RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Бизнесменов выпустят из тюрьмы?

17 мая 2013, 08:51
Гость
17 мая 2013, 20:42
Не надо никаких штрафов, верните назад конфискацию имущества и распилы мигом прекратятся. А так украл миллионов 20 и сидишь максимум пяток лет как король на нарах, счас были бы деньги - тебе в камере и телек и жратва из ресторана и б. будет!
Гость
18 мая 2013, 07:03
На счет б. Будет поподробнее, пожалуйста!!
Гость
18 мая 2013, 23:07
Гость
18 мая 2013, 07:03
На счет б. Будет поподробнее, пожалуйста!!
Да возят туда падших женщин, и это правильно
Гость
19 мая 2013, 23:59
Человек лишил имущества (квартиры ) более 10 семей на сумму 18 мл.руб,третья судимость по ст. 159 УК РФ мошенничество.Ни копейки не вернул и никогда не вернет и он будет амнистирован как человек с предпринимательским мышлением? Хотелось бы знать тех чиновников по фамильно, кто принимает такие законы?
Гость
22 мая 2013, 00:39
А зачем? Это что то изменит?
Гость
19 мая 2013, 20:14
Так амнистию и делают что-бы выпустить своего человека, на а если кто-то вышел на свободу по такой-же статье, напакостят сядут. Главное своего вытащить который еще не успел на вороваться.
Гость
20 мая 2013, 12:03
В будущем самосуда будет не избежать,народ будет уверен,что мошенника не посадят и будет выбивать из него долги силой.
Гость
18 мая 2013, 18:00
Правильно!В тюрьме должны сидеть простые, рабочие и колхозники.Они с полей картошку воруют,и кур соседских.А бизнесмены, мыслят масштабно.То что они украдут миллион другой евро-это мелочи.Воровать-не лопатой кидать.На это голову надо иметь.Так что после амнистии господа рабочие и колхозники придется работать в два раза лучше,а то и в три.
Гость
20 мая 2013, 16:45
...И врачи за 100 руб. взятки пусть сидят!.....может лет через шесть "масштабное" что-нибудь сотворят.....
Гость
21 мая 2013, 11:02
Любопытно, как повлияет освобождение из МЛС предпринимателя - строителя, директора строительной фирмы, собравшего деньги с граждан-дольщиков на строительство многоквартирного дома и осужденного за мошенничество (преступление экономической направленности), совершившего преступление впервые, имеющего жену и детей и положительно характеризующегося, на улучшение делового климата в стране? Ерунду очередную придумал омбудсмен, популизм чистой воды
Гость
23 мая 2013, 13:36
Красава.Точно, страну без мошенников не поднять.
Гость
24 мая 2013, 15:01
Гость
23 мая 2013, 13:36
Красава.Точно, страну без мошенников не поднять.
хихиххи
Гость
17 мая 2013, 16:07
Ага, мало наворовали - пускай еще поворуют! =))
Гость
18 мая 2013, 17:46
Прикол в том, что с начало массово всех посадили а позже, поняв, что что-то не то, стали придумывать амнистии. Надеюсь, что чиновников это не коснется, они ведь не "бизнесмены".
Гость
22 мая 2013, 00:21
Гость
18 мая 2013, 17:46
Прикол в том, что с начало массово всех посадили а позже, поняв, что что-то не то, стали придумывать амнистии. Надеюсь, что чиновников это не коснется, они ведь не "бизнесмены".
А вы знаете посаженных чиновников?
Гость
16 июня 2013, 03:14
Предложение Барщевского бредовое. Его точно не одобрят.
Гость
21 мая 2013, 11:51
Анекдот в тему: Лучше украсть 5 миллионов, отсидеть 4 года и быть свободным, чем взять ипотеку и платить 20 лет.
Гость
17 мая 2013, 20:37
Украл рубль - вор, украл миллион - герой. Тьфу. Авторов закона на нары!
19 мая 2013, 07:57
Наверное мест нет! Вот и придумали амнистию. Улыбнуло также заявление «У нас 90 процентов предпринимателей осуждены по статье 159 «Мошенничество», а это «резиновая» статья, которая нередко используется правоохранительными органами, чтобы прессовать бизнес. В статье 159 УК есть пунктик - УМЫСЕЛ НАДО ДОКАЗАТЬ или чтоб подсудимый признал его, поэтому дела по этой статье не доходят до суда в большинстве случаев (при наличии нормального адвоката) даже если и есть вина.
