перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Малый бизнес кризисом не запугать

27 сентября 2013, 11:24
Гость
27 сентября 2013, 22:31
собрались в кучку банкиры, которые понятия не имеют как и чем живет начинающий предприниматель. делают умные лица и считают что их мнение абсолютно! так вот, деньги на развитие беру у знакомых барыг. и аппетиты у них скромнее и проценты берут в самом конце. так что успехов, продолжайте умничать дальше!
Гость
28 сентября 2013, 17:14
ничего не понимаю. государство дает реальные деньги, а кто-то не доволен. возвращать не надо, выйди из тени, работай на себя. чем плохо?
Гость
30 сентября 2013, 13:11
Гость
28 сентября 2013, 17:14
ничего не понимаю. государство дает реальные деньги, а кто-то не доволен. возвращать не надо, выйди из тени, работай на себя. чем плохо?
возвращать не надо-это как? В данном случае действительно выгодно либо взять в рассрочку товар у поставщиков без процентов либо у знакомых,а сидя на ежемесячной зарплате бонусах и премиальных, можно сколько угодно рассуждать и удивляться почему при нулевом развитии нашей страны и региона никто не хочет брать корпоротивные кредиты всего-то под 12-16 годовых
Гость
30 сентября 2013, 13:31
Гость
28 сентября 2013, 17:14
ничего не понимаю. государство дает реальные деньги, а кто-то не доволен. возвращать не надо, выйди из тени, работай на себя. чем плохо?
Сам ответил на свой вопрос в начале предложения....
Гость
2 октября 2013, 04:16
Вообще полавина банков по закрывать надо с их процентами,куда провительство смотрит,в итоги берёшь деньги на развитие бизнеса и твой бизнес работает на банк
Гость
2 октября 2013, 10:10
Дык не берите деньги у Банков. :) Кто заставляет? Вы знаете, если б все потом возвращали долги и вовремя, не было б риска невозврата и просрочек для Банков, то и ставка %% может быть поменьше была б.
Гость
3 октября 2013, 16:23
Тебя на верёвке кто-то затягивает в банк с высокими процентными ставками??? Выбирай, ищи где ставки ниже. А вот если закрыть половину банков, то конкуренция ослабнет и ставки естественно подрастут... Так что думай, прежде чем что-то писать.
Гость
3 октября 2013, 22:10
Гость
3 октября 2013, 16:23
Тебя на верёвке кто-то затягивает в банк с высокими процентными ставками??? Выбирай, ищи где ставки ниже. А вот если закрыть половину банков, то конкуренция ослабнет и ставки естественно подрастут... Так что думай, прежде чем что-то писать.
А Вы почему тут всем тыкаете? Научитесь, в первую очередь, уважать оппонентов, а потом советы раздавайте. И вообще прежде не мешает самому подумать перед тем как писать!
Гость
30 сентября 2013, 01:04
Я и мой муж - ИП, с нормальными доходами, однако столкнулись с тем, что банки охотнее дают кредиты низкоквалифицированным рабочим и пенсионерам, чем предпринимателям, пусть и со стабильным доходом. Так что не нужно говорить о поддержке малого бизнеса, это смехотворно.
Гость
30 сентября 2013, 10:36
Согласна!!!
Гость
30 сентября 2013, 14:57
ваши обороты позволяют загасить кредиты в полгода а то и меньше (при желании), а банком интересно заработать, а в вашем случаее они мало заработают.
Гость
30 сентября 2013, 17:26
Елена! Вы всё прекрасно излагаете, но только не надо называть людей, которые зарабатывают, надеясь только на себя - нытиками! Вы рассуждаете как идеалист, находящийся на обеспечении в виде з/п у государства, поскольку даже не понимаете о чем пишете. Весь период своего существования наш малый бизнес только и делает, что подстраивается под названные Вами системы, но только, ох как сложно существовать, не имея государственной поддержки в отличае от тех же самых банкиров!!!
Гость
3 октября 2013, 16:13
Банки с государственным участием (если это ты считаешь государственной поддержкой) можно по пальцам пересчитать. Все остальные банки это такие же коммерческие организации, которые выживают абсолютно самостоятельно.
Гость
3 октября 2013, 22:52
Гость
3 октября 2013, 16:13
Банки с государственным участием (если это ты считаешь государственной поддержкой) можно по пальцам пересчитать. Все остальные банки это такие же коммерческие организации, которые выживают абсолютно самостоятельно.
Все акционеры любых банков - это, как правило, люди от власти. Поэтому глупо сравнивать банки с другими коммерческими организациями
Гость
30 сентября 2013, 20:14
Для малого бизнеса в начале года подняли налог ДВА раза.Долго думали и смотрели на все это.Почти МИЛЛИОН ИПешников закрылось по стране или просто ушли в тень.Вот это и есть поддержка малого бизнеса.Ошибку признали-только вот обратно не спешат люди регистрироваться.Кто конкретно НАКАЗАН из ЧИНОВНИКОВ за этот эксперимент.НИКТО.Сколько угодно можно говорить о благих желаниях и намерениях-по факту не похоже это на заботу о малом бизнесе.
