Промсвязьбанк запускает новый сервис для юридических лиц – договор комплексного обслуживания (ДКО). Договор представлен в форме правил*, в рамках которых клиенты могут подключать различные услуги без заключения дополнительных соглашений.
В рамках договора комплексного обслуживания клиентам доступны услуги: открытие и обслуживание расчетных счетов, размещение депозитов, подключение услуги СМС-информирования, использование услуги «Постоянные поручения». В дальнейшем спектр услуг, оказываемых в рамках ДКО, будет расширяться.
«Новый подход Промсвязьбанка к договорным отношениям позволяет клиентам – юридическим лицам существенно экономить время на заключении многочисленных соглашений по разным продуктам и услугам банка. Кроме того, в рамках ДКО появляется возможность заключения неограниченного количества сделок, в том числе удаленно, по системе PSB online», – комментирует заместитель директора департамента развития продуктов корпоративного бизнеса Промсвязьбанка Виталий Анпилогов.
Промсвязьбанк предлагает корпоративным клиентам широкий спектр современных расчетных продуктов и услуг транзакционного бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, конверсионные операции (Forex), услуги инкассации и доставки, информационные, сервисные, карточные продукты, продукты привлечения, управление ликвидностью и комплексные продукты. Продукты и услуги транзакционного бизнеса предоставляются как в отдельности, так и в комплексе и направлены на эффективное и оперативное управление финансовыми потоками компании.
*Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в Промсвязьбанке.
Источник: ОАО «Промсвязьбанк»