент тоже многого не знает в экономике, законах, производстве, армии - это не мешает ему управлять огромной страной. А поставь меня, электромонтера, который пятый год работает по специальности, начальником цеха, и чего я там науправляю??? производство знаю, но я уже забыл то немногое о руководстве персоналом, чему меня в универе учили
Президент хорошо управляет страной?
Гость
27 февраля 2013, 10:01
"Более 40 тысяч рублей в месяц – стартовый уровень зарплат у выпускников специальностей «Информационная безопасность»" - такая откровенная чушь!!!! 40 тыс это средняя ЗП для опытных специалистов, а новички в лучшем случае 15 тыс руб.
Гость
26 февраля 2013, 21:02
не удержусь от комментария. Давайте прикинем, как нас учит матушка экономика. Что то мне еще вспоминается про упущенную выгоду и инвестирование. Итак обучение в ЮУрГУ на Автотракторном факультете, 120т.р. в год. Итого чтобы стать инженером, нужно минимум 600 тыс. а с нашей инфляцией все 800(при абсолютно не растущей зарплате). И сколько будущий инженер, вынужден будет хотябы оправдывать свое образование? 800/15 примерно 53 месяца. Итого получаем, учишься в университете, 5 лет, потом тратишь еще 5 лет, чтобы это окупить и то при условии что ты кушать не совсем не приучен. И зарплата у вас не будет расти абсолютно, хорошо если инфляцию компенсирует. Вы предлагаете 5 лет получения образования окупать 10 годами работы... Невыгодно, проще в 17 устроится дворником, и положить эти 800т.р. в банк. Получается куда выгоднее.. И потом вы гляньте средний ценник на специалиста с опытом от 5ти лет, в разделе вакансии, там нет цифр 50т.р. там есть 25 и то в хорошем случае. Получается специалист за 5 лет опыта набирает всего 10т.р. цены? Надо бы развивать профсоюзы, тогда и з.п. будет в реальном уровне.
Гость
26 февраля 2013, 22:08
да уж, профсоюзы у нас сплошная профанация. Пустое место вообщем
Гость
27 февраля 2013, 07:43
Продукт ЮРГУ и с 5 летним стажем на 25 не тянет.
Гость
27 февраля 2013, 09:56
Может стоит поступить на бюджет???? Все таки инженер.
Гость
28 февраля 2013, 17:17
"Челябинский бизнес готов переплачивать за золотые кадры" не соглашусь наши конторы причем даже не самые бедные (например розничная сеть магазинов на букву М), зажали пару тысяч рублей, сказали у нас бюджет, добавлять не будем. в итоге работаю во фрилансе уже 3-й год с московскими конторами. работаю в сфере программирования. да и ваще наш город в плане АЙ-ТИ крайне кисловат. Руководителям HR менеджеров утверждающих обратное просьба уволить некомпететных сотрудников... Шутка, у них же дети семьи, пущая работАют.
Гость
27 февраля 2013, 10:30
С чего это молодому специалисту 30 тыс. платить? Платят за работу, а он еще ничего не знает и не умеет. В свое время мы с кафедры( АМ и ДПА-факультеты ЮурГУ) брали 2-3 очень разумных ребят и специалистами они становились лишь через 3 года. И это при самом пристальном внимании к ним, натаскивали, так сказать. И, поступая в ВУЗ, каждый должен четко себе представлять, что ожидают его после окончания огонь и вода, а уж медные трубы зазвучат - это позже и не для всех.И не стоит им тешить себя иллюзиями. В ВУЗе дают знания, достаточные для того, чтобы человек стал специалистом. А уж станет он им или нет - это зависит только от него.
Гость
27 февраля 2013, 13:55
С того, чтобы он не дергался по каждому поводу, если увидит ЗП на 1 тысячу больше. Зрелый специалист, конечно, должен получать В РАЗЫ больше. Почему 30 считается много? Потому что зрелым недоплачивают? Так это не их проблема. Все врут друг-другу, с самого верха и донизу. Вот и результат.
