RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Семь мифов о кредитных историях

21 мая 2013, 16:04
Гость
22 мая 2013, 14:26
Кредит это нормальный финансовый инструмент,только пользоваться им надо уметь. Не у всех получаются накопления.А кредит -это выход.Свои силы и возможности рассчитывайте правильно и вперёд.
Гость
21 мая 2013, 22:19
брал в сбере кредиты 100и 250тр.оба погасил за пол срока.в марте 13г пришёл за третьим выдали под 23 годовых как и всем.спрашивается чего ради я во всём себе отказывал.думал заработаю себе хорошую кред историю.тем более не понятна позиция банка.тк в мае они стали выдавать под 14.5 годовых.и еще в сбере после одобрения кредита предупредили.что если откажусь то будет введё кредитный мараторий и мне в теч 4 месяцев не дадут кредит ни в одном банке
Гость
22 мая 2013, 11:00
Если не ошибаюсь, при досрочном погашении кредита, сумма уплачиваемая за пользованием кредитом может быть меньше, что банкам не выгодно. Кроме того, досрочное погашение кредита не является показателем гаранта стабильности и благонадежности. Быть может вы утаили часть неподтвержденного дохода и не смогли оформить кредит на ту же сумму но на меньший период? В любом случае, главное - придерживаться графика выплат, понятия бюджета и плана вам ведь знакомо?
Гость
22 мая 2013, 21:16
Гость
22 мая 2013, 11:00
Если не ошибаюсь, при досрочном погашении кредита, сумма уплачиваемая за пользованием кредитом может быть меньше, что банкам не выгодно. Кроме того, досрочное погашение кредита не является показателем гаранта стабильности и благонадежности. Быть может вы утаили часть неподтвержденного дохода и не смогли оформить кредит на ту же сумму но на меньший период? В любом случае, главное - придерживаться графика выплат, понятия бюджета и плана вам ведь знакомо?
Вообще какая разница банкам до "неподтвержденного дохода". Есть сумма кредита, есть подтвержденный доход, есть срок погашения кредита. Если все нормально, видно, что со своим подтвержденным доходом человек выплатит кредит, какая разница сколько он помимо своего дохода имеет. Не ихние это дело.
23 мая 2013, 15:23
Тоже в сбере брала, погасила досрочно, так в следующий раз мне и вовсе отказали в кредите, со словами "Мы сами не понимаем почему по Вам пришел отказ, у Вас идеальная кредитная история"-ну и слава Богу, больше не беру кредиты.
Гость
24 мая 2013, 11:48
Немного непонятна позиция людей "кредиты - суть есть зло", вы как-то неправильно считаете деньги. Почему? Элементарно, взял ипотеку, через два года платежей и небольшую досрочку, теперь имею ежемесячный платеж в размере как если бы я эту квартиру снимал, но мой платеж фиксирован и может только уменьшаться за счет досрочки и инфляции, роста з/п, квартира уже моя, вы же будете жить на съеме и пытаться накопить, ежемесячно выбрасывая деньги, может не такие большие как платежи по ипотеке, но в бездонную пропасть, аренда постоянно будет расти из за роста тарифов ЖКХ, инфляции, просто прихоти хозяина, дочь у него замуж соберется - он вообще попросит вас освободить жилплощадь, судорожно искать новую крышу, переезд, налаживание отношений с новым хозяином/соседями бр-р-р-р. Раньше сам снимал и как раз ситуация с дочкой, не стал я мыкаться по чужим приютам, сбережения хорошие были (планировал же все-таки "влезать в кабалу"), да еще занимал, на первоначалку набрал, теперь все "устаканилось". Считаю, что ипотеку нужно брать при первой возможности, оценить размер своих доходов, их стабильность, найти наиболее выгодное предложение от банков и брать. Какая вам разница сколько банк наварит, главное - сколько вы сэкономите! А кредиты на няшные мобилки, отдых не хуже чем Наташка/сосед/люди и прочее пускание пыли в глаза - лишнее все это, без этого вполне обойтись можно.
Гость
24 мая 2013, 13:18
Согласна с Вами на все 100%!
Гость
22 мая 2013, 14:48
Почитал коменты и мне нравиться что много людей стали думать что обойдуться без кредитов(тем болие на бытовую технику). Раньше тоже думал вот зарплата например 18, кредитов могу набрать на 8-9 тысяч, а на остальные жить.))) Теперь кредит вообще буду избегать как огня. Все технику которую покупают в кредит можно спокойно накопить и купить за наличку за пару месяце.