Гость
19 мая 2013, 14:53
Улыбнул ваш коммент, наверное вы не знаете нашего правосудия
Гость
19 мая 2013, 20:31
Гость
19 мая 2013, 14:53
Улыбнул ваш коммент, наверное вы не знаете нашего правосудия
Пример простой. Тётя продала дом, предварительно заложив его в кредитном кооперативе, а умысла то не было и дом под арестом и %% по кредиту капают. А полиция посылает в гражданский суд....
Гость
17 мая 2013, 19:43
Интересное мышление.. Сидят за неуплату налогов (воровство) - давайте выпускать! Своих выпускаем, господа законодатели?
Гость
17 мая 2013, 19:18
кого-то надо срочно выпустить из мест не столь отдаленных, либо не дать свершиться правосудию? однако....
Гость
20 мая 2013, 12:55
Кто сядет за 3 карасика пойманных незаконно в озере и будет сидеть от звонка до звонка,другой из за подставы в несколько тысяч рублей от звонка до звонка,кто то в морду дал хулигану пристовавшему со злыми намеренеями.А некоторые за миллиарды и миллионы украденные выйдут на свободу с нечистой совестью раньше положенного срока. Вот она справедливость законов.
Гость
22 мая 2013, 00:40
А вы думаете среди последних много сидит?
Гость
18 мая 2013, 14:09
Тесленко выпустили и на том спасибо!
Гость
20 мая 2013, 10:59
Как пояснил заместитель председателя комитета по экономической политике Законодательного собрания Челябинской области, руководитель ЧРО «Деловая Россия» Константин Захаров. – Люди отбывают реальные сроки, хотя могли бы иметь условные и в то же время продолжали бы работать, принося пользу обществу. Я их не оправдываю, но это не уголовники, тем более многих из них посадили по сфабрикованным обвинениям». Напрашивается вывод и куча вопросов - Суды творили беззаконие? А дела сплошь и рядом сфабрикованные? И скорее всего Васильева и Тисленко не виновные, а люди с предпринимательской жилкой? Что творится? Получается Объявили - Воруйте и вам ничего не будет!!!!! Вот страна....
Гость
20 мая 2013, 18:42
Зря копья ломаете - не будет никакой амнистии. Одна болтовня и развлечение для блоггеров.
А Ходорковского интересно выпустят?
Гость
21 мая 2013, 10:04
Все это просто мышиная возня! Будет амнистия - не будет амнистии - нет разницы. Кому надо убрать человека, уберут другим способом ( например подбросят наркотики в машину, и т.д.) А если мы хотим жить в справедливом обществе, где все по чести и по совести, так это совсем другая история.
Гость
22 мая 2013, 10:49
Политика двойных стандартов .
Гость
22 мая 2013, 10:55
Господа законотворцы, а давайте отменим вообще ст.159 УК РФ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2013, 19:01
Если нарушили закон,пусть сидят,они же признали в суде свою вину
Гость
21 мая 2013, 14:20
а кто не признал свою вину того отпустить? думай че пишешь
Гость
19 мая 2013, 16:26
меня незаконно осудили по 159й, за учреждение ООО, исправно платившее налоги( около 4млн.р) Сотрудники данного ООО, совершили мошенничесва, привоив деньги, которые фирма не получала. Они на свободе, а я в тюрьме со сроком 8лет) потому, что не признал вину. Со слов прокурора, если бы признал, то получил бы 4!!! Нужны были показатели и громкое дело! Вот какое у нас правосудие) что теперь??? Следствие и суд тянулись почти 6лет!
Гость
22 мая 2013, 12:29
Из тюрьмы пишет... вот и ответ- как сидят
Гость
19 мая 2013, 18:34
Тут надо различать. Кто то действительно потерял бизнес из за того, что бандиты посадили его в тюрьму, а созданное им прибрали к рукам. Но такие, как Тесленко - это разве бизнесмены? Тесленко чиновник. Гос.чиновник! И под эту амнистию, ну ни как не попадает. И как раз такие и попытаются примазаться к этой амнистии.
Гость
20 мая 2013, 13:35
Тесленко и Васильева - люди с предпринимательской жилкой
Гость
22 мая 2013, 22:59
Уточните, пожалуйста, кого "многих" посадили по сфабрикованным обвинениям? В случае, если Вы проигнорируете вопрос, то а) станет ясно, что Вы не отвечаете за свои слова; б) станет ясно, что Ваше мировоззрение формируется сериалами.
