RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Возвращаем деньги за неисправную технику

11 апреля 2013, 13:33
Гость
11 апреля 2013, 21:55
Тема знакомая, сам чуть ли судиться не начал с одной крупной торговой сетью, у которой всё в жёлтом цвете, а вот ответственности за качество товара никакой. Зато, как правило у таких компаний есть очень сильная команда юристов. Вас будут гонять по разным почин-конторам, подсовывать бланки претензий, в которых чётко прописано что вы по любому не правы!!! и т.д. и т.п.
Гость
12 апреля 2013, 10:21
А почему в начале статьи написано, что "...Услуги Роспотребнадзора предоставляются бесплатно", а в конце, что "...Решила обратиться в Роспотребнадзор, где мне сказали, что их услуги будут стоить около 13 тысяч рублей." Так услуги бесплатны или нет?
Гость
12 апреля 2013, 23:01
Мой знакомый высудил у М-....ео, которое с нами 20 лет судя по рекламе, деньги за неисправный Комп лет этак 10 назад, а получить их не смог, т.к название торговой марки у всех этих контор канеш всегда одно, а вот продавец (юр. лицо) кажный год-два регистрируется новое, кому интересно - посмотрите в чеках, документах. Так что зачастую люди со своими претензиями могут идти лесом и без большого штата юристов ))) Мое имхо - у ИП брать в этом смысле даже выгоднее, т.к после прекращения деятельности в качестве ИП лицо никуда не девается и продолжает гасить свои долги ))
Гость
15 апреля 2013, 12:55
Самое интересное, что с неисправной техникой продавец всегда отправляет покупателя в СЦ. Хотя покупателя с СЦ ничего не связывает. Господа все делайте только через продавца и технику на ремонт оставляйте ему пускай он её везет в СЦ, а вы через 45 дней возьмете либо исправленную либо деньги.
Гость
12 апреля 2013, 13:22
Вопрос: приобрел wi-fi роутер, в результате ни я ни специалист из компетентной организации не смогли его настроить, так как он просто напросто не соединялся с интернетом. Приглашенный специалист также не смог подключить его к интернету. Я его отнес в магазин, а через пару дней мне позвонили и сообщили что я его должен забрать, так как он якобы исправен и неполадки не обнаружены. И что мне теперь с ним делать? Отдал за него 1000 рублей почти и лежит сейчас на полке, так как даже продавать его стремно, т.к. уверен что он не рабочий. Посоветуйте как быть?
Гость
12 апреля 2013, 17:58
Так пусть они в магазине или в сервисном центре продемонтсрируют - как он работает
Гость
12 апреля 2013, 18:15
Гость
12 апреля 2013, 17:58
Так пусть они в магазине или в сервисном центре продемонтсрируют - как он работает
Не предусмотрено у них такой возможности(
Гость
15 апреля 2013, 10:28
Прежде всего убедиться, что тип подключения к интернету, предоставляемый вашим провайдером поддерживается роутером (звонок в техподдержку провайдера с вопросом, может ли работать в сети провайдера роутер такой-то?). Если это не так - увы и ах, виноват не продавец, а вы. Но в этом случае роутер скорее всего исправен. Продайте его с условием предварительного тестирования, и, думаю, на этом проблема будет решена. Если же тип подключения поддерживается, то нужно действовать следующим образом. Взять официальную бумагу у приглашенного специалиста (если организация действительно компетентная). Взять копию платежных документов за услуги приглашенного специалиста. С магазина тоже надо было взять письменное заключение об исправности девайса. Если это еще возможно, сделайте это. С этой пачкой бумаг идти в магазин и предлагать разойтись полюбовно (оплату услуг приглашенного специалиста в полюбовное соглашение включить обязательно!) либо разбираться в суде. При отказе договариваться - идти в суд. Примерно так. Если специалист был не из очень компетентной организации, найти действительно компетентную организацию, а далее по описанной схеме. Удачи!
Гость
15 апреля 2013, 15:19
28 января 2013 приехал после аварии на автомобиле в автоцентр Керг, до сегодняшнего дня они по независящим от меня причинам не могут отремонтировать авто, гарантия закончилась в феврале 2013. На автомобиле занимался грузоперевозками, по этой причине потерял работу, нечем выплачивать автокредит, налоги, пенсионный, ФОМС. Что делать?
Гость
15 апреля 2013, 15:56
продать быстро и недорого через Trade-in автоцентра Керг и выплатить автокредит:)
Гость
11 апреля 2013, 23:49
А чо? Хлам впарили за космические деньги и ручки умыли, это проблемы владельцев.
Гость
15 апреля 2013, 09:00
Брали в М-видео ноутбук тошиба за 35000р+ сертификат на 2 года, он через год сломался, нам его обменяли по сертификату на асер, тот через пол года сломался - сдали его в ремонт через месяц обменяли на не дорогой асус (16000р) и хололдильник 18000, которые уже 2 года работают, никаких нареканий к м-видео нет полностью выполнили свои обязательства. Брали в м-видео напротив вокзала.
Гость
15 апреля 2013, 10:12
Заступлюсь-ка я за М-...ео, на который наехал предыдущий гость. Я покупал там ноутбук (салон в ТЦ). У него в период гарантии накрылся винт. Приезжаю в салон. Там помимо оформления направления в СЦ мне сказали написать заявление на предоставление подменного аппарата на период гарантийного ремонта. (Ау, Маргарита Реброва, почему этот важный аспект в статье скромно опущен? Это положение ЗоЗПП). Фонда подменного, говорят нет, так что подмену не выдадут. Зато компенсацию потом выплатят. СЦ из-за непоставки комплектующих срок гарантийного ремонта нпросрочил, выдал мне соответствующую бумагу, с которой я снова пришел в магазин. Где обменял неисправный ноут на исправный и получил компенсацию в размере 54% (по проценту за день ремонта, как и написано в ЗоЗПП) от его стоимости. Заметьте, речи не шло не только о судах, менеджеры магазина весь алгоритм моих действий раасказали сами! За что и конкретно им, и всей сети М-Видео большой респект!
Гость
16 апреля 2013, 11:26
да сейчас федеральным сетям смысла нет динамить покупателей, т.к. конкуренция все же делает свое дело. Я тоже как то купил телефон нокия в большом магазине электронники в ТК "Фиеста", у него на втором году жизни 2 раза умирал дисплей, меняли все по гарантии, давали подменный телефон, ну а когда сломался в третий раз, то я его просто пошел и сдал обратно, получив деньги. Конечно они пытались сначала впарить любой другой товар на данную сумму, но т.к. я имел право получить деньги - то выбрал деньги. Вообщем внимательно читаем "ЗОЗПП"