Гость
27 февраля 2013, 22:53
Люди, очнитесь! НЕ нужны нашей стране специалисты. Собственники бизнеса плевать на нас на всех хотели. Мы для них - быдло, а их дети с лондонским образованием приезжают нами руководить, графики рисуют "как выжать последние соки из сотрудников". На любое недовольство: "Не нравится, идите на х..", рабы не заканчиваются. Всегда найдутся идиоты, которые будут верить в миссию "великой" компании, в "Ребята, мы одна команда и делаем одно общее благое дело!". А идти некуда: зарплата в компаниях, куда набирают по резюме - ОДИНАКОВАЯ! Руководители посещают одни и те же тренинги, где опять-таки учат: "Выжми из сотрудника все, что можно, а кто устал, заболел, постарел - на помойку!"
Гость
28 февраля 2013, 17:08
Технические специалисты у нас особо не ценятся, все враки. Высококлассный специалист в области разработки электроники со знанием английского и управления проектами - 40-45 тыс. максимум. На 74.ру есть вакансия начальника отдела разработки электроники - 20 - 50 тыс. Курам на смех по сравнения с екатеринбургом и москвой. Да, с голоду не умрешь, но только хватит на содержание семьи и не более. Все остальное- в ипотеку и в кредит. И что останется от тех же 40 - 50 тыс хватит лишь на пару банок пива по праздникам. Я уж не говорю о покупке недвижимости, поездках в отпуск и о удовлетворении духовных запросов.
Гость
28 февраля 2013, 20:58
А скажите честно, оно нужно разрабатывать электронику в Челябинске? Вся электроника что вокруг нас спроектирована и изготовлена известно где, и это не Челябинск и не Россия даже. Если реально крут специалист (да еще со знанием языка, почему бы не уехпть туда, где эту электронику разрабатывают реально? Очень давно Самсунг зазывает к себе талантливых российских специалистов-электронщиков. ЗП не такие уж и высокие, а требования - заоблачные.
Гость
28 февраля 2013, 21:12
Метран-ценятся второсортные лояльные молчуны.
Гость
1 марта 2013, 18:22
Для Челябинска 40 - 45 тыс. - зарплата выше среднего, так что не надо прибедняться.
Гость
27 февраля 2013, 14:37
Какие специалисты, по распечатыванию коробок с китайскими товарами? Вот на этом сайте пишите про рельсобалочный стан на мечеле, что добавит 1000 раб. мест, а сколько он убавил? Проект итальянский-Гипромез и другие институты без работы, строили китайцы-строительные фирмы без работы
Гость
1 марта 2013, 11:47
Маленький нюанс..... платили за это тоже китайцы...А как известно, кто кормит девушку, тот и её танцуеет...
Гость
26 февраля 2013, 23:50
как я помню когда выпускался из ЮУрГУ нас заставляли подписывать бумажки что трудоустроены) Вот от туда и статистика) А ситуация такова что выпускник без опыта работы нафиг никому не нужен! Учить никто не хочет всем нужен готовый специалист с опытом работы. И правильно что не идут на зарплату в 15 тыс. как на нее прожить то? Сейчас самый необходимый минимум это 30 тыс. Одна только комуналка съедает ежемесячно от 3-8 тыс рублей. А кушать что? а проезд что? Вот и выходит что 15 тыс едва окупают основные расходы от которых никуда не деться... А кому такая работа нужна? А если квартира съемная как у 80% студентов? это 10 тыс ежемесячно как минимум тут на зарплату в 15 тыс вообще не прожить. А если ребенок? В общем наши зарплаты сейчас позволяют лишь существовать а не жить.... Попробуй работодателю заикнись что зп маловата, тут же получишь в ответ не нравится увольняйся я себе гоблинов всегда наберу. Вот и получается что работаешь за копейки и вариантов немного либо получать копейки и жить на откаты, взятки или тащить с работы что плохо лежит либо сдохнуть с голода. И с каждым годом этот процесс усиливается ибо инфляция растет а зарплата как была 5 лет назад так и осталась. Поздно или рано это все плохо кончится.
Гость
27 февраля 2013, 09:49
Работайте по специальности, пока учитесь. Для студента 10 тысяч весьма неплохие деньги, и на себя хватит и родителям помочь можно при желание. Да и первый год после получения диплома можно вполне за 20 поработать
Гость
27 февраля 2013, 13:48
Гость
27 февраля 2013, 09:49
Работайте по специальности, пока учитесь. Для студента 10 тысяч весьма неплохие деньги, и на себя хватит и родителям помочь можно при желание. Да и первый год после получения диплома можно вполне за 20 поработать
C трудом представляю как можно добросовестно заниматься двумя делами одновременно. Либо учеба будет страдать, либо работа.