23 мая 2013, 15:26
Молодец ЭмСи, так держать!
Гость
24 мая 2013, 10:09
Не завидуйте тем, кто может досрочно погасить кредит! Неважно левые это деньги или нет! Многие и левые деньги прожирают, не имея ничего, а многие в дело вкладывают! Чтоб левые деньги иметь голова на плечах должна быть! И совсем необязательно, что все от родителей помощи ждут и пользуются ей!
Гость
24 мая 2013, 14:38
А я и не завидую, у меня тоже есть левые, и поэтому досрочно рассчитались, без помощи. И не прожрали. У меня все в дело идет. Я такая приумножИтельная жена, все прумножАю. И вы тоже молодцы!!!
Гость
22 мая 2013, 14:27
Вы считаете, что жить и работать , как вы выражаетесь быстрее и больше, возможно, чтобы накопить на квартиру? Во-первых, пока ты копишь на квартиру, ее цена возрастает, во-вторых, нужно где-то жить, снимая квартиру, ты отдаешь деньги чужому дяде. Проще оформить кредит и платить за свое жилье. А снимать квартиру и при этом откладывать на покупку своей это для многих нереально.
Гость
22 мая 2013, 15:11
Согласна полностью!!!
Гость
22 мая 2013, 17:00
Да не дорожают квартиры. С чего вы взяли? С сайтов? Где ыставляются максимальные цены, а потом при покупке их сбивают. Выгоднее сейчас- денежки в банк.
Гость
22 мая 2013, 17:19
Гость
22 мая 2013, 17:00
Да не дорожают квартиры. С чего вы взяли? С сайтов? Где ыставляются максимальные цены, а потом при покупке их сбивают. Выгоднее сейчас- денежки в банк.
за несколько лет накопления на квартиру, они в цене растут, да еще как! Если не копили, не знаете.Семь лет назад двушка стоила 1020 тыс.руб., сейчас продала ее за 2100 тыс.руб (С/З)
Гость
24 мая 2013, 10:32
Какая разница леваками люди рассчитались или нет? Результат-досрочно погашенный кредит! Умение распорядиться деньгами в нужном направлении. И при чем здесь помощь родителей? Не у всех родителей есть возможность помогать.
Гость
23 мая 2013, 15:55
Почему вы считаете, что вы можете и умеете копить и работать, а другие люди не могут? У нас очень много знакомых кто, имея маленьких детей, рассчитался досрочно с ипотеками. Теперь живут в собственном жилье, ездят на хороших автомобилях. У каждого свои представления о правильной жизни, вам нравится копить-копите, только есть те люди, которые не копят годами, испытывая трудности коммунальной жизни, а берут кредиты, чтобы их дети не знали, что такое очередь в туалет и душ. Имея голову на плечах, ты всегда сможешь досрочно погасить любой кредит.
Гость
23 мая 2013, 16:24
каждому свое. И как я рада, что есть еще адекватные комментаторы и комментарии.
Гость
6 октября 2017, 08:13
Вот это верный ответ, как ребенку жить в такой халупе ходить в грязный душ и туалет, а потому что мама копит!!!
Гость
27 мая 2013, 13:07
А еще в НБКИ есть ОООЧЕНЬ много ошибок и лишних кредитов на заемщиках. Я занимаюсь кредитованием юрлиц и смотрю кредитную историю как самой организации, так и собственников бизнеса. Часто быывает так, что один кредит отображается два раза, начинаем мучить клиента, зачем он два кредита взял в один день на один и тот же срок и т.д., клиент в шоке. А также до сих пор у многих активны кредитные карты банков, которых давно уже не существует, а мы вынуждены вешать по ним долговую нагрузку на клиента. Также и по организациям, сведения из НБКИ выдает одну информацию, клиент же приносит бухбаланс, в котором совсем другая информация, и в последнее время такие случаи участились.
Гость
27 мая 2013, 14:15
выводы в студию!!! Что же проистекает из ваших слов? В смысле "Я занимаюсь кредитованием юрлиц и смотрю кредитную историю как самой организации, так и собственников бизнеса".??? Основания? Номер и дата выдачи лицензии на банковскую деятельность?
Гость
24 мая 2013, 10:13
Можно и без левых денег рассчитаться, если зарплаты хорошие!
