Промсвязьбанк представляет банковские карты Angry Birds в новом дизайне. Оформление карт с сердитыми птичками выбрали подписчики страницы Промсвязьбанка в социальных сетях.
В апреле 2013 года на страницах банка в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter появилось сообщение с вариантами новых дизайнов карт Angry Birds. Подписчикам было предложено выбрать лучший, по их мнению, дизайн. В голосовании приняли участие около 1100 пользователей. По его итогам были определены пять новых дизайнов, которые полностью сменят текущую коллекцию карт.
Промсвязьбанк начал выпуск карт Angry Birds в июне 2012 года. Карта с дизайном Angry Birds («сердитая» карта) – это первая в России банковская карта, выпущенная по мотивам известной игры Angry Birds.
«С начала выпуска карты с Angry Birds начали пользоваться большой популярностью среди клиентов Промсвязьбанка. Многие оформляли сразу несколько карт одновременно. Уверены, что новую «космическую» коллекцию будет ждать такой же успех, тем более дизайны карт выбирали сами клиенты. Банк не впервые использует краудсорсинг в реализации своих проектов: при разработке новых продуктов и услуг мы учитываем предпочтения клиентов, а они получают именно то предложение, которым готовы воспользоваться», – комментирует начальник управления карточных продуктов Промсвязьбанка Мария Точилова.
Карта Angry Birds – международная банковская карта категории MasterCard Standard для оплаты покупок в магазинах, Интернете и снятия наличных средств. Карта включает целый набор сервисов:
уникальный дизайн. Можно выбрать карту в одном из 5 исполнений;
эксклюзивные скидки на лицензионную продукцию Angry Birds в России. Держателю карты предоставляется скидка 10%. Лицензионную продукцию Angry Birds в России можно приобрести на сайте Аngrybirds.ru;
скидки до 50% у более чем 2000 партнеров Промсвязьбанка в рамках «Банковской программы привилегий»;
бесплатный доступ в интернет-банк PSB-Retail.
Источник: ОАО «Промсвязьбанк»