Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО ПК «ЗлатПродТорг», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения. Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Распространение ООО ПК «ЗлатПродТорг» рекламных брошюр, в которых нет части существенной информации о рекламируемом товаре и содержатся недостоверные сведения, выявлено в ходе проведения антимонопольным органом внеплановой документарной проверки. Так, в рекламных брошюрах ООО «ЗлатПродТорг» присутствовал логотип «Наша новая школа», что создавало впечатление об обладании исключительными правами ООО ПК «ЗлатПродТорг» на данный логотип. При этом, как выяснили специалисты управления ФАС, этот логотип является результатом интеллектуальной деятельности сторонней организации.
Указание в рекламных брошюрах логотипа «Наша новая школа» не соответствует сведениям о наличии прав у ООО ПК «ЗлатПродТорг» на использование данного логотипа, что противоречит пункту 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Вместе с тем, в рекламных брошюрах содержалась информация об имеющейся у них лаборатории контроля качества. Однако Челябинское УФАС России установило, что собственной лаборатории у компании нет, она заключает договор на оказание лабораторных услуг со сторонней организацией.
«Отсутствие в рекламных брошюрах ООО ПК «ЗлатПродТорг» существенной информации об организации, оказывающей лабораторные услуги, искажает смысл информации и вводит потребителя в заблуждение», – отметили в антимонопольном органе.
Челябинское УФАС России признало рекламу, распространяемую ООО ПК «ЗлатПродТорг» с использованием рекламных брошюр, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 7 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».