Гость
1 октября 2013, 14:00
Взносы в пенсионный фонд в 2 раза увеличили. Не налог. Если увеличат еще, то проще уйти в тень. Еще планируют, что пенсионные взносы в 2014 году на накопительную часть откладываться не будут. Весело живем.
Гость
2 октября 2013, 12:09
Гость
1 октября 2013, 14:00
Взносы в пенсионный фонд в 2 раза увеличили. Не налог. Если увеличат еще, то проще уйти в тень. Еще планируют, что пенсионные взносы в 2014 году на накопительную часть откладываться не будут. Весело живем.
планируется, что к 20му году ИП будет платить налогов столько же, сколько и представители среднего бизнеса.
30 сентября 2013, 16:04
Нет в России малого бизнеса..
Гость
30 сентября 2013, 16:38
И не будет.
Гость
2 октября 2013, 20:01
Удивительное дело, но к примеру кредит того же Сбербанка гораздо проще взять за границей и на более привлекательных условиях для развития бизнеса там, за бугром.
Гость
3 октября 2013, 19:32
Почему удивительное дело? За границей ставки кредитов ниже, сбербанку приходится соответствовать. У нас ведь тоже филиалы иностранных банков с нашим процентом работают, а не с европейским))
Гость
28 сентября 2013, 13:09
Согласен на все 100 % - о какой поддержке бизнеса вообще идет речь?! кредит под залог -ты даешь новый авто в залог на 1 200 000(оценщик посчитал)- а тебе банк ссуживает 300 000 под 20% и еще говорят что мне повезло..развод..вы пригласите реальных предпринимателей -моих соседей на рынке -они вам расскажут как надо поддерживать бизнес..раз такие умные соберитесь,сделайте ассоциацию -понизьте ставку процентную,увеличте лояльность к клиенту и.т.д -тогда и поговорим..
Гость
29 сентября 2013, 22:38
Что вы хотите-это наемные работники,свое мнение имеют-но оноличное мнение,а их реальные хозяева еще те хапуги как и во всем мире и им плевать на какой-то мелкий бизнес. К сожалению дело обстоит так ,что без банков экономика не обойдется вот и будем терпеть все их выходки. Всем успехов и дешевых кредитов.
Гость
30 сентября 2013, 14:12
Такие встречи никакой смысловой нагрузки, кроме как себя показать, да на других посмотреть не несут. В стране сознательно уничтожается крупное промышленное производство, кроме сырьевого, и стумулируется развитие "малого бизнеса", увы, как постепенный переход на подножный корм.... Так, что хоть фотки посмотреть,..
Гость
30 сентября 2013, 16:20
Заранее прошу прощения, если обижу кого-то, но мое мнение таково. Всегда были и будут нытики, которые жалуются на кризис, на государство, на плохие банки, которые дерут большой процент, а дальше на недобросовестный персонал и пр. Еще хуже вариант, когда такой вот рассуждалкин вообще сидит и ждет, что вот сейчас ему с неба свалится, вот вот и ему помогут.. Не вижу в этом ничего удивительного, и комментарии под данной статьей лишь тому подтверждение. Давно уже понятно, что не роптать нужно, а подстраиваться под систему (банки - государство - кризис - что-то еще). Банки в этом случае всего лишь участники рынка, такие же предприниматели, у которых свой бизнес. Там тоже рынок конкурентный, посмотрите сколько у нас их в городе, поэтому, если уж вам нужен кредит, просто мониторить надо качественно, а не так, посмотрел 2 банка и сформировал свое негативное мнение навсегда. Мониторьте и найдете самый маленький процент под себя, пусть даже в каком-нибудь малоизвестном вам до этого банке, или наоборот, не важно. Ну и конечно, нужно понимать, что меньший процент должен означать больший залог с вашей стороны. И я не сотрудник банка, просто я реально и без обид смотрю на мир, если мне нужно - оцениваю свои силы, предложения рынка и беру кредит, не нужно - не залажу туда лишний раз.
Гость
1 октября 2013, 00:07
Елена,вы понятия не имеете о чём пишите.Вся работа малого бизнеса построена на прогибание под наши системы,не ведая,куда ведёт кривая в минус или в плюс,т.е ситуация может меняться на 180 градусов.Рассуждалкини сидят и не работают,а есть большая категория людей которые реально работают.Вы точно на себя не работаете,т.к пишите про персонал.Если бы вы работали,вы знали как трудно найти специалистов и т.д.Кстати про кредиты,знакомая рассказала,что приняли кассира,у человека было 2 крупных кредита,замечательно,проверен человек банком.Какого было удиаление,когла после кражи денег из кассы, у дамы,оказалось 2 судимости. Елена,прежде чем высказывать мнение,нужно знать проблему,смешно читать ваш опус.
Гость
1 октября 2013, 18:08
хотел было тоже порасскзать,но.. тут инфа на яндексе - "Путин повысил зарплаты высокопоставленным чиновникам".. и верно, самое время!! и еще медали!!
Гость
2 октября 2013, 13:17
Хотел написать пост...передумал, плюнул на монитор и пошел пить чай. Финансовые институты в стране и малый бизнес в стране, это люди идущие по двум сторонам бездонной пропасти в разных направлениях и говорящие на разных языках.