26 сентября в Москве прошла конференция «Клиенты на всю жизнь, или Как полюбить банк». Организаторами стали компания «Норбит» и Microsoft Russia. Одним из топовых спикеров стал Банк24.ру – крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями, обладатель лучшего интернет-банка для бизнеса – 2013.
«Двадцатьчетверка» уже не первый год сотрудничает с «Норбитом». В 2012 году с помощью именно этой компании банк начал внедрение CRM. Проект был успешно реализован, но продолжается постоянная работа по улучшению и развитию системы.
Клиенты «банка для предпринимателей» уже оценили пользу, приносимую этим проектом. CRM позволяет идентифицировать клиента по имени и другим контактным данным (допустим, вы набираете номер банка, а вас сразу приветствуют: «Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович!» – и знают, какие у вас счета, карты, с какими вопросами вы уже обращались и т. д.). CRM позволяет банку «видеть своего клиента на 360 градусов» и предлагать действительно комфортное, индивидуальное и оперативное обслуживание.
«То, что мы проделали вместе с «Норбитом» за последние полтора года, – это колоссальный опыт улучшения клиентского сервиса, – говорит начальник отдела систем взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса Банка24.ру Галина Вакулина. – На конференции мне было о чем рассказать. Мой доклад про внедрение CRM вызвал ажиотаж. Задавали много вопросов. Особенно слушателей интересовало, как мы смогли осилить такой большой проект. Было приятно услышать от своих, казалось бы, конкурентов приятные отзывы о нашем банке. Все хвалят круглосуточный режим работы и хорошие онлайн-сервисы. Много комплиментов прозвучало в адрес проекта Банка24.ру "Кнопка"».
Источник: ОАО «Банк24.ру»