Гость
27 февраля 2013, 15:36
Гость
27 февраля 2013, 13:48
C трудом представляю как можно добросовестно заниматься двумя делами одновременно. Либо учеба будет страдать, либо работа.
вот это верно.У меня в группе был товарищ,он работал по специальности,по знакомству умудрился устроиться.Но на парах не появлялся,3-ки ставили ему просто так.
Гость
27 февраля 2013, 16:49
В сырьевой России, где вся экономика построена на экспорте нефти и газа, специалисты с высшим техническим образованием (с опытом или без опыта)не нужны.Достаточно посмотреть сайты с работой- нужны одни продавцы да грузчики, а заводы позакрывали двери перед техническими специалистами (ЧТЗ,ЧТПЗ и др.). Вывод один- вместо траты времени на получение высшего технического образования,которое не обеспечивает достойной жизни, поступить в колледж или техникум.Получить образование радиотехника, строителя, автослесаря или другую востребованную профессию и получать зарплату выше чем у инженеров.
Гость
27 февраля 2013, 19:03
да как вам сказать.Здесь вопрос самоуважения и престижа.Что круче-быть рабочим с пту или инженером-специалистом?Если рабочий с пту,значит тупой.Причем так думают как сам человек,так и его окружение.Есть исключения,но это уже другой вопрос.
Гость
27 февраля 2013, 22:42
согласен. у меня в цехе мастер меньше своих рабочих получает. какой смысл был учиться если рабочим я мог у техникум закончить
Гость
27 февраля 2013, 15:05
Слишко, слишком много выпускается людей с т.н. высшим образованием..об этом уже на самом верху вопрос поднимался. Не нужны они в таких количествах.. Пора резко поднять качество обучения и престиж в колледжах и техникумах. И будет вполне достаточно.
Гость
27 февраля 2013, 15:40
а это как раз и есть американская система образования.У них поступить в колледж-праздник неимоверный.В университеты и институты у них поступают только самые умные,ну и самые богатые(без этого никуда).
Гость
2 марта 2013, 18:38
7 потратил на маркетинг и рекламу дорос до начальника отдела маркетинга московский филиал кризис потерял работу торговал стр мат кризис прошол стали предлогать вернутса в маркетинг причем зарплата столько же получаю продовая обои и эл инструмент плюнул был диплом геодезиста пошол на дороги затем уехал на север получаю 70000 р в мес пишу сейчас из тундры вчера видел песцов через неделю домой
Гость
3 марта 2013, 01:50
Запятые в тундре потерял, да? Бывает...
3 марта 2013, 13:17
Жесть, интересно что за такая московская контора, начальник отдела маркетинга в которой поражает своей грамотностью....
Гость
3 марта 2013, 22:23
Маркетинг-кризис-обои-дороги-тундра-песцы... Поток сознания. Последствия кризиса и восторга от песцов.
Гость
28 февраля 2013, 00:07
Шушпанчики негодуют, но все равно идут сидеть в соцсетях за 15 тыр :D А кто хочет - и работает в универе, и продолжает обучение после окончания вуза. Но шушпанчикам такого не понять, у них коммуналка и кредиты. Мучайтесь.
Гость
28 февраля 2013, 10:02
Я работаю с 15 лет. Техничкой, нянечкой, воспитателем, учителем, репетитором. В университете - переводчиком, опять же преподавателем. Начала работать - совмещала, выучила еще один иностранный, второе высшее, аспирантура, при всем этом опять работала полный день. Послужной список внушительный, защитила диссертацию. И ЧТО???? Никто не хочет специалисту платить, лучше возьмут девочку на 8 тысяч и замучают ее, требуя с нее то, чего она не знает. Сколько я ни набиралась опыта, прирастает только опыт, а не зарплата. В вузе получала сначала 8 тыс., потом 12 (год назад). Это со всеми регалиями и со всем опытом. Ушла. Переводчики - вакансии от 15 тыс. до 23 тыс. Ни о каких 30 тыс. даже и речи нет. Устный перевод - 200 рублей в час, и то не всегда. Я что, "шушпанчик", по Вашему? Или мне не надо коммуналку платить?
