RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Авиация против РЖД

18 июля 2013, 13:51
Гость
19 июля 2013, 14:22
Уфа,Самара,Пермь,Омск,Киев,Волгоград,Ростов,Калининград,Кустанай,Тюмень и т.д все эти рейсы РЕАЛЬНО нужны Челябинску и области,только не раз в неделю,а регулярно,от 3 раз до 7-и.И пусть это будет не Руслайн,которая очень тесно дружит с Кольцово(им не выгодно чтоб из Челябинска было много рейсов),начинает летать из Челябинска,заведомо делая неправильную экономическую политику,и тут же прекращает с формулировкой "Рейс не оправдал наши ожидание."Почему бы Юревичу не создать местную региональную авиакомпанию, купить те же Embarer и CRJ?!?Несколько лет на адаптацию,а дальше бы дело пошло и компания наверняка бы начала приносить прибыль.
Гость
19 июля 2013, 19:06
На все 100% согласен с Вячеславом!!!Почему не сделать свою региональную авиакомпанию с небольшими самолётами???Рейсы до Омска,Красноярска,Иркутска,Самары и многих других городов были бы востребованы!!!Зачем дотировать те же Уральские авиалинии,если им заведомо не выгодно,чтобы челябинцы летали из своего аэропорта их основной аэропорт-Кольцово,лучше бы эти деньги вложили бы в создание местной авиакомпании,к тому де у нас более выгодное географическое положение,чем у Екб!!!От нас бы полетели граждане соседнего Казахстана,Кургана,Оренбургской области,Башкирии!!!
Гость
19 июля 2013, 19:23
Полностью с Вами согласна. До Екб. надо еще добраться + время регистрации и ожидания на рейс = много потеряного времени. Нам нужны, даже необходимы свои регулярные рейсы из Челябинска!Приходится часто ездить в Пермь, быстрее всего доехать на автобусе - 11 часов(!!!) и это 21 век на дворе!
Гость
21 июля 2013, 19:42
Вообще дурдом: из Челябинска в Магнитогорск - через Е-бург, в Новосибирск - через Москву, в Сочи-через Питер и т.д. В советские времена из Свердловска в Челябинск летали Ил-18, Ил-14, а из Челябинска были рейсы на У-2 во все отдаленные райцентры. Я уж не говорю о регулярных рейсах ЯК-40 и АН-24в Пермь, Уфу, Оренбург
Гость
18 июля 2013, 21:57
Начали наступление с повышения цен. Летал аерофлотом до масквы в июне за 6500. Через пару недель цена стала 7500. Сейчас около 8600. У сибири, ю-теир и других цены менялись также.
Гость
21 июля 2013, 21:08
От времени вылета зависит. Вон смотрю на 17 августа. Дневной - 6120, вечерний - 5475. Это на сайте, у агентств должно быть дешевле.
Гость
22 июля 2013, 13:24
Билеты надо покупать заране, а не накануне вечером! Месяц назад летал туда-обратно в Москву Аэрофлотом билеты обошлись в 2600 в одну сторону. Брал месяца за три
Гость
22 июля 2013, 16:01
Аэрофлот до Москвы ) Очучение что полет был в Туву а не в Москву.
Гость
19 июля 2013, 12:28
В Симферополь и Анапу тоже нужно госсубсидирование? Летом не будет заполняемости, рейсы будут убыточны? Кто у вас в отделе маркетинга работает??? Только бы подачки просить. Работать надо.
Гость
20 июля 2013, 10:43
Цены у железнодорожников явно завышены в раза три вот и пожинают плоды.не надо жадничать и набивать свои карманы.снизьте цену на билет и увеличьте число перевозок-получите громадные прибыли за счёт оборота.заодно улучшить качество обслуживания пассажиров и перевоза.а то ехали мы в Москву с Челябинска в супер можно сказать вагоне-всё новое ,бельё чистенькое новые шерстяные одеяла.проводницы супер-в вагоне чистота прорядок,обратно мы ехали в гадюшнике-проводницы сначала мыли пол в туалете потом этой же водой и тряпкой в салоне вагона.кругом пьянь и посиделки синих с перегаром по вагону.хотя по пути следования в Москву такое оперативно пресекалось сотрудниками мвд (могут же работать).
Гость
23 июля 2013, 13:04
В субботу вылетал из Кольцово в Москву.Целая вереница челябинских машин заруливала перед нами на стоянку в аэропорту.Обидно что у нас тишина и никакие федеральные субсидии нам не светят.Видимо не те люди или не так рулят.
Гость
19 июля 2013, 00:03
Челябинск опять в стороне? Хотели же до Е-бурга рейс сделать?