Гость
23 мая 2013, 08:29
А Вы купите комнату, да дальше копите. В Челябинске 3 года, купила комнату, и ваз 2115,не новый конечно. У меня нет ни одного кредита, коплю дальше на жилье, плачу коммуналку 2,5 тыс. Да, делю душ и туалет с соседом, ну это временно! Главное трудиться! А то пол города в ипотеке,авто кредитах, и айфонах кредитных-зато что ты, не хуже соседа
Гость
23 мая 2013, 09:54
Попробуй с ребенком в коммуналке пожить!!! И узнаешь по чем фунт лиха! Мы купили сразу двушку в ипотеку, на первоначальный занимали, рассчитались за ипотеку за 7 лет, ничуть не жалею, что переплатила за проценты, зато мой ребенок НЕ ДЕЛИЛ ДУШ И ТУАЛЕТ С СОСЕДОМ!
Гость
23 мая 2013, 10:28
Что-то дорогая у вас коммуналка за комнату получается, у меня за полуторку (один человек прописан) и то меньше выходит!
Гость
23 мая 2013, 14:54
Гость
23 мая 2013, 09:54
Попробуй с ребенком в коммуналке пожить!!! И узнаешь по чем фунт лиха! Мы купили сразу двушку в ипотеку, на первоначальный занимали, рассчитались за ипотеку за 7 лет, ничуть не жалею, что переплатила за проценты, зато мой ребенок НЕ ДЕЛИЛ ДУШ И ТУАЛЕТ С СОСЕДОМ!
рассчитались по ипотеке за 7 лет имея ребенка маленького??? И сколько вам родаки подкинули? Да 7 лет назад и ипотеки практически не было1! Тем более занимали на первоначальный - видимо у родителей и без отдачи!!!! Не лукавьте!! Вижу много семей которые в ипотеке с ребенком и копейки лишней не могут потратить а тем более платить на опережение!!! Помогали Вам! или нематериальная помощь была - мяско из деревни и прочее.
Гость
23 мая 2013, 16:04
Я согласна, что брать кредиты на различные гаджеты и бытовую технику не есть хорошо, лучше накопить. Но на такие крупные покупки как квартира, не все хотят копить, кому-то проще взять кредит. Вы я так понимаю сейчас одна, а представьте свою семью, как минимум из 3 человек,плюс соседи по коммуналке, и пардон, все утром хотят в туалет. Думаю, что ребенку не очень-то захочется терпеть, а вы плюс к тому будете опаздывать на работу, и эта бытовуха каждый день, плюс очередь на кухню, чтоб подойти к плите...И много разных ньюансов. Думаю, что семье комфортнее жить в отдельной квартире. Вы одна-Вам легко рассуждать...Когда ребенок маленький, ему тишина нужна, чтоб уснуть, а в соседней комнате соседи телек смотрят, и им вы ничего не скажете-они такие же собственники. Поэтому семьи с детьми и берут кредиты на жилье. Вы не имея детей, не можете рассуждать что лучше, что хуже.
Гость
23 мая 2013, 16:22
жить в комуналке -не фонтан,жила. но пока она одна ,у неё уже что то есть. мало кто из женщин может похвастать,что купили хоть какую то недвижимость без кредитов и ипотеки,вот у таких людей будет все. а те кто чешут,что только на зарплату и без помощи родителей и левых доходов расплатились за 5 к примеру лет за ипотеку- НЕ ГОНИТЕ.все умеем считать.
Гость
23 мая 2013, 16:55
Гость
23 мая 2013, 16:22
жить в комуналке -не фонтан,жила. но пока она одна ,у неё уже что то есть. мало кто из женщин может похвастать,что купили хоть какую то недвижимость без кредитов и ипотеки,вот у таких людей будет все. а те кто чешут,что только на зарплату и без помощи родителей и левых доходов расплатились за 5 к примеру лет за ипотеку- НЕ ГОНИТЕ.все умеем считать.
Вы то почему ей верите, что она без родительской помощи сама заработала, а другим не верите, что они за 5 лет рассчитались без чьей-то помощи? Странно...И не согласна, что другие ничего не заработали в ее возрасте...
Гость
24 мая 2013, 00:14
Гость
23 мая 2013, 16:22
жить в комуналке -не фонтан,жила. но пока она одна ,у неё уже что то есть. мало кто из женщин может похвастать,что купили хоть какую то недвижимость без кредитов и ипотеки,вот у таких людей будет все. а те кто чешут,что только на зарплату и без помощи родителей и левых доходов расплатились за 5 к примеру лет за ипотеку- НЕ ГОНИТЕ.все умеем считать.
