В рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2013» на стенде Уральского банка Сбербанка России прошла деловая игра для студентов «Время франчайзинга», продолжив тему второго и третьего дня деловой программы, посвященной поддержке и развитию малого предпринимательства в России. В основе игры лежала задача разработать лучший бизнес-план запуска и развития франшизы, предлагаемой Сбербанком России в рамках кредитного продукта для начинающих предпринимателей «Бизнес-старт».
В игре приняли участие около 100 студентов из ведущих вузов России. Перед началом игры все студенты прошли экспресс-оценку, самодиагностику на развитие базовых компетенций предпринимателя, среди которых были такие как «визионер» (формирует стратегическое видение), «менеджер» (налаживает внутренние бизнес-процессы), «продавец» (формирует бизнес-модель и организует продажи), «бухгалтер» (обеспечивает детали и тонкости бизнеса), «переговорщик» (налаживает коммуникации в команде).
По итогам проведения презентации десяти франшиз, предлагаемых в рамках программы кредитования «Бизнес-старт» Сбербанка России, участники внутри команд предварительно выбрали для себя несколько приоритетных брендов, среди которых были представлены следующие: «33 Пингвина», Subway, «Сбарро», «220 Вольт», BAON, Tom Tailor, «Айкрафт», «Экспедиция», Ecowash, «ТАЙРАЙ».
Используя различные бизнес-технологии, команды подготовили визуальную презентацию своего бизнеса. Презентация включала такие аспекты, как представление бренда, планы использования технологий поддержки бизнеса со стороны франчайзера, план обучения персонала, приоритетные виды рекламы и маркетинга, презентация рекламного объявления, предложения по улучшению дизайна, примеры использования сервисов Сбербанка.
Команды, занявшие первое и второе места, получили призы от Уральского банка Сбербанка России.
Источник: ОАО «Сбербанк России»