Такие данные предоставил Банк24.ру, опираясь на информацию от одной из крупнейших в мире процессинговых компаний – PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом – интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн.
Среди причин, по которым интернет-магазины предпочитают наличные и отказываются от услуг операторов электронных денег, чаще всего называют размер комиссий, который достигает порой 5-6%.
Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».
Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 году в 20 млрд рублей в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд рублей в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 года по май 2013 года обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%.
Источник: ОАО «Банк24.ру».