Да Я тоже не верю, что можно за 5 лет погасить бе поощи и леваков, но многие доказывают что это не так.
Гость
22 мая 2013, 12:19
"...начальник управления судебного взыскания Банка..."???Вот это очень характерно:-) Взыскивает только судебный пристав по решению суда, при наличие исполнительного производства.
Гость
22 мая 2013, 19:24
А в суд по Вашему кто должен обращаться, не работник ли банка занимающийся такими проблемами? Или Вы думаете заемщик сам пойдет в суд: "Взыщите с меня, я банку должен."
Гость
23 мая 2013, 16:29
Гость
22 мая 2013, 19:24
А в суд по Вашему кто должен обращаться, не работник ли банка занимающийся такими проблемами? Или Вы думаете заемщик сам пойдет в суд: "Взыщите с меня, я банку должен."
Подмена понятий не вкатывает:-) Нет никакого "управления судебного взыскания". Подачей в суд занимается юридический отдел в любой организации, без навешивания себе несуществующих названий.
Гость
28 мая 2013, 10:31
Потреб выгодно брать для создания положительной кредитной истории. Я взял ноут в кредит без переплаты. Без проблем платил этот кредит. К моменту получения ипотеки была уже кредитная история положительная. Загасил кредит на ноут и взял ипотеку. Надо просто с головой подходить к таким вопросам.
Гость
28 мая 2013, 13:40
ой, спасибо развеселил. Наивный Вы однако, и от этого еще смешнее. Ноутбук...квартира...
Гость
22 мая 2013, 00:20
Жить надо по средствам... И до последнего избегать связываться с гос-вом
22 мая 2013, 08:16
А причём тут государство(пока дело не дошло до суда)? Да и потом не особо разбегутся что то делать гос служащие?
Гость
22 мая 2013, 10:35
При чем здесь государство?
Гость
22 мая 2013, 10:39
А вы и не с государством связываетесь, а с коммерческой организацией... Хотя жить, конечно, нужно по средствам, здесь я с вами вполне согласна.
Гость
22 мая 2013, 13:36
Господа и Дамы! кредиты это хомут! Жизнь в кредит это навязанная илюзия свободы выбора, но как только ты сделал этот "выбор" свобода от вас становится дальше,как минимум на срок выплаты по кредиту. Если появилась нужда то необходимо работать или быстрее или больше. При кредите на квартиру в 2 000 000 рублей на 15 лет отдать придется 5 400 000, потребительское кредитование это вообще страшно. Ради барахла люди готовы идти в рабство, жесть как она есть!
22 мая 2013, 14:37
бред полный написал, я за 4 года загосила ипотеку в 1 500 000 руб, и пусть переплатила чуток, но налом бы я в жизнь на накопила
Гость
22 мая 2013, 14:38
У вас или чёрное или только белое? Середины нет? Кредитование - нормальное явление, с поправкой на наш загадочный и неповторимый менталитет конечно. Нужны цивилизованные и законные отношения между банком и заёмщиком...в России же пока всё наоборот. Никто не призывает надевать хомут, бегать от долгов и т.д. Но извините, когда людей прессуют, угрожают расправой и говорят что "это всё законно, так как является методом их работы" - тут явный перебор господа. Надо не на сайтах в интервью пиариться, а в реальной жизни работать честно и "входить в трудное положение заёмщика", решать всё в рамках ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНА и не ссылаться на ЗАКОНОПРОЕКТЫ!!!
Гость
22 мая 2013, 15:48
22 мая 2013, 14:37
бред полный написал, я за 4 года загосила ипотеку в 1 500 000 руб, и пусть переплатила чуток, но налом бы я в жизнь на накопила
это не показательная ситуация. ипотеку за 4 года гасят очень немногие. В основном все как сказал Анатолий. Кто хоть раз попадал в серьезную кабалу, больше ее не захочет.
Гость
22 мая 2013, 10:03
Прямо такие "известные и честные банки" дают комментарии
Гость
23 мая 2013, 17:01
Как же она на комнату накопила одна? Такая молодая? У нее видимо тоже левые заработки? А то семейные не могут раньше рассчитаться без помощи и левых заработков, а она смогла накопить, без помощи и левых денег? Нонсенс...