Гость
21 июля 2013, 20:29
А смысл? Ехать в аэропорт, час ждать там, лететь (если погода позволит), добираться от Кольцово... Автобусом не проще?
Гость
22 июля 2013, 02:44
Гость
21 июля 2013, 20:29
А смысл? Ехать в аэропорт, час ждать там, лететь (если погода позволит), добираться от Кольцово... Автобусом не проще?
Смысл в том, чтобы из Кольцово дальше лететь.
Гость
22 июля 2013, 10:22
Гость
22 июля 2013, 02:44
Смысл в том, чтобы из Кольцово дальше лететь.
Автобус до Кольцово (или автобус+маршрутка) - не вариант?
Гость
19 июля 2013, 13:15
Одни разговоры. Компания "РусЛайн" регулярный летний рейс Челябинск-Геленджик: май-сентябрь 2012 г. семья из 4-х человек (все с местами) общая стоимость билетов туда-обратно 53480 руб (со всеми сборами)и была токовой весь сезон (летали дважды). Самолеты полные. Время в пути 3 часа. А в 2013 все тоже самое за 128 740 руб в результате пустые самолеты и полная отмена рейса в данном направлении с 7 июля. Вот так то. Для справки - перелет туда же,но через Питер (4 перелета по 3 часа), за 63380 руб. Вывод - все субсидирование это отмывание денег.
Гость
20 июля 2013, 10:17
Не знаю где Вы покупаете билеты, но мы семья из трех человек, ребенку уже 12 лет в июне 2013 г. затратили на перелет 30 тыс. Рублей по маршруту Челябинск-Сочи (Адлер)-Челябинск, Вы наверное билеты покупаете перед вылетом. Кстати, самолет полный был, ни одного свободного места.
Гость
20 июля 2013, 16:50
Гость
20 июля 2013, 10:17
Не знаю где Вы покупаете билеты, но мы семья из трех человек, ребенку уже 12 лет в июне 2013 г. затратили на перелет 30 тыс. Рублей по маршруту Челябинск-Сочи (Адлер)-Челябинск, Вы наверное билеты покупаете перед вылетом. Кстати, самолет полный был, ни одного свободного места.
Я, вообще, не понимаю, зачем вы летите в Адлер, Сочи... Только что вернулась с Крита - 28 тысяч рублей на человека - это и билеты и трансфер от аэропорта и обратно, и проживание и питание, волейбол два раза в день, бассейны, разные игры, шоу вечернее, напитки разнообразные, питание регулярное и сбалансированное... Детям интересно, взрослым весело. Ну если эмоций не хватает, можно еще экскурсии взять за отдельную плату.
Гость
24 июля 2013, 00:01
Гость
20 июля 2013, 16:50
Я, вообще, не понимаю, зачем вы летите в Адлер, Сочи... Только что вернулась с Крита - 28 тысяч рублей на человека - это и билеты и трансфер от аэропорта и обратно, и проживание и питание, волейбол два раза в день, бассейны, разные игры, шоу вечернее, напитки разнообразные, питание регулярное и сбалансированное... Детям интересно, взрослым весело. Ну если эмоций не хватает, можно еще экскурсии взять за отдельную плату.
ну некоторые не выездные просто
Гость
19 июля 2013, 15:37
А как же обещание о пересмотре и снижении цен на авиа билеты? Почему за границей билет стоит 100 долларов чуть не по всем направлениям?
Гость
19 июля 2013, 23:59
ХаХаХа. Цены только ростут.
Гость
21 июля 2013, 11:40
Гость
19 июля 2013, 23:59
ХаХаХа. Цены только ростут.
А уровень образования снижается.
Гость
22 июля 2013, 09:39
На прошлой неделе слетал в Ульяновск из Кольцово, 1615 в одну сторону - дешевле, чем плацкартная боковушка (1834) Та же Казань из Екатеринбурга от 1615, из Челябинска - 7125 минимум... В одну сторону!!
Гость
24 июля 2013, 10:10
Цена на самолет Челябинск-Казань и обратно вообще стала нереальная...За 7125 купить билет-счастье..В последнее время мин 8650 а макс-12800...И это за час с небольшим полета!!!!!!!!!!!УЖАС!!! Куда смотрит УФАС-не понятно!!
Гость
24 июля 2013, 13:21
Гость
24 июля 2013, 10:10
Цена на самолет Челябинск-Казань и обратно вообще стала нереальная...За 7125 купить билет-счастье..В последнее время мин 8650 а макс-12800...И это за час с небольшим полета!!!!!!!!!!!УЖАС!!! Куда смотрит УФАС-не понятно!!