Гость
3 марта 2013, 13:17
Гость
28 февраля 2013, 10:02
Я работаю с 15 лет. Техничкой, нянечкой, воспитателем, учителем, репетитором. В университете - переводчиком, опять же преподавателем. Начала работать - совмещала, выучила еще один иностранный, второе высшее, аспирантура, при всем этом опять работала полный день. Послужной список внушительный, защитила диссертацию. И ЧТО???? Никто не хочет специалисту платить, лучше возьмут девочку на 8 тысяч и замучают ее, требуя с нее то, чего она не знает. Сколько я ни набиралась опыта, прирастает только опыт, а не зарплата. В вузе получала сначала 8 тыс., потом 12 (год назад). Это со всеми регалиями и со всем опытом. Ушла. Переводчики - вакансии от 15 тыс. до 23 тыс. Ни о каких 30 тыс. даже и речи нет. Устный перевод - 200 рублей в час, и то не всегда. Я что, "шушпанчик", по Вашему? Или мне не надо коммуналку платить?
Знания надо еще уметь применить на практике. Я обычный программист. Кушаю в ресторанах, любовницы, подарки, короче куча расходов. Месяц прошел, вот скоро след получка, а от старой еще 70 тыщ осталось...
Гость
5 марта 2013, 09:33
Гость
28 февраля 2013, 10:02
Я работаю с 15 лет. Техничкой, нянечкой, воспитателем, учителем, репетитором. В университете - переводчиком, опять же преподавателем. Начала работать - совмещала, выучила еще один иностранный, второе высшее, аспирантура, при всем этом опять работала полный день. Послужной список внушительный, защитила диссертацию. И ЧТО???? Никто не хочет специалисту платить, лучше возьмут девочку на 8 тысяч и замучают ее, требуя с нее то, чего она не знает. Сколько я ни набиралась опыта, прирастает только опыт, а не зарплата. В вузе получала сначала 8 тыс., потом 12 (год назад). Это со всеми регалиями и со всем опытом. Ушла. Переводчики - вакансии от 15 тыс. до 23 тыс. Ни о каких 30 тыс. даже и речи нет. Устный перевод - 200 рублей в час, и то не всегда. Я что, "шушпанчик", по Вашему? Или мне не надо коммуналку платить?
Согласна со Славой. Уж зная несколько языков иностранных можно хорошо зарабатывать, надо только крутится. У нас на работе взяли девочку со знанием китайского на работу с закупками в Китае, не меньше 40. А как же работа с иностранными постоянными клиентами, практически все сотрудничают в той или иной мере и нужен язык.
Гость
26 февраля 2013, 15:16
"предложений по релокации сотрудников в другие регионы – в Сибирь." Это 5 баллов, а чего не сразу на Колыму ?
Гость
26 февраля 2013, 23:53
А я бы поехала.. Воздух чище, народ культурнее, плюс крупные компании хорошие суммы за переезд дают, с жильем помогают... Автор, подскажите,куда резюме высылать?
Гость
1 марта 2013, 14:30
Источник": аналитический отчет ЮУрГУ по результатам мониторинга трудоустройства выпускников и адаптации специалистов на рабочих местах" по моему "слегка" неправ.... "Более 40 тысяч рублей в месяц – стартовый уровень зарплат у выпускников специальностей «Информационная безопасность» и «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды»".----????? "до 10 тысяч рублей – в Челябинской области получают выпускники специальностей «Естественные науки», «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника» и «Технология продовольственных товаров и потребительских продуктов»." - это вообще бред
Гость
26 февраля 2013, 18:45
Фантазии... Скоро за возможность поработать дворником будем драться с "традиционными" представителями этой профессии. Спасибо ВТО за значительное ускорение данных процессов!!!
Гость
26 февраля 2013, 19:25
грамотный специалист с опытом всегда найдет достойную работу, и ВТО только поможет в этом. и это правильно, я считаю лентяй, который тупо хочет получать бабло - так и будет получать по 15тыс. максимум а студенты сейчас пошли с фантазиями, знаю как работодатель. знаний на копейку, требований на рубль. и только каждый 20-ый, наверное, трезво оценивает ситуацию и стремится сначала прежде всего набираться опыта и не гонится за супер зарплатой. за таких и борьба идет. потому что такие потом и становятся специалистами на расхват.
Гость
26 февраля 2013, 22:44
Причем тут ВТО
Гость
27 февраля 2013, 17:48
В Японии обязательное высшее бесплатное образование. И что японцы зря тратятся на образование?