Гость
23 мая 2013, 11:05
Захаров человек дела , а вы сами можете найти статистику по рейдерству и по сфабрикованным уголовным делам , только между строк читать надо .
Гость
20 мая 2013, 20:59
Раньше украл,вину доказали-конфискация имущества,думаю нужно вернуть и добавить полное возмещение ущерба
Гость
24 мая 2013, 09:56
Когда "кидают" людей-дольщиков, партнеров по бизнесу, в общем когда воруют последнее, за это надо сажать и пусть сидят. А когда государство обобрали их на свободу надо и еще благодарность объявить. Самый большой вор государство, кто его посадит?............
Гость
24 мая 2013, 10:20
Действительно много фальсификации в делах в основном экономических,и много предпринимателей не отказываются выплачивать ущерб,тюрьма на пользу им точно не пойдет,а государство наше Российское гуманное,и имеет полное право дать каждому начать жизнь с белого листа!ВЕДЬ НЕ БАНДИТЫ И НАСИЛЬНИКИ И НЕ УБИЙЦЫ.С уважением к народу.
Гость
8 июня 2013, 14:25
да,амнистия давно нужна,за ненасильственные статьи,пусть лучше работают и деньги возвращают,а в тюрьме экономические еще сельней испортятся,и деньги хренас два вернут, да и многие за ум возьмутся в лучшую сторону.А насильственные статьи должны наказываться,как говорится языком хоть хрен лижи,а рукам воли не довай,права такого нет ни у кого.
Гость
18 мая 2013, 21:20
Амнистия нужна, так как правосудие у нас хромает, слишком много дел сфобрикованно.Те кто не сталкивался с судами в нашей стране, может кричать что суды у нас всегда правильные приговоры выносят, ерунда.И ненадо говорить что в тюрьме с деньгами хорошо сидеть, попробуйте сами сесть, ни кто из них почему то не сказал что останется на полный срок и отказался бы от удо. Так что не надо судить кому где лучше. Будте милосердние.Я за амнистию, потому что мой муж сидит именно по 159 статье.
Гость
18 мая 2013, 23:08
Сочувствую вам, Алена.
Гость
20 мая 2013, 12:11
Алена, милосердие на урок не распространяется. И муж ваш думается по делу сидит.
Гость
22 мая 2013, 00:26
Гость
20 мая 2013, 12:11
Алена, милосердие на урок не распространяется. И муж ваш думается по делу сидит.
Милосердие и наш народ понятия не совместимые. Сидят люди разные и реальные отморозки и те кого решила посадить власть. Жаль только, что выпустят первых...
Гость
20 мая 2013, 12:50
Злые мы стали и зависливые , любой из на по лезвию ходит , таковы законы и конституция . Так и до самосуда не долеко .
Гость
20 мая 2013, 13:22
С такими амнистиями не избежать, ага.
Гость
17 мая 2013, 17:31
Люди с предпринимательским мышлением - интересный термин.
Гость
22 мая 2013, 00:22
В нашей стране он имеет свой оттенок
Гость
22 мая 2013, 07:22
Гость
22 мая 2013, 00:22
В нашей стране он имеет свой оттенок
Гость. Оттенок этот как раз и обуславливает нахождение определенной части этого контингента в местах не столь отдаленных.
Гость
19 мая 2013, 03:22
Амнистия нужна, как воздух!!! У нас нет правосудия!!! Куча сфабрикованных заказных дел, поломанных судеб, разбитых семей!!!!
Гость
19 мая 2013, 10:51
а какая связь между сфабрикованным делом и амнистией?
Гость
18 мая 2013, 11:43
интересно живём,весело
Гость
21 мая 2013, 16:43
Интересная формулировка проходит из одного обвинительного заключения в другое. (Практически по всем делам где речь идет о предпринимателе-собственнике). Обвиняется в том, что вместе с группой лиц создал коммерческое предприятие (ООО) для извлечения личной выгоды! Им, прокурорам приводится довод: в законе об Обществах с ограниченной ответственностью говорится, что предприятие учреждается для извлечения прибыли лично для его участников. Для прокурора извлечение прибыли, преступление. О! как.
Гость
19 мая 2013, 21:57
Судя по комментариям, очень не многие знают, что в ст.159 УК РФ ввели поправки и дополнения.