Можно попробовать Ютейром с пересадкой в Москве. Дешевле получится. Правда, чуть дольше :)
Гость
19 июля 2013, 11:37
Знаю многих кто летал бы в Кенинг напрямую часто,ПРЯМОЙ в КАЛИНИНГРАД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июля 2013, 10:03
В прошлом году поехали поездом до Адлера (далее в Абхазию), так вот я зареклась ехать поездом с детьми такое длительное время: в вагоне мало того что не работала вентиляция (температура достигала 40 С), так еще чтобы ополоснуться водой из "импровизированного душа". В этом году летим самолетом: полет длится 3 часа, вылет из Челябинска, по стоимости получается чуть дороже "купэ". Так что лишний раз задумаешься: можно сэкономить 5 дней в пути и провести их на море, а по затратам совсем не на много дороже получается.
Гость
22 июля 2013, 12:02
Извините! А за сколько вы купили до абхазии билет? Ничего дешевле 15 тысяч с пересадками в один конец не видел... Подскажите, где брали?
Гость
22 июля 2013, 12:25
Гость
22 июля 2013, 12:02
Извините! А за сколько вы купили до абхазии билет? Ничего дешевле 15 тысяч с пересадками в один конец не видел... Подскажите, где брали?
мы купили 4 билета (взрослый 6500 в одну сторону на взрослого и 5000 на ребенка в одну сторону) туда-обратно, вылет из Челябинска до Адлера у "Оренбургские авиалинии", стоимость итоговая 42000,00, но покупали в мае на август ( то есть заранее). Я считаю это вполне приемлимая цена для самолета и БЕЗ ПЕРЕСАДОК в Москве. Зайдите на сайт компании.
Гость
22 июля 2013, 12:26
А мы уже слетали в Абхазию (через адлер). Но мне слава богу не пришлось ездить поездом чтобы убедиться что это кошмар. Мне лично очень жалко тратить лишние 2 дня туда и 2 дня обратно из моих 14 дней отпуска, ну и плюс я думаю 2 дня надо "отходить" душой и телом от поездки. По затратам 29000 на троих туда обратно + до границы по 150 с человека(там встречали) + обратно от границы до аэропорта опять по 150 с человека. Гагра.
Гость
24 июля 2013, 15:53
Покупали билеты на самолет из Еката в Минск 7050руб (обратно дешевле 6550,заранее брали) и лететь три часа,а на поезд 9780 и ехать 60 часов без кондиционера!Вот и вывод сам напрашивается.
Гость
24 июля 2013, 16:57
о том и толкую, если заранее спланировать свой отпуск, можно съэкономить на самолет вместо поезда. И еще, чтобы купить билеты на поезд летом до Адлера мало того, что приехать надо за 45 дней, так еще к 7 утра, чтобы билетов хватило.
Гость
28 июля 2013, 00:10
Гость
24 июля 2013, 16:57
о том и толкую, если заранее спланировать свой отпуск, можно съэкономить на самолет вместо поезда. И еще, чтобы купить билеты на поезд летом до Адлера мало того, что приехать надо за 45 дней, так еще к 7 утра, чтобы билетов хватило.
А через инет не пробовали купить билеты?
Гость
19 июля 2013, 10:33
Хочу прямой в КАЛИНИНГРАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2013, 09:28
нет пока подождите
Гость
20 июля 2013, 00:04
Метро и авиасообщение - две вечные транспортные темы Челябинска.
Гость
26 июля 2013, 09:29
почему ДТП еще
Гость
22 июля 2013, 11:38
Сделайте все рейсы из Челябинска тоже! Пусть реже, но будут. и добавить еще Кемерово вместо всяких Советских и прочих мелочей.
Гость
24 июля 2013, 14:38
челябинск-оренбург 15 часов, вы о чем??? время в пути 8 часов
Гость
21 июля 2013, 16:07
какие жадные все вокруууууг, снять сливки с сквозонуть, теле2 вам в пример
Гость
22 июля 2013, 15:39
Обязательно нужно сделать рейс до Салехарда, а то надоело через Тюмень ездить!
Гость
23 июля 2013, 09:28
«Дороги между Челябинском и Оренбургом очень плохие" - нормальные дороги, небольшой отрезок в 2,5 км только плохой
29 июля 2013, 11:11
Неоднократно летал Ак-Барс Аэро в Казань и Новосибирск (рейс летит по маршруту Казань-Челябинск-Новосибирск). И всё бы отлично, если бы не цена. Хоть в Казань, хоть в Новосибирск минимум 14000 рублей туда-обратно.