Специалисты Банка24.ру, эксперта в области дистанционного обслуживания предпринимателей и обладателя лучшего интернет-банка для бизнеса-2013*, высчитали, что по сравнению с прошлым годом количество обращений клиентов к банку в соцсетях (в среднем за месяц) выросло на 20%.
Благодаря лояльности и общительности клиентов Банк24.ру вышел на лидирующие позиции в «Твиттере» (14 088 фолловеров), «Фейсбуке» (9401 подписчик) и «ВКонтакте» (9520 подписчиков). Сотрудники «двадцатьчетверки» доказали, что готовы отвечать действующим и потенциальным клиентам в Сети круглосуточно, 365 дней в году.
Также помогает поддерживать контакт-сервис «Напишите нам» на платформе Copiny. Войти в него можно прямо с главной страницы сайта Вank24.ru. Любой отзыв или обращение к банку – в соцсетях или через сервис «Напишите нам» – приравниваются к непосредственному контакту в офисе Банка24.ру.
Большой интерес клиентов Банка24.ру к социальным сетям привел даже к тому, что сейчас есть возможность подать заявку на открытие расчетного счета через специальное приложение в «Фейсбуке».
Начальник группы управления качеством Банка24.ру Светлана Житникова: «Большинство наших клиентов – предприниматели. У них в банке открыты и личные счета, и счета компании, и они работают с ними «в одном окне». Нужно отметить, что больше половины сообщений в соцсетях от клиентов – это не просто оценка работы банка или праздный интерес. Клиенты обращаются к нам в самых разных ситуациях. Мы подсказываем, где найти ближайший банкомат, что нужно сделать, чтобы организации открыть второй расчетный счет и т.д. Стараемся отвечать всем оперативно и максимально помогать. В итоге довольные клиенты в тех же соцсетях пишут о том, как хорошо мы работаем. На таких твитах даже построена наша последняя рекламная компания.
Источник: ОАО «Банк24.ру»