Гость
27 февраля 2013, 18:39
Вы, наверное, ЮРГУ заканчивали?
Гость
28 февраля 2013, 08:57
Японское высшее образование соответствует уровню Советского ПТУ. Кстати, проблем с работой и трудоустройством в Японии еще больше :(
Гость
28 февраля 2013, 12:25
Школьная система Японии состоит из начальной школы - 6 лет(обязательное, бесплатное), средней школы - 3 года(обязательное, бесплатное), старшей школы - 3 года(необязательное, платное). Бесплатное высшее образование в стране отсутствует.
Гость
6 марта 2013, 09:46
Говорю с позиции уже работодателя: Итак, вакансия в фед. компанию без опыта, обучение. оклад - 25000 (это с ГСМ, но нужен авто): Из 100 человек, на собедес. пришли - 80. Опоздали - на 15 мин (сорваное) - 20 чел, проблемы с таблицй умножения - 30 (проценты не могут посчитать), еще часть - абсолютно не владеет базовыми знаниями 9ну это с моей точки зрения базовые), еще часть - ничего не почитали ни о компании, ни о специфике (в И-нете много информации, отзывов). Всего 3-4 человека потенциально были подходящими. Но при этом в них надо еще 3-4 мес. просто вкладываться, по сути платить не з/п а стипендию, и тратить время свое и опытных специалистов. Надо работать начинать еще в институте, пусть на практике, пусть бесплатно призодить стажироваться, поверьте, к окончанию, у вас будет уже круг знакомств (там где будут знать, что вы есть, что вы нормальный, адекватный, обучаемый, если это так). И будут у Вас предложения. А про то, что прожить, то именно мамины, папины детишки, часто сидят на попе ровно, а те кому реально денег не хватает, идут работать. Т.к. трудно представить молодого человека в 21 год, которому хватает денег родителей, если конечно ему не дают по 10-ке на месяц на развлечения.
Гость
6 марта 2013, 11:24
Судя по тому что написано, вы осуществляли приличный отбор (т.е. из 100 человек с улицы его бы прошли менее 1%). И таким "элитным" кандидатам вы хотите предложить 25000 р/мес? А на что тогда могут расчитывать 99% остальных? А жить им на что? Возьмите 100 европейцев или американцев (включая и население трущоб, трудовых мигрантов и т.д., т.е. любых, наперед заданных людей) и устройте такой же отбор - разве больше его пройдут? Но они, в массе своей, не станут работать за эти деньги!
Гость
2 марта 2013, 02:19
Мой племянник закончил школу и уехал в США. нМама нашла недорогой колледж. Хотел стать микробиологом. Первые полгода изучал английский. Так как его уровень обучения(английская школа+ дополнительные зянятия) низкий для США. Среди студентов: много китайцев, бразильцев, вьетнамцев. Есть французы,выходцы из Конго, Колумбии, Мексики. После нового года английский сдал. Передумал быть микробиологим и учится на компьютерного дизайнера. За новогодние каникулы обошел огромное количество музеев Нью Йорке. Устроился на работу. Получает $9 в час, работает по 5 часов 4 дня в неделю. Тенажерный зал и теннис в колледже бесплатные. Платный бассейн. В штате разрешены права с 16 лет. Пошел на курсы по вождению. Ему уже предложили "кадиллак" за 600 баксов. Много сложностей(у него только мама-врач на 2-х работах, но возвращаться категорически отказывается. Летом планирует поехать к одному другу во Въетнам и к другому в Бразилию. У них в колледж уже презжали представители различных компаний из Силиконовой Долины. Проводили тесты и конкурсы. Ему очень понравилось. Парню в январе 2013 исполнилось 18 лет! Через 5-7 лет специалистами IT в челябиских компаниях будут китайцы и вьетнамцы. IT-кпастер региональной экономики останется в мечтах чиновников. :)
Гость
2 марта 2013, 17:36
"Через 5-7 лет специалистами IT в челябиских компаниях будут китайцы и вьетнамцы." Ничего подобного не будет. В Челябинске нет таких компаний где было бы интересно работать иностранцам, в Китае и Вьетнаме их на порядок больше.
Гость
3 марта 2013, 13:28
Не все меряется баблом. Вот хорошая песня в тему: http://www.youtube.com/watch?v=tI1oFKdIp0g