Гость
23 мая 2013, 15:10
подскажите,кто знает,если сменить фамилию и паспорт может прокатить?)))))))так ранее были косяки.
Гость
23 мая 2013, 15:34
так сильно в кабалу хотите залезть, что на все согласны?
Гость
23 мая 2013, 15:55
Гость
23 мая 2013, 15:34
так сильно в кабалу хотите залезть, что на все согласны?
пока нет,ради любопытства спрашиваю.
Гость
11 августа 2016, 18:55
Нет, не поможет. У Вас в паспорте есть данные о ранее выданных паспортах (вот только не все работники банка туда смотрят). А с 2017 года обязательными документа будут ещё и ИНН и СНИЛС именно для таких случаев.
Гость
24 мая 2013, 21:40
Не все так плохо? Молодость, максимализм. Жизнь штука сложная, подписывать обязательства на 10 и более лет??? Брать кредит или не брать вот в чем вопрос. Ни кто не говорит о ненормальных процентных ставках. У нас в стране это грабеж, кабала, рабство на 10 лет и более. При этом бесит статистика выплат - премий топ менеджерам крупнейших банков, они у нас скоро будут богаче шейхов эмиратских или уже, не дождутся моих кровных упыри.
Гость
23 мая 2013, 15:04
Двое прописано+интернет=2,5 тыс
Гость
24 апреля 2015, 10:16
устали искать помощь по кредиту...мы поможем. предоплаты нет. работаем от 500000 т.р. до 6000000 м.р. сможем помочь с просрочками.все регионы.
Гость
22 апреля 2017, 02:19
Гость долгов свыше 2 миллионов,взять нечего!!! И не собираюсь платить нет денег)))) всем удачи$$$
Гость
11 октября 2017, 12:23
Добрый день , у нас хорошая кредитная история просрочки не было. Просто часто обращались в банк и связи с этим нам сейчас отказывают. Как можно это исправить
Гость
17 ноября 2017, 02:31
У одного человека может быть 9 кредитов ?
Гость
25 мая 2018, 06:54
банки от жира бесяца уже люди нищают
Гость
2 июня 2018, 17:01
Владимир
Гость
21 августа 2018, 01:03
Внимание: Вы ищете РЕАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ КРЕДИТНУЮ КОМПАНИЮ, чтобы предоставить вам кредит в размере от 5 000 евро до 5 000 000 евро (для бизнеса или корпоративного займа, личного кредита, ипотечных кредитов, автокредитов, займов консолидации задолженности, венчурного капитала, кредита на здравоохранение и т.д.) Или вам отказали в кредите от банка или финансового учреждения по той или иной причине? Подать заявку сейчас и получить реальный финансовый кредит, обработанный и одобренный в течение 3 дней. METHODIST LIMELIGHT CO-OPERATIVE LOAN COMPANY, мы являемся «Кредитором займа на международном уровне», который предоставляет РЕАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРЕДИТЫ физическим лицам и компаниям с низкой процентной ставкой в ??2% с действительным удостоверением личности или загранпаспортом вашей страны для проверки. Возврат займа начинается 1 (Один) год после получения кредита, а срок погашения - от 3 до 35 лет. ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА И ОБРАБОТКИ ВАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЗА ГРАНИЦУ В течение 2 РАБОЧИХ
Гость
14 мая 2019, 18:14
Я просто хочу поделиться своим опытом со всеми. Я слышал об этой пустой карточке банкомата некоторое время и никогда не интересовался ею из-за своих сомнений. До тех пор, пока однажды я не обнаружил тип взлома, называемый неограниченным хакером. Он очень хорош в том, что он делает. Возвращаясь к делу, я спросил про бланк карты банкомата. Если это работает, даже существуют. Они сказали «да», и ваши деньги намеченной случайной картой удаляются незамеченными, а также могут быть использованы для оплаты любых покупок в Интернете. Это было шокирующим, и у меня все еще были сомнения. Тогда я рискнул и попросил карту и согласился с ее условиями. Надеясь и молясь, чтобы это была не афера. Через 3 дня я получил свою карточку и попробовал ближайший банкомат, чтобы проверить, он работал как по волшебству. Мне удалось снять до 3000 долларов в день. Это был удивительный и самый счастливый день в моей жизни. Пока что я могу снимать до 21 000 долларов в неделю без какого-либо стресса от того, что меня